Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Электрика настораживает.

Toyota Caldina 1999

, Норильск
Пробег: 153 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ещё летом начались загадки с правым передним поворотником. Сначала думал лампочке хана, ан нет. Просто перестаёт мигать, а потом обратно начинает. Оказалось боковой повторитель тоже не мигает. По схеме от монтажного блока к ним идёт общий провод, и масса в двух местах. Решил поискать массу. Снял подкрылок. Все провода уходят в пучок, и в салон. Никаких контактов под крылом нет. Но пока перестало глючить. Повторится - кину дублирующий провод.

Стартер. Однажды привычно сел, повернул ключ, а под капотом только щелчки. Постучал балонником - завелась. Не мешкая снял, разобрал втягивающее, зачистил контакты. Интересная конструкция. Не подгорает, а изнашивается от прокрутки. От контактов осталась половина толщины. Две недели поездил и бляопять?! Начал думать. Не стал бить, а просто пошевелил провод от аккумулятора. Завелась. Оказалось в неродных клеммах аккумулятора нарушился контакт. Провод местами подгорел, а местами приварился. Хотел зачистить родной - не хватает длинны. Пошарился по магазинам - как родной встал от Газели. Там даже клемма к стартеру встаёт почти как родная. Но летом стартер переберу. Поменяю контакты и щётки.

ВВ провода. NGK показывает стабильное качество. В течении месяца пробило 2 наконечника :( Пока поставил старые целые провода. Но если пробьёт в 4-м цилиндре тогда уже ой. Почему брал NGK. Летом цены были на оригинал - 8, NGK-3. Недавно глядел - оригинал уже 5. Такая пляска с ценами настораживает. Вообще думаю может NGK плохо с иридием дружат.

Сигнализация. Была Starline B9. Завернули морозы за -30, а ездить надо. Попытался включить автозапуск - фигвам. Нет сигнала с датчика температуры двигателя. Хотел сначала его взять. Потом оценил сумму косяков (залипшее реле поворотов, только один брелок, проблемы с дальностью) и купил новую А91. Надо было только новые блоки в те же разъёмы поставить, да датчик поменять. На всё с настройкой ушло чуть больше часа. Зато теперь правильно мигает и заводит, и дома не надо шарахаться по коридору в попытках найти место откуда брелок "добьёт".

Так же не обошла меня проблема с радиатором. Начало сопливить сверху в месте завальцовки бачка, и прямо сквозь сам бачок недалеко от кронштейна вентилятора. Приуныл от цен даже на неоригинал. На Rio оригинал стоит 12. А тут какое-то непонятное за 19, или sat за 7. Нашёл старую пробку радиатора, выломал из неё клапан. Давления в системе нет, и ничего не сопливит. Двигатель не греется.

Вообще загадка цен на некоторые детали. Надо бы поменять один дверной уплотнитель, но оказалось эта резинка стоит 10 (Карл!). На Rio всего 2. Молдинг на двери, где уплотнение для стекла, 5! Борьба за непротекаемость и отсутствие сквозняков выходит в нереальные деньги.

Из ещё неприятностей. Помогал перевезти вещи. Сказал же сам погружу. Нетбл, помощнички сломали ручку багажника. Опять непредвиденные расходы.

Из приятного. Трансмиссионка castrol, залитая в раздатку, очень хорошо показала себя на морозе. Машина гораздо легче катится на холодную, и быстрее раскатывается.

Некоторые могут подумать, что занимаюсь экономией и кроиловом иногда в плане ремонта. Но реалии местного авторынка таковы, что цена такого авто тысяч 150. И не факт что продастся вообще. Так что всё внимание только критично важным узлам.

И да, недавно стало 100.000 моих километров. Для города длинной 3 км, и самой дальней местностью в 100, уже немало.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром