В один летний день 10-го года, пробираясь по разбитому двору, обратил внимание на стук, особенно в поворотах. Попросил жену покрутить руль, а сам взялся за колесо. Стучит :( Заехал в гараж и полез под машину прощупывать что где. Увидел, что двигатель со стороны ремня грм весь в масле, и про рулевое резко забыл. Отодвинул верхнюю крышку ремня, а ремень весь в масле :( Ну мне не привыкать, быстро раскидал лобовину, но не мог понять откуда бежит, весь низ двигателя в масле. Шкивы маслонасоса и коленвала изнутри были сухие, начал откручивать что попало и снял половину маслонасоса, откуда кусками достал задубевшую резинку....
Почему-то мой чудо японского автопрома не даёт мне соскучиться, хоть по крупному и не достаёт. Заменил масло в двигателе на NGN 0w30. Движок стал шумнее немного, и на холоде стало подъедать сильнее. Но когда вдруг стукнуло -35 завёлся и уехал в тепло. Последствиями покатушек на холоде стала течь через прокладку маслонасоса. Неоригинал за 3 года стал дубовым. Купил оригинал. Про пружинку натяжителя ремня забыл как-то. И славно погемороился с нормальной натяжкой ремня, что бы и на холодную по крышкам не стучал, и на горячую не выл....
Когда приехал забирать приборный щиток, был удивлён. Вынесли, но не такой, как у меня. С белыми шкалами, от турбовой. И знал, что повозиться надо, но и понравилось. Забрал. Сначала по легионовскому букварю сделал распиновку каждого разъёма, какой провод какого цвета и куда подключен. С новой приборкой были разъёмы с откушенными проводами, что сильно помогло. В схеме легиона у приборки silhouette попутаны разъёмы А и С. Потом просто стал переставлять фишки. Пришлось разделать немного изоляции родного жгута....
А годы летят... осень 2013, встречные мне моргают. Правая фара светит выше, и серьёзно выше. Опустить регулировкой не смог, пришлось само крепление немного доработать напильником, проклиная фирму Depo, и наклонить саму фару. Но не стало дальнего света. Лампы светили, но недалеко, так что скорее был "улучшенный ближний" :) Однако когда поменял сгоревшую лампу оказалось что фара светит "в пол", и пришлось фару ставить как положено. Так же в преддверии зимы поменял жидкость ГУР. Залил универсальную гидравлическую жидкость от Liqui Moly, которая зелёная....
Случилось неожиданное. Выходя из машины потянул за ручку, а она назад не вернулась. Всё работало, но возвратная пружина в ручке сломалась. Вроде и не тяжело рукой обратно вернуть, но несолидно как-то. Мне казалось что у тойот все ручки одинаковые, поэтому смело поехал в магазин бу запчастей. Дали мне там коробку разных ручек, и хрен то там... куча мелких различий. Моей нет. Нашёл у которой пружина была похожая, но оказалось не подходит. Придушил жабу и полез на экзист. Выдало два варианта, black и grey. При чём цена на black чего-то в два раза выше....
Вот и ещё год почти прошёл. Ещё пошлой зимой на холоде начали сильно стучать стойки справа. Успел купить в
декабре все по старым ценам, но поменять дошли руки только в июле, т.к. в тепле всё было тихо. Задние kayaba
были уже никакие, передние tokico думаю ещё год-два отходили бы, шток выходил обратно сам, пусть и медленно.
Хватило стоек на 7 лет и 80 тыс пробега.Заодно пыльники оригинальные новын поставил, и одну шаровую заменить
пришлось.
Летом после отпуска заметил что иногда при плавном трогании проседают обороты двигателя....
Ещё летом начались загадки с правым передним поворотником. Сначала думал лампочке хана, ан нет. Просто перестаёт мигать, а потом обратно начинает. Оказалось боковой повторитель тоже не мигает. По схеме от монтажного блока к ним идёт общий провод, и масса в двух местах. Решил поискать массу. Снял подкрылок. Все провода уходят в пучок, и в салон. Никаких контактов под крылом нет. Но пока перестало глючить. Повторится - кину дублирующий провод.
Стартер. Однажды привычно сел, повернул ключ, а под капотом только щелчки....
За прошедшее время решился вопрос с глючащим поворотником. Он год не давал о себе знать, а потом перестал мигать вообще. При этом оказалось что напряжение на лампу поступает, но тока не хватает зажечь. И виной не масса, а плюсовой провод. Проглядел доступные разъёмы, шатал жгут, всё безрезультатно. Кинул провод от бокового повторителя.
Сдох бензонасос. Причём протянул он относительно недолго от первых звуков до применения ударной силы для запуска. Поставил Krauf 5555. Не подошла только новая сеточка, мешала опустить насос в бак, но старая была вполне хороша....
Случилось неприятное. Обломился фиксатор на переднем правом указателе поворота, и он начал выпадать. Слава евроаналогу, на авенсис много всякого. Ну пластмасса же. Заказал SAT. Хорошо сел, но... обломился фиксатор. Сидит на силе трения. Та же участь постигла и левый указатель. Но я уже умный, раз фары depo, то и поворотник depo взял. Не стал сразу его впихивать, а подточил выступ, что-бы легко входил. Надавил и... лопается ухо крепления на фаре. Поставил родную фару, пофиг на правильный уже свет. Ещё подточил выступ, и......
Прошло меньше года и всего 10 тыс. км., но есть что вспомнить. Буквально через неделю после предыдущего отзыва радиатор перестал себя сдерживать, и потёк на все деньги. Я много сомневался, думал, но выбор пал на новый SAT. Пока не прогадал. Был чуток подмят в одном месте, но чистый внутри. Только трубки теплообменника чуть подтянул.Сел отлично, как родной. Я бы не сказал что он легче и тоньше. Основной вопрос у меня был сколько вытечет atf из теплообменника, даже литр купил на долив. А почти нисколько, доливать не пришлось....