Всем доброго здравия! Не судите строго отзыв первый. скажу сразу, что по русскому у меня стояла твердая 2, но что бы меня выпустить из школы поставили 3. Так что не судите строго.
Это не отзыв, а можно так сказать приключение связанное с покупкой данного авто.
Когда то в далеком 1993 году отец купил Toyota Corona уневирсал с двигателем 2С,коробка, 1988г/в. С тех пор не мало воды утекло, но машина осталась таже. Пережила она и огонь,воду и медные трубы! И вот в 2006 году отец решил осуществить свою давнею мечту, купить Crown. Ну я так сказать чтоб добру не проподать решил под старую корону привезти себе что нибудь эдакое. Нашел в инете объяву о продаже Калды в г.Артеме. Батя у меня бывший мент, решено было гнать своим ходом, не много от Артема до Дальнереченска примерно 400 км. Из них 3 суровых поста, кто знает тот поймет. Собрались поехали, тут и братка напросился чтоб его до Владика докинули. После приятного завтрака в одной закусочной, пошел прогреть машину(поехали мы кстати на круне) с трудом но завелась, причем с характерным запохом поленой проводки, ну думаю не страшно мало ли что там все таки краун 1989 года. Приехав во Влад и доставив братку в указанное место решено было заскочить на Мыс Гунгасный там, как нам сказали очень большой быбор конструкторов, посмотреть что по чем. Приехали заглушили краун пошли прогуляться, как только зашли на стоянку нам сразу сказали сто калдин GTT сдесь нет. Пошли обратно и о чудо краун не заводится, даже не крутит... После того как остановили несколько японских авто, случайно прозжавших мимо проводов не было. Тут случайно проезжавший мимо как я понял хозяин всех этих стоянок на BMW 7 серии. У него даже и провода оказались, и прикурить дал, но все было бесполезно. Он пригнал пару своих механников что бы нашу машину осмотрели, диагноз был не утешителен сгорел стартер. Время подходило к 5 вечера надо было что то делать. решено было краун оставить рядом со стоянкой, а самим на такси добираться до Артема. Добравшись к 6 часам до Артема, где нас встретил местный продован Кирилл. Проехали на стоянку где стояла моя малышка, но после всего случившегося не было ни какого настроения. Рассказав нашу историю Кирилл сбросил нам 600$ и за 4900$ я стал счастливым обладателем этого уникального авто. Прикрутив номера от короны, с поникшим настроением двинулись обратно. Не знаю может боженька в этот день над нами всетаки смилостивился или нам повезло просто, проехали всю дорогу без остоновок ГАЙ.
Приехали мы в Дальник где то в 12 ночи. Высадив мою мамульку, поехали ставить калду в гараж. Я И батя. Так как всю дорогу машину вел отец во избежании всяких провокаций со стороны ГАИ. До гаража решил поехать я. Гараж у нас находится примерно в метрах 500 от дома, из которых 250м до преезда и 250м до самого гаража. Время медленно подтягиволось к 12-30. Я нажал на газ и вот тут я почувствовал мощ мотора. Но за преездом нас ждала очередная неудача, наряд ГАИ... Остнавливают, я за рулем, отец рядом. Ваши говорит документики, я показываю на отца типо все вопросы к нему. Он дастоет тех.паспорт от кароны и со спокойной совестью отдает ему. Инспектор обошел машину внимательно осмотрел, помотрел на номера которые соответсвовали тех.пспорту, пожелал сачстливого пути и отпустил. Мы были в шоке... Как это не отличитькалдину 1998г от короны 1988г не понятно. Доехав до гаража обнаружилось что ключи от гаража остались дома и дабы не провоцировать инспекторов ГАИ батя отправился пешком домой. Когда отец вернулся время было уже 01-30. Переставив номера обратно на корону отправились по домам. в 4 часа утра решено было выезжать во Влад за крауном.
Так толком и на поспав отправились в дорогу. Приехав во Влад где то около 10. Обнаружилось что наш краун частично разграблен, отклюючена сигнашка, вырвана решетка (таким оброзом они скинули клемы с акомы и сигнашка умерла). Вырван новый ДВД с телеком, диски, ствол (про который я по запарке забыл), запаска, насос, данкрат... Съездили на снеговую за контрактным стартером и благополучно установили на ближайшем сто куда нас за 500р притянул ЗИЛ. И с "классным" настроением рванули обратно. Неспавший двое суток, усталый,злой проспал около 12 часов. Вот такая вот поездка!!!
О МАШИНЕ:
Кузов.
Как написанно в ПТС цвет черный-серый, на самом деле черный-золотой, толи коричневый. но явно не серый. Родной обвес:накладки на передний бампер, задний и пороги. Кенгурятник, два сполера, и литье R17 215*45. Пыль к машине притягивает как магнит, мою один раз в два дня. Самое что досадное это стеклянные фары, одну недавно разбил камнем примерно с кулак. Обошлась в 3000р.
Салон.
С моими данными 187 рост 130 вес салон очень даже просторный. Сдидушки с удобными оковыми поддержками. Майфун CD и ченжер на 6 CD. Телик для навигации. Пробег 75000. Полка в багажнике, разетка на 110V, бардачки и всякая мелочь. Все вроде хорошо только вот салон очень маркий, я имею ввиду обивку сидений, очень тяжело их чистить.
Ходовка.
Машина жесткая даже очень, хотя я привык до этого были хонды:-) Как говорил колеса на 17 215*45.
Стойки модуло заниженные. В планах поменять на теин. С регулировкой жесткости и высоты. Как пригнал поменял только рейку что то в ней было не то. Обошлась в 1500р. так пока вроде всем доволен.
Минусы:
кому как за 2,5 года их вроде и небыло я не рыбак не охотник, для выезда на пикник мне вполне машины хватает, эта не та машина чтоб на ней штурмрвать бездорожье. Хоть и 4WD. По трассе тоже не плохо это не машина не предназначена для наших дорог это наши дороги не предназначены для этих авто.
Расход большой да я думаю для этой машины подходящий, не люблю людей которые купят турбо тачки и начинают ныть мол расход у меня не как Витсе. Бред.
Поменял: фару, рейку, стойки (в планах), дигстрон в автомате, тасол, фильтр В, Фильтр Т, свечи, масло. вот.
В ближайшее время менять не собираюсь! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя не жезла!!!!!!!!!!!!!