Всем привет это мой первый отзыв так что много не ругайте если что не так изложу.
Владею своей красавицей уже год , почитал отзывы и сам захотел поделиться
своими впечатлениями о этой машине.
Начну с салона очень вместимый и просторный...Если разложить задние сиденья то получается сами знаете
что получается очень ровная площадка длиной около 1 80 м мне хватает и еще одному кто будет рядом :-)))
Правда немного простоват хотелось бы побольше мягкости
как у марка но конечно Калдина это не марк и подсветки в салоне маловато но хватает...
Вот и пытаюсь на протяжении срока владения что нибуть этакое не обычное вымутить, а получается все как обычно как у всех но не все...думаю что я сделал такого еще в калдинах не кто не придумывал но может я
ошибаюсь не знаю...
Поехал в магазин купил тонкинкий отделочный черный велюр, и приступил к воплощению своей идеи.
Но не буду рассусоливать и скажу коротко что сделал, обшил ручки( и задние тоже) дверей, боковые
переднии стойки , потом которые по середине, солцезащитные козырьки и подлокотник по середине и
бардачек по середине из нутри и теперь все черное и мягкое получилось очень даже ни чего(в проекте
сделать такое же с потолком но что то боязно его снимать) ЛЮБЛЮ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ :-)).
Багажник – просто супер! И не только багажни и весь салон влезает средний советский холодильник. вот так...
Еще что касается салона очередная моя болезнь это подсветка, прибоной панели, печки
магнитолы...перепробовал наверное все что можно от разнообразных светодиодов только почемуто они долго
не выдерживали перегорали сначало не понимал почему но потом понял.... остановился на криптоновых
лампочках белого цвета и выглядит почти как оптитрон :-) кстати синие и красные тоже выглидят
прикоьно...
Насчет шумоизоляции кстати не очень шумновато в салоне конечно потому что универсал...но все дело
попровимо конечно всю шумо изоляцию салона сразу дороговато делать начал с дверей проклеии одним слоем
вибропласта стало получьше но еще не то, можно попробовать потолок , и колесные арки и пол и дверь
багажника и меж дверное пространство ого где же столько денюжек взять и времени...:-))
Теперь про двигатель...
Двигатель что надо хоть и не много шумноват, но тяговит на первой сотне можно сделать двух литровый
марк и почти двух литровый BEMSовский механический чайник сам проверял несколько раз...по моему он
миллионик если не ошибаюсь...в двигатель 3S заложен большой потенциал столько разных моделей toyot им
оснащенно ну и конечно же двигатели GE и GTE...Что касается ремонта вложений не много
Перечеслю что менял за этот год...ГРМ обводной натяжной ролик так как один из них после месяцев 3-х
после покупки засвистел...свечи оригинал DENSO обычные медные двух контактные, по ощущениям расход
бензина уменьшилсяно не намного...
Промывка форсунок ни чего не дала меня уверили что чистить их бесполезно....легче купить новые...поехал
в магазин посмотрел сколько стоят и пока призадумался...интересно новые форсунки дадут ожидаеый эфект??
Естественно замена масла каждые 7000 тысяч полусинтетика, сейчас перешел на CASTROL тоже 10w40 помоему
стало лучьше...такая заметка почему поменял масло потому что первое она немножко кушала а второе
помоему нет если только самую малость...И говорят что 3S-любят кушать масло...хотя может конечно у меня
проблемы с маслосемными колпачками или кольцами...
Так же про двигатель была у меня такая проблема потекли сальники, пришлость менять все каленвала
распредвала и масленоого нассоса сейчас масло держиться на одном уровне вот так...
Сейчас бъюсь на другой проблемой может даже это не проблема, загорается у меня не часто но метко значек
CHEK ENGINE обычно на ходу при этом стрека спидометра падает на ноль бывало даже и тахометра... почитав
отзывы поговорив с друзьями поменял заправку больше не загорается тьфу-тьфу но всеравно думаю что чтото
не здорово???Видимо что то с электроникой??
Ну и конено же ходовая...
Ходовая отличная и не жесткая и не мягкая мне кажется золотая середина...хотя многие кто со мной ездил
испытывали укачивание как по волнам к чему это?что менял и делал; Стойки, достались ни чего отездил
почти год но уже стучат передние в проекте поменять в круг...задние саленблоки, причем это единственное
что я менял сзади тьфу-тьфу :-) рулевые тяги, даже пришлось поменять ступицу потому что загудел
подшипник, линки причем раза два и или три не попню очеь слабая деталь быстро вылетает, хотя может
зависит от качества, подушки двигателя и глушителя и рулевую крестовину стучала оказывается стояла не родная поменял на оригинал...
Теперь попробую описать впечатления от езды...
Приходишь в гараж любуешся, идешь на стоянку видишь любуешься смотришь в окошко на парковку перед домом
любуешься....Садишся заводишь прислушиваешся все ровненько и гармонично работает в ключаешь музыку по
громче и в перед на поиски приключенийй.....:-) Режимная коробка это клево особенно заветная кнопочка
PWR жалко что она не на руле,. И так приключения возьму за приключения обычный мой вечер выходного
дня...Выезжаю из гаража и еду и думаю, а почему все так медленно едут(люблю погонять но в меру) обгоняю
одного друго а вот эта бочка не хоче что бы ее обогнали, так теперь у же становиться интереснее, один
перекресток другой не сдается бармалей и вот мы стаим на одной линнии зеленый газ в полу, трогание с L
-ки потом 2 потоп положение D заведомо кнопочка нажата овердрайв всегда включен...100 140 парень ты
проиграл солнышко мое ты супер...еду дальше а вот это марк едет по середине ну кто так ездит, пи-пип
нако понюхай мой выхлоп и нет меня уже...и снова еду еду ну кто так перестраиваеться зачем тебе зеркала
пи-пи-п пи-пи-п ну и что что у тебя хонда ну все парень ты мой живым не уйдешь пока в плотную не
посмотриши какая у моей машины попочка :-)... а это чтотакое в зеркале калдина 2 литра хочет обогнать
живым не сдамся и понеслась душа в рай :-) вот такой обычный день может получиться...конечно такое не
всегда но переодически происходит через раз.....
Мне нравиться....и машина тоже.....вот так....