Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Москва
4756
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 718 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-10 литров в обычном режиме город, 13 спорт-режим л/100км
Руль: Правый
Название: забыли написать
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности, аптечка в ногах переднего пассажира
Кузов: спойлер, метла, ветровики на дверях, заводская тонировка потрясающего качества и свойства
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов,120 лошадей, EFI
Добрый день! Прошло совсем немного времени, но хочу поделится появившимися новостями, свой предыдущий рассказ привожу ниже с поправленной пунктуацией, прошу прощения, спешил.
Добрый день! Уважаемые владельцы и не только, нормальных и правильных машин.
Машинку мне доставили из Владивостока почтово-багажным вагоном весьма быстро, долго было дождаться отправки 2,5 месяца. После приезда началась бурная или не очень эксплуатация (500-600 км в неделю). Это моя первая праворульная машина. Многие пугали руль с другой стороны и т.д., но они были не правы. Как к любой другой машине привыкаешь минут 15-30 езды, ну и пару дней к изменившимся габаритам. Иногда в экстремальных ситуациях (все- таки дурной город Москва) путаю поворотники и дворники, но очень редко. Опыт эксплуатации советских, немецких, итальянских и других разных автомобилей позволяет оценить не которые параметры автомобиля. Подвеска очень мягкая и это связанно с пружинами, которые имеют всего 5,5 витков. Машина мне досталась с еще рабочими амортизаторами, но кончеными отбойниками и пыльниками на них. Я поменял передние, приобретя их на Кунцевском тех центре стоимость 80$ за штуку марки Макука и отбойники 700 руб за пару. Для сжатия пружин минимум надо 3 стяжки, а то можно получить в лоб из-за большой крутизны витка, замена на сход-развал не повлияла. Делать развал только на компьютере, используя характеристики авенсиса после 98 года. Стоимость 1500 за перед и зад, можно найти дешевле, но надо искать.
Стандартные процедуры замены жидкостей, где можно и нельзя описывать не буду, остановлюсь только на замене охлаждающей жидкости. ЕЕ надо заливать очень медленно из-за узкой заливной горловины радиатора выполненного еще и с внутренней ступенькой. Попытка обойти и залить через верхний патрубок привело в воздушной пробке, но, правда, легко устранимый.
Была очень редкая и странная поломка, развалился шкив коленвала, его посвист после 1200 км, закончился воем и заклиненными ремнями гидроусилителя и зарядки, причем это произошло в повороте, что поверьте, было не смешно. Демпфирующая резинка соединяющая внешнюю и внутреннюю части решила провернуться. внешняя часть шкива сместилась на 2.5см.
неделя простоя , замена на контрактный, в Москве новый не найти, только на заказ, причем на рынке просят 200$ -доставка 1,5 месяца, в Тойота-Серебрянный бор 180$- 4 недели(как говорится странно, но факт).
Стоимость расходников сравнима с европейскими иномарками, кроме разве что воздушных фильтров - дороговаты.
Расход нормальный для 140000км пробега в норме. Попробовать на трассе еще не успел, но думаю, литров 8 уложусь.
Я пишу-пишу, а это все бытовуха, а удовольствие приходит за рулем, отгородившись от всего мира слушая хорошую музыку обдуваемый прохладой климат контроля и т.д. Кстати о музыке поменял на кенвуд МР3 и чертовски рад, конечно, стандартные колонки не прокачивают, но звук при поднятых стеклах неплохой, дверь с опущенными как-то невкусно бухает, но пока больше менять ничего не планирую и так не плохо.


Поездил и решил заменить некоторые расходники:
Свечи подобрал и приобрел на Кунцевском тех центре стоимость 380 руб. с платиновым напылением, когда менял удивился свечи той же марки, что стояли из Японии. Устанавливал момент по динамометрическому ключу, по ощущениям слабовато. В книжках, что я приобрел можно найти всю информацию и по запчастям, и по моментам затяжки и т.д., но книгу на Калдину в новом кузове найти невозможно их нет, издательство «Легион» еще не выпустило, использую книгу по 196 кузовам и книгу по двигателям 4А в ней 7А размещен факультативно. Хотя встречаются смешные опечатки, например по подвеске рожковым ключом на  14 момент 600 ньютонов, как это сделать???
Менял передние колодки, причем 2 раза, скупой платит дважды. У меня стояли колодки зеленого цвета им еще жить да жить, но стали расслаиваться. Купил за 800 руб. по холодному работают нормально, но стоит разогреться торможение сопровождается посвистом соловья-разбойника, как на Волге, ну не солидно, да и бесить начало. Плюнул, поехал и купил оригинал, теперь счастлив за 1280руб., есть еще более оригинальные (с высокой износостойкостью) за 1780 руб. При замене набил пыльники литолом, а на болт нанес резьбовой герметик, хотя в книге не написано, думаю, будет лучше.
Установка защиты моторного отсека понизило просвет еще сантиметра на 1,5, по проселочным дорогам стал цепляться, но защита держит. Все меня пугали от Авенсиса не подойдет, ан нет подошла как влитая.
Столкнулся с тем, что люди у меня спрашивают, как машина, хотят приобрести такую же, я рассказываю и желаю удачи в покупке удобной, красивой и очень интересной машины.
И Вам удачи на дорогах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Orthia, 1998
4.7
11524
Honda Orthia, 1998
t-viewer, Красноярск
Honda Orthia, 1996
4.7
10517
Honda Orthia, 1996
Сергей, Новороссийск
Honda Orthia, 1996
4.2
16926
Honda Orthia, 1996
джон, Иркутск
Honda Orthia, 1996
3.1
9778
Honda Orthia, 1996
Плотников Роман, Красноярск
1915
Honda Orthia, 2002
Константин
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России