Здравствуйте любители японских автомобилей,и не только. Зовут меня Андрей Сергеевич,25 лет. Имею хороший стаж езды с 14 лет,ездил на большом количестве автомобилей,и смогу высказать о своей калдине непредвзятое мнение. Я не буду ее сравнивать с другими машинами,т.к каждая машина индивидуальна в своем роде. Итак,начнем. Вообще хотел отзыв назвать "убить калдину",но как то грубо что ли звучит. Я бизнесмен,а это значит бывают времена,когда финансовая ситуация резко меняются не в лучшую сторону... Ну что ж,не плакать же. Был пересмотрен бюджет,и в сокращение попал автомобиль. Но машину надо,без нее, как без рук. Денег-180 тыщ рублей. Не буду сейчас рассказывать,как я принял решение искать пр.руль,причины всем известны:цена-надежность-качество.Хотя,замечу за "неправильным" рулем никогда не сидел,т.к родом я из ТАЗии(100км до автоваза)....
До сих пор помню это дождливое утро,когда я поехал смотреть митсубу мираж динго,но...попалось обьявление:калдина 93 год,4вд,есть все...Думаю старье,нафиг нужно,но...
Мы с продавцом хлопнули по рукам-153000. Хозяин меня порадовал. Очень хорошее отношение к машине. Все менялось вовремя.пробег-185 тыщ(родной,есть все отметки о Т.0). К правому рулю привык за 20 мин. Первое впечатление- ей 15 лет?!. Салон удобный,единственное,есть эл.люк,и я со своим ростом 183 впритирку умещаюсь за рулем. А на кочках немного бьюсь макушкой)). Ну да ладно. Места много,большой багажник,качество пластика-на 4+. То что нужно для семейной машины. Сильно ничего не скрипит,лишь немного сверчков по салону,но кто садиться после 2112 говорят-афигеть тишина! Все переключатели под рукой,все работает безупречно.Есть двойной бар в подлокотнике,и выдвижной ящичек под А4 под пассажирским сиденьем. На велюровые сиденья налипает все что можно, и зимой от трения от такие сиденья бьешся потом током об машину. Сами сиденья- с хорошей боковой поддержкой,прям спортмобиль. Руль перекрывает тахометр-не беда,чать не спорткар.
Раз уш заговорили о спорткарах,перейдем к двиг- АKП. Двигатель шумный,тянет неплохо,но автомат пенсионерский. Но если вы спокойный водитель,и лишь иногда по трассе гоняете-вам подойдет. Разгоняется машина ровно,без подхватов,за 12 сек. переваливает за сотню. Максималку за 180 до ограничителя-легко,но...комфортная скорость на трассе 120-130. На 140 и выше,двигатель начинает недовольно гудеть,как бы говоря,"а может не надо?" Автомат, как говорят, неубиваемый,и при включении режима спорт,становится веселее. Итог-двигатель ближе к слову надежность,чем спортивность,но это не значит,что вас будут все обгонять. Далеко не так).О самом интересном-расход. Я как человек бизнеса,умею считать деньги,поэтому расход в 12-15,причем 12-это вообще не ехать,а 15 нормальная неспортивная езда,немного непонравился. Причина проста-автомат+4wd fulltime,то бишь постоянный. Решение-газовое обородувание. Если вы удивлены,значит вы не знаете,что это такое)). Установка 3го поколения-15000 руб. На газу-30000км. За все время,поменян фильтр газа-500руб. Ехать машина стала естественно не так как на бензе,но не так уж и медленно. Мягче что ли. Расход газа-неэкономная езда,всегда газ в пол-15 литров,зима,практически не глушу:16-18 литров. Бензина-5-7 литров в месяц,это полноценные прогревы,и ускорения при обгонах. А самое интересное-сэкономлено более 40000руб на топливе,а это- нов двигатель+газ.обородувание.
О подвеске-фиг знает,странная она. Короткоходная как на вазах,крупные неровности не любит,средние-приемлимо,а стыки вобще не замечает. Повороты держит очень неплохо,может из за 4вд? Полный привод постоянный,с кнопочкой дифф авто,зачем она до сих пор не понял. Проходимость-хорошая. Владел нивой,если что)). По пушистому снегу валит отменно,как танк,а по остальному-насколько хватит клиренса,но еще поскребет,прежде чем сесть окончательно. В заносе....надо ехать на все деньги,чтоб ушла в занос. Сносит перед сначала,а потом все 4,но в любом случае лучше,чем просто пер.привод.хотя многие говорят,что навыки нужны,но Я СЧИТАЮ, что если нет навыков,что бы вывести 4вд из заноса, надо сидеть дома.
Ну и в общем. Дизайн я не обсуждаю,но он неплох. Ничего лишнего. Тойота. На машине не ездили. Ее усердно эксплуатировали. Каждыи день ее заводили,была в такси какое то время,отношение к ней было как к механизму,а не как к машине. И калдинка не подвела ни разу. Была она и в ДТП,есть тема "Разбил машину о лавочку" на дроме,терпела все издевательства,и продолжает кстати. Масло не менялось ни разу,т.к жрет она литр на 1500 км.Просто подливаю каждый раз Лукойл, и меняю фильтр. Компрессия не изменилась за 30 тыщ пробега. Расходы полностью записывались,вышло на ВСЕ расходы,кроме топлива и масла 16 000 руа. А в общем 1км пути=2.2 рубля. Много это или мало,решайте сами,но машину на самом деле гоняли и в хвост,и в гриву. Калду не думаю даже продавать,оставлю ее отцу. Куплена уже другая машина, но эту зиму я проведу на калдосе,а весной будет Гт-т в 215 кузове на мехе.
Писал за один вечер,без редактирования. Калдос заслуживает!Удачи всем.