Привет всем любителям калдин, но и не только. читая уже не первый год отзывы, и меняя машины с годами решил все таки написать. тем более приобрел такой аппарат как Калда GTT.
общение с праворукими машинами начилось давно, коротко, был обладателем н-блюберд,т-чайзер,н-куб, ну еще несколько не существенных авто. но в скором времени встал вопрос о приобретении действительно нужной тачки. выбирая долго и упорно среди разных машин и толком не зная что хочу, наткнулся на знакомого который увлекается тюненгом, вот он то и посоветовал мне калдину. говорит что раскачать ее можно до одурения. а такие как марк2 и форестер не катируются. я понял и нашел свою красавицу. первое впечатление было ну конечно не как от мерса но меня очень заинтригивала эта машина.после нескольких недель пользования начал понимать что спокойной езды мне на ней не видать, тяга чудовищная(как жена еще умудряется спокойно ездить??)да конечно она не буксует всеми четырмя колесами, как любят у нас приврать но свое отрабатывает по счету раз)). салон достался не прокуренный, целенький, не гремит не брякает. сиденья очень удобные. не понял только зачем типтроник, им особо не пользуюсь, да и в преимуществе в драгах он особо ни чего не дает. коробка и так как нужно переключает скорости. да как многие пишут здесь и на сайте CALDINA-TURBO.RU тормоза фуфло, хоть и с переди двух поршневые стоят. в планах поставить четырех поршневые. порадовала очень динамика, но когда начинаешь топить то и горючка летит но как говорится жалуются только дураки на расход на турбовых машинах. а теперь о не приятном., что мне пришлось уже на ней поменять:1 поменял задний суппорт, заклинил поршенек, обошелся он мне по смешной цене 500 руб б/у, благо знакомые есть, говорят дорого стоят особенно передние.2 поменял линки 3 ремень приводной на генератор. вот вроде и все. но тут засвистел гидрач, долил жидкость но он потихоньку дает о себе знать, думаю ремень. по салону что могу сказать, уютно, при растеленном положении хорошая двух спальная кровать. по проходимости: многие пишут что так себе, я отвечу следующее, жалко фоток не осталось но как будут скину, я заезжал в такой снег что не мог открыть двери, да она встала, буксовала всеми четырмя, но я вылез через окно машины откопал задние колеса и она пошла вновь, далее заезжал в грязь так что в салон попала вода и ни чего почти на переднем приводе выехала, задний почти не включался. так что очень рад машиной расходом, кто не рад расходом меняйте лямдазонт(кислородный датчик), свечи, кстати хоть они и дорогие но ходят почти вечность при том что я заливаю только 98 бенз. после прокачки напишу что да как изменилось, а так поставлю одну фотку моей мечты под капотом.