Это так сказать заключительная часть о свапе моей калдинки.
По технической части все собрано, сегодня покатался, потестил как следует, можно подвести кое какие итоги:
Динамика — однозначно улучшилась, и по жопометру и по спидометру. Есть у нас одна горка, так вот раньше, трогаясь с места и до конца машина максимум разгонялась до 120кмч, сейчас за счет коротких по сравнению с автоматом передач легко разгоняется до 140. Я только сейчас понял как должен ехать 3s-gte))) Все это делалось на давке 1кг.
Расход — судя по БК он стал значительно меньше, сегодня по трассе при скорости 90кмч показал мне 14.4 км на литре, а это 6.9л/100км!
Теперь о грустном, когда резко переключаешся с 5-ой на 4-ю передача включается с небольшим хрустом, видимо синхроны надо менять. Этого конечно можно избежать переключаясь с перегазовкой, или не так резко, уже начинаю привыкать, но все равно очень не приятно…