Всем привет.
Как уже писал ранее, купил blow off HKS первого поколения и фланец для этого дела.www.drive2.ru/cars/toyota…/lefan42/journal/2663101/
Блоу офф давно пришел, и лежит пылится под елкой, а фланец из за праздников где то едет между Хабаровском и Новосибирском.
Так вот, пока ждал фланец, лазил по разным известным тюнинг магазинам, и в одном из них увидел новогодние скидки. Короче спонтанно приобрел еще один блоу офф, того же производителя, только последнего поколения, естественно оригинал)
Так что не менее крутой клапан первого поколения теперь ищет нового хозяина)
Всем привет!
На носу Новый Год, и опять Калдинку не обделили подарками, на этот раз положу ей под елку совершенно новый, оригинальный blow off HKS ssqv первого поколения.
Это олдскул от HKS, снятый с производства наверное более 7 лет назад.
Так же нашел и купил фланец для болт он установки на 3s-gte, но приедет он только после праздников.
Всех с Наступающим!
Купил себе новый аккум, старый уже подводил пару раз.
Так как люблю все японское, аккум выбрал тоже японский)
FB 7000 60b24l, Furukawa Battery, емкость 48 А*ч, пусковой ток 470 А
На днях наконец то собрал машину и выехал из гаража. Простояла она там дней 15, если не больше в ожидании запчастей. Всему виной левый привод, рассыпался сепаратор.
Сначала и не понял что это привод, думал подшипник ступичный развалился, так как машина ехала, но иногда подклинивало левое колесо.
Разобрал, увидел что приводу хана. Подшипники тоже были в плохом состоянии, решил купить контрактные ступицы заодно.
Забрав посылку из транспортной, приступил к сборке на следующий день.
Так как тормоза у меня от ГТфора, опять режим защитные кожуха, привариваем гайки к кулаку....
Пришла пора готовится к зиме. Поменял свечи, 7-ки на 6-ки, Denso IK22 на NGK BKR6EIX-P, так же за одно поменял прокладку под дросельную заслонку, заказал ее давным давно, еще когда меху свапил, но она сильно запоздала)
Осталось прикупить акум, моему Медалисту уже 3 года, и он изрядно подустал. Смотрю на японские FB 7000 или 9000
Купил зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG20 215/45/17
Может кому будет интересно. Катнул сегодня пару раз, в двух режимах, на килограмме и с отключеным бустконтроллером, то есть на пружинном наддуве. Так же можно увидеть как изменяется мощность на разной давке, это конечно спорный параметр и верить показаниям на 100% не стоит, не известно как он измеряет, к тому же нужно точно калибровать прибор, но все же.
Двс сток, турба сток, фронт и даун пайпы сток, выхлоп Fujitsubo legalis R, буст i-color, выставил давку 1.0кг в авто режиме, температура за бортом 12гр.
Катнул на 3-й, сначала на 1кг, потом тоже самое с отключеным бустом....
Наконец то купил себе запаску от селики. Так как уже раз прокалол колесо решил что шутить с этим не нужно, пол дня потом в глухой деревушке компрессор искал)))
Кто то писал что сток банан нормально встает на задние тормоза гтфор — хрен она туда налезет, так что можно сразу выкидывать.
Пришлось удлинить болт что бы закрепить ее.
Давно запасся ремкомплектами тормозов, и оказалась не зря. Копался с машиной и случайно заметил что один пыльник порван, случилось это из за того, что каким то образом слетело кольцо которое его держит, ну и сам пыльник соответственно размесило поршнем.
Процесс переборки не сложный, с помощью двух отверток вытаскиваем поршни, меняем уплотнительные кольца, вставляем поршни смазанные тормозухой обратно и одеваем новые пыльники и кольца.
В моем случае поршни были не закисшие и без ржавчины.
За одно поменял чашки на задних стойках.
Это так сказать заключительная часть о свапе моей калдинки.
По технической части все собрано, сегодня покатался, потестил как следует, можно подвести кое какие итоги:
Динамика — однозначно улучшилась, и по жопометру и по спидометру. Есть у нас одна горка, так вот раньше, трогаясь с места и до конца машина максимум разгонялась до 120кмч, сейчас за счет коротких по сравнению с автоматом передач легко разгоняется до 140. Я только сейчас понял как должен ехать 3s-gte))) Все это делалось на давке 1кг.
Расход — судя по БК он стал значительно меньше, сегодня по трассе при скорости 90кмч показал мне 14.4 км на литре, а это 6.9л/100км!
Теперь о грустном, когда резко переключаешся с 5-ой на 4-ю передача включается с небольшим хрустом, видимо синхроны надо менять....
Ну вот наконец то нашел время на машинку, а точнее подготовку к свапу.
Были куплены и установлены следующие детали:
сальники в коробку, на привода и хвостовик
Сальники коленвала
сальники распредвала
ремень грм
ролик наняжной
ролик обводной
натяжитель
помпа
ротор маслонасоса
практически все прокладки двс
Усиленная сцепа Exedy
диск TD05H
корзина TC05T (аналог TRD)
кое какие подушки двс + по подвеске, сайлентблоки, наконечники, подушки и т.д.
Вчера и сегодня в плотную занялись мотором, поменяли все прокладки, грм со всем сопутствующим, маслосьемные колпачки, отмыли и пролили форсы, проверили зазор в клапанах, оказался в норме, покрасили крышку клапанов и собрали агрегат двс+коробка....
Сегодня приехал новый мотор, для удачного свапа)))
Так как мой мотор уже не первой свежести, решено было купить новый, пробег 91ткм.
В планах из своего собрать что нибудь интересное, но это позже, если финансы позволят)
Так же заказаны сальники на коробку и двс, прокладки, ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, маслонасос, усиленный диск сцепления и корзина Exedy td05h и tc05t, и т.д.
В свободное время будем потихоньку собирать.
Наконец то добрались до самого интересного, а именно свап на меху.
Куплен кит с калдины, кит самый полнейший, включая торсен, приборку, мкппшный мозг, руль и все что может потребоваться. Кит с рестайлинга, поэтому с распиновкой приборки придется повозится, ну да ладно, за то беленькая.
Руль приедет на днях с дорестайлинга, с рестайлинга не подходит по цвету.
В июле пойду в отпуск и начнется переделка.
Ну вот наконец то поставил тормоза. Сначала поменял ступичный подшипник, тросы и колодки ручника.
Диски тормозные спилил с 315мм до 303мм. Суппорта зашкурил, спилил буквы СЕЛИКА, загрунтовал и покрасил синей высокотемпературной краской.
Задние тормоза встают как родные, надо только подогнуть защитный кожух.
Передние встают с небольшим колхозом, спиливаем лишние части кожуха и привариваем к кулаку две гайки, для удобного крепления. Дальше все встает как родное.
Из плюсов: машина теперь тормозит)))
Из минусов: стоят высоко температурные колодки, пока их не прогреешь тормоза как на стоке....
Купил себе впуск апекси и блоу блитз, все снято с калдины распила.
Звук блоу оффа понравился, звук впуска не очень, свистит шипит в салоне просто пипец)))
Подумаю, может верну обратно сток короб.
Ну и пара фото на новых колесах.
Пришли мне сегодня вот такие сигналы, Mitsuba Alpha 2, беленькие под цвет машины.
Теперь у меня солидный звук сигнала)))