Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пока езжу

За прошедшее время решился вопрос с глючащим поворотником. Он год не давал о себе знать, а потом перестал мигать вообще. При этом оказалось что напряжение на лампу поступает, но тока не хватает зажечь. И виной не масса, а плюсовой провод. Проглядел доступные разъёмы, шатал жгут, всё безрезультатно. Кинул провод от бокового повторителя.

Сдох бензонасос. Причём протянул он относительно недолго от первых звуков до применения ударной силы для запуска. Поставил Krauf 5555. Не подошла только новая сеточка, мешала опустить насос в бак, но старая была вполне хороша. Пару месяцев его было слышно на улице, причём громкость не зависела от температуры или полноты бака. Но потом утих. Причина кончины родного - тонкие ламели на коллекторе, буквально фольга. Проело насквозь.

Зимой оперативно пришлось заняться внешними пыльниками передних шрус. Не нравились мне те, что стояли, выгибало их сильно. Хорошо родные не выкинул. Курение интернетов выдало maruichi 02160, идут на паджеро. Размеры совпадают идеально, сели просто отлично. На фото ниже они справа.

Профилактически перебрал стартер. Заменил контакты, а вот щётки и коллектор как новые. Смазку специально купил ravenol с температурой до -60. Так же долго объяснять почему, но сам перекрасил капот. У нас цена покраски 8к+материалы, мне хватило 2к на краску и круги для болгарки. Зачистил до металла, обезжирил. Не шпатлевал, два слоя грунта и три краски. Из баллончиков :) Хоть краска была и otrix, но её видимо подморозили, и распыл был не очень. Поверхность получилась более матовая, но на ней не видно неровностей!

Из ближайших забот: опять замена подшипников вискомуфты. После морозов, а ездил я нынче до -41, опять жжж. Размышления привели меня к выводу что виной большая скорость работы при холодных температурах. Нагрузки нет, прогревать нечему, и смазка просто кусками по бокам катается. Поменяю родную на тот же ravenol. Ждёт своего момента летняя резина, matador mp16. Родные Barum brillantis 2 ещё хороши по протектору, но одно кривое, другое на ходу "стучит". У зимней Pirelli выпало нынче много шипов. и в -37 она встала колом, пришлось круги ползать по двору. Самое грустное - расход масла. Зимой его стало уходить примерно литр на 1000. Однако так как эту тысячу я наматываю минимум месяц, доливать приходится не так часто, да и в пересчёте к расходам на бензин выходит пустяк. Перешёл на синтетику Лукойл 5w30 SL. На нормальную перебоку двигателя надо 25к. Ещё осенью хотел поменять ремень грм, обнаружил две маленьких трещинки. Однако до сих пор есть только эти две трещинки, жду следующей осени.

И за это время я опробовал на длинных и не очень пробегах 3 авто:

Camry. 2007-й год, сборка Япония, 2,4АТ, приличная комплектация. Первым делом вспомнил про ролик с критикой камри нашей сборки. Всё тоже было и на японке, только сидения целые. Из плюсов: мягко, просторно, почти удобно, динамично, круиз-контроль оказался полезен. Так же быстро привык к габаритам в отличии от 150-й короллы, а с парктрониками вкруг вписывался много куда. Из минусов: на неровной дороге приходится постоянно подруливать. Когда едешь 14-20 часов сначала выбесило, потом смирился. Датчик дождя живёт своей жизнью, и коррекция мало на что влияет. Заводской ксенон был никакой, ночью просто садился на хвост фуре и пилил 80. Правда расход при этом падал до 6,2! А ещё я для неё худой. Руки или на подлокотник, или на руль. И дизайн салона... как эти цвета должны сочетаться, особенно с такой подсветкой музыки с климатом...

Ford Focus 3. Седан, 2012, 1,6АТ 105 кобыл, упоротая комплектация. Из плюсов: Он хорошо едет. Понятно рулится и тормозит, и динамичен. Датчик дождя прям умничка. МИНУСЫ: он тесен. Вот неясно мне как авто приличного размера может быть таким тесным. Спереди тесно по бокам. Сзади места как в жигулях. В багажнике места нет. Бардачка фактически нет! Туда можно положить лист бумаги, но по высоте даже держатель для телефона не пролез. Сиденья моей спине не понравились. 2 часа и вылазить приходилось держась за ручку над дверьми. Почему упоротая комплектация? Есть двухзонный климат, датчик дождя, но нет парктроника. И даже ручек для задних пассажиров! Жрал же почти как камри. Были ещё мелочи, сейчас не вспомню.

Hyundai Solaris, 2012, 1,4AT. Казалось бы что можно сказать про солярис. Но конкретно у этого был удалён кат и прошит эбу. И вышел очень бодрый и отзывчивый машин! На механике так было бы вообще огонь! И таки солярис мягче рио. Оказалось что провести 23 часа за рулём в нём можно. Из минусов - непонятное и цз и маленький бак. На шкале 3 деления, я на заправку. А там влазит рублей на 800-900. Из-за этого кажется что только и делал что заправлялся. Ну а цз - он там был. Не было кнопки на подлокотнике. От сигналки всё работало как обычно. А от ключа только на открытие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром