И снова здравствуйте!
Предыдущий отзыв был про ВАЗ-2106 (
Отзыв о Лада 2106 ), и по большей части, он был началом того чем хотелось поделиться с товарищами которые собираются покупать себе железного друга или подругу, так как собственно про автомобиль писать смысла не видел, ибо он достаточно широко известен на просторах всея Руси. Теперь, в мои руки, в качестве второго автомобиля, попала Toyota Caldina. Она, на целый год, младше "шершня" (!), она тёмно-бордовая, она большая, она ездит ровно, везёт много, в ней есть музыка (в жигуле даже не думал нарушать его сыграный внутрений оркестр), режимная акпп. И многое многое другое. Но, своё первое впечатление от машины нужно глушить всеми способами, ибо может обмануть.
Перейдём собственно к повествованию.
И так, братцы, продав свою шестёрочку, принялся я за поиски автомобиля, овечающего достаточно чётким требованиям и, за очень скромный ценник. Требования, к кандидату, были такими: 1- универсал, 2- японец, 3- целый по костям и без гнили, 4- с минимумом хозяев, 5- желательно купить у знакомого. 6- бюджет 150-170 тыщь деревом. 6- бензиновый мотор и доступность запчастей.
Эти требования имели, конечно, и отклонения в процессе выбора, ибо тот металолом который предлагают перекупы, и пытающиеся ими быть, за эти деньги, автомобилями назвать трудно. Смотрел я теперь много, внимательно, с пристрастием, начитался статей, насмотрелся видео по подбору автомобилей, и понеслась. Всех своих знакомых предупредил что ищу такую вот машину. Сначала нравились почти все, потом не все, а позже все не нравились. На некоторые экземпляры без слёз не взглянешь. Например, смотрю на автомобиль ( уже не первый), явно восстановленая после очень серьёзного дтп, и задаю вопрос: " как машинку выбирали?" А в ответ невнятные речи. Показываю, рассказываю, делаю вывод: эту тачку надо продавать на вес, как и большинство остальных на вторичном рынке, о чём, радостно и сообщаю, удаляюсь довольный. И таких франкенштейнов я пересмотрел очень много, говорят и пишут - "тачка огонь, сел и поехал", а на месте выясняется что лучше сесть и поехать на трамвае чем на этом, корыте.
Долго ли коротко ли, на работе узнаю что дядя Вова, продаёт свою калдину за 220 тыщь, 95 г.в. супер-пупер, со всеми делами безо всяких дел, все кто знают его, советуют забирать не глядя, а у меня такой суммы ещё нет, ну думаю чем чёрт не шутит, посмотрю может сторгую чутка, перезайму денег и будет у меня нормальный хоть и старый японец. Приехал к нему глубоким вечером, посмотрел под фонарями и подсвечивая телефоном, тачка для своего возраста оказалась эталонной, это было видно даже без дневного света. После разговора я понял что торга не будет совсем, единственное о чём договорились, что он немного подождёт пока я накопычу нужную сумму. И вот неделю, примерно, спустя дядя Вова передумал продавать её, видимо посмотрел что на рынке продают и решил ездить пока на старой доброй калдинке. И вновь просмотры хлама и металлолома, печаль и отчаяние уже начали давать свои всходы, начал было поглядывать на другие машины, некоторые даже не универсалы - всё фуфло. Так прошло 1,5 месяца пешком, и тут звонит мне друг, рассказывает про калдину которую тысячу лет знает, где и когда билась, что красилось, и всех трёх прежних хозяев, цена 160, г.в.93, двс и акпп контрактные, кости целы. Ну, думаю, надо глянуть.
Сказано, сделано, приехал посмотрел, хозяин всё рассказывает, повадки перекупские отсутствуют, нормально пообщались, нормально посмотрелись, оказалось что бита мало и слабо, двс конечно скоро потребует внимания но пока чувствует себя хорошо, подвеска в полном порядке, стёкла родные, телевизор родной, лонжероны ровные и без шпакли. Короче утром следующего дня я стал обладателем сего бордового чуда, поживём и посмотрим насколько оправдана эта покупка. Пока она мне нравится.
Из вложений: поменял треснутый повороттник на оригинал, газовые упоры на пятую дверь, так как один старый сдох, навёл порядок в машинке и надел на сидения новенькие чехлы. Из грядущего, подмазать сколы, выправить маленькую вмятину может ещё что-то по мелочи, забыл уже.
Вот теперь по мере выявления, и решения проблем, попробую их тут излагать. Всем ищущим желаю огромного терпения, и везения, проходите мимо красивых и наполироватых мертвецов, и перекупов их продающих, как бы вам красиво ни пели про то какая замечательная та или иная машина. Бдите и смотрите в оба, инфы в нэте масса, глаза на месте, ушки на макушке.