Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Москва
14017
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3105 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешанном цикле 7,1 и всегда с кондеем, на трассе держу скорость не более 120кмч.на 90 будет меньше,хочешь меньше езжай тише. л/100км
Руль: Правый
Название: Сзади фонари как у нормальных калдин целиковые,дворник
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый.Сиденья дермантин.
Салон: Мой японец сжалился надомной,поставил 2 стеклоподъёмника,да навароченные лампочки везде.
Кузов: Эх поставил-бы задний спойлер с удовольствием!и тохометр.
Привет Всем!кто не понаслышке,а в аотчую знает, что такое япономобиль с правым рулём и тем кто в
ближайшее время собирается в это грязное дело и ни как не осмелится сделать первый шаг в сторону покупки надёжного японца.Это реальная хорошая вещь "отзыв"прочитав его можно узнать о подводных
камнях и не натолкнуться при выборе верного спутника,на большие проблемы.А пишут люди я думаю
правду.
Здесь я не хочу подробно описывать что и за сколько я поменял,а наоборот представить своё ви-
диние на возможное использование данного автомобиля.
Начну с того ,что сам являюсь владельцем не одного японского авто.Опыт свой начинал с далёких
90-ых и за это время поменял машин не мало и в основном это "тойота".После не удачного
старта и проб на "хонде" первая просто влюбила в себя.Хоть и есть такое слово уневирсал,но удовлетворить душу одной машиной это не возможно и сложно.Поэтому для души и выходного дня
"КРАУН" в 141-ом кузове,а для работы и разных мешочных дел "Колдина"-это лошадь!Есть ещё
Исудзик-эльф рефка.Доволен всеми.
И так калдиной владею уже 3 года с сентября 2005.Соглашусь с высказываниями других владельцев
что это вполне бюджетный супер надёжный автомобиль,который для кого как имеет свои плюсы и минусы.
Минус первый при скорости 120км/ч с пассажиром реально в буквальном смысле приходится перекрикива-
ться. Минус два.Частая смена масла,нечего не поделаешь дизель 5т/км,коробка 10т/км.Так советуют друзья
японцы.При замене ремня ГРМ это после покупки,обнаружил шильдик на японском,перевел оказалась
эта самая информация,так и поступаю и по сей день.Они плохого не посоветуют,тем более написать.
Минус третий.Да комплектация бедноватая. Но это смотря для чего берёщь машину,тогда да будешь
чувствовать себя ущербно. Не забывайте она же грузо- потом пассажирская версия и взял я её
для работы.Скажу по простому ложил я..й на все минусы,коли машина заробатывает деньги и деньги
не малые,остальное всё по баробану,доеду на ней получше других,не парясь в жару и не трени-
руя ноги в пробках до онимения,да при подсчёте себястоимости одного км.забываешь сразу про все эти псевдо минусы,а в голове почему то плюсы,да и в кошельке ништяк.
Когда едишь на ней,постоянно проносится та мысль,что ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы
меньше,чем все едующие вокруг тебя.Щас цена на солярку нашем стольном городе превышает 25р.
У трактористов и прочих персонажей она 15-17р.Бак 45л.хватает на 600 верст.я езду на ней не больше 120км/ч.больше не разгонял,японцы советуют мах-135км/ч.даже с О/D.будете ехать со скоростью
90км/ч проедите более 700 вёрст.Да нюанс солярку отстаиваю по дедовскому методу,тем самым сокращяю
затраты на покупку топливных фильтров.Судите сами.
По поводу её грузоподъёмности,мне за день приходилось перевозить грузов по 2т.Понимаете не за рас
обслуживание Московских гостинниц продуктами к этому располагает и это в каждодневном цикле.Страшно становится когда умножаешь на 3 года.Двигателю такое ощющение будто все равно,что и сколько тянуть,тянет всё подряд.Единственное,что предпринимал когда перегружал,переводил автомат как бы в ручной режим: 2-D с выключенным О/D,затем уже включал и его.Рессорам хоть бы хны за 3 года.
Из ходовой, после покупки поменял сразу передние тормозные диски,те были явно феолетового цвета,по всей видимости перегревались и по истечении 2-ух зим перебрал суппорта их направляющие и их ремкомплекты.Да не забывайте их смазывать 2 раза в год.Я например при смене резины зима-лето обязательно это делаю.2.5года отработали задние амортизаторы.Передние служат до сих пор.Красота.Их купил ещё год назад,лежат ждут пока.
Итак моё видиние на использование такого автомобиля,может быть такси,если занимаешься этим не прогадаешь,именно то что тебе нужно.Простой салон,протер тряпочкой и в перёд,проще нежели велюровый.Можно и в КРАУНЕ возить,только что будет с вашим салоном через какоето время.Короче минимум вложений на км пробега.Вторая работа при не большой фирме где много приходится ездить,если за это конечно же не плохо платят.Выбирать вам.Парни за ошибки звиняйте,поздно нет время проверять.
Удачи на дорогах.




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вновь всем доброй ночи.Спасибо всем кто читал и комментировал мой отзыв,действительно хорошая штука отзыв,можномного полезненького в них нарыть и чуточку плохова хапнуть. Ниже напишу про плохое.Чесно признаюсь айтишник из меня никакой,сложности возникли чтобы дополнить свой отзыв у меня, незнаю как это сделать, до тех пор пока не списался с тех поддержкой Дрома,думаю надо раз народ просит, умеешь не умеешь, а надо народ просит.

А по большомуто сказать написать про неё кроме хорошего и нечего.Нет не продал и продавать пока не плонирую,лишних деньгов нет чтобы современное за дорого брать, я и на своей не плохо справляюсь,многие знакомые спрашивают, что не продаёшь, типо мол не современная уже, без наворотов,(что в их понимании это значит я не берусь судить),знаю только одно,какой дурак машину которая служит надёжно и не ломается,будет ее продавать,избавляются по моему когда уже зае...а и сил твоих уже больше нет,либо в скором времени попросит большооое вливание лаве,тот кто меняет часто ,по моему не доволен своим конём вот и всё, не знаю судить не буду, ну их всех к лешему,у каждого свои тараканы встают в голове....

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 2182
Будешь увеличивать объемы поставок - рекомендую Lite Ace 5-дверный. Тоже надежный и бюджетный аппарат, но везет в 2 раза больше.

Про масло в коробке каждые 10 тыс. тебя неправильно проконсультировали. С другой стороны, при стоимости Дексрона 600 рублей за 4л. банку - только наздоровье, он у тебя будет всегда свежий :)
A-380 :-)
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 89
Мощность у 3c - 79 лощадей .
Авто зачетное . У самого был такой агрегат .
Toyota Carina 2001 г 3C - TE
Yamaha FZS1000 2003 г
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
правильный подход к делу! Молоток, держи пять! Кажется видел твою машину давеча на ул. Большая Новодмитровская
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3778
Была битая в морду? )))
Somewhere in Time
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1588
хороший отзыв, зачётный.
Слово не воробей, вылетело... хотя... в тырнете, всегда есть кнопка "редактировать"... )))
1
 
Ответить
Москва
Хорошая машина. На груженной руль крутиться также как на пустой. Вся нагрузка на задние колеса передается
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Хочу поправить автора.. В двигателе 3c(3с-е) -88.Лошадей...У бати такая-отличный автомобиль..Достаточно надежный, хавает любую солярку, даже параходную...Масло в двиге действительно нужно менять раз в 5тыс.В автомате раз в 30-40 тыс..Топливный раз в 10000..Батя меняет раз в 20000, так как солярка с парахода, в ней вообще не грязи не воды,сам сепарирует.. И очень важно- воздушный фильтр не реже 10000,пусть даже корейский за 200 руб.
А вообще спасибо за отзыв, так как про дизельные каклдины вообще не пишут, а они достойны внимания так как не хуже 1,5 литровых и у тех, кто имеет доступ к саляре вообше незаменимы...
себе год назад хотел взять такую без пробега, но нормальных вариантов не было.А с аукциона минимум 8500уе.Взял дизельный ниссан эксперт за 6200, с аукциона..Теперь жалею , надо было калду искать...
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
2
2
Ответить
Да парни прошу извинения за ложную информацию по лошадям.Что написано в ПТЭСЕ то и вам слил.Теперь сам озадачился этим.Действительно,начал наводить справки и выяснил, что у 3С 79л/с.Написал запрос в НАМИ на освидетельствование,ответилт ,что помогут надо только привезти документы на неё и сам авто,затем в гаи .Как сделаю напишу
 
 
Ответить
Вот и закончилась эта история с изменениями лошадиных сил моей победой.
Побиться пришлось не мало.Сначало вроде шло как помаслу.Звонки договоры ,затем встречи документы и в самом конце ГБДД.Тут иначалось самое не предсказуемое.Отказ о внесении изменений в технические характеристики данного автомобиля.Основанием выдвинули идею о не компетентности моторного института предоставлять такие заключения.
Ну слом добился я правды у наших тупых ГБДДШНИКОВ.Теперь у меня 94 л/с.
тоже многовато,но теперь ведь это заключение НАМИ.Всёже уже меньше ста.Так что если у кого такаяже беда идите смелей и быстрее.Всё законно.
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
За отзыв 5. машинка отличная! Сам владею дизельной калдиной правда в 196 кузове (рессорная) и двигатель 2С с 73 лошадками под капотом. Действительно машине все равно груженая или нет - едет также легко. Правда заметил с пасажирами на заднем сиденье машина идет более стабильно по зимним дорогам. Вопрос по o/d - постоянно едешь со включенным? Коробка у тебя 3 ступка или 4? Объясни пож-ста незнающему истинное назначение o/d?
Skoda Fabia Fresh
1
 
Ответить
Да еду всегда с овер драйв on(что в переводе означает дополнительная передача).Если откллючаю то это когда хотца побыстрей разогнаться на светофорах.Ставишь селектор передач на эльку и выкручиваешь пока от звука уши не завернутся ,толкаешь рычаг АКПП и ты на второй затем газ до конца и толкаешь на D ну а затем нажимаешь О/D
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
хорошая машина и отзыв не плохой
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
 
 
Ответить
   
Полярная Припять
Сообщений: 23
У меня 3я машина с 3С, в ПТС везде было вбито 79 лошадей.
TOYOTA CALDINA VAN/2000/3C-E/2.2Diesel/ATM/U
4
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
Хозяин-ба:
Вот и закончилась эта история с изменениями лошадиных сил моей победой.
Побиться пришлось не мало.Сначало вроде шло как помаслу.Звонки договоры ,затем встречи документы и в самом конце ГБДД.Тут иначалось самое не предсказуемое.Отказ о внесении изменений в технические характеристики данного автомобиля.Основанием выдвинули идею о не компетентности моторного института предоставлять такие заключения.
Ну слом добился я правды у наших тупых ГБДДШНИКОВ.Теперь у меня 94 л/с.
тоже многовато,но теперь ведь это заключение НАМИ.Всёже уже меньше ста.Так что если у кого такаяже беда идите смелей и быстрее.Всё законно.
Вот негодяи. там ведь ровно 79л.с.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Владею Toyota Caldina Van 1998 3C-E уже три с половиной года.
Отзыв понравился. Хотелось бы увидеть обновление. Что с машиной произошло за последнии 2 с лишним года, что ломалось, продал или нет. Напиши обновление отзыва. Интересно.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Автор! Пиши обновление! Народ ждёт! :)
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9090
Ну вот а говорят на Западе страны Японских ПРулей нет! Да полно еще тех кто понимает где качество и комфорт! 5
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Автор, с каким пробегом взял машину? И сколько сейчас на одометре?
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Брал без пробега по России наверняка при продаже скручивали не в японии ,так у нас то точно и на спидометре было 75т.км сейчас 297т.км.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Есть такая, тот же год, 3C-E, пробег 276 тыс. Зимой мерзнет ппц, только успевай прогревать по ночам. "Автотепло" и прочие не помогают. В теплое время без проблем, рессоры поставил от УАЗа.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
пять
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Удод:
Есть такая, тот же год, 3C-E, пробег 276 тыс. Зимой мерзнет ппц, только успевай прогревать по ночам. "Автотепло" и прочие не помогают. В теплое время без проблем, рессоры поставил от УАЗа.
че реально автотепло не помогает?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
я свою простым одеялом закрыл разница на лицо
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
машина выглядит обалденно
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
согласен что авто которое служит без проблем продавать не стоит
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9090
laughs:
я свою простым одеялом закрыл разница на лицо
Простым? Не боишся что загорится?
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Удод:
Есть такая, тот же год, 3C-E, пробег 276 тыс. Зимой мерзнет ппц, только успевай прогревать по ночам. "Автотепло" и прочие не помогают. В теплое время без проблем, рессоры поставил от УАЗа.
непробовал проверить свечи накаливания,без них очень сложно завести,прозваниваешь по очериди плохую меняешь и движка оживает как при выезде новой с завода становится,если конечно кампрессия у него не кончилась.По ходу так оно и есть у тебя,пока масло ещё не застыло он заводится.
2
 
Ответить
Андрей
Чайковский
А как в машинке зимой холодно или не очень
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Андрей:
А как в машинке зимой холодно или не очень
Зимой не холодно. У нас зимой морозы до -35 -40 иногда доходят. Все равно ездил. Как прогревается - в салоне тепло. На такой мороз я перед радиатором заслонку ставлю.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Craunist:
непробовал проверить свечи накаливания,без них очень сложно завести,прозваниваешь по очериди плохую меняешь и движка оживает как при выезде новой с завода становится,если конечно кампрессия у него не кончилась.По ходу так оно и есть у тебя,пока масло ещё не застыло он заводится.
Да, наверняка свечи накаливания налдо проверять. Если свечи все в порядке, масло и солярка по температуре правильные - заведется в мороз без проблем с пол.оборота.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
В машине не холодно вообще, единственное греется долго после заводки, я в морозы обычно прогрею её минут 5 потом стараюсь поехать на ходу прогревается быстрей. На всю если печку перевести в положение тепло становится жарко когда стоишь в пробках на ходу както само выравневается. Картонки в переди радиатора не ставлю.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Я тоже на холостом ходу зимой прогреваю минут 5 максимум, а затем на ходу на малом газу догреваю до рабоче температуры. Минут через 10 после начала движения в салоне уже тепло, даже жарко. Картонку ставлю чтобы на ходу мороз не выдувал тепло из под капота. Но можно и без нее ездить. Я ее ставлю только когда за 30 мороза на улице. Более никак не утепляюсь.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Руслан привет! Мы с тобой одни из немногих кто давно эксплуатирует калдину с 3С, знаешь что еще этим летом залез в печку или точнее радиатор кондиционера , чтото в жару ощющять сталось нет той былой прохлады, в исправности его был уверен а вот фильтре который установил 2мя годами ранее засомневался. Полез и о матерь божья! Столько *****а он взял на себя , что не смог уже проникло в соты охладителя кондея,забился и дренажный сток это когда в жару подмашиной лужица, всему виной сережки от березы плюс всяякая бойда, прешлось вычищять продувать проливать, пришлось исправлять чтобы не было в предь, добираться до тропеции дворников там рядом забор воздуха , покупать мелкую сетку металлическую наподобие сеток у динамиков. Теперь ловлю всю грязь задолго до ... Советую предотвращять катастрофу таким методом. Проверь реально грязи набивает туда мотором печки.
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Craunist:
Полез и о матерь божья! Столько *****а он взял на себя , что не смог уже проникло в соты охладителя кондея,забился и дренажный сток это когда в жару подмашиной лужица, всему виной сережки от березы плюс всяякая бойда, прешлось вычищять продувать проливать, пришлось исправлять чтобы не было в предь, добираться до тропеции дворников там рядом забор воздуха , покупать мелкую сетку металлическую наподобие сеток у динамиков. Теперь ловлю всю грязь задолго до ... Советую предотвращять катастрофу таким методом. Проверь реально грязи набивает туда мотором печки.
Да, кстати, дельный совет! Я каждый год фильтр после зимнего сезона проверяю. Этим летом поменял в очредной раз. Да, радиатор кондиционера тоже был грязный, я перед тем как в первый раз салонный фильтр поставить несколько лет назад, его прощищал долго щетками разными, как мог. Сетку надо внедрить, особенно актуально сейчас, когда с новым курсом доллара все расходники подоражают почти в два раза. Чтобы добраться до воздухозаборника надо снимать пластиковые решетки между лобовым и капотом?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Да свё так. Только смотри болтики которые стоят по углам почти у самых крыльеви держат пластиковую крышку, не отворачивай до конца, если отвернуть то вторая часть так называемой клипсы падает не найдёшь.
1
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Да вот ещё Руслан, хотел у тебя спросить ты наверняка с такими не детскими температурами в зимний сезон у вас используешь масло какое? Я к чему это, всё мечтаю, но боюсь на своём дв. переходить на зиму на синтетику 5w30 или 0W30 боюсь,не знаю, как движок отреагирует на синтетику.Жалко будет, пока он меня только радует масло не поджерает вообще
Все десять зим пользуюсь полусинтетикой 10W40 немецкой для дизельных двигателей. Посоветуй
если юзаешь синтетику. Как твой?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Я последние несколько лет использую круглогодично синтетику 5W40 Mobil Turbo Diesel. Покупаю в Metro (чтобы обезопаситься от подделок). В первый год использовал полусинтетику 10W40 Esso. Затем во вторую зиму стало жалко пускать движок при температурах ниже 25-30 на нем (тяжело проворачивался, жестко работал на прогреве) стал на зиму заливать 5w40. Затем вообще решил перейти на 5w40, чтобы не заморачиваться с разными канистрами, тем более по характеристикам 5w40 для нашего климата подходит круглогодично (летом жарче 40 не бывает, и то редко, зимой 40-42 было только ночью, для нас это уже экстрим, днем бывает 37-38 но не долго, в основном до 30-35 морозы ограничиваются). Двигатель работает на этом масле хорошо, звук урчания мягкий (если можно так выразиться). Течи нет, угара тоже не заметил. Не доливаю до замены. Максимально меняю через 7 тысяч примерно (после летнего периода эксплуатации) и между заменами не доливаю. За это время уровень от максимального до чуть ниже среднего по щупу опускается. Когда в первую зиму было 10w40 залито, в морозы ниже 25 тяжело проворачивало, масло сильно густое - жалко стало двигатель. Когда у нас днём бывало в прошлые годы 37-38 мороза, машина целый день стояла на улице, и вечером легко заводилась (на всякий случай делал двойной прогрев свечей).
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
 
Ответить
  
автор
москва
Сообщений: 10
Всё понял! Спасибо теперь уверенней себя буду чувствовать, надо переходить, скоро менять. Ещё раз спасибо за дельный опыт.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
"... для души и выходного дня "КРАУН" - красавец!
"... ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы меньше,чем все едующие вокруг тебя..." - уважаю практичных людей.
Дочка такая позитивная. Ее папа своими машинками вдохновляет :)
"... как был расход восемь лет назад, так всё у неё крутится,а чему надо, вертится..." - вот это надежность!
Спасибо за отзыв! Удачи тебе!
 
 
Ответить
7532189
Новосибирск
Удод
Есть такая, тот же год, 3C-E, пробег 276 тыс. Зимой мерзнет ппц, только успевай прогревать по ночам. "Автотепло" и прочие не помогают. В теплое время без проблем, рессоры поставил от УАЗа.
Здравствуйте. От какого уаза поставили рессоры? Несильно жестко? Я хотел было себе от уаз хантер поставить,но они шире и длиннее. Поставил от переднеприводной(у меня 4вд,родные поуже и тоньше лист и лопается чаще).
 
 
Ответить
7532189
Новосибирск
Butuz
У меня 3я машина с 3С, в ПТС везде было вбито 79 лошадей.
У меня первая калдина была переднеприводная на механике с двигателем 3С Е-79л.с.,проездил на ней 10лет и намотал 300000км,вторую взял с таким же двигателем,но уже 4вд,тоже на механике 3 С Е-тоже 79л.с. Действительно надёжная машина. Круглый год на ходу. В морозы многие бензинки не могут завестись,а эта в любую погоду едет!
 
 
Ответить
7532189
Новосибирск
Я проездил на первой дизельной калдине 10лет,понятия не имел-как и когда менять свечи накала,ни разу не сталкивался,также как и с топливной аппаратурой и форсунками,единственное,дроссельную заслонку менял,потому что загоралась ошибка и авто больше 30 км/ч,не разгонялось,пока не выключишь зажигание и по новой не запустишь. Поменял на новую-всё ок! На старой оказалось обломано было пару зубьев на шестернях привода,а они не то пласмассовые,не то тексталитовые. А в остальном авто очень надежное,неприхотливое-еще бы соляра не дорожала,вообще бы супер было!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России