На днях стал счастливым обладателем, CALDINA AZT241 2 литра D-4
Покупка:
Авто было куплено с аукциона NAA TOKIO за 996 000 Ен -8 августа.
С большими задержками в Москву пришла только 24Октября
Обошлась итого: 475 000р.
Комплектация:
ZT полный фарш включая камеру заднего вида, зеркала с поворотниками, так же на авто установлена спортивная подвеска RSR Ti 2000 (если не ошибаюсь) фильтр нулевого сопротивления BLITZ с прямой подачей в него воздуха, выхлопная система так же BLITZ.
Первые впечатления:
Порадовало все, на дороге чувствуешь себя уверенно и понимаешь что запаса мощи у тебя под капотом достаточно, разгон очень быстрый на мой взгляд.
При нажатии в пол с места идет небольшой пробукс ,потом примерно до 25км разгон средненький такой , а после 30км когда тахометр около 4 000оборотов ,появляется инертный такой звук и басс очень приятный, как на очень дорогих субариках ,видно от фильтра нулевого и прямотока ) и до 65 км идет крутое* ускорение. До 100 км разгон примерно 9.5сек!
Скорость, управление, ходовые качества:
Управление у авто на высоте, реакция на руль просто супер, но тут дело низкой подвеске наверное! Пока больше 150 не разгонялся , но эта скорость даже и не чувствуется
В повороты входит отменно, не кренится, не качается вообще, как по рельсам!
Тормоза оцениваю на 7 из 10 (опять же с чем сравнивать) возможно ABS действительно срабатывает чуть рановато, но ни какой проблемы я не вижу в этом!
Комфорт оцениваю на 8 из 10 (опять же с чем сравнивать)
Универсальность 10 из 10
Внешний вид 11 из 10
Минусы, наверное, только в том, что у меня очень низкая подвеска не штатная!