Что было после. Задние стойки поменяны на каябу, у родных шток уже падал под собственным весом. Сразу почуствовалась какая-то большая цепкость на дороге, ездить стало приятнее. Хотя задние пружины уже не фонтан, если сзади трое то заметно проседает. Но это не помешало однажды увезти при сложенных сиденьях 250 кг груза без пробоев. Сальники маслонасоса и коленвала не трогал, и так всё ок не бежит. Дёргался на ходу движок при увеличении нагрузки - замена ВВ проводов. Проверка ручника на уклоне закончилась обрывом правой ветки троса :/ К юбилейному пробегу 200.000 вылез глюк климат-контроля, то на кнопки не было реакции, то дисплей зависал. Решилась заменой на контрактный. Резина hankook optimo k406 унылое гавно по износостойкости, отходит ещё максимум тыс 5, если проколы не замучают до этого. Салонные фильтры перетянул тканью для кухонных вытяжек, но угольные у нас долго не держатся, через неделю опять все запахи в салоне, а забивается пылью сильнее. Перед зимой поставил новый аккумулятор Varta на 40 а\ч, хватает выше крыши, но всё равно переделаю рамку крепления с клеммами что-бы поставить нормальный. Ну а так всё по прежнему, завёл и поехал, простоев на ремонт нет.