Доброго всем дня! Долгое время читал различные отзывы на дроме и всё никак не получалось написать свой отзыв про авто.
Владел до калды, 10ка,нива, и очень много служебных авто, т.к. работаю водителем.
Особо писать много не привык да и не умею, как говорится "чукча читатель..." так вот расскажу о калдине 1995г/в 3S-FE 140л.с.
Приобрел эту машину можно сказать случайно, ехал покупать мазду фамилию и попутно позвонил чуваку которой продавал калдину, но денег на калду не хватало, а вот на мазду было. Позвонил, приехал посмотрел всё устроило, но вот цена как писал выше - была не для моего на тот момент бюджета, продавцу сказал что есть мол так и так только такая сумма, он естественно сразу отказался, но потом через три дня сам позвонил и согласился, обусловив это тем что у него ипотека и срочно нужны деньги.
Вот так я и стал обладателем калдины. Скажу сразу этой мой первый опыт на тот момент владения ПР, в первый день покупки когда в неё сел сначала даже и не понял - нахрен её взял, за неделю езды пришёл к выводу что руль в бардачке надо продать и купить др. авто, но за месяц как-то привык и с той поры прошло уже более 6 лет...
Напишу в общем своё мнение которое сформировалось за 6 с лишним лет владения этим авто. Брал её с пробегом 100 000 (+-3000)км, в накатал 135000, два раза менял ГРМ+роли+помпа (планово), 6 месяцев назад стуканул двиг по моей глупости из-за масляного голодания, т.к. масло поджирало, а иногда то одно то другое и забывал долить. короче нашёл распредвал,шатуны поставил не облегченные (а зря,динамика пропала) и сейчас езжу и масло не ест. Жидкости в АКПП, гуре и прочие расходники меняю вовремя, никаких проблем машина не доставляет. В обслуживании и содержании более чем доступная. Планирую менять, но только на япа (тойоту) 4вд и опять же на калдину в новом кузове 24х, кузов не имеет ни жучков ни паучков ни ржавчины, правда в одном месте на крыле (ещё покупал с таким сколом) был скол, за 6 лет так руки и не дошли его сделать (на машине езжу каждый день, город, межгород, охота и рыбалка) появился налет, обработал его и никаких проблем. В машине почти всё родное, всё работает исправно. Даже и не знаю что можно написать. Машина в плане надёжности просто ошеломляет.
Из минусов:
-жёсткая подвеска
-руль в бардачке (на двухполосной дороге узкой напрягает немного)
-нет подсветки бардачка и пепельницы (сам сделал)
-нет подсветки клавиш управления зеркалом
-правая ручка пассажира на потолке не в том месте (все постоянно головой ударяются)))))
-расход около 12л трасса 10 (+-1л)
-клиренс
Из плюсов:
-надёжность
-управляемость (180 едет и хорошо себя чувствует нет никаких напрягов), (в повороты входит изумительно)
-штатный свет головной
-салон просторный
-багажник большой
-печка (просто ташкент)
-эргономика салона удобна подрулевые переключатели и прочие кнопки
-доступные цены на запчасти и расходники
-в остальном и целом этот автомобиль состоит из достоинств. Реальная,рабочая лошадка.
В дальнейшем буду брать калдину, но только полный везде.
Всем добра и удачи!