Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
12505
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 125 пятёрок!
Toyota Caldina 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе:12,5-13,5 город 9-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:CZ
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:подогрев зоны дворников на лобовом, климат, полный электропакет, ионизатор на потолке, очечник, штурманский свет, воздуховоды в ноги задних пассажиров, 2 подушки, АБС, раскладывающиеся и регулируемые по наклону задние сидения.
Кузов:хрустальные стеклянные фары, передние туманки, задняя туманка, ветровики, спойлер, брызговики
Ходовая часть:Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, АБС.
Двигатель:3S-FE, 135лс.
Это второй отзыв об этой машине, первый -  Отзыв о Toyota Caldina
С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и по этому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, по этому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.
А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины; по этому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам...
  За все это время машина не имела ни одной серьезной поломки. Наибольший страх у меня вызвал лишь один инцидент - как то в 60км от  города я вруг заметил, что коробка стала прокручивать - обороты растут, а машина не ускоряется, из под капота - металлический скрежет. Однако хотя и плохо, еле-еле ускоряясь и со скрежетом, но машина могла ехать со скоростью до 80км/ч, и самостоятельно добралась до сервиса. Все оказалось очень просто: на передней правой внутренней гранате каким-то образом слетело стопорное кольцо, и трипоид просто соскочил с привода. Весь ремонт заключался в замене стопорного кольца и пыльника и насаживании трипоида обратно.
  Теперь по порядку:
После покупки в течении первых 30000км в рамках приведения машины в порядок по задней подвеске были заменены:
  все 4 попречных рычага задней подвески (оригинал), продольные рычаги (оригинал) и резинки на кулаке (мастер сам чтото придумывал), прокачаны обе стойки, заменен 2 раза задний правый ступичный подшипник и сальники (на приводе оказалась небольшая раковина, через которую проникала грязь в подшипник. Когда раковину устранили - проблемы с правым подшипником прекратились), обе гайки, которыми сход-развал регулируется, подушка заднего редуктора (оригинал).
По передней подвеске - только яйца (555).
По движку - передняя и задняя подушки (оригинал), провода (оригинал), ремень ГРМ с роликами.
С ремнем возникла проблема - после замены движок стал издавать противный поскребывающе-воющий звук.  В остальном поведение машины было нормальным, мотор хорошо тянул, кроме этого звука никаких проблем не было. В общем мы 3 раза разбирали грм, заменили помпу и масляный насос, но звук так и не ушел. В конечном счете виновником оказался новый оригинальный ремень грм. После его замены на другой, тоже оригинальный, но заказанный на екзисте этот мерзкий звук пропал.
На этом приведение машины в порядок можно было считать законченным, и началась обычная эксплуатация:
  Прокачанные стойки прошли 15000км, и были заменены на новую каябу.  Вообще при нынешних ценах на запчасти прокачивать стойки – бессмысленное занятие.  У Калдины обнаружился плавающий и довольно редко проявляющиеся глюк – иногда при разгоне появлялась заметная вибрация трансмиссии, вроде бы сзади , но точно это определить не получалось. Много времени я потратил, пытаясь определить источник, но так ничего и не получилось.  Эта вибрация донимала меня как минимум раз в месяц  почти 60000км, пока в 60 км от города трипоид в передней правой внутренней гранате наконец окончательно соскочил с привода. Это лажа происходила  из-за него!!
Самой тяжелой поездкой для машины стало путешествие на Горный Алтай.  Предполагалось на машине доехать до Тюнгура, а дальше предстоял пеший поход.  Нас было 4 человека и полный багажник рюкзаков, и прочего барахла, машина сильно осела задом. Мы опаздывали, по этому мне пришлось одному за рулем без остановки ехать от Челябинска до какойто деревни в 100 км за Новосибирском, где у нас было место для ночлега.  1900 км одному за рулем без сна с перерывами только на туалет и еду – это очень тяжело. Хотя эргономика калдиновского салона и особенно кресел в этом здорово помогла. Дальше оставалось 800 км до Тюнгура, причем 200 из них – по весьма паршивым грунтовкам, причем несмотря на наличие навигации в ноутбуке мы еще поблуждали по этим  грунтовкам. После похода возвращаться назад пришлось уже впятером, на перегруженную калдину было жалко смотреть. Обратно мы ехали по какой-то другой грунтовке, она оказалась еще хуже чем на пути туда; через несколько десятков километров лопнуло заднее колесо.  Осмотр показал, что оно разорвано острым камнем и ремонту не подлежит. Перегруженная машина поехала по каменистой грунтовке на «банане» В какой-то деревне нашлось более менее живое отечественно колесо на 14”,  поставили, поехали. Почти  сразу появилась треклятая вибрация при разгоне, которая преследовала нас до новосиба. Еще через десяток километров лопнуло другое заднее колесо.  Опять ставим банан, едем дальше, причем места судя по карте глухие, и деревень с шинмонтажками на ближайшие километров 150 не предвидится. Незабываемые ощущения – машина перегружена, задняя правая стойка уже конкретно стучит,  долбанная вибрация теперь проявляется постоянно, сколько протянет банан и оставшиеся колеса – неизвестно, а вокруг - глухоманььь…  В общем проехали мы так, на банане и какомто колесе от десятки аж до Новосиба – в шинмонтажках по дороге не нашлось подходящих колес… Итоги поездки оказались не столь печальными, как я думал - трансмиссия все эти издевательства выдержала без видимых потерь, обошлось 2 убитыми колесами и двумя задними стойками.
Через год случилась небольшая авария – чувак на 1111тазе  в гололед выезжал с прилегающей и толи не посмотрел в мою сторону, толи из-за тонировки не заметил, но я въехал в него правой передней стороной по касательной. Машина осталась на ходу, но  под замену бампер вся правая оптика, правое крыло и правая передняя стойка. Страховки едва хватило на ремонт. Особенно дорого обошлись красивые коитовские хрустальные фары, поворотник и туманки – почти 10тр за правую стоону б.у.
Под такое дело поменял обе передние стойки. Потом воры выбили стекло задней двери и сперли приготовленную к монтажу зимнюю резину. Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное,  отечественное все греет равномерно.  Даже наклейку «ABS» заказал при случае. И купил еще финскую хаккапелиту2 на фирменных литых тойотовских дисках.
Год назад заменил термостат – на холоде машина не до конца  прогревалась,  стрелка не всегда устанавливалась на горизонтальной отметке.  Еще поменял крестовину в рулевом карданчике.
Из-за кризиса с заменой машины произошел облом, и вместо этого я решил капитально отремонтировать и приподнять старую добрую Калдину и проездить на ней еще пару лет, тем более, что найти ей адекватную замену крайне сложно.
В несколько этапов было проделано следующее – замена опор и всех резинок передних стоек (сами стойки менялись относительно недавно и полностью исправны),  Передние пружины старым хозяином менялись незадолго до продажи, их состояние, длинна были в норме, и я просто поставил проставки на 25мм. Задние пружины, стойки, опоры, резинки стоек заменил, также поставил проставки на 25мм. Еще заменил один поперечный рычаг – был поврежден пыльник плавающего сайлентблока, и он застучал.
Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра и заодно промыл форсунки и поменял прокладку клапанной крышки. Заменил шток выдвижной антенны.
Затем заменил все, что можно в передней подвеске (она без ремонта прошла почти 250000км) –
шаровые, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки, яйца, втулки стабилизатора .  Все запчасти или оригинал или 555.
Заменил передние тормозные диски, тросики ручника. Все вместе с работой обошлось примерно в 65тр.
Вообще если делать машину под себя, то гораздо выгоднее сделать всю подвеску скопом, чем по мере сдыхания каких-либо частей, ибо запчасти относительно дешевые – а работа стоит все дороже и дороже..
В общем можно сделать вывод, что оно того стоило. Основное, что меня не устраивало в Калдине – проходимость, в первую очередь геометрическая. Я даже не ожидал, что новые пружины и проставки на 25мм настолько увеличат и без того весьма приличные внедорожные качества Калдины. В таком виде с дорожным просветом в 190 мм она вполне на уровне большинства современных кроссоверов.  На управляемости на больших скоростях переделки практически не сказались, хотя я этого больше всего боялся. На отремонтированной подвеске в салоне стало гораздо тише.
Теперь на очереди салон. 145000км только подо мной по нашим дорогам дают о себе знать, появилось несколько сверчков, конкретно гремит задняя дверь, скрипит передняя панель…
На кузове и стеклах образовалось много сколов, езда по гравийка и проселкам тоже бесследно не проходит, кое где на сколах пошла ржавчина..
В трансмиссии заметный люфт, проявляющийся в виде небольшого удара сзади при включении передачи. Наполовину он состоит из люфта заднего редуктора, а вторая половина приходится на 2 внутренние гранаты спереди и сзади.
Двигатель подъедает 1,5-2,5 литра масла на 10000 км.
Но тем не менее машина еще вполне живая, по прежнему может положить стрелку; на ней можно ехать за многие тысячи километров и не бояться, что она встанет на полдороги, все ее системы и навороты исправны и работают.  
  В общем Калдина стала мне близким другом, в какой то степени я рад, что расставание с ней на надолго откладывается.


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 232
Жестоко!
TA2'99 v RD1'99
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5+!!Молодец!!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Не читал, но за фото 5. Особенно подвесной мост.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5+
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1264
Вот нормальный подход к эксплуатации, 5! Отличный отчет.
3
2
Ответить
filezzzz
супер.не убиваемый аппарат
4
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1512
Легенда!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
3
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
надежный машин!
4
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Молодцы(ты и авто)5.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
1
 
Ответить
Еще не читал, но однозначно 5+
2
2
Ответить
    
ПФО
Сообщений: 49
6 фотка просто супер. Автору зачет.
Мой отзыв: Toyota Altezza 2002
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 286
Использовал такой же автомобиль в течении двух лет,только положительные эмоции.И по песку и по снежным заносам прёт как танк.Сидушки просто прекрасны,ни @!#$а ни спина не устают.Хороший у тебя машин,владей и радуйся.
Кованые изделия.
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33379
фотка 6 офиненная в шерегеше?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1478
Машина-лыжник!5+
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
Иркутск
Суровые челябнские парни))))) Но машину любят. Заслуженная пятерка!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42199
танк
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
она ещё стоко же пройдёт влёгкую! респект! за отзыв токо 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
 
Ответить
фотки классные, но номер 6 просто отпад. Чувак держи 5+++++++
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Хорошо написалъ, фотки классные
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Фото-5+++
 
 
Ответить
Leon Vorovezh
Воронеж
Отличный отзыв! Копи деньги на 246 кузов.
 
3
Ответить
молодец!5+.фотки супер
 
 
Ответить
M104 HFM 3200
За фотки точно пятак, рассчитываю что отзыв адекватен пейзажам, оценю после прочтения...
 
 
Ответить
Отличный отзыв, что может быть при повороте руля круто в лево или вправо при движении задом, машина дёргается как будто закусывает, это появилось когда начались морозы, у меня калдина 99 года.
 
 
Ответить
 
Пущино, МО
Сообщений: 197
5 за режимы эксплуатации
JDM Forester XT SG5 MT 2002 - ПРОДАМ
http://auto.drom.ru/?id=3364357
 
 
Ответить
Polygraf
Алтай, Геш, супер! И автор молоца и машинка с душой 0 люблю кладовочки :)
 
 
Ответить
шестая фотка прямо сказка!супер!
 
 
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 823
красота! автор, спасибо за фотки! удачи в эксплуатации! полноприводные японки рулят!!!
subaru legacy rs '97
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Хорошая машина! уважаю сарайчики, тем более такие!
И фото классные!!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 67
Машина 5 путешествиник 5 отзыв педставь тоже 5
Mark II
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2098
Однозначно пять. Владел такой полтора года, лучше машины у меня не было до сих пор честно.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
только 5,фото супер!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Unagagunagu
На 8й фотографии Сталинград 43го!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Фотки вообще зачетные как и сам отзыв, 5!!!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Фотка на горе с подъемником 5+!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
 
 
Ответить
Да не живая у тебя автор машина!Ушатал ты ее на глушняк.На фото обычно все авто смотрятся нормально,а у твоей тачилы и на фото внешнего вида НЕТ!!!......... Челябинские мужики настолько суровы,что за 3,5 года ни разу не соизволят помыть авто,находясь у водоема!!!Ты ее мыл хоть раз в жизни-то,а???
3
7
Ответить
Танки грязи не боятся!:) Хороший отзыв! Супермашина!!! Есть, конечно, и свои недостатки, но положительных эмоций гораздо больше! Сам езжу на такой же, только Aerial и, к сожалению, переднеприводной.:( Но адекватной замены ей нет, чтобы не сильно ударило по бюджету. После нее - либо Харек, либо Калдинка в 246-ом кузове. Но они уже не будут такими надежными и неприхотливыми.:( Минус - полный привод новой Калды уже не фуллтайм (если, конечно, не гт-т). Учитывая также новые пошлины. Отзыв - 5!!!
1
 
Ответить
Привет земляк,4 года назад на такой же ездил,авто супер, кстати цвет один в один,у меня только кенгурятник стоял.все было хорошо но мотор умер через 3 года владения, пробег был 400000 тыс примерно.болезнь у них и карин Е-гидрач,на калду от РАВ 4 поставил!!!Полный привод на на них отличный.
 
 
Ответить
Дааа, удружили нам с повышением пошлин и с кризисом...Сам хотел 3-ю калду брать, но бабла сейчас хватает только на 2-ю(хотя и она хороша, смущает только пробег).
Фотки хорошие, отзыв то же н 5+
Молодец!!!
 
 
Ответить
   
Earth
Сообщений: 974
5+
3A-карб., 5A-FE, 4S-FE, 3S-GTE(turbo), 3S-GTE(turbo), 1MZ-FE, K23A1(turbo)
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
А мне пятая фотка понравилась, чёто по лету заскучал.
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1511
Толковый отзыв. Мега респект и 5+.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
Отл.фото....Калдинополис твой прям путешественник-экстремал :-)
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7031
"Стекло заменил на наше «боравтостекло», даже оттенок заводкой тонировки такой же оказался. Единственное отличие – на родном стекле нити подогрева сначала отогревали середину стекла, а потом все остальное, отечественное все греет равномерно."

Удивлен. Кто знает, они только на леворукие делают? На кариба, к примеру, возможно купить переднее борсоке стекло с подогревом?

"Устранил течь масла в свечной колодец 3 цилиндра"
Сальники клапанов?
Хэйтерам посвещается: https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter_carib/342172/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
 
Ответить
Iskander2002
Уродов что разбили стекло-привязать к четырем машинам и порвать на части.
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
430:
Да не живая у тебя автор машина!Ушатал ты ее на глушняк.На фото обычно все авто смотрятся нормально,а у твоей тачилы и на фото внешнего вида НЕТ!!!......... Челябинские мужики настолько суровы,что за 3,5 года ни разу не соизволят помыть авто,находясь у водоема!!!Ты ее мыл хоть раз в жизни-то,а???
Это надо же так не любить свою машину
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв