Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Caldina 1999

Тема:

Что было после. Задние стойки поменяны на каябу, у родных шток уже падал под собственным весом. Сразу почуствовалась какая-то большая цепкость на дороге, ездить стало приятнее. Хотя задние пружины уже не фонтан, если сзади трое то заметно проседает. Но это не помешало однажды увезти при сложенных сиденьях 250 кг груза без пробоев. Сальники маслонасоса и коленвала не трогал, и так всё ок не бежит. Дёргался на ходу движок при увеличении нагрузки - замена ВВ проводов. Проверка ручника на уклоне закончилась обрывом правой ветки троса :/ К юбилейному пробегу 200.000 вылез глюк климат-контроля, то на кнопки не было реакции, то дисплей зависал....

, пробег 203 000 км   

В один летний день 10-го года, пробираясь по разбитому двору, обратил внимание на стук, особенно в поворотах. Попросил жену покрутить руль, а сам взялся за колесо. Стучит :( Заехал в гараж и полез под машину прощупывать что где. Увидел, что двигатель со стороны ремня грм весь в масле, и про рулевое резко забыл. Отодвинул верхнюю крышку ремня, а ремень весь в масле :( Ну мне не привыкать, быстро раскидал лобовину, но не мог понять откуда бежит, весь низ двигателя в масле. Шкивы маслонасоса и коленвала изнутри были сухие, начал откручивать что попало и снял половину маслонасоса, откуда кусками достал задубевшую резинку....

, пробег 217 000 км   

Худо-бедно разобрался я с гранатами. Уже после того, как всё поменял, на форуме отписался человек, нашедший термопластовый аналог на внешние передние от фирмы QH номер qjb1095, идут с хомутами и смазкой. По самой процедуре замены: для снятия переднего левого привода жижу из акпп сливал, сам привод достал без проблем и разобрал-промыл-поставил пыльники-смазал-собрал-поставил за час, начиная от поддомкрачивания авто и опускания его обратно. С правым всё похуже, там и стопорное толстое, и болт спрятались за выпускной трубой....

, пробег 221 000 км   

Пожалуй продолжу.

Поставил лямбду новую, оригинал. Не почувствовал ничего. Расход тоже не поменялся никак. Погонял машину с OBD-2 адаптером к ноуту ELM 327- все параметры просто лапа, в т.ч. долговременная топливная коррекция. Напрягало только одно. На 92-м опережение зажигания стояло самое раннее из возможных, и детонация меня нервировала. На 95-м опережение было меньше! Почему так даже не знаю. Появился стук сзади, очень хорошо слышимый на частых мелких неровностях. Итог прошатывания неутешителен - сзади поперечные тяги....

, пробег 234 000 км   

Почему-то мой чудо японского автопрома не даёт мне соскучиться, хоть по крупному и не достаёт. Заменил масло в двигателе на NGN 0w30. Движок стал шумнее немного, и на холоде стало подъедать сильнее. Но когда вдруг стукнуло -35 завёлся и уехал в тепло. Последствиями покатушек на холоде стала течь через прокладку маслонасоса. Неоригинал за 3 года стал дубовым. Купил оригинал. Про пружинку натяжителя ремня забыл как-то. И славно погемороился с нормальной натяжкой ремня, что бы и на холодную по крышкам не стучал, и на горячую не выл....

, пробег 237 000 км   

Когда приехал забирать приборный щиток, был удивлён. Вынесли, но не такой, как у меня. С белыми шкалами, от турбовой. И знал, что повозиться надо, но и понравилось. Забрал. Сначала по легионовскому букварю сделал распиновку каждого разъёма, какой провод какого цвета и куда подключен. С новой приборкой были разъёмы с откушенными проводами, что сильно помогло. В схеме легиона у приборки silhouette попутаны разъёмы А и С. Потом просто стал переставлять фишки. Пришлось разделать немного изоляции родного жгута....

, пробег 125 900 км   

Есть теперь возможность сравнивать в повседневной эксплуатации с Kia Rio, хетч в комплектации престиж, 1.6 АТ.

Плюсы рио: салон приятнее по материалам, приборка гораздо интереснее. БК в спидометре вообще красиво, шкала мгновенного расхода топлива приучает аккуратно работать с педалью. В нём тише. Тормоза лучше. Компоновка моторного вообще на зависть, места свободного куча, ничего впритык. Полноценная запаска. За счёт базы гораздо манёвреннее. Места сзади вполне достаточно, да и багажник не так уж и мал на практике оказался....

, пробег 127 000 км   

А годы летят... осень 2013, встречные мне моргают. Правая фара светит выше, и серьёзно выше. Опустить регулировкой не смог, пришлось само крепление немного доработать напильником, проклиная фирму Depo, и наклонить саму фару. Но не стало дальнего света. Лампы светили, но недалеко, так что скорее был "улучшенный ближний" :) Однако когда поменял сгоревшую лампу оказалось что фара светит "в пол", и пришлось фару ставить как положено. Так же в преддверии зимы поменял жидкость ГУР. Залил универсальную гидравлическую жидкость от Liqui Moly, которая зелёная....

, пробег 138 000 250 км   

Случилось неожиданное. Выходя из машины потянул за ручку, а она назад не вернулась. Всё работало, но возвратная пружина в ручке сломалась. Вроде и не тяжело рукой обратно вернуть, но несолидно как-то. Мне казалось что у тойот все ручки одинаковые, поэтому смело поехал в магазин бу запчастей. Дали мне там коробку разных ручек, и хрен то там... куча мелких различий. Моей нет. Нашёл у которой пружина была похожая, но оказалось не подходит. Придушил жабу и полез на экзист. Выдало два варианта, black и grey. При чём цена на black чего-то в два раза выше....

, пробег 254 000 км   

Вот и ещё год почти прошёл. Ещё пошлой зимой на холоде начали сильно стучать стойки справа. Успел купить в

декабре все по старым ценам, но поменять дошли руки только в июле, т.к. в тепле всё было тихо. Задние kayaba

были уже никакие, передние tokico думаю ещё год-два отходили бы, шток выходил обратно сам, пусть и медленно.

Хватило стоек на 7 лет и 80 тыс пробега.Заодно пыльники оригинальные новын поставил, и одну шаровую заменить

пришлось.

Летом после отпуска заметил что иногда при плавном трогании проседают обороты двигателя....

, пробег 151 000 км   

Ещё летом начались загадки с правым передним поворотником. Сначала думал лампочке хана, ан нет. Просто перестаёт мигать, а потом обратно начинает. Оказалось боковой повторитель тоже не мигает. По схеме от монтажного блока к ним идёт общий провод, и масса в двух местах. Решил поискать массу. Снял подкрылок. Все провода уходят в пучок, и в салон. Никаких контактов под крылом нет. Но пока перестало глючить. Повторится - кину дублирующий провод.

Стартер. Однажды привычно сел, повернул ключ, а под капотом только щелчки....

, пробег 153 000 км   

За прошедшее время решился вопрос с глючащим поворотником. Он год не давал о себе знать, а потом перестал мигать вообще. При этом оказалось что напряжение на лампу поступает, но тока не хватает зажечь. И виной не масса, а плюсовой провод. Проглядел доступные разъёмы, шатал жгут, всё безрезультатно. Кинул провод от бокового повторителя.

Сдох бензонасос. Причём протянул он относительно недолго от первых звуков до применения ударной силы для запуска. Поставил Krauf 5555. Не подошла только новая сеточка, мешала опустить насос в бак, но старая была вполне хороша....

, пробег 169 000 км   

Случилось неприятное. Обломился фиксатор на переднем правом указателе поворота, и он начал выпадать. Слава евроаналогу, на авенсис много всякого. Ну пластмасса же. Заказал SAT. Хорошо сел, но... обломился фиксатор. Сидит на силе трения. Та же участь постигла и левый указатель. Но я уже умный, раз фары depo, то и поворотник depo взял. Не стал сразу его впихивать, а подточил выступ, что-бы легко входил. Надавил и... лопается ухо крепления на фаре. Поставил родную фару, пофиг на правильный уже свет. Ещё подточил выступ, и......

, пробег 170 400 км   

И вот он, юбилей! Приборку фотать смысла нету, так как не родная и пробег там другой. Что случилось за год. А почти ничего. Из ремонта только замена подвесного подшипника на кардане, поставил tezuka. Ну и там пыльник рядом с прочей лабудой ремкомплектом шёл, и сальник хвостовика раздатки заодно, на морозе сопливить начал. Но с подшипником странность. Месяца через 2 он начал скрипеть в самом начале движения, и когда почти остановился. Звук резины по металлу, очень хорошо снаружи слышен. Пробовал пошевелить его в стороны, побрызгать силиконовой смазкой, всё бестолку....

, пробег 300 000 км   

Прошло меньше года и всего 10 тыс. км., но есть что вспомнить. Буквально через неделю после предыдущего отзыва радиатор перестал себя сдерживать, и потёк на все деньги. Я много сомневался, думал, но выбор пал на новый SAT. Пока не прогадал. Был чуток подмят в одном месте, но чистый внутри. Только трубки теплообменника чуть подтянул.Сел отлично, как родной. Я бы не сказал что он легче и тоньше. Основной вопрос у меня был сколько вытечет atf из теплообменника, даже литр купил на долив. А почти нисколько, доливать не пришлось....

, пробег 310 000 км   

За последний год основные мелочи были по электрике. Менялись щётки генератора, вентилятор печки, искался глюк поворотников в реле под панелью. Из механического - замена по весне рулевых тяг с наконечниками, одного ступичного, а так же порвался подвесной кардана (tezuka хлам), его даже на 30 тыс не хватило. Ещё сильнее стал масложор. Купил маслоуловитель - не летит через вентиляцию картера почти ничего. И вдруг сложились звёзды - я купиль другое. Теперь мой конь Tucson 2018 года, автомат на полном приводе, в нажористой комплектации даже с панорамной крышей....

, пробег 320 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FEОБЧАК в Норильске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром