Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Caldina 1999

, Владивосток
Темы: Другое

Итак, отъездив почти год решился дополнить отзыв.

Живу я на севере приморья, там холода не малые (до -30), и зимой машина показала себя неплохо. Заводилась без проблем. В феврале купил новый аккумулятор, старый оставил на запас, вожу в багажнике вместе с прикурочными проводами, причины моего поступка следующие – зимой на двух машинах выехали на отдых в лес. Я включил музыку, и сам пошел кататься на лыжах, вернулся через пол часа, аккум сел до талого, музыка не играла, т.к. печка жарила во всю ивановскую - забыл выключить зажигание, а из семейных никто не заметил. Снял аккум с дядькиного микроавтобуса, взяли шампуры и ими прикуривали. Завелась с пол оборота!

Теперь о динамике: мощности машине хватает, если ехать ровно и никого не обгонять, либо ехать пустым, но если вылезать на обгон с полным салоном, чувствуется что немного не достает лошадок. Делал замеры до сотни 10-11. Кстати на 95ом машина едет немного лучше, чувствуется.

Про расход: ездил я летом по всему Приморью, в поселке, где я живу – расход 9.5, на трассе 90-110км.-8.5, если ехать 140-150км.-получается литров 12-12.5. Испытывал и 4ВД – заезжал на пляж песчаный – с первого раза не заехал – забуксовал, т.к. там небольшой песчаный бугор, со второго раза взял газку побольше и заехал без проблем, зато ровному песку ни разу нигде не гальманул.

Комфорт и внутренняя отделка– оценил бы на 4. Не хватает хромированных ручек в салоне, панелей под дерево, но зато качество пластика очень хорошее. По мягкости подвески – мне уже кажется излишне мягкая – буду менять стойки, поставлю от GT, а на перед регулируемые по высоте, т.к. при езде с большими скоростями, машину поднимает (морда высокая) и руль начинает дрожать(думаю из-за того, что колеса не отбалансированы). Мне знакомый от своей GTT предлагает (он от G-шной поставил), но я незнаю, может они излишне жесткие, буду как на табуретке.

Практичность: большой багажник, раскладывающиеся сиденья в ровный пол говорят сами за себя – передвижная палатка на колесах ни разу сам в палатке на морях не ночевал – только в машине. Большой просвет позволяет ездить и не цеплять (ни разу не зацепил еще, хотя ездил и в лес с полным салоном). Белая акриловая краска неприхотлива – грязь видно меньше, машина на солнце меньше нагревается. Я ее полировал (фото ниже - борт) очень даже неплохо получилось.

Про технические процедуры – менял только масло и фильтр. Масло машина не ест, делал развал-схождение, поменял пыльники, поставил светодиоды в габариты, менял в круг акустику – Infinity, достойные динамики, хоть и дорогие. Поменял дворники, затонировал машину(козырек только на лобовое еще не клеил), заправил кондер. В принципе все. В планах на ближайшее время – замена рулевых наконечников, опресовка линков, проверю жидкость в ГУРе, замена масла в редукторе, также планирую заменить тормозную жидкость, ремень навесных агрегатов, и топливник. Из тюнинга сделаю решетку с сеткой, поменяю дудки на крашенные, установлю буфер, и куплю дугу.

Вывод – машина мне очень нравится, за год езды выявились конечно и минусы, но популярность Калдин говорит за себя – их мало. Устраивает практически все, кроме дорогого бензина(где я живу 26.69 литр 95го), что не устраивает устраню в ближайшее время. 4 ВД – реальная опция, хоть он и не настоящий, т.к. момент все равно не распределяется в соотношении 50\50 между осями. Если кто может подсказать что по вибрации руля на больших скоростях, оставляйте комментарии, буду благодарен.

Фотки вырезал с разных фотографий, так что качества они не лучшего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter