Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

А годы летят... осень 2013, встречные мне моргают. Правая фара светит выше, и серьёзно выше. Опустить регулировкой не смог, пришлось само крепление немного доработать напильником, проклиная фирму Depo, и наклонить саму фару. Но не стало дальнего света. Лампы светили, но недалеко, так что скорее был "улучшенный ближний" :) Однако когда поменял сгоревшую лампу оказалось что фара светит "в пол", и пришлось фару ставить как положено. Так же в преддверии зимы поменял жидкость ГУР. Залил универсальную гидравлическую жидкость от Liqui Moly, которая зелёная. В -30 как вода, впечатлило. Главное хорошо удалить от остатков старой жидкости, иначе будет всё равно руль туговат. Сама зима без проишествий, а по весне понеслось...

Хотел посмотреть не потекли ли сальники двигателя, открутил крышку ремня, а он весь в трещинах. Заказал уж помпу (aisin) с роликами (koyo) и ремень оригинал, плюс пружинку и сальники до кучи. Ремень был какой-то дубовый. Пружинка с ним не справлялась. Обводной ролик прислали не тот. У koyo мудрёная маркировка, и даже менеджер не сразу увидел лишнюю букву. Оказалось от 1G-fe он. Старый был норм, пока оставил. НО! Спустя месяц утром услышал что ремень трещит как ненатянутый. Хотел подтянуть, а он весь... потрескался! С чувством глубокого ахуя заказал ещё раз ремень, но уже Gates. Заодно и обводной ролик, уже в оригинальной упаковке, что-бы не напутали. Пара часов и новый ремень на месте, но... появился рёв в диапазоне 2000-2200 оборотов. Были разные версии, но я понял как можно руками быстро ремень подтянуть. Отпустило.

Так же весной обратил внимание на болтающийся рычаг ручника. Снял тоннель и увидел обломанный задний болт крепления. Остатки высверлились плохо, повредил резьбу. Перерезал на М10 гайку в тоннеле, собрался сам рычаг сверлить, а простые свёрла не берут тот металл. Только твердосплавным смог его угрызть.

Поменял топливный фильтр, поставил так же оригинальный. Открутился достаточно беспроблемно. Распилил поглядеть, но ничего не понял. Какого цвета была бумага изначально? На стенках грязи и отложений не было

Лето. Тёплая погода, хочется прокатиться с ветерком. Опускаю стекло и быстро поднимаю обратно, на кочках оказывается снаружи грохот такой, что перед вазами стыдно. Пружинки колодок постарели. Новые решили проблему.

А теперь краткая рубрика "тест-драйв":

Audi A4. 2006-й год, 2 литра бензин, вариатор мультитроник. Когда всё работает просто ляля. Я нормально сел, не надо привыкать. Всё управление находится там, куда рука потянулась. Управление печкой заинтриговало, система куда нажал - туда и подуло мне нравится больше, чем перебор вариантов обдува. Подсветка приборов хоть и красная, но не раздражает как на рио. Коробка... просто идеал. Никаких дёрганий, рывков, работает быстро. При спокойном движении косит под 7-ми ступенчатую. Двигатель ALT не так идеален. Конкретно на этом экземпляре был масложор порядка литра на 1500 км. Но как работает, песня. Набираешь скорость, а он мурлыкать начинает. Хоть и 131 лошадь по птс, но динамика гораздо бодрее. Обгоны нередко заканчивал на скорости 130. Ускориться со 120 до 140? Не вопрос, обороты даже до 3000 не поднимутся. Ходовая при этом внушает спокойствие и уверенность, на больших скоростях в ней спокойно и приятно.

Недостатки: пауза стеклочистителя, минимальная слишком долгая, а на максимальной можно и забыть, что дворники включены. Рычаг ручника, ну кто его туда засунул, под подлокотник. И ведь подлокотник не опустится обратно, если его не поднять полностью. Гнездо прикуривателя далеко, неудобно подключать адаптеры. Лючок бензобака не запирается.

Toyota Corolla 2007-й год, 1.6, механика. Брал в аренду, ездил с семьёй в отпуск и Набережных Челнов в Сочи и обратно. Вата. Ходы рычага короткие, но люфты при этом дикие, а усилий нет. Воткнуть 4-ю вместо задней, или 5-ю вместо третьей - да легко. Сцепление невесомое, и момент когда "берёт" я так и не научился ловить. Если приплюсовать двиг который на низах не тянет вообще... я в автошколе на учебке столько не глох, сколько тут. Особенно весело было в пробке на крутом подъёме. Двигло надо крутить до 4000, тогда он начинает везти. Но хоть не жрёт при этом много. Кондей слабоват. К сиденью спина так и не привыкла.

Но не всё так плохо. Подвеска гораздо приятнее немцев и корейцев. Что особенно ценно было в Волгоградской области, и на объездной Камышина в частности. Бак в 55 литров приятен в дальних поездках. Двиг хорошо показал себя на серпантине, когда привык что обороты надо держать в районе 3000. 3-я передача, 60-70, и едет весьма бодро с двумя пассажирами, и расход всего 8,5. Главное не забывать вовремя пониженную воткнуть. Ну и не подвела ничем за все 5500 км, даже масла не съело ни грамма.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром