Доброго времени суток!
Почитав отзывы владельцев Калдин, и найдя много полезной инфы, решил написать свои впечатления о использовании данного авто. В данном разделе в основном отзывы о бензиновых калдинах, о дизельных мало, а если и есть то в 19х кузовах. Досталась мне машина по родственным связям, дядька уезжал из Приморья и решил он мне её предложить за весьма символические деньги. До этого у меня была королла 1994г.в.(первая моя машина) в 100 кузове, тоже дизель 2С и тоже она мне досталась почти бесплатно. Королла была деревянная, кроме радио и кондея в ней ничего не было, от чего я чувствовал себя каким-то ущербным, стекла на мотыгах, колонка 1 под рулем и та хрипела, радио ловило только 2 станции. Но надежная, за 1,5 года не разу не ломалась, заводилась в -30 с пол оборота, менял тока масло и фильтры. В ноябре 2008г. приобрел я сиё чудо. Товарищи долго не верили что я купил дизельную калдину в 216 кузове, убеждались только когда видели её и что у ней под капотом. Кстати до сих пор много неверующих, что такие машины существуют, пока не увидят. Хотя я сам не разу не видел кроме своей) Машина оказалась намного резвей короллы, всё таки объем побольше да и турбина стоит. Поездив первый месяц я был в восторге. Но пришла зима и начали возникать проблемы. Появилась сильная вибрация в салоне на холостых и на Д, тяжелые заводы по утрам, троения. Пару раз не завелся, и тут я понял что дизелей с меня хватит. Да тут еще и в бампер мне въехали(пришлось его красить), потом я сурфа боднул(благо ничего не мне не ему не было, уперся в запаску). В общем полоса пошла. Решил я её продать или обменять на бензин с доплатой, но на калдину. Было пару предложений обмена, но на 1997г.в. не 4вд. А без 4вд во Владивостоке зимой никуда, ну или куда, но можно не доехать. Поэтому безрезультатно потыркавшись с обменом, я решил оставить её до весны, а там продать. Но в связи с экономической обстановкой в стране, понял, что продав её я мал что смогу себе купить за такие же деньги. И я решился на ремонт. Весной проверил форсунки, 2 заменил, проверил зазоры на клапанах, поменял задние стойки. Стало комфортней ездить да и заводится стала с пол оборота, до этого даже на горячую двигатель схватывался после 4-7 прокруток, 2 форсунки были мертвые. Машинка стала резвей, но вот вибрация в салоне ой как мешала, такое ощущение что сидишь на массажном кресле, рука по рулю скачет на светофорах и в пробках. Решил проверит ТНВД, поездив по СТО понял что это тупой развод на бабки. В итоге дали телефон EFI центра, приехал, вышел паренек, сразу сказал что это насос, я оставил машину, через 3 часа забрал, и вуаля, ни вибрации, ни тряски, двигло работает тихо, ровненько, появилась мощь в машине, и я в неё влюбился вторично. Сделал химчистку салона, отмыл двигатель, после всех настроек, и замен он был в солярке, и в салоне попахивало дизелем. И что бы там ни говорили у дизеля в салоне соляркой воняет, неправда. Поставил спойлер, в планах купить литье и резину на 15, с обвесом сомнения возникают. В общем решил я её себе оставить и чувствуется что года 2 я на ней точно буду ездить. Из минусов хотелось бы заметить, как тут уже многие писали, неудобные сиденья, по ходовым качествам сказать ничего не могу, ну по сравнению с короллой, конечно и едет повеселей и проходимость отличная, подвеска покомфортней, но габариты дают о себе знать, да и к обзору в заднее зеркало привыкал долго. То что руль по высоте регулируется мало, так мне всё равно, на королле вообще не регулировался, и я езжу на вытянутую руку. На светофорах не форсирую, куда мне, по трассе 100-120км/ч идет отлично при 2000-2500 оборотах, максимум сколько из неё выжимал 160км/ч, дальше побоялся, ибо стрелка тахометра подходила к красной зоне. Багажник порадовал, вместительный, да и раскладывается удобно. Одно меня смущает, по каталогу на этом сайте бак у меня 60 л. по моим расчетам 50 л., на баке проезжал 670 км. это с учетом трассы и города, летом думаю будет поменьше т.к. будет кондей. В общем машиной доволен. Если есть владельцы дизельных калдин, пишите.
Всем удачи.