Худо-бедно разобрался я с гранатами. Уже после того, как всё поменял, на форуме отписался человек, нашедший термопластовый аналог на внешние передние от фирмы QH номер qjb1095, идут с хомутами и смазкой. По самой процедуре замены: для снятия переднего левого привода жижу из акпп сливал, сам привод достал без проблем и разобрал-промыл-поставил пыльники-смазал-собрал-поставил за час, начиная от поддомкрачивания авто и опускания его обратно. С правым всё похуже, там и стопорное толстое, и болт спрятались за выпускной трубой. Снял опять оставив внутренний стакан в коробке. И очень печалила меня мутность слившейся жижи, хотя пробег после смены был всего 19 тыс. Залил DIII tyoyota но не из жести, а европейский в пластиковой упаковке по литру. Часть налил в баночку и за окно, и очень не понравилась его текучесть при -30. Будет повод - поменяю на T-IV
Поставил новый аккум на 64 а\ч. Влазит он туда отлично, родное корытце убрал, поставил прямо на полку. Край свисает буквально на 3 сантиметра, что некритично. На пластине крепления разогнул уголки, прижимает нормально. Старые клеммы аккуратно срезал, зачистил провода и поставил с винтовой затяжкой. Сверху намазал литолом.
Моторное масло - опять перешёл на LM, но залил уже 0w40. И так же часть масла в баночку, и за окно. Стал ждать холодов, с каждым понижением градуса глядя на текучесть масел, и заводя машину с ключа. В итоге однажды утром мне показало -32, а машину я заглушил почти сутки назад... малость ойкнуло, пошёл пробовать... Завелось. Снял на регистратор: http://smotri.com/video/view/?id=v1956651bdb0 Появившийся звук предполагаю от насоса гидрача. На этом закончил эксперименты с холодом, и если ниже -20 гоню в гараж. Слишком всё дубовое и прогревать долго.
Климат-контроль. Глючил, глюк лечился постукиванием по дисплею. Но однажды поехал в аэропорт, и по дисплею уже приходилось чуствительно долбить, иначе на кнопки вообще не реагировал. В тот же день снял его, и аккуратно пропаял микруху, обведённую красным на фото. Без вопросов примерно месяц работало, потом перестал гореть один сегмент на первой цифре. Но обязанности свои выполняет. Менял одну сгоревшую лампочку подсветки, и на несколько дней всё опять заработало. Видимо снова контакт плохой.
Расход топлива зимой. Сразу опишу условия пробега в 1000км, при котором всё замерялось. Температура не падала ниже -20, бывало и всего -5. Загородных поездок не было, но бывали длительные мотания по городу, в котором через каждые 300 метров, а то и чаще, светофор, а то и пешеходов пропустить. Много коротких поездок, мне на работу ехать 2,5 км, при этом я не грел машину полностью, а ехал когда климат включал печку на 2 деления. Отвезти своих на работу - 7 км туда-обратно. Бывало постоит на холостом помолотит часа 3. И вышло у меня в итоге 16.5 литров на 100 км, что считаю весьма недурно. Однако я пересчитал расход летом, вышло 14 литров о_О Расход на трассе не менялся, но летом буду ревизировать всё. Пока только заказал лямбду, оригинал. Она ещё родная.
Ну и краткий итог 4.5 лет эксплуатации. Все расходы на авто у меня записаны. В них входит всё, включая электричество в гараже, налоги, штрафы и т.п. И потрачено за всё это время, включая стоимость самого авто, 643 тыс. рублей. С одной стороны нахнадо такую радость, с другой стороны пока могу позволить-буду ездить. Мало ли что наше правительство потом учудит, пешком находиться всегда успею. Так что продолжение следует!