Доброго времени суток!
После прочитанного ранее решил поделиться своими впечатлениями: До калдины эксплуатировал 2а советских "дрысла" 9ой модели,Кариб( с него и началась любовь к универсалам) и ОООчень экономичный платц!( расход по городу 10литров на 150-170км по трассе 40 литров на 900км но едет совсем не быстро) Начну с самого на мой взгляд страшного! Расход топлива: езжу очень много и подсчитывая суммы на бензин ужосаюсь! 10 000-12 000руб. в месяц. Приобрел авто с полуживой подвеской, и в связи с отсутствием лишних денег откладывал ремонт на потом, прошол год! Морально подготовившись к огромным тратам отдал свою красавицу на лечение, вернувшись на следующий день с меня потребовали всего 14 000. На следующий день поменяли Грм,помпу,ролики и сальники; еще 5 000руб. И все!( не считая плановых замен жидкостей которые происходят раз в 2 месяца! ) И это у машины которая проезжает в день примерно от 150 до 200 км. Про комфорт: дизайн салона элегантен и несет в себе теплоту домашнего дивана( салон мне достался в очень хорошем состоянии, пушистый не прокуренный и не просиженный ). Не однократно приходилось спать в машине разложив задние сидение: конечно не домашняя кровать но по сравнению с карибом спина не затекает. Панель приборов информативна и проста. Торпедо выполнено в двух цветовых тонах, черный и кремовый и почему то черный сверху и на него постоянно ложиться пыль!( особенно летом )протерев утром в обед опять имеем толстый слой. По части управляемости: подвеска в меру мягкая и в тоже время чувствуется жесткий характер... некая золотая середина, в сравнение тот же кариб кажется легким волчком, платц-пушинкой а чайзер большегрузной баржей! За время летних выходных удалось обьехать не мало мест отдыха и калдина не раз показала на что способна, перемещалась со скоростью далеко за 110км в час имея на борту 4 человек и много багажа, переезжала 3 раза в брод не глубокие по меркам паркетников речки, 2 раза спасала не тросе из леса во время ливня жигули 10 модели. Возила на себе 18 мешков картошки( правда предварительно сзади были установлены барнаульские пружины! ). Кстати: она очень хорошо держит дорогу на 170км в час в поворотах! Прошлой зимой был момент когда зима подкралась внезапно... и как всегда наш город замер на месте пытаясь добраться покрышками до асфальта... полный привод это весчь!!! она обьехала все буксующие машины ( они занимали все полосы движения в т.ч встречную и их было много) и уперлась в аварию, недолго думая перемахнув через приличный овраг доставила хозяев в место назначения! Калдина очень практичный, надежный, живучий и неприхотливй автомобиль. Поменял бы я ее на другую? Да! Но только на такуюже и новую!
Спасибо за внимание!