Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13207
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров на 100 км в смешанном цикле л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопастности Маршрутный компьютер ABS Подогрев зеркал
Кузов: Метла Ветровики 2 спойлера Противотуманки Губа (кенгурин) Очки (взади)
В этом отзыве напишу только первые впечатления от машины по сравнению с моим предыдушим авто - тойота Кариб '89 года.
Заказ автомобиля производил через знакомых. Мужик серьезно занимается поставкой японок в Ёбург. Имеет свои вагоны и продавцов на местном ЗУ. Были варианты с поездкой во Владик самому, с заказом через интернет у фирм-диллеров, сгонять в Новосиб и так далее. Но почему-то решил воспользоваться именно знакомым. Во первых-безопастность, во-вторых-профессианализм в выборе авто и в третьих-быстрая доставка почтовым вагоном. Не буду описывать все что произошло за 2 недели с момента продажи Карибаса и получением нового авто. Если честно было все, вплоть до того что пришлось ездить на Санг-Янге Муссо. Некая породия на японский джип. Хотя Мерсовская ходовка и двиг показали себя с лучшей стороны. Пришлось и покататься на автобусе (тот который возит пассажиров). В процессе поиска была потрачено огромное кол-во ден.знаков на переговоры по сотовому. Какую только машину мне не предлагали (я имею ввиду комплектации). После отгрузки оказалось, что машина придеть в Пермь. Зная те дороги, вызвался пригнать её самому. Ну не будем о грустном...
Раннее утро 28 марта, город Пермь. Стучимся в дверь обычного почтового вагона. Открывают двери не совсем выспавшиеся проводники. Начинается базар между нашими и проводниками. Стою в тамбуре, слушаю... Потом спрашиваю своего "Где тачки то стоят?" (имел ввиду в каком вагоне и где этот вагон). Он мне "Тут!". Пульс подпрыгнул. "Здесь?" - "Чего открыть что-ли?"... "Ёб... а чего ты яйца чешишь ... конечно открывай, а потом бушь языком трепать!". Открываем дверь в багажное отделение. О-о-о. Белая. Фарами ко мне! Моя что-ли? За ней серебристая (пустая) Калдина. Последний какой-то джип. Глаза опять уперлись в первую... Да говорили что взяли белую в тюнинге! А что это и есть она?! Ох..ть!
Процесс выгрузки оставлю, тут русский человек придумает что хошь, скоро начнут в плацкарте машины гонять. Вот она стоит у вагона. Заведена. Я начинаю её обнюхивать. Начал сзади (как собачки). 2 спойлера, табличка "калдина" и "ГТ", а то что 4ВД - где?, 15-ое литьё (родное), тонировка до водителя, метла (она на всех есть)! Стоп задний дворник в резиновом чехле, полностью. Так, очем это может говорить - читал но забыл. Ладно дальше. На выхлопной железка под хром. Колеса Yoкогама 195/70 - летняя, но еще как ёжик (меняли недавно). Ну пороги пластиковые (как у всех). Ветровики темные - большие. С самого переди губа... Тоже хром не забыли япошки. Так. Передние дворники тоже в резине. Ага вспомнил, типа зимний вариант. Это подтвердилось и тем что зеркала после ночной стоянки на отрицательных температурах весело начинали парить влагой - электро подогрев. Капот уже открыт (клемму подцепляли) дергаю! Подпорка сбоку. Двиг весь чистый, блестит (помыли). Надпись на пластмаске на клапанной БИМС и ВВТИ. Все чинно. Антифриз краснеет из белой баночки, тормозуха прозрачна, как росинка. АТФ не понятного цвета, но АТФного запаха. Масло в двиге в норме. Искал щуп раздатки ненашел. Закрываем капот. Двери открываем. Цифирблат синий (такой темно-синий). Окно компа (знал заранее что есть). Кнопочки с инописью. Мафон (стандартный). Климат. Садимся. Ноги до педаль не достают. Подвигаю сидалище. Удобно. Покрутил настройки. Всего 3 штуки (стандарт). На коробке 2 кнопки "МАНУ" и "ПАУВЕР", начитаные знаем. Дергаю ручку на D. Не хочет. Нажал на тормоз посильней. Отпустила. Чуть дернула. Поехала. Нога только на тормозе. Я его даже не отпустил до конца. Скорость около 2 км/ч (рядом голубь бежал быстрей меня). Остановка. Развернулся. Вернулся на место. Выхожу. Залазию в багажник. Нормальный вроде. Шторку пару раз открыл-закрыл. А мне тут подходят и говорят - поехали. Садимся. Мой человек в серебристую, я в свою. Поехали. Еду медленно-медленно. Меня ждут после каждого светофора. Блин подвеска такая жесткая. Каждая весенняя ямочка отражается на сидушке потом на мой зад. Так жалко подвеску. Но посторонних звуков нет. Сухие удары и все. И чудо - от салона никаких звуков. Только шум воздуха из сопел. Красота. Но шумоизоляция салона не настолько хороша, как хотелось бы. Ожидал лучшего. Наверно из-за подвески жесткой. Вышли на трассу. Чел мой прет 140, а я 80.Он остановился подождать, я его богославил и он угнал. Еду раслабляюсь. Все вокруг так медленно. Еде не больше 80. Все меня обганяют, бошки высовывают - разглядывают. По пути я начал осваивать компьютер. Тыкал по кнопкам беспорядочно, оставил на экране с разходом топлива. Опять по еврейски. Он мне пишет сколько км я проеду на 1 литре. Ну если 10 км на литре, значит на 100 км - 10 литров. А график у меня ушел за отметку 15 км на литре. В голове математические операции провел получилось меньше 7 литров на сотку. Но это еще не показатель еду 80 не больше. Овер включен. Но обороты на 80 явно больше чем были в Карибасе. Около 2400. (В карибе было на 110 - 2500). Слушаю радио маяк. Громкость штатной магнитоллы чудовишна. Пока больше половины не делал громкость, и то когда к дому подъезжаю жена выглядывает из окон на 3-ем этаже - говорит слышит моих Битлов за километр. Климат показал, что за бортом -5. Интересно где у него датчик стоит. Климат не очень умный (как приходилось слышать), но вещь приятная. Однако после 18 градусов, сразу КОЛД и пыль из сопел прям в рожу. Ну сделали бы по слабже вентилятор. Приборы из-за руля плохо видно. Особенно спидометр до 30 км. И обнулялка ТРИПа тоже не удобна. Надо руку просунуть сквозь руль. Но это ведь ГТ, а следовательно руль меньше стандартного, и отличается формой (потом уже сравнивал). По центру отображение выбранного режима скоростей. Но Д не горит! Видимо японец так долго ездил на Д, что она перегорела. Выключенный овер просто слепить. Я б ножом выковырил лампочку от туда. Красный чувак с ремнем мигает не так нудно, как его брат на центральной консоле под кнопкой аварийки, когда на пассажирское сидение садится что-то тяжелое. Но тут еще и бензоколонка загорелась во второй (левый) глаз.Причем до последней риски еще куча места (где то между нижней и второй снизу меткой). Ну ладно заправлюсь. Заехал на бензоколонку. Стандартно открыл дверцу горловины. Открутил крышку, а место вставить крышку в дверцу нет. Пришлось крышку положить на крышу (масло-масленно получилось). Вставляю пистолет в дырку. А он сабака не лезет. Покрутил пистолет в дырке, кое как засунул, заправился. Как оказалось потом, японы специально сделали маленькую дырку, потому что у них этилированный бензин с широкими пистолетами, и если япона хочет загубить катализатор, то ему придется издалека целится в дырку струёй пистолета. Обнулил ТРИП. А их тут два!!! А и Б. И общий. А еще ТРИП при отключении акумы сбрасывается. Поехал дальше. Теплеет. Уже показывает +5 (точнее просто 5). Заметил что коробка чуть притормаживает при переключении с 1-ой на 2-ую. Стала печально, а потом решил продолжится после замены АТФ, то буду грузится, а пока... Лечу в Ёбург... со скоростью 80 км в час. Машина с каждым пройденным километром становится все тяжелее и тяжелее от грязи которая так хорошо ложиться на белую поверхность. Даже бензин (вылетающий в трубу) не компенсирует увеличение массы. А тонировка вообще наземетна из салона. А снаружи ничего не видно. А еще это не пленка, а заводская тонировка. Заднее стекло почти чистое (на карибе всегда затягивало), благадаря 2-му спойлеру. А писалки так льют воду, что она аш колотит по стеклу. Работа дворников вызвала улыбку. Я таких не видел раньше - работают тихо и чисто. Я аж расслабился. Дал газку. То меня все обганяли, а тут пришлось мне обганять. Скорость 120. Жучки едут 100. При первом обгоне чуть не подавился своей же слюной, которая по законам физики не успела ускорятся вместе с машиной. Причем педальку я чуть притопил. Кстати потом заметил, разгон более интенсивен при не полностью нажатой педали газа, это при наборе скорости уже при движении. Видимо мощи движка хватает на данной передачи тянуть, а переключение кик-дауном на пониженную только лишняя трата времени и ресурса коробки. Опять пришлось улыбнуться. Как она прет.. во блин.. Страшно. Пока улыбался на 180 сработал ограничитель. Причем так страшно (еще страшнее чем разгон). Машина резко потеряла тягу. Я быстро свел брови (благо есть что, Брежнев в молодости). Скорость упала до 160 а обороты до 3500 (где то так). Ну яж естетсвено газ бросил, остановился. Открыл капот, все щупал и замерял. Нагибался под днищем смотрел. Меня обогнали все кого я успел обогнать. Ничего не найдя сел и поехал тихонько и низенько. Опять повосхищался работой дворников и успокоился. А потом догадался об ограничителе и мои последние сомнения развеили знатоки. Работу АБС так и не удалось проверить сколько я не давил на тормоз она не трещала и не тряслась, только чуть позже через неделю когда одно из колес оказалось на ледянной корке, педаль повела себя соответствующе. Приехал в Ёбург. Жена увидела тож сказала о...Почему такой грязный. Эх женщина. Не ушто она думала что я 400 км пролетел над самыми грязными местами на планете. На следующий день машину пришлось мыть, причем руками ибо денег нет, да и люблю я это дело... Платмаски явно не для нащих дорог приделаны. Качество крепежа (типа пистончики, защелочки) не выдержут триала по дорогам. Бум что то думать. Отмылась быстро, снова заблестела и засияла. Все работы по машине только впереди. Оставляю её надолго, потоэтому придется кое-что проделать с ней. В первую очередь масло в двиг (уже лежит в багажнике Мобил 5в-50 на основе чистой синтетики) и фильтр. Воздушный фильтр с японскими сущенными камарами (огромного размера) и черного цвета (от грязи) уже заменен. Летом АТФ полностью (опыт есть), топливный фильтр, антифриз, АТФ ГУРа. Остальное по мере надобности. Впечатлений масса. Но об эксплуатации и ремонте (тьфу.тьфу.тьфу) в следующих сериях...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4
Улыбнуло, 5!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России