Привез Калдину в Самару год назад (ранее ездил на Starlet-ке, есть "Нива"). Пробег за год 35 тысяч. Родной японский 135 тысяч.
Впечатление суперское: большой клевый сарайчик на колесах (доскти длиной 2,90 входят), салон суперованный, набит электроникой.
После чип-тюнинга машина стала резвей, "сотку" набирает за 9-10 сек. правда расход топлива при этом подскочил до 10 литров. В Самаре и Тольятти только только открыли эту машину и сейчас ее сюда активно везут.
С учетом доставки она обошлась в $4,5 тысячи. Управляемость на 5-, на больших скростях (150-170) нет обратной связи на руле, чуть качнул им и ты в кювете.
Маневренность 5+, но есть один нюанс большой задний свес заставляет внимательно смотреть в зад (у меня 2 бампера ушло). Да лучше понорамное зерцало повесить.
Ходовая: если не ездить за город то все отлично, подвеска держит. За городом низкая посадка, пробивает подвеску страшно. Не спасла замена стоек ($200 за комплект и работа $70), видимо придется лифтовать.
Какие были проблемы... течет сальник на коробке, в фирменном СТО запросили за его замену $100, плюс новый $50. По совету друзей стал просто масло чаще добавлять.
Пришлось перестраивать направление света, народ жутко обижался что их слепил.
Двигатель после прихода из японии откровенно глючил, сделали ТО ($100), сняли ошибки ($20), заменили свечи ($80).
Да поменял резину, родная лысая как шар была. Выкинул родные диски разбалансированы, поставил литье $700, резина Кама R14/75/185.
Потом в жизни автомобиля начался бардак тесть решил меня обогнать, (я был Ниве, форсированный двигатель) на скорости 150 качнул рулем и как итог у меня ободран бампер, а Калдина пострадала сильнее. Крыло в смятку, ремонт с покраской в фирменом СТО $1000, поэтому выписали их Хабаровска за 2300 рублей новое и за 40 мин поставили, покраска обойдется в $150.
Блок фара в Самаре $150 из Хабаровска $30. Ободранный бампер сделал сам. Собственно машина классная. Но я бы взял на следующий год уже 2-х литровую с полным приводом...