Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
24667
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8-10л/100км трасса - 6-7л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: обычная
Цвет кузова: белый
Цвет салона: стандартный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, электронная система впрыска
Доброго времени суток!
Почитав отзывы владельцев Калдин, и найдя много полезной инфы, решил написать свои впечатления о использовании данного авто. В данном разделе в основном отзывы о бензиновых калдинах, о дизельных мало, а если и есть то в 19х кузовах. Досталась мне машина по родственным связям, дядька уезжал из Приморья и решил он мне её предложить за весьма символические деньги. До этого у меня была королла 1994г.в.(первая моя машина) в 100 кузове, тоже дизель 2С и тоже она мне досталась почти бесплатно. Королла была деревянная, кроме радио и кондея в ней ничего не было, от чего я чувствовал себя каким-то ущербным, стекла на мотыгах, колонка 1 под рулем и та хрипела, радио ловило только 2 станции. Но надежная, за 1,5 года не разу не ломалась, заводилась в -30 с пол оборота, менял тока масло и фильтры. В ноябре 2008г. приобрел я сиё чудо. Товарищи долго не верили что я купил дизельную калдину в 216 кузове, убеждались только когда видели её и что у ней под капотом. Кстати до сих пор много неверующих, что такие машины существуют, пока не увидят. Хотя я сам не разу не видел кроме своей) Машина оказалась намного резвей короллы, всё таки объем побольше да и турбина стоит. Поездив первый месяц я был в восторге. Но пришла зима и начали возникать проблемы. Появилась сильная вибрация в салоне на холостых и на Д, тяжелые заводы по утрам, троения. Пару раз не завелся, и тут я понял что дизелей с меня хватит. Да тут еще и в бампер мне въехали(пришлось его красить), потом я сурфа боднул(благо ничего не мне не ему не было, уперся в запаску). В общем полоса пошла. Решил я её продать или обменять на бензин с доплатой, но на калдину. Было пару предложений обмена, но на 1997г.в. не 4вд. А без 4вд во Владивостоке зимой никуда, ну или куда, но можно не доехать. Поэтому безрезультатно потыркавшись с обменом, я решил оставить её до весны, а там продать. Но в связи с экономической обстановкой в стране, понял, что продав её я мал что смогу себе купить за такие же деньги. И я решился на ремонт. Весной проверил форсунки, 2 заменил, проверил зазоры на клапанах, поменял задние стойки. Стало комфортней ездить да и заводится стала с пол оборота, до этого даже на горячую двигатель схватывался после 4-7 прокруток, 2 форсунки были мертвые. Машинка стала резвей, но вот вибрация в салоне ой как мешала, такое ощущение что сидишь на массажном кресле, рука по рулю скачет на светофорах и в пробках. Решил проверит ТНВД, поездив по СТО понял что это тупой развод на бабки. В итоге дали телефон EFI центра, приехал, вышел паренек, сразу сказал что это насос, я оставил машину, через 3 часа забрал, и вуаля, ни вибрации, ни тряски, двигло работает тихо, ровненько, появилась мощь в машине, и я в неё влюбился вторично. Сделал химчистку салона, отмыл двигатель, после всех настроек, и замен он был в солярке, и в салоне попахивало дизелем. И что бы там ни говорили у дизеля в салоне соляркой воняет, неправда. Поставил спойлер, в планах купить литье и резину на 15, с обвесом сомнения возникают. В общем решил я её себе оставить и чувствуется что года 2 я на ней точно буду ездить. Из минусов хотелось бы заметить, как тут уже многие писали, неудобные сиденья, по ходовым качествам сказать ничего не могу, ну по сравнению с короллой, конечно и едет повеселей и проходимость отличная, подвеска покомфортней, но габариты дают о себе знать, да и к обзору в заднее зеркало привыкал долго. То что руль по высоте регулируется мало, так мне всё равно, на королле вообще не регулировался, и я езжу на вытянутую руку. На светофорах не форсирую, куда мне, по трассе 100-120км/ч идет отлично при 2000-2500 оборотах, максимум сколько из неё выжимал 160км/ч, дальше побоялся, ибо стрелка тахометра подходила к красной зоне. Багажник порадовал, вместительный, да и раскладывается удобно. Одно меня смущает, по каталогу на этом сайте бак у меня 60 л. по моим расчетам 50 л., на баке проезжал 670 км. это с учетом трассы и города, летом думаю будет поменьше т.к. будет кондей. В общем машиной доволен. Если есть владельцы дизельных калдин, пишите.
Всем удачи.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ТИМОХА-БИЙСК
Первый раз вижу дизель "калду".Да и слышу тоже,если честно...
Ну и как она в плане динамики?
7
19
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
"Первый раз вижу дизель "калду".Да и слышу тоже,если честно..."
не ты первый и не ты последний.
что имеешь под словом динамика?
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
8
3
Ответить
иван256
Хорошая, универсальная, экономичная машинка!тоже себе такую хотел (4 вд, дизель), но эта заваруха с правым рулем начилась, взял корейца "таракана"-доволен.
8
39
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Это вонючка в переднем пассажирском подголовнике ? Отзыв на 4...
7
1
Ответить
Братск
2,2 литра + турбо = 94 л.с. . . . МАЛОВАТО будет!!!!!!!!
9
15
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
да нет не маловато, 2,2л не турбо = 79 л.с., этож дизель)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
13
 
Ответить
    
Зеленогорск(Красноярский край)
Сообщений: 32
Ну нифига там приблуд всяких под капотом...:)
15
3
Ответить
Калдина отличная машина.Особенно нравится в последнем кузове.
сам владею дизелной машиной 2С-Т и такая же беда вибрация на перекрестке при включеной скорости. форсунки в норме . ТНВД не проверял. Подскажи пожалуйста "В итоге дали телефон EFI центра, приехал, вышел паренек, сразу сказал что это насос" КАКОЙ имеено насос был отремонтирован или же заменен ТНВД или чтото иное????
за отзыв 5
6
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
В "плане динамики" имею в виду разгон(не в плане гонок,я не гонщик),обгон,маневренность,об оротистость движка...
Ведь всё-таки-дизель!
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
Регулировал ТНВД, подключали ноутбук, смотрели какие-то графики, потом чистили какой-то клапан, у тебя механический впрыск, там все намного проще, только надо найти спеца.
По разгону меня машина устраивает, не срывается с пробуксовкой, но и не "тупит" как микрики с таким же двиглом, не знаю как на бензинках, не было у меня их, по городу ездить норм, когда надо могу и притопить тапку, маневринности конечно маловато, либо это модель кузова либо двигла этого мало для, как никак 1,5 тонны машинка весит
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
4
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Автор,благодарю за ответ.Я это и имел в виду.Скорее всего этого двигла мало,вы правильно заметили.А так,я понял,что машинка всё равно бодренькая,хоть и дизелёк.
.............................. ......
Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Дизель довольно бодрый когда турбо включается. Если ещё и автомат адаптировался к резвой манере.

Но всё же мало кто пересядит после бензина на дизель.
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
2
2
Ответить
А моя весит 1360кг вместе со мной, на весы заезжал, а я сам 100кг. Машинка едет как вы пишите, вибрация тоже есть, ничего с ней не делаю, по ходу подушки движки менять надо, на насос не грешу, едет хорошо, жрёт мало, когда было мало декстрона вибрации небыло, но между 80 и 90 дёргалась, долил декстрон начала рычать, дёргаться перестала. В сервис не погоню, нет спецов, езжу на ней уже 5 лет.
2
 
Ответить
И вообще, почему все удивляются что дизельных калдин мало?, У нас в Биробиджане их очень много, и автоматные, и на коробках. Интересно есть дизеля в 260 кузовах?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
О_о дизель, первый раз вижу!!!ИМХО самый удачный универсал Тойоты.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Дизеля тема! но под капотом - пипец! такой хаос....
Toyota - управляй мечтой.
4
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
дизель сила, а под капотом у нас всегда страшно для несветущего, зы)))))))
тише едешь, меньше должен
11
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 48
Дизель это тема, жаль у нас на заправках не дизель, а фиг знает что...(
Corona Premio,7a 1.8 LB, 2000г.в.
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Пепец, под капотом точно полный хаос. Машина класс!
2
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Была у отца дизельная калда 2с, по динамике вполне устраивала в городе, по трассе более 140 км/ч было жалко насиловать, экономичная, что еще скажешь, щас продали и новый хояин ненарадуется, черного выхлопа до сих пор нет.....
Forester на МКПП
4
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
стока шлангов и проводов)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Дейтсвительно редкий зверь))
T. Carina, 1989, AT211, 7A-FE
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
что вы так все пугаетесь этих шлангов и проводов? да хаос, но упорядоченный, и самое главное что всё это работает)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
открываем конкурс-найди приблуду под капотом!
начинаем с простого
найти клапан EGR!
RS Team
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
да вот же он))) посередине, круглый, желтоватый))). кстати экологию я заглушил
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Просто эксклюзив какой то,за машину и отзыв 5,про 4везде мало написал,как он работает то?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
следующий вопрос викторины
найди насос ГУР!
RS Team
1
 
Ответить
Dron
Калдина на дизеле не редкость, а вот вэдовая дизельная очень редко встречается!
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
для микробов движков 2с и 3с маловато будет, поэтому они быстро начинают капризничать, а если за дизелем следить, не лить в него всякую гадость типа печь-топлива по 10р/л, то прослужит он очень долго. а про то что калдины дизельные не редкие я согласен, но вот в 216 кузове не встречал ни разу, один раз в 210 видел
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
1
Ответить
Брянск
У меня Ларго СD20 турбо - 2 литра =105 л.с.
2.2 турбо соответственно должен быть мощьнее. а по каталогам тоже такая мощность?
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43345
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Двиг странно выглядит, я немного по-другому его представлял.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
"...Одно меня смущает, по каталогу на этом сайте бак у меня 60 л...."

У меня вот тоже 60 по каталогу, но приехав на АЗС со стрелкой ниже последнего деления, в бак влезло 55.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
"У меня Ларго СD20 турбо - 2 литра =105 л.с.
2.2 турбо соответственно должен быть мощьнее. а по каталогам тоже такая мощность?"
да по каталогам везде 94 л.с., в книге по ремонту та же инфа
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
 
Ответить
6y6JIuk
самый удачный дизель это тойота чайзер с двиглом 2LT-E.Сейчас на филдре гоняю 3С - 3 года бед незнаю,меняю фильтра и масло вовремя
1
1
Ответить
За отзыв ставлю 3 .Хочу купить Калдину 2000 года,но по каталогу если дизель то 4WD.У кого нибуть есть дизель не ведовый?Что за ваибрации?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5098
У нас в городе точно не видел такую и в Новосибирске наверно надо поискать, интересно а как с запчастями на нее на двигатель?
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
с запчастями нет проблем, кузов то стандартный, а двигатель очень распространенный, поэтому проблем нету
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1316
Видел пару раз в у нас в городе дизельную калдинку, но всетаки болшая редконсть и для Новосибирска!
Toyota Caldina ST210, 2001 г.в., Daihatsu Boon 2013
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
"заводилась в -30 с пол оборота" ..дизеляка!
чет с трудом верю..
под капотом страшна ))
1
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
"чет с трудом верю.."
можешь не верить я не заставляю)
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
2
 
Ответить
propeler Hits
а ваще как у неё в салоне не гремят панели. у моего знакомого так просто хана. Пацаны в Сибири открыли новый сверхсовременный завод по производству качественного топлива и переработке нефтепродуктов, мож когда то и на дизелях можно будет ездить не боясь Если конечно фирмачи его бодяжить не будут как это обычно у них бывает...А?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
да нет не гремят, с чего им греметь? салон не деревянный, мягкий пластик
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 294
Пилять любой человек который видел дизель знает, что ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ОБОРОТА на ГОРЯЧУЮ, то ТНВД отправляем на ремонт.
Caldina GT-T `97 AT
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
"ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО ОБОРОТА на ГОРЯЧУЮ, то ТНВД отправляем на ремонт"
в моем случае ремонт не потребовался, только настройка
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Классная машинка , я до сих пор езжу на карине 2 двигатель 2с и нечего ездит уже у меня только 6 лет и ни одной поломки и прием будь здоров .. Не надо пугатся дизелей-все очень просто .. хочу такую-же 5+
Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
Toyota Авенсис 2000г. - была
1
 
Ответить
Нормальная машинка у меня такая же всем радует !
4
 
Ответить
max125rus
Тоже о такой когда то мечтал.1,5 года езжу на ипсуме (3С-ТЕ)очень доволен.
 
 
Ответить
тоже экологию хочу заткнуть.подскажи как?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
егр мне в автосервисе глушили, поэтому подробностей не знаю
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
 
Ответить
Сургут
Привет! Машинка зачетная, у меня такая же только черная и отзыв есть на этом сайте ( Отзыв о Toyota Caldina), владею машинкой уже 5 лет. Сейчас правда она у меня на втором плане, т.к. купил себе Опеля Астру Караван. Но после калды, - Опель угловатый какой-то, обзорность хуже, подвеска жестче, динамика у двишка 1,6 и 115 лошадок не ахти….. На новом (брал в салоне) в 27000 накрылся ступичный подшипник – разучились немцы машины делать! Вот если можно было бы новую калду купить с левым рулем! Кстати таких калдин в Сургуте видел штук пять – даже встречались и общались по машинам. Недавно перебрал турбину и синий дым пропал, расход в городе около12,5 летом и 15-18 зимой в зависимости от мороза. Один раз заводил в -27, больше не насиловал и ставил в гараж. Бак 60 литров на 800 км хватает аккурат до Тюмени (по трассе 7,5-8 литров) Сейчас вот решил продать дома ремонт нужно делать.
1
 
Ответить
Kaldinovod
Владивосток
добрый день подскажите телефон Efi-центра, у меня точно такая же машина и проблеммы похожие. Вибрация, запах в салоне выхлопными газами, дерганье машины на ходу 55 км и 85 км.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
Kaldinovod:
добрый день подскажите телефон Efi-центра, у меня точно такая же машина и проблеммы похожие. Вибрация, запах в салоне выхлопными газами, дерганье машины на ходу 55 км и 85 км.
Телефон не подскажу, но находится он на территории ВГУЭСа, там есть въезд со шлагбаумом, говорите что в ремонт и вас пропускают
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Иван--32:
У меня Ларго СD20 турбо - 2 литра =105 л.с.
2.2 турбо соответственно должен быть мощьнее. а по каталогам тоже такая мощность?
у тебя скорее всего 16 клапанная ГБЦ, а на 3CT-E 8 клапанов
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2516
Автару привет иреспект!!!
Влоадею такой-же уже 5й год, езжу не нарадуюсь. Только вот этой зимой подрифтовал на льду лишка и редуктор загудел(((
В осталбном плановая замена по мелочам.
Удачи в эксплуатации!!!)))
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
sonnar:
Автару привет иреспект!!!
Влоадею такой-же уже 5й год, езжу не нарадуюсь. Только вот этой зимой подрифтовал на льду лишка и редуктор загудел(((
В осталбном плановая замена по мелочам.
Удачи в эксплуатации!!!)))
к сожалению продал её 2 недели назад, жалко было
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
 
Ответить
Я вот тже хочу преобрести себе такую машинку 2001г.в. У нас на Ямале тоже холодно. как себя дизель поведет не знаю.Стоит ли покупать такую калдину?
 
 
Ответить
Андрей !!!!!!!
Владею калдиной 2000г.в. 4 вд. дизель черная, уже 3.5 года, доволен, только стала подводитьходовка, поменял привода, что то стучит в переди, буду разбираться. Машина не стоит не дня, постоянно в движении, расход топлива не большой. по проходимости отлично, литье на 15. Было много предложений продать, желания пока нет. То, что дизельная калда редкость правда, с бензинок запчасти не подходят, даже на ходовку. Я доволен этой машиной, будет возможность пересесть на дизельную калдину свежего года, обязательно это сделаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если кто знает - есть ли калдины 2004г и далее дизельные, именно пассажиры?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 697
Андрей !!!!!!!:
Если кто знает - есть ли калдины 2004г и далее дизельные, именно пассажиры?
нету(((
Смотрите мой Инстаграм www.instagram.com/coinsvl/
 
 
Ответить
алекс963
ездию на дизельной королле 95 года, присматриваю такую же калду. автор а по сравнению с короллой в салоне заметно тише? как там с шумкой?
и еще, королла ресорная загружай до нехочу, а как с этим у калдины?
 
 
Ответить
  
Урай
Сообщений: 10
купи калдину рессорную.больше загрузишь.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
Междуреченск
Сообщений: 1
Здравствуйте у меня карина 3ct-e,проблема ломается помпа(в районе крепления ГУР) подскажите может знаете в чём проблема?
 
 
Ответить
    
Артём
Сообщений: 50
Молодец 5+! Мало стало фанатов дизеля , кто по су те любит DISEL ??! все на зажигалку садятся т.к зимы боятся на дизеле . А DISEL как часики тикает (на саляре японской ) - это сказка , а заводится с пол оборота так бодро лучше чем бензин !!!!!
Р.S Я заморочился с CALDINЫ CT196 2С поставить 3CT и АТ на МТ - щитаю благое дело !
1
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
машинка класс а какие первые буквы кузова?
 
 
Ответить
   
усть-кут
Сообщений: 22
а что с насосом -то было?
 
 
Ответить
10377347
Маслова Пристань
Ильдар_Jimi
Дизель это тема, жаль у нас на заправках не дизель, а фиг знает что...(
Я заправляю свою с канистр по 25р за 1л ролет нормальный до этого была в 190 кузове 3се тож норм тока тяга не та как на этой 3сте
 
 
Ответить
10377347
Маслова Пристань
barak obama
"заводилась в -30 с пол оборота" ..дизеляка!
чет с трудом верю..
под капотом страшна ))
Заводится лучше бензиновой в мороз но при условии зимней солярки в баке
 
 
Ответить
10377347
Маслова Пристань
max125rus
тоже экологию хочу заткнуть.подскажи как?
Откручеваеш 2 болта на блоке и ставиш глухую железную прокладку закручеваеш и радуешся чистотой во впускном колекторе
 
 
Ответить
10377347
Маслова Пристань
Красава тож калдина ведовая CT216 3CTE все супер бензин неустраевает саляра по дешовке есть всегда да и движка неприхотливая главное масло по чаще менять да фильтра
 
 
Ответить
7782549
Не надо бояться дизелец. Сам проездел
3 ГОДА НА УШАТАНОМ ДЕЗЕЛИ. НА ЗИМУ
ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ ЭЛЕКТРО КОТЕЛ И
ЗИМА ПРОХОДИТ НА УРА.
КАЛДИНЫ ВЕДОВЫЕ И НА ПАЛКЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ В 198 КУЗОВМ ( ct198)в преде
Дущих кузоваз(ct190_197) передниц привод автоматные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3CT-E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром