День добрый ВСЕМ !!! Пишу про Caldina GTT Active Sport . Много раз читал отзывы на Дроме , и вот, наконец, решил написать свой . Хочу начать с самого начала . Машин до «Калды» было не мало , успел покататься и на дизелюках и на мощных атмосферниках , но никогда не было у меня турбовых ! Всегда хотел ! С бюджетом в 250 т.р. я двинул на авторынок присмотреть что-нибудь . Для работы искал машинку, чтоб можно было и людей посадить (как минимум четверых) , и в багажник что-нибудь запихнуть ! Смотрел «Ипсумы» , один чуть было не купил (черный , с кожаным салоном) , но был не полноприводный, и я не стал торопиться, потому что дело было осенью , а впереди зима ! Зимы у нас на Дальнем Востоке лютые и очень снежные ! И вдруг средь рядков хлама, который стоит уже по пару лет на рынке я вижу ЕЕ , наполированную , намытую и блестящую ! Это была любовь с первого взгляда !!! Черная , вся в обвесе , два спойлера , люк , прямоток JASMA , колеса 17 WORK ! Раньше я катался на ГТТ-шке , у товарища была , и еще тогда хотел себе такую пулю . У друга она была правда белая и голая , но в «Калде» это все компенсируется полным приводом и турбомотором ! Итак , звоню и бьюсь бородой об землю 300 000 т.р. Походил, обсмотрел ее и грустный поехал домой . Через два дня звонок , звонит хозяин «Калдины» и спрашивает интересна ли она мне еще , я на тупом, с утра еще не проснувшись до конца, говорю, что ДА, но тысяч за 230 ! Пауза ! Грустным голосом он мне говорит, что ему надо ехать за Хайсом в Владивосток и если я сегодня заберу, то он согласен ! Я проснулся махом и поехал занимать бабки ! Все деньги на руках , звоню , едем заводить и смотреть ! Машина стояла больше месяца на рынке , но завелась на удивление с первого раза ! Слушаю , смотрю салон , под капотом , ВСЕ я в восторге едем оформлять ! Поехали мы с ним на его авто , «Калду» оставили возле рынка . Все! Страховка , ПТС на руках жму ему руку и выхожу возле МОЕЙ ДЕВОЧКИ !!! Завожу , грею и хожу вокруг с блестящими глазами и широкой улыбкой ! Сажусь еду домой , в пути обращаю внимание на жесткую подвесочку и на дребежание в салоне на кочках . Но это все потому что до нее , был «Краун Атлет» 2000 года , ясен перец, что после него ни одна машина не будет казаться комфортной . Итак мойка , АЗС , полный бак 98 и педаль в пол ! Дааааа !!!! Краун с его плавностью хода (укачивающей) и тишиной в салоне НА**Й ! Я в душе Водитель и управлять авто , УПРАВЛЯТЬ - это для меня КАЙФ ! «Калда» слушает руля как болид , полный привод и 17 колеса с резиной 225-45(летней) способствуют этому + жесткая подвеска ! Улыбка стала еще шире !!! Покатался и понял, что это не предел , надо привыкать к ней и со временем я узнаю ее потенциал ! Вечером собираюсь и еду с Любимой в другой город к ее родителям ! До Белогорска 120 км , обычно полтора часа езды ! На «Калдосе» доехали за минут пятьдесят ! Улыбка до ушей , подруга злая со мной не разговаривает ! Два дня в гостях как пытка , хочу скорей сесть за руль и дуть куда-нибудь , не важно куда главное ДУТЬ ! Я дома, звоню другу и мы едем кататься ! Друг в восторге и я тоже ! За все время эксплуатации , все мои друзья и знакомые полюбили Калдинку, как родную ! Эксклюзив !!! В Амурской области такая одна - это ТОЧНО ! Может и на дальнем востоке тоже ! Не буду расписывать с кем и когда я стартовал со светофора , могу сказать только одно, что кроме Tourer V (в траффике и его можно дергнуть) со всеми можно позажигать ! И калда будет впереди при благоприятных условиях ! А зимой и в дождь ей вообще нет равных ! После почти года владения могу сказать следующее ! Машинка класс , кушает приемлемо ! На отжигах 20 , я считаю нормально 260 кобыл надо чем то кормить ! Кормлю своих лошадок только 98 , масло строго Castrol EDGE Sport 10w60 каждые 4500-5500 тыс.км.! Не дымит , не жрет масло ! Не смотря на обвесы , зиму отъездил без проблем , эстакады , бордюры не помеха (потому что Японские родные) ! Турбинка живая , своих 0,7 давит . Буст не ставил , все сток ! Пренаровился к типтронику , многие пишут что разницы нет , фигня - ЕСТЬ , особенно при прохождении поворотов набалтывать обороты перед входом , и при экстренном торможении можно тормозить мотором ! Что еще появилось в процессе . Датчик турбины BLITZ , HKS впуск , DVD Pioneer , саб HERTZ ! Мне больше ничего и не надо ! Бесила система антизаноса VSC , ни в поворот бочком не войти ни по льду не подрифтовать ! Нашел как все исправить , скидываешь клейму плюса на 10 сек , ставишь и в путь , антизанос не работает до следующего завода мотора ! Из поломок, не было их вообще ! При покупке поменял привод передний правый и все . Колодки правда меняю каждый месяц , Нишинбо гавно ! Хотел менять суппорта и диски , но пообщавшись с мотогонами, посоветовали заказать спортивные колодки ! Поставил и забыл про проблему дымящихся тормозов ! Полез менять шаровые ,линки и тяги . Все купил новое , поменял . Посмотрев старые понял что можно было вообще ничего не менять , ходовка не убиваемая (почти год на 17 каликах и зимой тоже) у Калдинки ! Пришло время закругляться (выгоняют из-за компа) всего не напишешь , если Вам понравилось то в будущем добавлю еще один ! Задавайте вопросы , Всем отвечу . Машинка радует до сих пор , катаюсь и улыбаюсь ! P.S В будущем планирую продавать Калдиночку т.к приобрел Крауна Атлета V турбо 280 л.с.В будущем напишу отзыв про него ! Если у кого возникнет интерес, могу дать всю инфу (пробег и все нюансы)! BСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!! Строго не судите первый отзыв !!! Удачи на дорогах !