Совсем я забросил Дром.
Но долгими зимними вечерами только и остается как вспоминать шикарно проведенное время и обновлять отзывы )
Тем более через много лет Дром наконец то добавил возможность вставлять фотографии в текст. Сейчас проверю как это работает.
После БМШ несколько дней ездили по Байкалу, ели рыбу, парились в бане, отправляли себяшки офисному планктону, сидящему в душных кабинетах )
(я подсуетился и взял под это дело неделю отпуска)
Что писать, вот небольшая часть ярких спопкадров одного из дней....
Такие дни хочется помнить всегда.
Два дня БМШ, а потом неделя отпуска: красивые тачки и много дорог.
Отфотаны сотни фоток, проеханы сотни километров.
Смешно капец как было )
Ну и 4, 5 места безусловно душу согревают )
В течение пары дней будут продолжения: По следам БМШ-2015.
Немного жипегов.
По осени поставлен фронтальный звук.
Я никогда особо не был фанатом караудио. И не понимал тех, кто вваливает в это деньги. Музыку решил заинсталить скорее ради комплексного развития машины. Заинсталил и прозрел. Понял этих людей.
Не хочется писать пошлостей типа Dolbit Normalno. Но вылазить из машины желание пропало, сижу вечером в гараже и просто слушаю, казалось бы старые заезженные композиции заиграли совершенно по новому. А от звука в грузовике впадается в депрессию. А раньше казалось нормально ) Вот уж воистину все познается в сравнении....
Давно сюда не писал, полностью перешел на Д2.
Надо накидать записей )
Построил дом На следующий год все под рукой будет )
Фотки на Samsung Galaxy Note 3 )
Коля, ты взрослый человек, говорили они, тебе 30 лет, говорили они, сними, говорили они…
Но при посадке в машину, настроение улучшается, в голове играет Feel Good Горилаз, а я лечу на ветряной мельнице, погружаясь в ностальгию и вспоминая как подбирал мелодию на бас гитаре.
Как это часто бывает в России, отличную идею опошлили. Но надо уметь отличать палец от других мест. Я сделал это вопреки пошлости.
На Д2 многие не поняли, на меня вылилось достаточно много критики, готов к этому и здесь )
Капот под компрессор Блитц! Заточен под вытяжку горячего воздуха от компрессора.
Это самый выстраданный капот на земле. )
Путь его был дорог и тернист. По итогу ему еще и немного досталось при транспортировке, но ничего смертельного.
Где взял и сколько стоит, не обессудьте, братцы, распространяться не хочу, не спрашивайте.
Ну и в цвет к капоту карбоновая полка Hiro со светодиодным стопом. Просто в подарок! Вот так бывает )
Естественно это это не аппликация, все по взрослому.
"Калильное число свечи накаливания. Что это?! Это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания.
Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя."
Это выдержка из интернета, кратко описывающая разницу между "пятерками", "шестерками", семерками" в свечах накаливания....
Езда с чарджером без капота это:
+ 100 к вау-эффекту — все смотрят и показывают пальцем.
+ 100 к звуку машины — в режиме "тапка в пол" звук такой, что все смотрят и показывают пальцем за 300 метров до машины.
+ 100 к охлаждению и мощности — прямо чувствуется, что с такой продувкой машине легче и веселее.
+ 50 к облегчению — не такой уж капот и тяжелый.
+ 100 в к спецэффектам — на светофорах воздух над мотором дрожит от температуры, последний директ икс отдыхает.
— 100 к практичности — нашла туча — дал стрекача в гараж....
Очередь автозвука.
Голова Pioneer DEH-P88RS-II. Те, кто знают и понимают, думаю выбор поддержат. )
Фронтальная акустика DLS r6a LE. Думаю тоже поддержат )
+
AudioArt RW12 и AudioArt 200.4.
Вот такой олдскул )
Тяжелое все капец, в следующей записи брошу все это дело на весы и сфотаю.
Все девайсы лежат в гараже мертвым грузом, хотя для инсталляции есть почти все.
Кроме времени. На Калдине не выезжал с 9 мая по-моему. Стройка дома заставляет перемещаться на грузовике и забирает все и так небольшое свободное время....
Вот такой жипег шлю сегодня своим заграничным друзьям из теплых стран. Многие снега в глаза не видели ) Некоторым пишу: "фотал медведь" :D Пусть знают и боятся ) Можно есче медведьи следы на снегу сделать для колорита )))
Последнее фото взято с инстарама.
До гаража с утра дохлюпал кое-как. Туфли промокли по самые колени )))
PS: низкая машина прекрасна! Но только визуально )
Всегда восхищался и восхищаюсь талантливыми людьми. Способностями которыми овладеть практически невозможно сколько не старайся. Это надо иметь свыше.
На днях без подготовки был огорошен Владом xGUFFIx.
Думал обычный человек, а он вон оно как оказалось умеет )
Как так можно я не знаю, свыше моего понимания. Если б я так умел — рисовал бы пока руки по локти не стер. После чего рисовал бы ногами. Но как то в этом плане обделен )
Рисунки выполнены каким то маркером. Насколько я понял — если закосматил исправить уже тяжело....
Ну вот как бы и все.
6 месяцев пролетели как пол года. Машина даже пылью не покрылась.
Пару дней крутил гайки, много гаек, сел, завел, кое как выехал из гаража (когда нибудь выложу отчет об этой непростой процедуре, вряд ли у кого-то выезд экстримальнее) и… иииихххааааа! "Да, я на коне"! Как же я скучал!
Есть вопросы с настройкой подвески, надо разбираться. Капот подлежит замене ибо больше не отвечает требованиям ни в техническом, ни в эстетическом плане. Музыка пока лежит на полке, наслаждаюсь звуком машины....
Как бы не очень люблю записи про всякие там аккумуляторы и прочую мелочь, но тут такая цветастая штука с суровым названием… Так и манит сфотографировать )
Не знаю встречали ли такие аккумуляторы наши западные и восточные водители, но у нас их производят под боком. Журналом "За рулем" 4 года подряд Зверь признается лучшим из российских аккумуляторов. Гарантия завода 3 года.
Своим ярким окрасом и названием (жертва маркетинга епрст) аккумулятор привлекал меня давно. Но все время они производились большого размера с толстыми клеммами....