Привет всем Калдиноводам и не только.
После почти 1.5 года владения решил написать свой отзыв.
До Калды довелось поездить на разных авто, особенно запомнились два Хондаря, как
Наиболее яркие, Torneo vts 150 л.с. автомат и Torneo sir-t 200 л.с. мкпп. Тачилы конечно
Не плохие, внешний вид, не плохая динамика особенно у последней, но что то мне всегда
Подсказывало что не мое. Что то всегда заставляло оглядываться на турбовые полноприводные аппараты, задний привод конечно тема, была даже мысль о покупке
Tourer v, но наши снежные зимы, с не очень хорошими дорогами, а ездить приходится
Всегда, а не только летом. Короче стал засматриватся на GTT, тем более раньше мечтал о ней, но тогда пугала цифра 260 л.с., машина однозначно не дешовая в эксплуатации особенно по ГСМ.
Перечитав кучу отзывов решился на покупку сарая с пушкой.
И так Калдина GTT куплена в апреле 2008 с пробегом 86тыс.
По интерьеру и экстерьеру:
Внешне машина полный сток. Спойлер, пластиковые накладки на порогах и на бамперах.
Не хватает переднего кенгурина и заднего нижнего спойлера, думал исправить это, но пока не купил. Стоят стоковые 15е колеса не очень они хороши, во первых внешний вид, во вторых резина с высоким профилем сильно подламывается при входе в поворот на большой скорости, что негативно влияет на управляемость. По этому не лишним будет на эту машину поставить 16е, или 17е катки. Первые это компромисс между комфортом и управляемостью, вторые управляемость и внешний вид. Я бы выбрал 17е, но пока лаве не получается собрать, постоянно выплывают первоочередные финансовые вложения. Пока купил Ханкок 205/60/15 лето, и Гиславед NF5 195/65/15 зима. Да еще затонировал вместе с лобовиком.
По интерьеру опять же сток, стоит бортовой комп, хотя у него всего одна полезная функция- средний расход топлива, много полезной мелочи таких как подогрев щеток, зеркал и т.д. Стоял стандартный мафон и чеинджер на 6 дисков, 2 пищалки и 4 динамика, которые кстати издают не лучшее звучание. Вопрос решил отчасти установкой головы Panasonik и 12 саба, звучание стало гораздо лучше, но все таки на 4.
Сиденья достаточно удобны, но я добавил бы чуть больше боковой поддержки, руль трехспицевый, с кнопками переключения типтроника тоже приятно держать в руках, хотя иногда хочется вытенуть его на себя.
По ходовой:
Ходовка достаточно надежная и простая. Менял резинки стабилизаторов 4шт. 150р. шт., и подушку заднего редуктора 1500т.р., больше не че не трогал. Следующий кандидат на замену стойки (все 4) начинают уже брякать, и крестовина рулевого карданчика. Рычаги, наконечники, линки, пыльники и т.д. в норме.
По управляемости и динамике:
Рулится машина не плохо, конечно не Лансер EVO, но и не Каролла. В сравнении с той же SIR-T, не смотря на восхищенные отзывы хондаводов лично я не заметил координальной разници, но вот тормоза слабее чем на SIR-T, хотя и там нельзя назвать их идеальными.
Еще для увеличения жесткости была установлена задняя растяжка, ощутимо повлиявшая на скручивоемость, благодаря чему был беспощядно подавлен скрип пятой двери на морозе:). Передняя распорка есть в стоке.
Динамика у Калды отличная, порвать можно многих, конечно эта машина не для драга, АКПП вносит свою лепту, но в трафике ведет себя очень достойно. Разгон до сотки у меня 7.4сек(замер правда делался на тел.), я считаю не плохой результат для машины с АКПП, и весом почти 1,5 тонны. Напрягает отсутствие тумблера выключателя VSC и TRC, которые душат двиг, при желании отжечь можно их отключить, выдергиванием двух релюшек. Отрубается все кучей ABS, VSC, TRC.
Расход у меня такой: трасса от10 до 18л., город от 16 до20л. много? Да! но оно того стоит… Лью 95 иногда 98 т.к.у нас его нет
Поменял расходники, ну как у всех, по ценам уже не помню, масло лью Мобил 5W50 разумеется каждые 5000км.
Короче больше года я так ездил, ни каких проблем машинка не доставляла НО однажды-черный клуб дыма из глушака… Че за хрень???
Снимаю интеркулер а там наверно ведро масла. Диагнос – умерла турбина.
Уже заказал контрактную, цена 24т.р.
В ближайшем будущем в планах GTT 5МКПП послерестайлинга.
Всем удачи. Спасибо за внимание.
P.S. Фота не лучшие, выложил то что было.