Привет всем любителям и поклонникам японских автомобилей! Вот и я решил выложить свой отзыв после полтора года эксплуатации. Это второй мой японский автомобиль (была TOYOTA CORONA “бочка”). Купил этот автоматический-мобиль в мае месяце2007 года. Брал на рынке, машинка была доставлена по ж/д дороге. Пробег по спидометру был 80 т.км. На всякий случай, вдруг не родной пробег, заменил все масла, жидкости и ремень ГРМ (вместе с сальниками и роликами). Поставил брызговики(чтоб краску на порогах не попортить), и литьё на 15. На родных “кастрюлях” на 14, вид не очень как мне кажется. Сделал развал-схождение. Вот тут меня мастер маленько огорчил. Развал у правой стойки был в пределах допуска, но не в идеале. Всё разобрали, обсмотрели, следов какого либо ремонта не нашли. Видимо где-то ударились колесом, наверное. Посоветовали расточить на пол миллиметра отверстие под верхний болт. Так и сделали, и сразу всё выравнилось и встало на свои места. К новому году сделал себе подарок: купил магнитолу фирмы SONY, которая воспроизводит МР3 и DVD диски. Прекрасно работает, да и дизайн консоли изменился в лучшую сторону. Зимой машина стоит в тёплом гараже, поэтому как она заводится на морозе, сказать не могу, не проверял. Климат-контроль работает прекрасно, ни зимой, ни летом нареканий не вызывал. Очень хорошо, что к ногам задних пассажиров идут отдельные воздуховоды, салон быстрее прогревается. В марте месяце появился звук похожий на гул подшипника ступицы. При тщательном обследовании, оказалось, гудит передний подшипник вискомуфты. Я слышал, что это встречается. Предложили два варианта: либо замена целиком, либо поменять подшипники. Выбрал второе. Обошлось всё это в 5 т.р. запчасти брал оригинальные. На днях промыл форсунки, химией. Раньше 40 литров бензина хватало на 300-310 км, сейчас на 350 хватает, при такой же манере езды. Вот вроде и всё. В ближайшее время расставаться с ней не собираюсь, посмотрим, как ещё себя дальше покажет!!!