Приветствую всех поситителей данного сайта. А особенно "калдиноводов". Пишуотзыв о своем авто впервые, поэтому не судите строго.
Автомобиль TOYOTA CALDINA 2G, 3S FE, ST210 куплен в сентябре прошлого года на базаре за 300т.р. пробег 106000км. состаяние нормальное как и положенно - требует ремонт ходовой части.... Понравилась сразу, купил без особых раздумий. Вообще припокупке авто, я заметил, что покупается в основном авто из расчета - на что хватает средств. Т.е. было 300т.р. купил "калду" было-бы 340т.р. купил-бы висту.... И еще одна заметка когда в кармане есть определенная сумма всегда почемуто 15-30т.р. не хватает на покупку более достойного авто.... Говорю об этом потому как калдина у меня не первый автомобиль. Был у меня и "таз" 6-ой модели и королла 110 кузове 5А FE, 1,5л., 110 лошадей, теперь вот калда...
Поэтому сравнивать буду последние два:
Королла мне нравилась очень силно. Может это просто первый авто такого плана. поэтому так сильно в моей памяти остались положительные чувства. Королла это очень экономичный и очень практичный автомобиль... Купив за 194т.р. потратил 15-20т.р. в ремонт ходовки и замену жидкостей получил в полне ОТС авто не напрягающего заправкой топлива(6л.), в полне шустрый(170по трассе без проблем), маневренный, послушный в управлении, "юркий" , оккуратный авто не требующий ни какой привычки... (кто знает тот поймет).
Калдина - авто для семьи. Для отдыха - даже полатка не нужна, для дома - привезти четыре шифанера 175см без проблем, для работы....
Ремонт:
Купил четыре стойки фирмы TOKIKO 1650р.*4=6600р. Ребята сказали что дороже - не значит лучше. Советовали перебрать родные. Прокачкой стоек я занимался на королле - за 30000км. производил прокачку два раза, в принципе нормально, но решил, что всетаки сравнивать с чем то надо - купил новые. В магазине спросил прямо - "На 15000км. хватит?" продаван сказал - "Хватит" ... Проехал уже 20000км. я думаю это нормально.
При замене стоек заменил пыльники с отбойниками. Взял оригинал 250р.*4=1000р.
"Яйца" пресанули... В пинципе нормальная экзикуция, но не на долго. Практически сразу появились не приятные звуки. Можно и привыкнуть, но...
После второго заезда в мастерскую - купил две втулки переднего стаба и два "яйца" 200р.*2=400р. и 650р.*2=1300р., внутренний пыльник привода 250р., смазка привода 200р..
По ходовке вроде все.
Итого запчасти 9750р. плюс работа 5650р.
По расходникам менял передние колодки 900р. вместе с работой. Масло в движке каждые 8-9т.км. - bp 3000, 600р., фильтр маслянный 100р.. свечи оригинал 120р. конечно в месте с работой...
Двигател 140 кобыл ощущаеш под тапкой, да и по трассе чувствуеш - на скорости 140км/ч педаль газа чуть придерживаеш, хоть в подъем, хоть по равнине - на королле приходилось "поддавать" ... а отсюда и расход топлива увеличивался. Масло сообо не расходует. Утром, при запуске движка, после долгой езды по деревне, т.е. на малых оборотах и с малой скоростью, замечается одномоментный выхлоп синего дыма - далее работает нормално. "Прокалиш" свечи по трассе - две недели ездиешь - нормально заводится потом опять.... Говорят надо двиготель ремонтировать. Я решил не заморачивать голову - потому как опыт показывает, что вкладываешь в машину бабки а потом через год продаешь, и опять поновой.... Вообще, мое мнение - что при покупке авто машина должна лечь по душе. Если машина, в душу можно так сказать не запала, то будеш при эксплуатации авто, искать в ней косяки. Пусть машина будет в идеале, а услышав какой-то посторонний звук - это будет компромисом, что машина прохая... поэтому я советую поменьше заморачиватся на эти тонкости. Потому как, при продаже авто приходится полюбому добивать "15-20т.р." до нового, и опять заниматся ремонтом или подгонкой авто под себя.
Не знаю, смог ли я донести то, что хотел сказать, но вот так - не судите строго.....