Все любителям «Калдин» привет! Вот и я решил написать отзыв о своей Тойоте-Калдине. Пишу как есть. Не знаю что получится, так что строго не критикуйте (это мой первый отзыв). Это моя уже третья машина, до этого были 2 короны 89 и 94 года выпуска, обе седаны, захотелось что то новенького. Сначала думал что универсал это что то такое большое неудобное, но после первых дней эксплуатации оказалось все гениальное просто. Чувствуешь себя как в седане, а стоит что-нибудь перевезти крупногабаритное, пожалуйста, ловкость рук, пару приемов и все вези практически что хочешь. Холодильник высотой 185 см спокойно входит – проверено на себе. Так что выбор с машиной я считаю сделал правильный. Владею «Калдинкой» 2 год. Брал машину через аукцион. Автомобиль в хорошем состоянии для своих 10 лет. Следов серьезного кузовного ремонта обнаружено не было, ходовка без посторонних скрипов и стуков. Салон добротный, все приятно сделано. Для задних пассажиров места для ног достаточно. Пластмассовые детали практически в идеальном состоянии (японский хозяин был наверно очень аккуратный водитель). В багажнике много ячеек для разных мелочей, гнездо прикуривателя, отдельная лампочка, крепление для сетки. Правда самой сетки не было, купил две резинки, теперь по багажнику ни чего не брякает. Oсобенно нравится пластмассовый пол в багажнике с кучей ящичков, там удобно разместил всякую мелочевку, провода, нож, трос, знак аварийной останоки и прочая фигня. Вместо «банана» засунул стандартное колесо, оно входит без всяких проблем, все сверху закрывается, ни че не стучит, как там и было. От японца достался – дисковый маг (не мп3), колонки с пищалками, но я решил его заменить, на мой вкус как то не вписывался он в панель приборов, магнитофон заменил на «Соньку» мп3, usb порт. Звук вполне хороший, для простого слушателя сойдет. Следов прокуренности обнаружено не было. Комплектация кузова простая АТ211Е, без обвесов и спойлеров. Забегу вперед спойлер и туманки поставил сам, с ними машинка стала смотреться более лучше. Цвет серый. Есть мелкие царапины по кузову, маленько замят порог слева. Из приятных мелочей - водительское стекло работает еще минуту после выключения зажигания и вытащенного ключа из замка. После того как загорается лампочка, бензина остается еще на 70-80 км. (проверено на практике). Тормоза хорошие, как на любой тойоте. Замедление приличное. АBS срабатывает в самый последний момент при очень грубом торможении. Дорогу машинка держит хорошо. 2 раза в год меняю масло в движке, лью полусинтетику «техасо» 10w-40. Зимой машина заводилась без проблем и в минус 35. Расход топлива по трассе 6,5 – 7 , город 9- 9,5 зимой где то выходит 10-11 литров по городу. Если кто то возразит, отвечу что все еще зависит от стиля езды, я не гонщик, если еду по трассе, то скорость держу 90-100 стрелка бензина как будто приклеилась. Вместимость бака 60 л. Двигатель 1.8 приспособлен для неспешной езды и выдает 115 л.с. Лично мне мощности хватает, если давить газ в пол, то разгон довольно бодрый, в том числе и на трассе.
Что было поменяно в машине: в основном расходники: воздушный фильтр, свечи, передние колодки, задние еще в норме, поменял масло в АКПП (сделал полную замену) Поменял по кругу стойки, поставил «каябовские», зиму отходили вроде бы ничего, поменял передние и задние линки на новые, старые родные японские выбрасывать не стал, съездил на СТО обжал, теперь лежат как запасные. Поставил новый АКБ. Сделал тонировку. Что было добавлено – так это туманки и спойлер. Поставил все сам, сам же и подсоединял, все работает, да и вид совсем другой стал. Хочу еще на передний бампер губу приобрести. Да купил еще шторку в багажник, так как в такой комплектации машин со шторками мало или практически нет. Машина пришла на литье и на летней резине, решил летнюю оставить на литье, купил штамповку и зимнюю резину 195/65R14 «бриджстоун» сразу же взял и японские родные колпаки. И теперь резину не мучаю, не бортирую, а просто катаю колеса 2 раза в год. Машина меня устраивает, нормальный универсал. Прост в обслуживании и запчасти доступны по деньгам и в наличии они есть. Калдина АТ211 - добротный семейный городской автомобиль для умеренной езды.
Первые 3 фото: такая вот она пришла. Остальные: какая она сейчас.