Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
300.000 км не предел!

300.000 км не предел!

Toyota Caldina 1999

, Норильск
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация

И вот он, юбилей! Приборку фотать смысла нету, так как не родная и пробег там другой. Что случилось за год. А почти ничего. Из ремонта только замена подвесного подшипника на кардане, поставил tezuka. Ну и там пыльник рядом с прочей лабудой ремкомплектом шёл, и сальник хвостовика раздатки заодно, на морозе сопливить начал. Но с подшипником странность. Месяца через 2 он начал скрипеть в самом начале движения, и когда почти остановился. Звук резины по металлу, очень хорошо снаружи слышен. Пробовал пошевелить его в стороны, побрызгать силиконовой смазкой, всё бестолку. На ходу никаких звуков оттуда нет. Крестовины ещё очень приличные. И на это приводит к мысли "а что ещё живого на таком пробеге"?.

Двигатель. Тарахтит, кушает масло, но не дымит, свечи не забрасывает, заводится чётко и едет бодро. Расходы на масло относительно бензина несущественны, о ремонте задумаюсь когда совсем поплохеет. Масло решил менять не по пробегу, а от количества залитого топлива. По формуле на ойлклабе прикинул что для лукойла замена на каждые 600 литров бензина. Если переводить в километры пробега, то летом интервал даже больше выходит, чем менял. А вот зимой будет грустно. Но честно.

Коробка. Меняю жидкость раз в 30 тыс, сливается нормальная, и вопросов к коробке нет.

Электрика. На текущий момент только блок климата чудит с яркостью подсветки дисплея иногда, да на одной цифре часть сегментов не горит. Но свою работу выполняет. Так же удивлён живучестью лампочек в поворотниках, они все родные. Хотя остальные менял, и не раз.

Ходовая. В ступичных узлах всё родное, никто никогда туда не лазил. Шрусы родные все, пыльники конечно менял. В задней подвеске продольные тяги. Тормозные шланги родные. Все тормозные цилиндры ходят чётко, равномерно, и не текут. Тормозные диски с высоты своих лет смотрят на современность с укором.

Всё остальное. Кондей холодит как в молодости. Упоры 5-й двери её держат!

Но соскучиться машина не даст. Напасть у меня с облезающим капотом. Возможно проблема в том, что он "играет". Прошлогодней подкраски из баллончиков хватило на пол-года, и опять краска начала отлетать. Собрался нынче с духом, хорошими красками, компрессором 1990-го года, и краскопультом от него, и внушив себе "яжпочтималяр" опять перекрасил. Результат пока мне нравится даже с потёками. Будет отлетать буду искать другой капот.

Дальше идёт оффтоп. Нынче я побил свой рекорд по автопутешествиям. Маршрут был Набережные Челны - Ульяновск - Челны - Москва - Питер - Сочи - Волгорад - Челны. 7666 км. Конём в этом забеге выступил Kia Rio 2015 года, рестайлинг. В сравнении с дорестайлом у него убогие сиденья. Пришлось тихонько под передние болты шайбы подкладывать что-бы нога не висела, а спать из-за пародии на поясничный упор не выходит вообще. 6-ти ступенчатый автомат это ересь. Едет он не бодрее, расход не меньше, а вот тупняк подкинуть на обгоне может запросто. Когда только вроде на обгон пошёл, и тут он решил скинуть ещё передачу вниз, но быстро ускорившись переключает обратно вверх, и пока пытаешься понять как дальше быть тебя уже обходят и вообще место для обгона кончилось. Так же неудачные передаточные для серпантина. Пытаюсь идти в ручном режиме. На 3-й обороты большие, в районе 3500. На 4-й получше, но с горки плохо тормозит, и вверх едет не очень бодро. Из плюсов - нормально работает сигнал о перестроении, и температура внешняя всегда на виду. Так же старый мудрый заправщик научил меня правильно его заправлять. Оказывается если после отсечки потихоньку лить не совсем бодрой струйкой, туда влазит ещё 5 литров! И это сразу заметно по пробегу до следующей заправки.

Что касается самого пути. Платный участок м-11, вот она дорога мечты! Вот за это я почти не возражаю платить. Почти - потому что где-то посередине захотелось в туалет. А с эти там практически никак, терпеть надо долго даже на тех скоростях :) Санкт-Петербург. Неоднократно слышал что это большой город без транспортных проблем. Брешут. Столько пробок и заторов даже ночью больше нигде не видел. Разве что КАД похоже без проблем, но в отличии от мкад там нет такого потока транзитников. М-4 доставила количеством платных участков. Заранее запасся транспондером. Пусть он и не окупился по деньгам, зато окупился по удобству. На удивление до моря проскочил легко, даже Лосево. Но посмотрев на количество ремонтов в Ростовской области да и вообще, обратно двинул через Шаумянский перевал через Белореченск и Кропоткин на Волгоград. Где на участке перед Волгоградом очень долго вспоминал советчиков с форума, умалчивающих что после Сальска надо на Волгодонск ехать, а не прямо в обитель убитых дорог. ЧМ-2018 не очень помог там даже с центральными улицами. И доехав потом до Сызрани двинул на Ульяновск и далее в до Казани, где выехав на М7 хотелось просто лечь на асфальт и обнять его :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter