При покупке авто, видел, что левый край, заднего бампера, возле колеса, держится на провлоке, предыдущий хозяин сказал, что вьехал в сугроб и крепление порвалось, потому примотал на скоряк. Вот этот скоряк и отвалился. Делать нечего, посмотрел сколько стоит ремонт в сервисе, решил изучить вопрос на просторах сети. Выяснил что обычный паяльник и прямые руки решают сию проблему.
Решил сделать сам. Паяльник нашёл, а вот прямые руки у меня или нет, будет видно в результате.
И так (к сожалению фото в процессе забыл сделать), дело и в правду нехитрое....
На данный момент:
Сделано или отремонтировано:
- запаян бампер (см. выше). 0 р. 00 коп.
-поменян поворотник (ориг.) 1200р.
-новые газлифты багажной двери, оба (корея) 1400.
-одеяло на мотор. 1000р.
- поменяны клипсы в бшивке (до куда руки добрались). 300 р.
-чехлы 2500р.
-лючок бензобака, плохо открывался. Причина - слабая натяжка тросика. Натянул, теперь Ок.
Требуется замена или ремонт:
- петель передних дверей (есть люфт).
- тахометра (не работает, но иногда, на холодную оживает не на долго)....
На днях менял ремень ГУРа, потому как его свист стал изрядно надоедать. На яму или подъёмник заехать не удалось, но тёплый бокс нашёл. Замена этого ремня дело достаточно простое, но немного хлопотное, всё тесно, ключами орудовать "весело". Непонравилось что натягивать ремень пришлось монтажкой, нужно упираться в корпус ГУРа и ДВС. Специального натяжителя я так и не узрел. Проехал пару сотен свист отсутствует - натюрлих ))
Ну чтож, за прошедшее время накопились наблюдения, выводы и впечатления.
Калдина - это Хозяйка, да с большой буквы! ) По причине загородного проживания использую её, весьма широкие, возможности, и до предела ещё не добрался. После жигулей, в которых езда это работа (физическая, духовная и аналитическая), в этой чувствуешь, что можешь доверять автомобилю ехать прямо, обогнать на трассе без переживания о нехватке мощей.
Однако, есть проблемы, дама ведь уже вгодах и повидала многое. Масло жрёт с аппетитом (залито на зиму шел 5в30), на тыщу 500 г....
"Хороший звук, он всегда наружу выйдет" - так говорят бывалые умельцы, что, собственно, и произошло несколько дней назад.
Во время очередной вылазки в город, появился гвозде-стекольный скрежет в районе правого колеса, и посвистывание ремня. Приехав домой, начал разбираться в этой симфонии: скинул ремень генератора и завёл дрыгатель - звука нет, значит ГУР отпадает, ну думаю лишь бы это оказался компрессор, и молитвы мои были услышаны, покрутив шкивы гены и вышеозначенного товарища, шуршанием себя выдал именно кондей....
Все же знают зачем асфальт в России тает весной вместе со снегом? А что бы враг в сердце Руси-Матушки не пробрался! ))
И так. Ехал я недавно домой по просторам нашим полу-асфальтным, передние окна были приоткрыты до половины, ветер освежает, музыка поёт, всё хорошо. По приезду домой, обнаруживаю желание пасажирского окна остаться открытым как можно дольше, ибо стекло его упёрлось в уплотнитель и двигалось только по недрам двери.
С помощью фонарика выяснилось, что стекло слетело со своей передней направляющей, как я собственно и предполагал....