Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
12376
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3165 л.с.
Расход топлива по трассе: Средний 10 - 13. Чаще больше 10 л/100км
Руль: Правый
Название: TZ Aerial, Full Time
Цвет кузова: Черно - серая
Цвет салона: Серый
Салон: Две подушки безопасности, климат контроль,автосвет
Кузов: Метла, спойлер, люк
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 циллиндра,2 распредвала, 16 клапанов, изменяемая геометрия впускного коллектора.
Приветствую всех жителей правильного сайта дром. Этот отзыв посвящается одной из самых популярных народных автомобилей – тойоте калдине в довольно таки редкой комплектации. Ей владею около полугода, поэтому есть что написать. Калдину буду сравнивать с бывшей моей машиной – марком 2,  90г, 1G и немногим авто, на котором мне удалось прокатиться.

Итак, калдина была куплена у знакомого с соседнего дома за 150 тысяч рублей зимой этого года. Надо заметить, что изначально я и не рассматривал калдину в качестве варианта. Хотел взять марка в 100 кузове под документы, так как бывшего марка я разбил и восстанавливать его не было никакого желания, да и возможности тоже. Но с повышением пошлин на конструкторов, пришлось в срочном порядке продавать доки, так как денег не хватало на марка, которого я хотел. Решил для себя, что буду брать что нибудь попроще, типа короллы 97 – 99 годов, пока не подвернулся случай. Вот как то перед новым годом при встречи со знакомым, он мне сказал, что хочет продать свою калдину и купить себе  джипа.  У меня на тот момент было всего на руках 3,5 тыс зелени, а хотел он продать ее за 130 в рублях. На следущий день я ему звоню и говорю, что давай я у тебя ее куплю, на что он ответил что сейчас он не продаст, только после нового года. После нового года звоню, спрашиваю – продаешь? На что он мне говорит, что продает и озвучивает сумму в 150 тысяч. Я вытряхиваю все свои заначки и пересчитываю курс бакса, хватает! В этот же день я у него ее забрал, на следущий поехали выписали генеральную доверку и вот она моя :) Надо сказать, что брал ее не зная о калдинах вообще ничего, только что двушка и ведовая и все. Косяков у нее практически не было, не считая мелких сколов, коцаки на бамперах, не сворачивающего левого зеркала и не работающего стеклоомывателя. Движка и ходовая в идеале. Ну об истории приобретения пожалуй все, перейдем к самой калдине.

Внешний вид. Внешний вид калдин в этом кузове мне не очень нравятся, но только не эта. Эта калдина оказалась в комплектации Aerial, это значит наличие у нее просто огромного люка в пол крышы + бывший владелец поставил не родную заднюю дверь с 2 спойлерами, что придало ей более агрессивный вид. Так как машина 97 года, то фары у нее стоят хрустальные, что не может не радовать. Цвет также неплохой – черно – серый, меня полностью устраивает.

Салон. Салон после марка мне вообще не понравился. Хоть она и не в деревянной комплектации, но все равно, все очень дешево, особенно обшива потолка. После бывшего владельца достался очень грязный, так как он в нем перевозил стойматериалы. До сих пор еще не отмыл как следует. Руль регулируется только вверх и вниз, но меня это никак не напрягает. Мафон стоит штатный, работает только радио. Тоже ни сильно расстроился, так как все равно слушаю только модулятор с флэшкой через прикуриватель. Будут лишние деньги обязательно куплю нормальный CD MP3. Звук тоже штатный, хотя звучит довольно таки неплохо. Есть предположение, что либо японец, либо бывшие владельцы меняли аккустику. Некоторые садясь в в нее спрашивают, что типо саб стоит :) Задние сиденья складываются, как и у всех универсалов, образуя довольно таки большой багажник. Марк в этом плане даже рядом не стоит. Реально можно холодильник загрузить… Еще очень удобные сиденья по сравнению с марком. В марке после длительного вождения спина болела, а здесь нет. Регулировок не много, но не критично для меня. Имеется нормальный подлокотник, с двумя бардачками. Ездил водителем в нади, там подлокотник очень не удобно сделан, хотя классом она и повыше. Печка, кондишка работают безукоризненно, хотя вторым почти не пользовался. Не понравилось, что зимой и в дождь сильно запотевают стекла, не знаю с чем это связано. Имеется люк. Когда его открываешь полностью, создается впечатление, что едешь в кабриолете :) Пользуюсь редко….шумно и пыль летит. Обзорность нормальная. Порадовала интересная фишка, когда здаешь назад, и если стекло мокрое после дождя, то дворник автоматически протирает его…очень удобно. В принципе по салону все....

Двигатель. Двигатель установлен 3S-GE,мощьностью в 165 лс по дромовскому каталогу. Но надо заметить что там эта мощность достигается при 6800, а у меня крутит чуть больше 7000 на PVRе, поэтому перемножив крутящий момент на обороты, получим все таки 180. Не знаю по какой причине занижены пони. То что АКП и 4 везде отнимает часть динамики – это и дураку понятно. Некоторые пишут, что разницы на АКП между 3S-GE и 3S-FE практически нет. По моему субъективному мнению она есть и существенная. Ездил на нади 3S-FE – утюг конкретный, так же как и 1G не бимсовский на марках. Динамика этой калдины на уровне марка 1G BEAMS. Ездил на таком, поэтому с уверенностью могу сказать, может даже на высоких оборотах чуть быстрее. В любом случае мне движка очень нравится, особенно его звук на высоких оборотах….чисто гоночный, не зря же его в целки устанавливали, хотя на холостых тарахтит как дизель. В салоне движку уже слышно в районе 3 тысяч….очень шумная, но его звук приятный, поэтому не раздражает. Расход по трассе при скорости 80- 100 составляет 7,5 литров 95 бенза, по городу до 15, смотря как жать тапку. Зимой с прогревами до 20. Самое интересное, что эта движка очень чувствительна к плохому бензу. Сначала лил в нее 92 на дешевых заправках. Через некоторое время она у меня стала очень плохо заводиться при любой температуре, а один раз вообще еле завел….с раза 15. Думал свечи. Купил новые, платиновые. Поменял. Не помогло. Стал лить 95 на тех же заправках. Не помогло. Решил заправится на нк-альянсе и о чудо, заводится стала с пол тычка. Вот и делайте выводы. Сейчас решил лить 98 нк альянс. Дорого, но едет вроде бодрей.

Трансмиссия. В этом плане здесь все надежно. Установлена АКП A540H с электронным управлением. Имеются кнопочки manu и pvr. Первая – это зимний режим. У меня работает следующим образом. Нажимаешь ее + D, машина очень плавно трогается и передачи переключатся, в районе 2 тыс. На скорости присутствует торможение движком, не сильное но есть. Еще заметил такую вещь, когда едешь на горку, скорость удерживается до последнего, пока тяга вообще не пропадает, а потом очень плавно втыкается пониженная.  Использую ее также, когда выезжаю из гаража, движка не прогрета еще и машина рвет, а так как там колдоебины и чтоб тормоз постоянно не жать, жму ее. Едет сразу как на прогретом :) Ну еще можно в пробках использовать manu + 2, что первую передачу исключить и не было постоянного переключения 1 -2. PVR использую – если много бензина :)

Ходовая часть. Тут тоже все очень надежно. Настоящий фулл тайм с межосевым, гидромеханическим, самоблокирующим дифференциалом, с электронным управлением. Работает, как я понял, следующим образом. На скорости момент распределяется практически на передние колеса, может быть чуть чуть на задние, поэтому и расход маленький. Чем меньше скорость тем больше момент на зад передается. Ну и при пробуксовке блокируется полностью 50 х 50. Зимой любые обледенелые горки штурмовать одно удовольствие. Подвеска довольно таки жестокая после марка, но для меня даже лучше. Тормоза стоят везде дисковые, хотя тормозит, как мне показалось, хуже марка. АБС работает четко.

В принципе все что хотел сказать, сказал. По разходникам ничего не менял, кроме масла и фильтров. Там все сделано предыдущим владельцем, за что ему огромное спасибо. По его словам он вложил в нее около 80 тысяч по ремонту, но большую часть ему оплатила фирма, где он работал. Ну все, спасибо за внимание, фоток не много, может позже еще добавлю.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10449
Зачетная калда ,5
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
B 3s-ge должно быть 180 лохадок!
На Калдину GT ставят 3s-ge и у нее 180 лосей
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Пятак
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Добрый, в 3S-GE не бимсовском идет 180 лошадок на механике. На автомате их на десять меньше, с полным приводом - еще на пять. Учи матчасть
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
8
1
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 20
у меня на CALDINA-GT 3S-GE BEAMS, 190 сивых!!!!!!
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный калдос
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Скромный вид прячет огромную силу!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
6
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
хороша калдинка 5
4
 
Ответить
 
Сообщений: 163
На 190-х калдинах в 3s-ge 165л.с., а на 215-х 190л.с. Разные системы зажигания у наих вроде.
TLC - 80 1997 г.в. V=4,5л - о нём люди слогали легенды...
3
 
Ответить
Добрый, в 3S-GE не бимсовском идет 180 лошадок на механике. На автомате их на десять меньше, с полным приводом - еще на пять. Учи матчасть

Сколько инфы пересмотрел, так вразумительного ответа и не нашел, почему на автоматныйх 3S-GE меньше лошадей. На тех же JZ-ах одинаково, что на автомате, что на коробе. А на 200 калдинах уже vvti идет.
1
3
Ответить
Ангарск
Да кому какая разница сколько жеребцов?? Прямо дискуссию устроили. Едет машина, радует владельца-что еще надо то?! А если лысых поменьше то и ресурс чуть выше будет. Машинка конечно прелесть. Универсал с большой буквы. Отзыв 4 машина 5.
1
 
Ответить
ЫЫЫЫЫЫыыыы
Весь "агрессивный" вид убивает багажник на крыше ИМХО. А так хорошая калда.
 
3
Ответить
Windom200
Уважаемый, кнопка на АКП "MANU" - означает MANUAL(ручной), что подразумевает отключение электронных мозгов - машина едет ровно настолько-насколько нажимаешь на педаль газа и не "тупит". Т.е. отключается адаптивный режим коробки и электронная педаль становится как бы с механической, жесткой связью.
2
1
Ответить
Не знаю что там отключается, но едет она на нем так как я описал...пол зимы на нем отъездил. И то что она становится тупой на ману - это 100% и кушает бензу больше. По моему ручной она называется потому, что можно стартануть со 2, ну и при езде она более активней тормозит двигателем, как на коробке.
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
За отзыв хорошо поставлю, увы до пятака чуток не дотянулся.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Она у тебя бенза ест, как настоящая машина. Еще и 95, да ей 92 за глаза, или у вас на заправках мачу ослиную продают.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Видел её в городе со спойлерами, смотрится. Надёжное проверенное авто.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
Yamamoto_2
>Двигатель. Двигатель установлен 3S-GE,мощьностью в 165 лс по дромовскому каталогу. Но надо заметить что там эта мощность достигается при 6800, а у меня крутит чуть больше 7000 на PVRе, поэтому перемножив крутящий момент на обороты, получим все таки 180.

Отличная "логика". Обороты макс. мощности и максимальные обороты - это разные вещи. Впрочем, что только люди не придумают, лишь бы себе польстить.. :)
5
 
Ответить
Аффтор12
>Отличная "логика". Обороты макс. мощности и максимальные обороты - это разные вещи. Впрочем, что только люди не придумают, лишь бы себе польстить.. :)

Ну тогда скажи в чем разница? Всегда думал, чем больше обороты, тем больше мощьность :) Ведь при тюненге ставят другие мозги, чтоб поднять обороты....
 
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
 
 
Ответить
     
Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 124
Если в характеристике указаны обороты максимальной мощности - 6800, то на бОльших оборотах мощность будет меньше (посмотрите график ВСХ любого двигателя). Manu - это не ручной режим! Это - зимний (тут читаем руководство по экспуатации)
Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.
5
 
Ответить
ХОРОШИЙ АППАРАТ!
У МЕНЯ БЫЛА, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ, КАЛДИНА 2000 Г.В. V-1.5, АВТОМАТ 3-Х СКОРОСТНОЙ, ГРУЗО-ПАССАЖИРСКАЯ. НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТО! ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПРЕВОСХОДНО, НО НАДО СРАЗУ СТАВИТЬ МЕХАНИКУ, А ТО АВТОМАТ ЖИВЁТ СВОЕЙ(НЕ ПОНЯТНОЙ)ЖИЗНЬЮ. ДВИГАТЕЛЬ НА 98-М+СИНТЕТИКА ПРОСИТ 4-Ю,5-Ю СКОРОСТЯ, ХОТЯ МОЩНОСТЬ ВСЕГО 100 ЛОШАДЕЙ. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ.
У МАТУШКИ МОЕЙ, КАЛДИНА СУПЕРОВАЯ 2001 ГОДА, 2 Л. КОНЕЧНО С МОЕЙ НЕ СРАВНИШЬ. ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ. ТОЧНО НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ, ТО ЛИ 140, ТО ЛИ 150. Я ИЗРЕДКА НА НЕЙ КАТАЮСЬ-ОБОЛДЕННО!!!! СТАВИШЬ НА PWR И ПОЛНЫЙ БИЗНЕС!!! МНЕ ИНОГДА ДАЖЕ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ. ДЛЯ НЕЁ НУЖНА ХОДОВКА ПО-ЖЁЩЕ(СПОРТ ИЛИ ПОЛУСПОРТ) И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПО-ЛУЧШЕ(МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КАК РЕАГИРУЮТ ТОРМОЗА, ХОТЯ НОВЫЕ).
ПОСЛЕ ЭТОЙ БИБИКИ, НА СВОЮ СОДИЛСЯ С ПЕЧАЛЬЮ В ГЛАЗАХ.
 
 
Ответить
ДА, КСТАТИ! МОЯ КАЛДИНА СЕЙЧАС НЕ ЕЗДИТ, ПОПЕЦ НЕМНОГО РИХТАНУЛИ, ЕСЛИ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Сколько уже писано-переписано про режимы Тойотовских коробок, но так никто до конца и не умеет правильно ими пользоваться.:) Автор, у тебя FULL-Time - т.е. "ПОСТОЯННЫЙ" полный привод: в нормальном режиме всегда "гребут" все четыре колеса! При пробуксовке автоматика сама перераспределяет крутящий момент, "убирая" буксующие колеса! А дверь заднюю предыдущий владелец поменял не просто так же?!:) Кстати: дверь открывается до конца? Не цепляет верхний спойлер?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
??????1234
Вадим Craft, вот тебе цитата с одной статейки в нете. Правда там про рав4 написано, но у калдин на автомате с 1994г с ним реализация полного привода одинаковая. На коробчатых калдинах уже не так как на равчиках. На равчиках это Full Time M - жеская блокировка с кнопки, как на крузерах, а на калдинах Full Time V - блокировка вискомуфтой.

TOYOTA FUN CRUISER RAV-4
Это маленькое "авто для активного отдыха" имеет две конструктивных особенности:
Во-первых, несмотря на постоянный полный привод, очень приличную геометрию и явно внедорожную внешность этот автомобиль не имеет раздаточной коробки. И в этом явно просматривается его "уклон" в сторону автомобилей "4WD".
Во-вторых, этот полноприводник выпускается с двумя вариантами трансмиссии. Первый - симметричный центральный дифференциал с возможностью принудительной блокировки, причем не рычагом, а кнопкой (электропривод). А вот второй вариант поинтересней. Здесь используется дифференциал с изменяемым распределением силового потока. Управляется дифференциал электроникой с перенастроенными "мозгами" от известной "спортсменки" Toyota Celica. А учитывают эти электронные мозги несколько факторов: скорость автомобиля, степень пробуксовки колес, угол поворота передних колес. Причем, чем больше скорость движения и чем больше повернуты передние колеса, тем больше момента передается на переднюю ось и автомобиль приобретает переднеприводный характер, что благоприятно сказывается на управляемости. При небольшой же скорости, положении передних колес "прямо" и при интенсивной пробуксовке колес одной из осей силовой поток распределяется между осями поровну, обеспечивая почти жесткую связь между ними, что позволяет обеспечить максимальную проходимость.

Ведется здесь речь о равчике первого поколения.
Дверь цепляет, если до конца поднять :) Хочу придумать какой нибудь ограничитель :)
 
 
Ответить
??????1234
Единственное подтверждение, что там именно такой дифф установлен - это то что она жрет по трассе очень мало для полноприводной, хотя обороты при 100 км/ч уже 3 штуки.
 
1
Ответить
А что именно делает кнопка - PVR?????? Почему её использовать только когда бензина много???
 
 
Ответить
Аффтор1234
Потому что коробка передачи растягивает, может и впускной коллектор изменяется на большую мощность. Короче аппетит у нее заметно увеличивается. PWR - это спортивная программа коробки передач.
 
 
Ответить
теперь понятно..... Спасибо за ответ!
 
 
Ответить
Все запчасти на калдину можно купить по этому телефону /4232/ 550-750 или на сайте www.usemena.ru
 
 
Ответить
Калдиновод088
Всем привет!
У меня калдина 4 вд с 3s-fe движкой- откровенно слабая, присматриваюсь к 3s-ge.
так вот из личного опыта при нажатой кнопке PWR в городе расход 14л, в нормальном режиме 15)))
живу в Алма-Ате, пробки круглосуточно.
можно ли постоянно на PWR ездить?
 
 
Ответить
Аффтар1234
Можно конечно. А 3S - GE классный движек....после него только на турбу хочется. С места он не очень разгоняет, а вот когда едешь со скорость 30 - 40 и резко жмешь в пол, обороты мгновенно на 7 штуках и подрывает она как надо... и этот рев еще, короче класс :)
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
дружище, могу точно тебе сказать, что задняя дверь заменена после аварии, просто на разборках без сполера не было и вообще с этим не нужным споллером полюбому заметает заднее стекло, знаю потому что была мазда фамилия с таким сполером, а без него вообще стеклышко чистое, а так аппарат вообще отличный!!! у меня такая же Калда, тока 96 года тоже на хрусталях, стоят обвесы веторвики и всякая така мелочь, смотрится просто обалденно, еще звук туда впендюрил, не машина, а сказка, единственный не достаток еще диски не купил, но всё еще впереди
 
 
Ответить
еще немного, подвеска у меня наоборот черезчур мягкая или может так кажется после мазды, но все друзья которые ездили со мно просто диву дивились как машина может проглатывать все кочечки и ямки, но недостаток в повороты как корова възжет, кренит сильно. по бензу, пробавал ездить и на 92 и на 95 и на 98 обсолютно без разницы, даже расход не уменьшился так что езжу на 92ом или просто у нас в красноярске весь бенз хороший или наоборот весь кака!!!
 
 
Ответить
Аффтар123
егор, задняя дверь грязнится очень быстро и стекло соответственно. Не знаю, как на это может влиять споллер :)Зато металлическая ручка - это гуд, без нее совсем не удобно закрывать, я так думаю. Подвеска - это мое чисто субъективное мнение после марка, малость подубитого :)Езжу только на 98, расход такой же, как и на 92, хотя, если пенсионерить, то может и меньше будет.

Сейчас у меня оптика задняя вся хрустальная, поставил мухобойку, повторители с противотуманками. Короче смотрится почти как у тебя, только без обвесов и косяками по кузовщине.
 
 
Ответить
у меня стекло всегда чистое, и в снег и в дождь, а у корешка калдос с таким спойлером и меня такой на мазде был сильно грязнится

хотел вот что спросить, скока она кушает у тебя масла и кушает ли вообще, у меня примерно 1.7 литра на 10 тыс пробега, не занаю это много или мало, но сначало был в шоке на мазде от замены дозамены одие уровень был!!!!
 
 
Ответить
Аффтар1234
goha1402, масло кушает, но я думаю это в пределах нормы для синтетики. Точно не засекал...где то 0,5 литра за лето съел.
 
 
Ответить
Аффтар1234
Вот еще фотки
 
 
Ответить
Еще...
 
 
Ответить
Аффтар1234
И еще...
 
 
Ответить
Аффтар1234
Еще
 
 
Ответить
Аффтар1234
Еще пару... Качество не очень, все фоталось на телефон...
1
 
Ответить
Хорошая машинка! У нас тоже была Калдина, через месяц после покупки козёл (бывший муж) ее разбил, а я до сих пор выплачиваю кредит....
1
1
Ответить
тут подробно описывается про кнопку повер и ману https://enc.drom.ru/2592/
 
1
Ответить
Привет подскажи пожалуйста какой вылет колес ну вылет дисков на этот кузов
 
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Серыйхан:
Привет подскажи пожалуйста какой вылет колес ну вылет дисков на этот кузов
ET45
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
 
 
Ответить
Подскажите что значит деревянная калдина,хочу калдус взять! не могу всё понять что значит деревянная!
 
 
Ответить
Алек7897665
Деревянная- значит не суперовая! то есть окна открываются не нажатием кнопочки а вращая эту мясорубку)))))
 
 
Ответить
Кемерово
На мой взгляд это один из лучших вариантов за эти $. Сам передвигаюсь на Калдине 94г, 4S-FE, пер. привод, МКПП и до недавних пор чувствовал себя вполне уверенно. Машина надежная, удобная, практичная, ни разу не подвела - для семьи из двух человек и маленького карапуза хватает, в свою очередь стараемся отвечать ей взаимностью в виде оригинальных запчастей, качественного топлива и своевременного ТО. Но, блин, надо же было случайно прокатиться на 3S-GE, 4WD, МКПП и ........ долго думал как передать полноту ощущений меня переполняющих! В общем - то что надо! Сейчас плотно занимаюсь поиском этого авто.
Вам явно повезло с покупкой.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
фултайм - постоянный полный привод, а не "перед и немного зад" и ману это не со 2ой передачи трогается авто а обороты переключения не завышенные, с чего вообще люди делают вывод что MANU - это когда авто со второй трогается?Передачи посчитайте со включенной MANU..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
xopckij:
ХОРОШИЙ АППАРАТ! У МЕНЯ БЫЛА, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ, КАЛДИНА 2000 Г.В. V-1.5, АВТОМАТ 3-Х СКОРОСТНОЙ, ГРУЗО-ПАССАЖИРСКАЯ. НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТО! ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПРЕВОСХОДНО, НО НАДО СРАЗУ СТАВИТЬ МЕХАНИКУ, А ТО АВТОМАТ ЖИВЁТ СВОЕЙ(НЕ ПОНЯТНОЙ)ЖИЗНЬЮ. ДВИГАТЕЛЬ НА 98-М+СИНТЕТИКА ПРОСИТ 4-Ю,5-Ю СКОРОСТЯ, ХОТЯ МОЩНОСТЬ ВСЕГО 100 ЛОШАДЕЙ. ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ. У МАТУШКИ МОЕЙ, КАЛДИНА СУПЕРОВАЯ 2001 ГОДА, 2 Л. КОНЕЧНО С МОЕЙ НЕ СРАВНИШЬ. ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ. ТОЧНО НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО ЛОШАДЕЙ, ТО ЛИ 140, ТО ЛИ 150. Я ИЗРЕДКА НА НЕЙ КАТАЮСЬ-ОБОЛДЕННО!!!! СТАВИШЬ НА PWR И ПОЛНЫЙ БИЗНЕС!!! МНЕ ИНОГДА ДАЖЕ СТРАШНО СТАНОВИТСЯ. ДЛЯ НЕЁ НУЖНА ХОДОВКА ПО-ЖЁЩЕ(СПОРТ ИЛИ ПОЛУСПОРТ) И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПО-ЛУЧШЕ(МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КАК РЕАГИРУЮТ ТОРМОЗА, ХОТЯ НОВЫЕ).
ПОСЛЕ ЭТОЙ БИБИКИ, НА СВОЮ СОДИЛСЯ С ПЕЧАЛЬЮ В ГЛАЗАХ.
автор ты чтото с чемто!!! у калды нет 3х ступенчатых акпп. 1.5 шку не кормят 98(октан потребляемого топлива зависит от степини сжатия) и она нифига не едет. у тебя*****овоз для колхозника.
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром