Привет всем!
Вот и я решил написать отзыв о своей Калдине. Пишу как есть. Не писатель. Не знаю что получится.
Раньше были ВАЗ-2101 и ВАЗ-21093i по этому сравнивать особо не с чем.
Итак, о покупке праворульной машине начал задумываться еще в начале 2008 года. Читал форумы, приценивался… Остановился на 3 машинах: Honda Stream (2.0), Toyota Fielder (1,8), Toyota Caldina (2.0). Передний привод. 2001-2002гг. Пробег до 100тыс.км. С аукциона. Бюджет 350тыс.руб. Естественно и цвет тоже обговорили по каждой машине. Хотелось машину для города и для выезда за город: дача/пикники.
В июле 2008 года я продаю свою «девяточку», собираю в кучу все деньги которые есть. В Конце июля передаю денюжку в контору. И начинаем ждать, что первое попадется. Уже в процессе люди меня отговаривают от хонды… И в где-то во второй половине августа из конторы мне сообщают, что ставка сыграла на Toyota Caldina.
Итак, 29 сентября 2008г машина приходит на первомайку, я срываюсь с работы, долгие минуты ожидания и мне дают ключи! До этого на правом руле ни разу не ездил и на полпути до дома уже освоился довольно неплохо.
Что мы имеем:
Toyota Caldina, выпуск: октябрь 2001г., двиг: 3S-FE, передний привод, цвет белый перламутр, G-комплектация, Snow version: аккум. в утепленном чехле, подогрев передних дворников, зеркал, воздуховоды от печки для задних пассажиров. Это пока всё, что я заметил.. Пробег 55900км!. Оценка 3,5. Есть мелкие царапки по кузову, в соответствии с аукционником.. Цена «под ключ» - 345тыс. руб.
После девятки - мне показалось эта машина для наслаждения. Езжу и получаю удовольствие! Пока меня все устраивает в ней (я не привередливый), кроме того что она уж больно низкая.
Салон добротный, все приятно сделано. Вставки «под дерево». Для задних пассажиров места дофигища для ног.
Сидения задние складываются в ровный пол. Ездили с подругой на природу много раз, ночевали в машине – как в кровати, только жестковато .
Двухдиновый майфон keenwood от японца достался – дисковый (не мп3), колоночки с пищалками тоже kenwood. Звук вполне хороший для простого слушателя.
Двигатель обыкновенный 3S-FE, 140л.с. Машина ускоряется довольно неплохо. На трассе чувствуешь, что запас мощности есть и быстро обогнать машину можно без проблем.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Я не гонщик – меня устраивают.
Зимой машина заводилась без проблем и в минус 35, на прогревах бензина не жалел.
29 декабря стою на светофоре и в меня на хорошей скорости врезается девочка на левине. Бампер оторвало, железо за бампером погнулось. Вот такой подарочек к новому году получился.
Пока все документы собирал в январе, еще тут со мной приключилось. Поехали с подругой покататься на коньках в заельцовский парк, заезжая на парковку незаметил, что из-под буртика со снегом торчал на пенек 10см. Итог – замятый правый порог…
Заказал из Владивостока бампер. Пришел бампер – в цвет с незначительными царапками, даже красить не стал. В начале марта отдаю машину на СТО на выпрямление и покраску порога, выпрямление жопы и установку бампера. И вот она, как новенькая!
На новогодних праздниках ездили в Казахстан к родственникам. По трассе мишин – ноль, дорога чистая, ехать одно удовольствие. Скорость практически всегда 110-120км/ч.
Ездили в минус 25 – печка ядреная, в машине - жара, не замерзли. Расход по трассе составил 9,5литров на 100км.
Весной стало напрягать плавное торможение с большой скорости – вибрация на руль. Снял колодки – на внутренних колодках износ неравномерный и сами диски не понравились – с внутренней стороны по внешнему радиусу отслоения. Решил заменить диски. Но кардинально ситуация не изменилась. Что это может быть? (фото прилагаются)
В апреле наконец-то решил затонироваться, вместе с передними боковыми, пятеркой. Еще приятней стало ездить. Дискомфорта не испытываю, снимать пока не собираюсь.
Так же в июне в отпуске еще разок мотался в Казахстан, тонировку не сдирал – пронесло, с казаскими гаишниками не встречался. На обратном пути казахские пограничники удивлялись, как я тонированным остался после Казахстана.
Цифры.
С октября 2008г. по август 2009г. накатал 17500км.
Потратил бензина 2130 литров
Средний расход 12,2 литра.
Расход летом с 1 июня по 2 августа составил 9,7 литров (накатал 4325км, потратил бензина 419литров).
Что было поменяно в машине:
Замена масла 3 раза. Масло лью Ravernol 5w40 синтетику. Получилось 3800руб за 3 раза вместе с фильтрами оригинал.
Воздушный фильтр Mahle – 289р.
Свечи оригинал 4шт. – 300р.
Тормозные колодки передние Кашияма – 550руб.
Проставки 2см на зад - 300руб/2шт + установка 600руб.
Куплена новая зимняя резина Bridgestone ice cruiser 185/65/14 - 9724руб/4шт.
Шиномонтаж осень/весна - 1500руб.
Установил сигнализацию tomahawk D900 с установкой 4100руб.
Адаптер для радио – 70руб.
Топливный фильтр Goodwill - 220руб
Тормозные диски Nipparts – 2375руб/2шт.
Тонировка – 2500руб.
Итого за 10 месяцев: 25тыс. руб с хвостиком.
Планирую осенью масло в коробке обновить, и антифриз наконец-то поменять.
И все. Ничего не напрягает больше. Езжу и улыбаюсь! Планирую еще точно пару лет проездить.
Всем спасибо.