Когда приехал забирать приборный щиток, был удивлён. Вынесли, но не такой, как у меня. С белыми шкалами, от турбовой. И знал, что повозиться надо, но и понравилось. Забрал. Сначала по легионовскому букварю сделал распиновку каждого разъёма, какой провод какого цвета и куда подключен. С новой приборкой были разъёмы с откушенными проводами, что сильно помогло. В схеме легиона у приборки silhouette попутаны разъёмы А и С. Потом просто стал переставлять фишки. Пришлось разделать немного изоляции родного жгута....
Случилось неожиданное. Выходя из машины потянул за ручку, а она назад не вернулась. Всё работало, но возвратная пружина в ручке сломалась. Вроде и не тяжело рукой обратно вернуть, но несолидно как-то. Мне казалось что у тойот все ручки одинаковые, поэтому смело поехал в магазин бу запчастей. Дали мне там коробку разных ручек, и хрен то там... куча мелких различий. Моей нет. Нашёл у которой пружина была похожая, но оказалось не подходит. Придушил жабу и полез на экзист. Выдало два варианта, black и grey. При чём цена на black чего-то в два раза выше....