Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
13330
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 127 л.с.
Пробег: 444 444 км
Руль: Правый
И снова здравствуйте!

Предыдущий отзыв был про ВАЗ-2106 ( Отзыв о Лада 2106 ), и по большей части, он был началом того чем хотелось поделиться с товарищами которые собираются покупать себе железного друга или подругу, так как собственно про автомобиль писать смысла не видел, ибо он достаточно широко известен на просторах всея Руси. Теперь, в мои руки, в качестве второго автомобиля, попала Toyota Caldina. Она, на целый год, младше "шершня" (!), она тёмно-бордовая, она большая, она ездит ровно, везёт много, в ней есть музыка (в жигуле даже не думал нарушать его сыграный внутрений оркестр), режимная акпп. И многое многое другое. Но, своё первое впечатление от машины нужно глушить всеми способами, ибо может обмануть.
Перейдём собственно к повествованию.
И так, братцы, продав свою шестёрочку, принялся я за поиски автомобиля, овечающего достаточно чётким требованиям и, за очень скромный ценник. Требования, к кандидату, были такими: 1- универсал, 2- японец, 3- целый по костям и без гнили, 4- с минимумом хозяев, 5- желательно купить у знакомого. 6- бюджет 150-170 тыщь деревом. 6- бензиновый мотор и доступность запчастей.
Эти требования имели, конечно, и отклонения в процессе выбора, ибо тот металолом который предлагают перекупы, и пытающиеся ими быть, за эти деньги, автомобилями назвать трудно. Смотрел я теперь много, внимательно, с пристрастием, начитался статей, насмотрелся видео по подбору автомобилей, и понеслась. Всех своих знакомых предупредил что ищу такую вот машину. Сначала нравились почти все, потом не все, а позже все не нравились. На некоторые экземпляры без слёз не взглянешь. Например, смотрю на автомобиль ( уже не первый), явно восстановленая после очень серьёзного дтп, и задаю вопрос: " как машинку выбирали?" А в ответ невнятные речи. Показываю, рассказываю, делаю вывод: эту тачку надо продавать на вес, как  и большинство остальных на вторичном рынке, о чём, радостно и сообщаю, удаляюсь довольный. И таких франкенштейнов я пересмотрел очень много, говорят  и пишут - "тачка огонь, сел и поехал", а на месте выясняется что лучше сесть и поехать на трамвае чем на этом, корыте.
Долго ли коротко ли, на работе узнаю что дядя Вова, продаёт свою калдину за 220 тыщь, 95 г.в. супер-пупер, со всеми делами безо всяких дел, все кто знают его, советуют забирать не глядя, а у меня такой суммы ещё нет, ну думаю чем чёрт не шутит, посмотрю может сторгую чутка, перезайму денег и будет у меня нормальный хоть и  старый японец. Приехал к нему глубоким вечером, посмотрел под фонарями и подсвечивая телефоном, тачка для своего возраста оказалась эталонной, это было видно даже без дневного света. После разговора я понял что торга не будет совсем, единственное о чём договорились, что он немного подождёт пока я накопычу нужную сумму. И вот неделю, примерно, спустя дядя Вова передумал продавать её, видимо посмотрел что на рынке продают и решил ездить пока на старой доброй калдинке. И вновь просмотры хлама и металлолома,  печаль и отчаяние уже начали давать свои всходы, начал было поглядывать на другие машины, некоторые даже не универсалы - всё фуфло. Так прошло 1,5 месяца пешком, и тут звонит мне друг, рассказывает про калдину которую тысячу лет знает, где и когда билась, что красилось, и всех трёх прежних хозяев, цена 160, г.в.93, двс и акпп контрактные, кости целы. Ну, думаю, надо глянуть.
Сказано, сделано, приехал посмотрел, хозяин всё рассказывает, повадки перекупские отсутствуют, нормально пообщались, нормально посмотрелись, оказалось что бита мало и слабо, двс конечно скоро потребует внимания но пока чувствует себя хорошо, подвеска в полном порядке, стёкла родные, телевизор родной,  лонжероны ровные и без шпакли. Короче утром следующего дня я стал обладателем сего бордового чуда, поживём и посмотрим насколько оправдана эта покупка. Пока она мне нравится.
Из вложений: поменял треснутый повороттник на оригинал, газовые упоры на пятую дверь, так как один старый сдох, навёл порядок в машинке и надел на сидения новенькие чехлы. Из грядущего, подмазать сколы, выправить маленькую вмятину может ещё что-то по мелочи, забыл уже.
Вот теперь по мере выявления, и решения проблем, попробую их тут излагать. Всем ищущим желаю огромного терпения, и везения, проходите мимо красивых и наполироватых мертвецов, и перекупов их продающих, как бы вам красиво ни пели про то какая замечательная та или иная машина. Бдите и смотрите в оба, инфы в нэте масса, глаза на месте, ушки на макушке.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке авто, видел, что левый край, заднего бампера, возле колеса, держится на провлоке, предыдущий хозяин сказал, что вьехал в сугроб и крепление порвалось, потому примотал на скоряк. Вот этот скоряк и отвалился. Делать нечего, посмотрел сколько стоит ремонт в сервисе, решил изучить вопрос на просторах сети. Выяснил что обычный паяльник и прямые руки решают сию проблему.

Решил сделать сам. Паяльник нашёл, а вот прямые руки у меня или нет, будет видно в результате.

И так (к сожалению фото в процессе забыл сделать), дело и в правду нехитрое....

, пробег 444 600 км   

На данный момент:

Сделано или отремонтировано:

- запаян бампер (см. выше). 0 р. 00 коп.

-поменян поворотник (ориг.) 1200р.

-новые газлифты багажной двери, оба (корея) 1400.

-одеяло на мотор. 1000р.

- поменяны клипсы в бшивке (до куда руки добрались). 300 р.

-чехлы 2500р.

-лючок бензобака, плохо открывался. Причина - слабая натяжка тросика. Натянул, теперь Ок.

Требуется замена или ремонт:

- петель передних дверей (есть люфт).

- тахометра (не работает, но иногда, на холодную оживает не на долго)....

, пробег 444 800 км   

На днях менял ремень ГУРа, потому как его свист стал изрядно надоедать. На яму или подъёмник заехать не удалось, но тёплый бокс нашёл. Замена этого ремня дело достаточно простое, но немного хлопотное, всё тесно, ключами орудовать "весело". Непонравилось что натягивать ремень пришлось монтажкой, нужно упираться в корпус ГУРа и ДВС. Специального натяжителя я так и не узрел. Проехал пару сотен свист отсутствует - натюрлих ))

, пробег 445 000 км   

Ну чтож, за прошедшее время накопились наблюдения, выводы и впечатления.

Калдина - это Хозяйка, да с большой буквы! ) По причине загородного проживания использую её, весьма широкие, возможности, и до предела ещё не добрался. После жигулей, в которых езда это работа (физическая, духовная и аналитическая), в этой чувствуешь, что можешь доверять автомобилю ехать прямо, обогнать на трассе без переживания о нехватке мощей.

Однако, есть проблемы, дама ведь уже вгодах и повидала многое. Масло жрёт с аппетитом (залито на зиму шел 5в30), на тыщу 500 г....

, пробег 451 500 км   

"Хороший звук, он всегда наружу выйдет" - так говорят бывалые умельцы, что, собственно, и произошло несколько дней назад.

Во время очередной вылазки в город, появился гвозде-стекольный скрежет в районе правого колеса, и посвистывание ремня. Приехав домой, начал разбираться в этой симфонии: скинул ремень генератора и завёл дрыгатель - звука нет, значит ГУР отпадает, ну думаю лишь бы это оказался компрессор, и молитвы мои были услышаны, покрутив шкивы гены и вышеозначенного товарища, шуршанием себя выдал именно кондей....

, пробег 452 300 км   

Все же знают зачем асфальт в России тает весной вместе со снегом? А что бы враг в сердце Руси-Матушки не пробрался! ))

И так. Ехал я недавно домой по просторам нашим полу-асфальтным, передние окна были приоткрыты до половины, ветер освежает, музыка поёт, всё хорошо. По приезду домой, обнаруживаю желание пасажирского окна остаться открытым как можно дольше, ибо стекло его упёрлось в уплотнитель и двигалось только по недрам двери.

С помощью фонарика выяснилось, что стекло слетело со своей передней направляющей, как я собственно и предполагал....

, пробег 452 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3284
Toyota Caldina, 1995
Херурх, Краснодар
Toyota Caldina, 1992
4.5
16949
Toyota Caldina, 1992
Алексей, Омск
Toyota Caldina, 1993
4.4
11397
Toyota Caldina, 1993
yasha, Екатеринбург
Toyota Caldina, 1998
3.0
2505
Toyota Caldina, 1998
, Красноярск
1851
Toyota Caldina, 1993
иван, Хабаровск
Toyota Caldina, 1993
4.6
23820
Toyota Caldina, 1993
Frozenshtern, Владивосток
1414
Toyota Caldina, 1997
22096825, Улан-Удэ

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
легенда надо беречь таких больше не делают супертачка красавица однозначно
14
3
Ответить
647056
Барнаул
шикарный ,чистый яп.5
7
2
Ответить
!
Томск
лигендабиригииво
4
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
[quote=!]лигендабиригииво[/quo te]
Чем собственно и думаю заниматься )) благоо прежний хозяин более менее следил за ней.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
крепкие эти машины..была калдина,просто не убиваемая машина
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на кузов ST190 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром