Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
17000
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Toyota Caldina 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе:11-15 л/100км
Руль:Правый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Всем автовладельцам и тем кто собирается ими стать - огромный привет! Приобретя уже третию по счету Калдину, могу с уверенностьтю назвать себя заслуженным «Калдиноводом» и спешу поделится 10 летним опытом эксплуатации этих универсалов. Первая была рессорной на коробке с движком 5Е (1,5л) за четыри года беспощадной езды ни одной поломки. Вторая на стойках суперованная, движок 7А (1,8л) с экономайзером, и тоже четыри года службы без проблем, единственный минус – повышенное внимание к свечам! любит толька оригинальные – двухэлектродные и частую переодичность их замены на нашем бензине, если последнее соблюдается – то экономичностью двигателя оправдывается на 100%. Сейчас у меня Калдина 2000 года, приобретена в 2007 без пробега по РФ. Машина понравилась с первого взгляда, но выбор зделал не сразу, были варианты: Тойота Гая 2000г, черная, вся в тюнинге, два люка и со старым  - добрым 3S-FE, но на штуку «зеленых» дороже и Королла Филдер 2001 г. в обвесе, 4WD, но с «одноразовым» движком 1ZZ-FE (1,8л). После долгих сравнений, по параметрам – цена, надежность, качество – выбор был зделан на Калдине. Теперь о самой машине:
Сразу хочу предупредить любителей «подрывать и погонять на перегонки» по дорогам города, а также заядлых дачников, чьи объемы грузоперевозок по «направлениям» вместо дорог могут выдержать толька грузовики – будите все разочарованны!
Машина очь хорошо «сбалансированна» во всех отношениях, но как грится без фанатизма!
Двигатель данной серии отличается завидной надежностью и обладает огромным запасом мощности.
Дополнительных 50 лошадок движек имеет за счет головки блока «Yamaha» с системой изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, но это все механика, никакой сложной электроники тут нет. По части расхода топлива скажу так – аппетит у него хороший, но легко контролируется. По городу приноровился, лишний раз не газую, где накатом, где чувствуя переключения скоростей, сбрасываю обороты – отсюда и расход: летом 11-12 с кондером, зимой 13 с прогревами, ну а за городом немогу себе отказать «пидаль в пол», соответственна  сразу все 15л.  При замене масла отметил более удобное расположение маслянного фильтра и его угол наклона, а фильтр такойже как и в 3S-FE, марка С-110. Но масла в систему требуется чуть больше, у меня ушла вся 4х литровая конистра до нормы. Сразуже залил синтетику Mobil 0W40 и начал следить, либо движек ее непримет и как следствие – замена всех сальников, либо тебе повезло и твой двигатель в отличном состоянии. Мне повезло! Немнога затруднен доступ к свечам, понадобится ключ – шестигранник, для снятия защитной крышки головки блока, которая нужна для защиты свечей и катушек зажигания от пыли и влаги. Как показало время -  крышка отлична с этим справляется, я был приятна удивлен «девственной» чистотой катушек расположенных поверх свечей. Несмотря на подизношенные платиновые свечи движок работал и тянул отлично, поставив новые но уже иридивые непочувствовал никакой разницы, такая неприхотливость к свечам радует! Легко далась смена топливного фильтра, сложнее было с заменой антифриза, по скольку с радиатора сливается толька часть его, остальное через технологическое отверстие с внутренней стороны блока, открутив болт как ни старался, всеравно облился. Вот уже вторую зиму двигатель показывает поразительную живучесть. На 95-м бензине, в любой мороз, без предворительного подогрева. Движок очень быстра набирает рабочую темпиратуру, печка работает отменна. Единственный, но несущественный нюанс эт после долгого простоя (2 суток и более) – вялая подача топлива, в течении 3-4 секунд. Приходится с начала крутнуть стартером без завода, для того чтобы заработал насос и создал давление в системе, а потом уже производить пуск двигателя.
Откатавшись год решил освежить декстрон в автомате, заказал оригинальную прокладку поддона – 260 руб и фильтр рабочей жидкости заодно -990руб. Вызвал сомнения щуп, на катором был указан Dextron II, хотя я сам видел на подобных же калдинах отметку Dextron Ш. Поехал к знакомому в сервис, залезли в каталог, нет – все правельно, в автоматы 3S-GTT(турбина) заливается (III-й) а в моей комплектации GT – (II-й).
Салон черный, красивый, очень грамотна продуман, удобен и вместителен. Если разложить сидушки, дабы равномерна распределить нагрузку по салону, то без ущерба для подвески, за раз можна вывести 7 мешков картошки, 4 мешка капусты и большое колличество карзин и сумок с прочими овощами...проверенна!:) В эту «ласточку» с легкостью входит упакованный в коробку телевизор диагональю 72 см и одновременна тумба под него, ну разве сможет хоть один «седан» позволить себе такое!
Панель приборов выполнена в спортивном стиле, компактна, с синей подсветкой.
Штатная акустика состоит из четырех стандартных динамиков и двух «пищалок», качество звука на твердую троичку, в планах стоит замена на профиссиональную + TV, DVD. Хороший обзор, как через лобовое стекло, так и через регулируемые с салона, зеркала заднего вида. Передняя оптика  - ксенон, корпус фар из пластика, легко поддается полировке, противотуманки хочу тоже заменить на ксеноновые, но пока ненашел аналогичных. Задняя оптика «светофор» очень красиво и оригинальна смотрится.
Подвеска не жесткая но и не мягкая, золотая середина, именно такую и хотел – на стойках. Для меня она проста в обслуживании и ремонте. Только после второй зимы задние стойки дали слабину и стали мокрить, а выезжаю я ежедневно, в любую погоду.
Рулевое и ходовка – просто 5 баллов, на лето поставил резину «дорожку» LEMANS 195/55/R15 дорогу держит идеальна. В повороты блогодаря хорошей работе стабилизаторов и рулевому входит как «вкопанная», в иных случаях позволяю себе даже непритормаживать перед неочень крутыми поворотами входя на больших скоростях, оставляя далеко позади «преследователей». Рулевое в сравнении с предыдущими Калдинами, изначальна показалось каким то туговатым, но уже через пару часов езды привык и более того – ощутил его приемущества. После динамичной езды по далеко не идеальным дорогам – руль не стремился выскочить из рук и нераздрожал передающейся дрожью и биением от неровностей дороги, при этом послушна и без усилий отзываясь на вращения при маневре.
Небольшие нарекания вызывают тормоза, хоть они и дисковые как впереди, так и с зади, да и колодки заменил по кругу, поставил Neshimbo. И вроди все хорошо – тормозят безотказна, несвистят, но стоит выехать за город на свободное пространство, чтоб ощутить всю мощь и маневренность авто, как понимаешь что слабое звено эт все теже тормоза, ужь слишком быстро они становятся «ватными» после интенсивных и частых торможений. Неужто японцы решили с экономить на этом, или может быть я слишком многого хочу!
В общем и целом, хочу сказать что за сравнительна небольшую сумму (10000$) приобрел авто на все случаи жизни. Машина конечна негоночная и в городе на коротких дистанциях проявить свои качества несможет (сказывается нехватка турбины и механики), но за городом в грязь лицом неударит, ведь именна после 5000 оборотов на тахометре вы узнаете все прелести 3S-GE и что такое все 190 лошадок. Далее о внешности…кто бы что неговорил, но машина не выглядит «сараем» и по комфортности салона не уступает, а где то и превосходит авто с другими типами кузовов. Хорошая шумоизоляция и мягкость в ходовке в корне отличает ее от «рабочих» рессорных универсалов, при этом совсем немнога уступая в полезном обьеме и грузоподъемности.
За два года в автомобиле производилось только лишь обслуживание. Это замена жидкостей, фильтров, тормозных колодок и резины. Ни одной неисправности и отказа. На данный момент, как было сказанна выше, требуют прокачки только задние стойки и то ближе к зиме и скорее всего замена аккумулятора. Вот пожалуй и все. Всем удачи!

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 117
Где такую сетку взял, тож хочу.. она растягивается.. ?
Ford Focus II
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Машинка - красавица! А вот автору нужно срочно в школу - учить Родную речь!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
20
15
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15951
Красавица!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
машина красавица, сам владею калдиной 2000 г.в. токо 1,8 хочу взять GT но туда кажись идёт токо 98 бензин
5
11
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
калдина -это вещь.........
................................................
Остановите Землю - я сойду
9
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5331
Классная машина, держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5331
Сам ишу такую себе
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
сетку даже на дроме где то продавали
 
 
Ответить
   
Барнаулcity
Сообщений: 525
На мой взгляд,самая удачная по дизайну во всём модельном ряду Тойоты.И,как отличный коньяк,с каждым годом всё лучше )В силу причин типа растущей семьи езжу на Ипсуме 2000г.р.,но частенько оглядываюсь на Калдинку.Автору за отзыв-5,уважаю за внимание к машинке.А что касаеся гонщиков-"ктопонял жизнь,тот не спешит.."
Шоутехника и музыкальные инструменты.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3780
Нишимбо быстро замыливается. И не её конек многократные торможения. Смени колодки и с тормозами станет лучше.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2007
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Хорош машин. Держи 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Машина класс! Лови %
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 242
орфографией испорчен отзыв 3
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1518
Чет странный расход бенина у автора. НЕ ВЕРЮ. У меня 2002 года 3-S простой. Летом 10, хоть убейся, не больше-не меньше, но без кондера. Зимой 14-15. Все замеры без гонок.
Мистер Twister
 
 
Ответить
Конечно 5. У меня тоже caldina только 3S-FE ST210 twister.
Gribnick я с тобой согласен. Хочу сказать, что если бы такой дизайн кузова разработали другие мной уважаемые
японские автопроизводители я купил бы другой бы их автобренд. Короче, дизайн кузова для меня на 5.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
Вот это тра...дром!
5
 
Ответить
поставь задние стойки от вэдовой.бедет здорово!
2
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
У меня точно такая же только черная. Отличная машина 5!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
павел_0780 +500 )))
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
1
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1242
Хороший отзыв!
В автомат калдины гт-т льется не дексрон3 а тайп т4
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 314
Хороший отчет держи 5
T. Caldina st-215 2000г.в 3s-fe 4wd
T. Mark 2 GX81 1990г.в 1G-GZE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1033
"Небольшие нарекания вызывают тормоза, хоть они и дисковые как впереди, так и с зади, да и колодки заменил по кругу, поставил Neshimbo."
Смени эти колодки ....у человека были, поставил и выкинул...были именно этой фирмы, тормоза "вата со скрипом" на Neshimbo :)
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10241
Все как есть написал,про ксенон в туманки не понял,он же есть с такими размерами ламп. Сам владею Калдиной,а хочу Ипсума )))
парам там там
 
 
Ответить
Demon84
Москва
C тормозами беда.. смена колодок не сильно поможет.. Поможет смена нормозов на St205!
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
Держи пятак, калдиновод)))
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7461
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Отличный, ухоженный автомобиль!

Тоже загорелся сеточкой,надо будет поискать ))
Зачем при раскладывании сидений подголовники под сидушки пихаешь? На откидных спинках есть специальные отверстия, там они стоят намного удобнее ))
1
 
Ответить
Андрей (автор)
Благодарю всех за комментарий! Отдельное спасибо baton2, Demon84 и Делес38 за советы, учту на будущее ;) Всех любителей орфографии прошу меня извинить и не ругатся, кому нада - поймут!
3
1
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 10
десять лет на калдинах и на настоящей так и поездил)
только 4wd!!!!!
1
 
Ответить
?????? (?????)
Сетку заказал через знакомого еще при покупке авто два года назад за 300 рублей.Когда встречу этого знакомого - обязательна узнаю сколько будет стоить сейчас и где достать и напишу здесь ;)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
5 за отзыв.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Классная машина! Держи пятак!
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
супер
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 79
на автомате накатом зря ездиешь. вредна же...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2009
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 2019
Тоже мне удивил про телевизор - я в свой Фантик 50-дюймовый без проблем запихнул.:)
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Руль крутится тяжелее из-за того, что он 26 см. против 28 см. у обычных калдин.
У меня комплектация Twister 2000 г. черного цвета - один в один как у тебя внешне, только нет шильдика GT.
Caldina 2.0 G Twister 2000
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 346
Молодец, все по существу. Сразу видно машина покупалась для дела, а не погонять :)
Subaru Legacy TS-R 2001 МКПП
Субаровод сектант, по ночам молюсь на шильдик субару!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 769
хороша, нравится.
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 317
Машинка хороша! у самого была 98 года 1.8 7A-fe.
Сaldina-ZZT-241-05 г.в
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3943
Тож на такую смотрел, но с деньгами потуже и взял эксперта 2002 года, для работы и семьи универсал изумительная машинка.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
констр
дизайн 210 калдины взят от авенсиса первого, а тот разработан в англии. так что японцы здесь ни при чем.
Caldina 210 2.0G twister
2
7
Ответить
   
Сообщений: 945
Был такой авто.
Бензин все-таки 98, т.к. степень сжатия 11.
Я ставил не нее газ, самый обычный -Ловато, все было отлично.
Был у меня и подогрев зеркал- вместе с обогревом заднего стекла включается. 55 профиль маловат, я пользовал и 2056016
Считаю, что родной размер 1956015 самый удачный.
Тормоза - да это тема, некоторого улучшения добился заменив все шланги, тормозуху,проточив диски....
Фары Депо отлично встают вместо родных, стоят дешево, только без корректора.
Музыку менял по кругу с активным Сабом, без хорошей шумоизоляции всех 5 дверей качественного звука не получится.
+ поверх родного ковра все застелил еще одним ковром.
Не забывай масло в раздатке и заднем мосту менять..
И еще - полный привод подключается через вязкомуфту, для этого передние колеса должны провернуться. В скоростных поворотах - очень опасная вещь- внезапно подключающийся задний мост- и ты в кювете.
Я так купился раз- правда при резком старте с места в гололед....
Основной плюс машины - разгон от 100 до 150 кмч.
Удачи!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
а я все думал как эту сетку приспособить. а это гамак оказывается.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
Есть сетка, но еще ниразу не использовал ее!:)
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Toyota Ipsum SXM15, 1996 г.в.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4928
Шороший машин! 5!
Только не перехваливай, минусы все же есть..
У меня 2-ой калдин..)) за 3 года
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня GT 4 wd 2001 года. Была в комплекте и сетка, но по-моему бесполезная весчь, или я такой.
Зиму откатал на 92 м бензе - никаких проблем, кроме потери в динамике и шума работы мотора. Заводиться легко хоть на 92, хоть на 98. Ночует круглый год на стоянке. Расход: трасса - 11 литров, город 14 литров. Все на 92-м измерял. За 10 тыщ пробега по РФ заменил жидкости, колодки и ремень ГРМ, так как скоро 100 тыщ на одометре будет. Колодки и свечи - это те детали, которые должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Никаких дубликатов. И все будет в поряде.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 420
Спасибо за отзыв.5!
Будь бдителен!
 
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 703
Откуда у вас расходы бенза по 15 литров?????????? Летом по городу спокойно 10 литров на 100 км Трасса 7,5 литров Бенз 95 Зимой город 12 с прогревами
Toyota Caldina 24
4
2
Ответить
Андрей (автор)
Расходы эти от характера и стиля езды! Зная что у тебя под капотом 190 лошадок - трудна удержатся от соблазна....Да и зря налоги чтоли плачу за дополнительные л.силы!?
4
 
Ответить
Зжравый мотор,аргументированный отзыв-5
 
 
Ответить
сам катаюсь на такой только двигатель 3sfe надежная тачка простая и мощности хватает
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 43
себе такую хочу,а тебе 5
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 54
Колодки оригинальные поставьте, тормоза лучше будут.....
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
Dj Rovic
Не чё так калдина но моя лучше по дизайну и по кузову
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Владею 4,5 года, наездил, нет, отгонял сам 110000км! Тачка - Огонь! Тормоза конечно требуют доработки, колодки Нишинбо не плывут, даже после нескольких оттормаживаний. Масло Mobil 5W50 замена каждые 7,5 тыс (стиль езды, хотя думаю можно и до 10тыс. выкатывать) + электроподогрев зимой - никаких проблем и расхода масла!!! Цвет зачетный у тебя, хотел такой же, но белый то ж ниче! Менять не хочу до сих пор!!! За Калду 5+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
DMax:
Откуда у вас расходы бенза по 15 литров?????????? Летом по городу спокойно 10 литров на 100 км Трасса 7,5 литров Бенз 95 Зимой город 12 с прогревами
Без прогревов зимой 12, летом 14, сухой асфальт и тапка в пол!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв