Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Новокуйбышевск
2783
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:12-15 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Черный
Здравствуйте любители японских автомобилей,и не только. Зовут меня Андрей Сергеевич,25 лет. Имею хороший стаж езды с 14 лет,ездил на большом количестве автомобилей,и смогу высказать о своей калдине непредвзятое мнение. Я не буду ее сравнивать с другими машинами,т.к каждая машина индивидуальна в своем роде. Итак,начнем. Вообще хотел отзыв назвать "убить калдину",но как то грубо что ли звучит. Я бизнесмен,а это значит бывают времена,когда финансовая ситуация резко меняются не в лучшую сторону... Ну что ж,не плакать же. Был пересмотрен бюджет,и в сокращение попал автомобиль. Но машину надо,без нее, как без рук. Денег-180 тыщ рублей. Не буду сейчас рассказывать,как я принял решение искать пр.руль,причины всем известны:цена-надежность-качество.Хотя,замечу за "неправильным" рулем никогда не сидел,т.к родом я из ТАЗии(100км до автоваза)....
До сих пор помню это дождливое утро,когда я поехал смотреть митсубу мираж динго,но...попалось обьявление:калдина 93 год,4вд,есть все...Думаю старье,нафиг нужно,но...
Мы с продавцом хлопнули по рукам-153000. Хозяин меня порадовал. Очень хорошее отношение к машине. Все менялось вовремя.пробег-185 тыщ(родной,есть все отметки о Т.0).  К правому рулю привык за 20 мин. Первое впечатление- ей 15 лет?!. Салон удобный,единственное,есть эл.люк,и я со своим ростом 183 впритирку умещаюсь за рулем. А на кочках немного бьюсь макушкой)). Ну да ладно. Места много,большой багажник,качество пластика-на 4+. То что нужно для семейной машины. Сильно ничего не скрипит,лишь немного сверчков по салону,но кто садиться после 2112 говорят-афигеть тишина! Все переключатели под рукой,все работает безупречно.Есть двойной бар в подлокотнике,и выдвижной ящичек под А4 под пассажирским сиденьем. На велюровые сиденья налипает все что можно, и зимой от трения от такие сиденья бьешся потом током об машину. Сами сиденья- с хорошей боковой поддержкой,прям спортмобиль.  Руль перекрывает тахометр-не беда,чать не спорткар.
Раз уш заговорили о спорткарах,перейдем к двиг- АKП. Двигатель шумный,тянет неплохо,но автомат пенсионерский. Но если вы спокойный водитель,и лишь иногда по трассе гоняете-вам подойдет. Разгоняется машина ровно,без подхватов,за 12 сек. переваливает за сотню. Максималку за 180 до ограничителя-легко,но...комфортная скорость на трассе 120-130. На 140 и выше,двигатель начинает недовольно гудеть,как бы говоря,"а может не надо?" Автомат, как говорят, неубиваемый,и при включении режима спорт,становится веселее. Итог-двигатель ближе к слову надежность,чем спортивность,но это не значит,что вас будут все обгонять. Далеко не так).О самом интересном-расход. Я как человек бизнеса,умею считать деньги,поэтому расход в 12-15,причем 12-это вообще не ехать,а 15 нормальная неспортивная езда,немного непонравился. Причина проста-автомат+4wd fulltime,то бишь постоянный. Решение-газовое обородувание. Если вы удивлены,значит вы не знаете,что это такое)). Установка 3го поколения-15000 руб. На газу-30000км. За все время,поменян фильтр газа-500руб.  Ехать машина стала естественно не так как на бензе,но не так уж и медленно. Мягче что ли. Расход газа-неэкономная езда,всегда газ в пол-15 литров,зима,практически не глушу:16-18 литров. Бензина-5-7 литров в месяц,это полноценные прогревы,и ускорения при обгонах. А самое интересное-сэкономлено более 40000руб на топливе,а это- нов двигатель+газ.обородувание.
О подвеске-фиг знает,странная она. Короткоходная как на вазах,крупные неровности не любит,средние-приемлимо,а стыки вобще не замечает. Повороты держит очень неплохо,может из за 4вд? Полный привод постоянный,с кнопочкой дифф авто,зачем она до сих пор не понял. Проходимость-хорошая. Владел нивой,если что)). По пушистому снегу валит отменно,как танк,а по остальному-насколько хватит клиренса,но еще поскребет,прежде чем сесть окончательно. В заносе....надо ехать на все деньги,чтоб ушла в занос. Сносит перед сначала,а потом все 4,но в любом случае лучше,чем просто пер.привод.хотя многие говорят,что навыки нужны,но Я СЧИТАЮ, что если нет навыков,что бы вывести 4вд из заноса, надо сидеть дома.
Ну и в общем. Дизайн я не обсуждаю,но он неплох. Ничего лишнего. Тойота. На машине не ездили. Ее усердно эксплуатировали. Каждыи день ее заводили,была в такси какое то время,отношение к ней было как к механизму,а не как к машине. И калдинка не подвела ни разу. Была она и в  ДТП,есть тема "Разбил машину о лавочку" на дроме,терпела все издевательства,и продолжает кстати. Масло не менялось ни разу,т.к жрет она литр на 1500 км.Просто подливаю каждый раз Лукойл, и меняю фильтр. Компрессия не изменилась за 30 тыщ пробега.  Расходы полностью записывались,вышло на ВСЕ расходы,кроме топлива и масла 16 000 руа. А в общем 1км пути=2.2 рубля. Много это или мало,решайте сами,но машину на самом деле гоняли и в хвост,и в гриву. Калду не думаю даже продавать,оставлю ее отцу. Куплена уже другая машина, но эту зиму я проведу на калдосе,а весной будет Гт-т в 215 кузове на мехе.
Писал за один вечер,без редактирования. Калдос заслуживает!Удачи всем.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Чет не пойму,фотки не грузятся.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Во! Получилось! Вот еще.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
там не варик, там автомат.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Непойму че с фотками.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Да ошибся я с вариатором).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
вариатор на калде 93г. -такого в япии даже нет.
а вообще убивать машину бесчеловечно. клин видимо уже не далеко при такой методе замены масла.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Кто видит фотки?
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Опа
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
суслик видит.

хотя машинка внешне отлично смтрится. зачем движек убиваешь?
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Ну ребят,машина для этих целей и покупалась. Тем более едет она все так же,заводиться так же,фильтр меняю каждые 3-5 тыщ. Я наездник по натуре,отдал деньги-надо чтоб они окупились. Или вы покупаете туалетную бумагу,и бережно ее храните?). Тем более на сэкономленные на бензе 40тыщ,можно не один двиг купить.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Вижу 3 фотки. Кто больше?
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Во!
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Размещаю и не вижу...
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Дубль 26
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Вопросы будут-обращайтесь.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Мерс отдан жене сейчас. Скоро буду на механической Гт-т.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
А вот моя ненаглядная.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
вопросы обычно возникают по новым моделям, а это уже скоро история.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
   
ex.*уйбышев
Сообщений: 23972
да и по старым моделям полно вопросов.
лично мне про скай HR30 хетчбек щас нужно узнавать
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
А я вот любитель всего,не очень нового. Вот например насколько долго можно обсуждать новую короллу,и мою калдину. Вопрос риторический.Мне вот даже про мерин рассказывать неинтересно. Я кайфую от старых шевроле корветт,и не только. Раньше делали машины,которых сейчас,и потом никогда не будет,поэтому имеет смысл такие машины обсуждать.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
От старых американских,угловатых авто вообще тащусь. Неважно насколько они технически совершенны,и удобны в эксплуатации. От них я кайфую. И все таки придет время,и я начну коллекционировать старые корветы,мустанги,и ривьеры. И будут их провожать взглядом на улице,и будут взахлеб читать о них отзывы. То же самое случиться и с калдиной. Даже с 246 кузовом калду не будут так вспоминать с теплотой,как 195 е.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6675
расход просто конский
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18054
Калдос до сих пор ездит.Так ничего и не делали.Покупка мной авто в 2007 году...Сегодня связался с хозяином))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Чот белеберда какая-то!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв