Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Caldina 1998 г.в.

Тема:

Всем привет. С момента написания отзыва прошло 1.5 года. Было много чего интересного, в том числе и поломки. Но это не важно, главное, что все уже позади.

С калдиной мы уже 3 года вместе, и она зарекомендовала себя как надежный крепкий автомобиль. Полностью устраивает и это впервые, когда за такой срок не хочется менять тачку .

Выше я писал, что купил турбину, но из-за неопытности и излишней спешки это было зря. Дело было в рассыпавшихся перегородках четвертого поршня, ( результат плохой заправки) вследствие чего из сапуна ведрами летело масло в холодную часть турбины и, далее, в итеркуллер....

   

Произвел ремонт подвески, заменил задние поперечные рычаги на контрактные. Там стоят плавающие сайленты, так называемый рыбий глаз, которые очень противно стучат когда их разобьет. Отдельно они не меняются, по этому вижу здесь несколько путей: заказать новые рычаги, которые не дешевые, приколхозить сайленты Febest или ставить контрактные. Кстати мне пришли в отличном состоянии. Сайлент в ступице тоже плавающий, и отдельно не меняется, идет целиком со ступицей. Я туда запресовал полеуретан 1-06-081, он туда встает как родной, в продольный рычаг он тоже подходит, но там менять не стал....

   

Принимал участие в «Кузнецкой жаре 2011», приехал просто замериться и в итоге, занял 3-е место во втором классе. Думаю, в этот день мне сопутствовала удача, т.к. многие соперники были сильнее. Лучшее время 14,695.

   
   

Разобрал фары, поворотники и покрасил в черный глянец. Поставил решетку Active Sport.

   

Расскажу немного о выборе буст-контроллера, в этой машине у меня он третий по счету. Так как всегда охота самый-самый, этот девайс у меня постоянно апгрейдился, пока я не нашел то что нужно.

Когда стоковой давки стало не хватать, решено было купить Greddy Profec b spec 2, хороший не дорогой, простой как 3рубля в настройке буст-контроллер. В нем нет никаких авто режимов, только ручная настройка, с возможностью сохранять 2 программы, Hi и Lo.

Захотелось чего то лучше, купил на Яхе Blitz Sbc i-D spec-R, хороший буст, есть авто режим, как и у всех Блитцев 4 настройки в памяти....

   

Не глядя поменял свои R16 на R17 Hokuto Racing. В планах перекрасить их в белый, ну или в темно-серый.

   

Купил новые колеса Rays Campionato SS6 17*7JJ ET35, и зимнюю резю Goodyear Ice Navi 215/45/17

   

Купил и поставил топливный насос Walbro GSS342 255л/ч + универсальный установочный кит.

Началось все с того, что однажды на работе машина просто отказалась заводится. Утащили меня в гараж, стал разбираться в чем дело. Сначала думал сигналка затупила, но стартер крутит, искра есть а свечи сухие. Проверяю насос, он не работает, вытащил, ударил-он заработал))) Ездить с таким насосом очково. Значит это к тюнингу)))

Правда пришлось ставить свой фильтр (благо я его только поменял), так как у вальбро он на сантиметр больше, и насос просто не влез в бак по высоте.

   

Решил сделать машине подарок на НГ, подарок долго не выбирал так как она давно просила выхлоп).

Как раз неподалеку продавался HKS super drager, решил купить его. Когда трасса приехала, я очень расстроился, увидев ее состояние, оно не соответствовало описанию продавца. Перед установкой были проведены сварочные работы, чтобы хоть более менее привести ее в порядок.

Трассу установил временно, так как принял решение купить новую, выбираю из Blitz nur spec и Fujitsubo Legalis R, первая громче HKS, вторая чуть потише.

   

Давно хотел себе рестайлинговые фонари, и вот наконец купил. Приятная неожиданность то, что они пришли мне до НГ, хотя я ожидал их только в 2013г. Сегодня забрал и сразу прикрутил, будет еще один подарок машинке)))

   

Всех с Новым годом)))

Праздники, дома надоело сидеть, поехали с женой прокатиться, ну и фоткнулись по дороге пару раз)

   

Поменял свой HKS на Fujitsubo Legalis R. Очень порадовало состояние трассы и качество. Диаметр труб 76мм и выход из банки 100мм. Звук очень тихий, ожидал что будет чуть громче, такой легкий приятный басок, но на бусте и оборотах с открытым окном породистый рык)))

Как и писал раньше выбирал из Fujitsubo и Blitz nur spec R, в итоге получилось что я купил обе:)

Скоро предстоит мучительный выбор из этих двух трасс, к сожалению с одной из них придется расстаться…

   

Ну вот сегодня пришла моя Блитцуха:) состояние как и говорил продавец-огонь, по раше не бегавшая. Диаметр трассы 70мм, в комплекте флейта как и должно быть у злого спек ЭР:)

Трасса очень легкая, всего 12.5кг. К примеру ХКС супер драгер чето около 21с копейками кг, легалис эр-19.5кг. Пока еще не ставил, ямы нет, но скоро придется делать выбор между нюр спек и легалис эр, а это ох как не просто)))

   

С выхлопом определился, решил оставить Фуджитсубо, а вот прокладки на него найти в нашем городе оказалось достаточно проблематично. Объездив много грузовых и тракторных магазинов ничего идеально подходящего я не нашел. Есть трех болтовые на 73 и четырех болтовые на 72, можно конечно поставить их, но мы легких путей не ищем)))

Купил в атомике прокладки invidia 76мм, то что нужно.

   

Давным давно, когда еще деревья были большими, захотел я себе заднюю распорку. Тогда лишних денег на Кузьку не было а распорочку очень хотелось. А почему бы не сделать самому?

Нашел в гараже дюймовую трубу из нержавейки и понеслось. Заказал у знакомого токаря кольцо нужного диаметра, из которого потом изготовили два полукольца, которые будут крепиться к кузову. Так же заказал двухсторонний болт(обзавем его так) с левой и правой резьбой по разным сторонам, для того что бы сделать распорку регулируемой, и две контрогайки к этому делу....

   

Эпопея с выхлопом так и не закончилась, на этот раз случайно приобрел практически новый Apexi N1 evo.

Диаметр 70-75-85

Глушители серии N1 Evolution от Apexi обьединяют в себе лучшие гоночные технологии и проверенную производительность глушителей серии N1. Глушители серии N1 Evolution полностью выполнены из полированной нержавеющей стали и имеют более легкий вес. Минимальное количество отводов для лучшего потока выхлопных газов. N1 Evolution это на шаг больше, чем проверенная классика N1.

Пипец, это уже четвертый тюненый глушитель для моей калдинки, не считая сток и прошпорта приваренного к сток трассе)))

   

Наконец то купил тормоза от гт фора, перед 4-х поршневые, зад 2-х.

Состояние у тормозов отличное, поршня движутся, пыльники целые. Диски можно сказать новые, износа вообще нет. Жирные тюненые колодки, предположительно Endless.

Так же запасся тормозухой, высокотемпературной синей краской и грунтовкой для супортов.

Попутно решил привести всю тормозную систему в порядок, заказал новые тросики и колодки ручника, ну и за одно ступичный подшипник, начинает уже гудеть.

Тормоза буду ставить наиболее простым способом, путем спиливания передних дисков с 315 до 303мм, но об этом позже.

   

Купил себе новые колеса Work cr kai, R17 7JJ ET32, просто давно хотел такие а тут подвернулись)

Скоро приедут, прикручу их вместе с новыми тормозилками.

   

Пришли мне сегодня вот такие сигналы, Mitsuba Alpha 2, беленькие под цвет машины.

Теперь у меня солидный звук сигнала)))

   

Купил себе впуск апекси и блоу блитз, все снято с калдины распила.

Звук блоу оффа понравился, звук впуска не очень, свистит шипит в салоне просто пипец)))

Подумаю, может верну обратно сток короб.

Ну и пара фото на новых колесах.

   

Ну вот наконец то поставил тормоза. Сначала поменял ступичный подшипник, тросы и колодки ручника.

Диски тормозные спилил с 315мм до 303мм. Суппорта зашкурил, спилил буквы СЕЛИКА, загрунтовал и покрасил синей высокотемпературной краской.

Задние тормоза встают как родные, надо только подогнуть защитный кожух.

Передние встают с небольшим колхозом, спиливаем лишние части кожуха и привариваем к кулаку две гайки, для удобного крепления. Дальше все встает как родное.

Из плюсов: машина теперь тормозит)))

Из минусов: стоят высоко температурные колодки, пока их не прогреешь тормоза как на стоке....

   

Наконец то добрались до самого интересного, а именно свап на меху.

Куплен кит с калдины, кит самый полнейший, включая торсен, приборку, мкппшный мозг, руль и все что может потребоваться. Кит с рестайлинга, поэтому с распиновкой приборки придется повозится, ну да ладно, за то беленькая.

Руль приедет на днях с дорестайлинга, с рестайлинга не подходит по цвету.

В июле пойду в отпуск и начнется переделка.

   

Сегодня приехал новый мотор, для удачного свапа)))

Так как мой мотор уже не первой свежести, решено было купить новый, пробег 91ткм.

В планах из своего собрать что нибудь интересное, но это позже, если финансы позволят)

Так же заказаны сальники на коробку и двс, прокладки, ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, маслонасос, усиленный диск сцепления и корзина Exedy td05h и tc05t, и т.д.

В свободное время будем потихоньку собирать.

   

Ну вот наконец то нашел время на машинку, а точнее подготовку к свапу.

Были куплены и установлены следующие детали:

сальники в коробку, на привода и хвостовик

Сальники коленвала

сальники распредвала

ремень грм

ролик наняжной

ролик обводной

натяжитель

помпа

ротор маслонасоса

практически все прокладки двс

Усиленная сцепа Exedy

диск TD05H

корзина TC05T (аналог TRD)

кое какие подушки двс + по подвеске, сайлентблоки, наконечники, подушки и т.д.

Вчера и сегодня в плотную занялись мотором, поменяли все прокладки, грм со всем сопутствующим, маслосьемные колпачки, отмыли и пролили форсы, проверили зазор в клапанах, оказался в норме, покрасили крышку клапанов и собрали агрегат двс+коробка....

   

Это так сказать заключительная часть о свапе моей калдинки.

По технической части все собрано, сегодня покатался, потестил как следует, можно подвести кое какие итоги:

Динамика — однозначно улучшилась, и по жопометру и по спидометру. Есть у нас одна горка, так вот раньше, трогаясь с места и до конца машина максимум разгонялась до 120кмч, сейчас за счет коротких по сравнению с автоматом передач легко разгоняется до 140. Я только сейчас понял как должен ехать 3s-gte))) Все это делалось на давке 1кг.

Расход — судя по БК он стал значительно меньше, сегодня по трассе при скорости 90кмч показал мне 14.4 км на литре, а это 6.9л/100км!

Теперь о грустном, когда резко переключаешся с 5-ой на 4-ю передача включается с небольшим хрустом, видимо синхроны надо менять....

   

Давно запасся ремкомплектами тормозов, и оказалась не зря. Копался с машиной и случайно заметил что один пыльник порван, случилось это из за того, что каким то образом слетело кольцо которое его держит, ну и сам пыльник соответственно размесило поршнем.

Процесс переборки не сложный, с помощью двух отверток вытаскиваем поршни, меняем уплотнительные кольца, вставляем поршни смазанные тормозухой обратно и одеваем новые пыльники и кольца.

В моем случае поршни были не закисшие и без ржавчины.

За одно поменял чашки на задних стойках.

   

Наконец то купил себе запаску от селики. Так как уже раз прокалол колесо решил что шутить с этим не нужно, пол дня потом в глухой деревушке компрессор искал)))

Кто то писал что сток банан нормально встает на задние тормоза гтфор — хрен она туда налезет, так что можно сразу выкидывать.

Пришлось удлинить болт что бы закрепить ее.

   

Может кому будет интересно. Катнул сегодня пару раз, в двух режимах, на килограмме и с отключеным бустконтроллером, то есть на пружинном наддуве. Так же можно увидеть как изменяется мощность на разной давке, это конечно спорный параметр и верить показаниям на 100% не стоит, не известно как он измеряет, к тому же нужно точно калибровать прибор, но все же.

Двс сток, турба сток, фронт и даун пайпы сток, выхлоп Fujitsubo legalis R, буст i-color, выставил давку 1.0кг в авто режиме, температура за бортом 12гр.

Катнул на 3-й, сначала на 1кг, потом тоже самое с отключеным бустом....

   

Пришла пора готовится к зиме. Поменял свечи, 7-ки на 6-ки, Denso IK22 на NGK BKR6EIX-P, так же за одно поменял прокладку под дросельную заслонку, заказал ее давным давно, еще когда меху свапил, но она сильно запоздала)

Осталось прикупить акум, моему Медалисту уже 3 года, и он изрядно подустал. Смотрю на японские FB 7000 или 9000

Купил зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG20 215/45/17

   

На днях наконец то собрал машину и выехал из гаража. Простояла она там дней 15, если не больше в ожидании запчастей. Всему виной левый привод, рассыпался сепаратор.

Сначала и не понял что это привод, думал подшипник ступичный развалился, так как машина ехала, но иногда подклинивало левое колесо.

Разобрал, увидел что приводу хана. Подшипники тоже были в плохом состоянии, решил купить контрактные ступицы заодно.

Забрав посылку из транспортной, приступил к сборке на следующий день.

Так как тормоза у меня от ГТфора, опять режим защитные кожуха, привариваем гайки к кулаку....

   

Купил себе новый аккум, старый уже подводил пару раз.

Так как люблю все японское, аккум выбрал тоже японский)

FB 7000 60b24l, Furukawa Battery, емкость 48 А*ч, пусковой ток 470 А

   

Всем привет!

На носу Новый Год, и опять Калдинку не обделили подарками, на этот раз положу ей под елку совершенно новый, оригинальный blow off HKS ssqv первого поколения.

Это олдскул от HKS, снятый с производства наверное более 7 лет назад.

Так же нашел и купил фланец для болт он установки на 3s-gte, но приедет он только после праздников.

Всех с Наступающим!

   

Всем привет.

Как уже писал ранее, купил blow off HKS первого поколения и фланец для этого дела.www.drive2.ru/cars/toyota…/lefan42/journal/2663101/

Блоу офф давно пришел, и лежит пылится под елкой, а фланец из за праздников где то едет между Хабаровском и Новосибирском.

Так вот, пока ждал фланец, лазил по разным известным тюнинг магазинам, и в одном из них увидел новогодние скидки. Короче спонтанно приобрел еще один блоу офф, того же производителя, только последнего поколения, естественно оригинал)

Так что не менее крутой клапан первого поколения теперь ищет нового хозяина)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром