"Калильное число свечи накаливания. Что это?! Это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания.
Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя."
Это выдержка из интернета, кратко описывающая разницу между "пятерками", "шестерками", семерками" в свечах накаливания.
На 1zz-fe в обычных условиях устанавливают свечи с калийным числом 4, 5.
Проверено лично езда на наддувном двигателе с таким калийным числом — полная ерунда.
Поэтому при наддуве менять свечи накаливания обязательно!
После установки NGK BKR7EIX-P ("семерки") был поражен эффектом с первых метров пути. Рекомендую!
(до этого как оказалось у меня стояли аж "четверки").
Денис, спасибо за совет, результатом действительно удивлен как ты и обещал.
Повысилась "приемистость" мотора, провалы, имевшие место быть в некоторых режимах исчезли, разгон стал равномерный и уверенный.
На соседнем сидении в темноте светился экран разрывающегося мобильника. "Жена. Наверное злая. Не, по-любому злая. Да и по фиг". Я летел над асфальтом, наслаждаясь ночью, ветром и звуком машины. Ради таких моментов все и делается…
Цена 3000 рублей. Но потраченные деньги результата однозначно стоят.
Еще чувствуется потеря мощности в некоторых режимах из-за не совсем правильной смеси. Что кстати отлично видно на широкополоснике. Так что потенциал однозначно еще еще есть.
Чтобы поставить точку в настройке приобретен мозг HKS F-con SZ, он где то в пути. Наверное это будет первый опыт, знаю что многие ждут результатов. Так что продолжение следует.
В этой связи продается топливный контроллер Apexi S-afc. Цена 5000 рублей.