Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 2006 года

Toyota Caldina 2006

, Иркутск
Тема:

Как и обещал, дополняю отзыв фотографиями салона. Майфун пока все портит.

   

Прошла половина зимы. Наездил за это время совсем мало (выезжаю как правило только по выходным и то не всегда), но определенные вывод сделал.

Ставил эксперимент: с моим маслом (Манол полусинтетика) заводится до минус 20, дальше не хочет: масло мерзнет. На следующую зиму другое заливать буду.Вобще машина стоит в гараже, если знаю, что буду выезжать, ставлю грелку под картер, поэтому проблем с заводкой нет.

Однажды пришлось выезжать в минус 35. Печь греет, но чувствуется, что слабже, чем при минус 20. В общем, обычная японская печка....

   

Наконец-то дождался весны.

За зиму проехал немного, содержал авто в гараже.

В холодное время не подвела ни разу, в этом плане машина как и все Тойоты.

Единственный минус в зимнее время - передний привод. В Сибири за городом зимой (особенно такой снежной как прошедшая) полный привод как не крути лучше будет.

Одно время начинало запотевать лобовое стекло, вытащил салонный фильтр, оказалось засорился. Пока не поменял, просто продул, проблема исчезла.

Что б наполнить отзыв практической составлющей, добавляю подробный фотоотчет по замене передних тормозных колодок....

   

Прошло более года владения автомобилем, пока больше написать про эту Калдину нечего: ездит, только бензин заливай. Хочу добавить пару фото и сказать несколько хороших слов о другой Калдине – той, с которой проводилось сравнение по ходу отзыва и которая принадлежит моему отцу – Тойота Калдина 1999 года, двигатель 7A-FE, 1.8 литра, 115 л.с., автомат, передний привод. За 5 лет эксплуатации менялись только расходники, и задние стойки. Благодаря бережному отношению и, несмотря на свой 11-летний возраст, машина и выглядит и функционирует как новая....

   

Спустя год с начала организации состолась встреча калдиноводов Иркутска! (: Целых двоих!

Но начало положено, это главное! Получилось позитивно! Выкладываю фото и всех призываю присоединяться!

+ Добавил отзыв второй своей машине

https://www.drom.ru/reviews/mazda/bongo/39364/

   

Медленно, но верно Caldina Club Irkutsk подрастает (: Просто фото.

   

forever autumn...

   

Недавно вернулся из азиатских стран, в том числе был в Китае. Многие жители поднебесной сошли с ума на тему карбона. В продаже изобилуют карбоновые пуховики, карбоновые кроссовки, карбоновые сумки и т.д.. Зачастую видишь как такие карбоновые люди выходят из машин, затянутых карбоновой пленкой с карбоновыми спойлерами и антиспойлерами…

Это так… лирика…. А я тем временем немного доработал салон.

Наконец-то заменил дурацкую серебристую голову на более-менее человеческую, поставил карбоновую ручку КП МОМО и обтянул элементы салона черной пленкой 3d карбон....

   

Собственно небольшая фотосессия. Пока зима больше ничего не остается, к весне планируютя значительные изменения внешности.

   

Состоялась очередная встреча Caldina-Club в Иркутске. Много калдин разных поколений.

   

Состоялась очередная встреча Caldina-Club в Иркутске. Много калдин разных поколений.

   

Выкладываю несколько собственных работ на тему Калдины. С удовольствием выслушаю конструктивную критику.

   
   
   

Шестая встреча клуба

   

Кстати приобрел накладки на спойлер C-one. Покрасил, еще не установил, на последних двух фото видно (просто приложены :D).

   

Фотошоп. (:

   

Вот так Калдина-клуб Иркутск отметил День Победы!

   

Калдина-Клуб Иркутск играет в военный лазертаг и пэинтбол! Фото.

   

Еще весной установил накладки на спойлер C-one, от чего спойлер перестал быть полочкой, а стал на самом деле спойлером.

Раньше никогда не тонировал машину, а теперь решился. И жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ (: Передние боковые стекла затонировал пятнашкой СанКонтрол, один в один по цвету совпала с задней частью. На лобовое наклеил полосу пятерку. Очень комфортно стало, как раньше в аквариуме ездил понять не могу :D

Еще поменял резину на новую Yokohama a drive. Резина имеет 3 ОЧЕНЬ широкие продольные канавки, теперь из всех следов в гаражном кооперативе мои сразу видно :D

...

   

.

   

Офередной лазертаг баттл!

   

Состоялась очередная встреча Калдина-Клуба Иркутск с шашлыками и катанием по заснеженной площадке!

   

Спасибо всем голосовавшим, комментирующим и просто просматривавшим отзыв! (:

Уже лет 8 прошло со случая, описанного в первом абзаце отзыва. Тогда даже невозможно было представить насколько этот автомобиль повлияет на мою жизнь! Видимо "щелкнуло" не случайно! :D

   

Калдина-Клуб Иркутск (: Встреча 08.04.2012

   

Мое сердце переполняет радость! :D Прикупил новые колеса (спасибо Калдина-клубу Владивосток) и красивые гайки под это дело! Жду не дождусь переобувания.

   

Все, колеса устанвлены. Небольшрой фотосет в этой связи.

Ну как?

   

Теперь уже традиционная подготовка Калдина-клуба к теперь уже традиционному параду победы 9 мая.

Даже кеды и те георгиевские :)

   

Этот взрыв позитива не передать словами. Участвовало более 30 машин. Наш прошлогодний пример оказался заразительным. Город встречал вспышками фотоаппаратов, объективами видеокамер, а где-то и аплодисментами. Те, у кого появлялась возможность развозили ветеранов по домам после парада. Великий праздник.

   

Заказали себе с одноклубником по нереально крутому бамперу Ducks Garden.

Надеемся получить дней через 10. Ждать очень трудно, снится каждую ночь :D

   

Очередная встреча калдина-клуба Иркутск. Клуб уже становится небольшой армией :D

   

Мы ждали этого долго. Лично я - порядка 3 лет. Усилия даром не пропали. Пусть реплики, но они к нам приехали.

Цель - сделать 2 самые красивые калдины в Иркутске. С теми увлеченными людьми, каких сплотил Калдин-клуб, уверен, данной цели мы достигнем.

На этой странице никто никогда не увидит неровных зазоров, нестыковок, проблем подгонки ибо машина должна быть красива всегда.

Первые фото. На телефон. Фотоаппарат на радостях забыл дома.

Даже в некрашенном виде выглядит очень круто.

На очереди передний рестайловый Ducks Garden....

   

26 и 28 июля 2012 состоялась встреча комрада из Владивостока Sparco190.

В первый день в преведственном построении на ВДХ собралось 13 машин, во второй съездили на Байкал в Листвянку, накормили людей омулем, наржались до боли в животе.

20-22 июля состоится оупен эйр автопати Иркутск - > Байкал < - Улан-Удэ < - Чита!

   

Пару лет назад его вожделяли на ютубе, просматривая видеозаписи встреч малазийского Калдина клуба. А теперь казалось бы несбыточная мечта вот она! :D

Пока только 1 фото, остальнее будут после установки дакса, над которым ведется усиленная работа.

Все сделано на высочайшем уровне Max008 самый рукастый человек из всех рукастых что я знаю!

   

Красноярск»Усть-Илимск»Иркутск»БАЙКАЛ«Улан-Удэ«Чита

«Ну что, друзья одноклубники, хорошо у нас встречи проходят, но чего-то не хватает. А именно: шашлык, костер, никуда не спешить. Поэтому предлагаю выехать на природу с ночевой».

С этой невинной фразы все и началось.

Кто-то припомнил рыбалку, фильм «На Байкал» и понеслось! Слово за слово желание встретиться высказали Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Красноярск. Чуть было не подцепили еще пару городов с разных концов страны… В итоге в теории набралось порядка 20 машин и 40 человек....

   

21 июля 2012

На утро, проспавшись, решили познакомиться городами! :D

Ибо до этого знали друг друга только по никнеймам.

Не успели приготовить обед как хлынул дождь. Благо успели натянуть тент и все 30 человек под него залезть :D

Позитива никто не терял ибо пиво оно такое… Загнали под тент машину, включили музыку которая всем на смех была про хорошую погоду и в итоге внезапно вылезло солнце.

Вот тогда началось реально смешно. Купались, загорали, играли в мяч, жарили мясо, делили брелки (фото выложу 3 части), выталкивали всякие застрявшие машины, пили пиво и конечно обсуждали машины....

   

22 июля 2012 года

На третий день была запланирована массовая фото и видеосъемка "трибьют ту Малайзия" (:

Даже машины начали намывать машины.

Однако опять начался сильный дождь и самое главное мероприятие оказалось проваленным... Лично для меня это потеря потерь...

На этот раз дождь прекращаться явно не хотел, пришлось сворачивать палатки, прощаться и выдвигаться с сторону Иркутска.

По дороге опять ехали очень красиво: 7 одинаковых машин, опять проткнули пару колес.

На трассе хотели купить байкальской клубники, но, увидев цены, остались в шоке....

   

Наконец то это произошло!

Задний Ducks Garden и спойлер Hiro установлены!

Честно я сам не ожидал такого эффекта. Машина в одну минуту из обычной превратилась в "поворачиватель голов"!

На дороге догоняют, рассматривают; припаркуешься, вокруг собираются консилиумы знатоков :D

Чувство непередаваемое! И оно подстегивает к дальнейшим действиям.

В этой связи приобретены пороги, ожидает установки передний Дакс (на двух нижних фото). Но это скорее будет весной, так как зимой с такой лопатой впереди в Иркутске далеко не уедешь как не крути......

   

Волею судьбы жизнь закинула на неделю в Москву.

Только спустился из самолета и вроде бы не улетал: перед выходом из Шереметьево ждет турбокалдина и в знакомом салоне мы уже летим по Москве. И многие проблемы решаются как будто сами собой. Спасибо ребятам из Калдина Клуба Москва. Время провел здорово, но неделя - это слишком мало.

За активность, сплоченность и готовность придти на помощь я и люблю Калдина-Клуб.

Порадовал большой Альтезза и Турер V клубы Москвы.

Ждем каждого калдиновода в гости в Иркутск, окажем любую посильную помощь в городе....

   

Дело было год назад, просто наткнулся на старые фото.

Фотограф, несмотря на необычность кортежа, затупил, и фотал тока жениха с невестой.

Такой подставы мы от него не ожидали, поэтому сами не фотографировали.

Немного фотографий (почти все с телефона).

   

Компрессор Блитз приобретен!

В комплект входит компрессор, нулевик блиц, кронштейн для смешения генератора, шкив генератора под два ремня, болты, гайки, удлиненный ремень, актуатор включения компрессора от 30% дросселя, регулятор давления топлива от 1az.

Фото аналогичного компрессора, мой в пути.

   

Сколько себя помню каждый второй калдиновод занимается поиском модельки калдины.

Но товар насколько редкий, что удача выпадает единицам.

Лично и через друзей искал в Китае, Тайланде.

В Тае можно найти просто шикарные машинки.

А Калдин нет. Вот Ниссан Вингроад есть, а калдин нет и все. (:

Единственное место где мне довелось видеть модельки калдины это инжапан. Бывают редко, купить никогда не удавалось.

На Дроме нашелся один хороший человек, который на днях вовремя предупредил о выставленном лоте, за что ему большое спасибо!...

   

Приехал!

На радостях "одели" поверх старого :D

Если одеть нормально, будет мегазло! По сравнению со стоком небо и земля :D

Теперь бампер будет ждать весны ибо фон не фотомонтаж. У нас пришла зима. ):

Пришла рано, внезапно и беспощадно ):

   

Зима только начинается, а психо-неврологическое состояние уже крейзи...

Копаясь на азиатских калдина-сайтах нашел ссылку на бумажную модель! :D

Модель очень детализированная, даже обвес и место под номер делаюnся вручную. :D

Среди файлов был даже подробный мануал на японском по склейке.

Пару вечеров гемора и вуаля! 2 gt-фора! :D

Перелил на депозит! Кому интересно - качаем! http://depositfiles.com/files/kfka7pdnq

   

Лобовое стекло можно разбить в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), можно камнем, вылетевшимиз-под колес проезжающего автомобиля, а можно советскиим противогазом!

Как?

Рецепт простой: во-первых, нужно стать деградировавшим подонком. После успешного выполнения этой задачи взять советкий противогаз (что может быть абсурднее!!!) и с крыши дома кинуть его на машину! Для верности добавить сугроб снега! Ну и быстро валить во избежание разбитого пряника. Что в прочем у подонков получается лучше всего.

В объктив камеры видеонаблюдения попало само приземление вышеперечисленного на машину, однако апогей деградации, происходивший на крыше, остался в мертвой зоне....

   

Долгими осенними вечерами машина стоит в гараже и заняться особо не чем.

Смонтировал небольшой видеоролик о Мегавстрече Калдина клуба на Байкале в Июле 2012.

Пока делал как второй раз побывал :D

Ставим лайки!

Как вставить здесь видео черт его знает поэтому просто ссылка

https://youtu.be/przwVq4Rquw

   

Работу по созданию календаря начали еще в июне. И объем ее оказался огромным.

Начали с создания правил проведения конкурса фотографий на календарь. Получился целый документ. :D

Голосовали долго, почти 4 месяца. Были и радости и разногласия и просто кризис жанра. Но в итоге получили ТОП-22 с 22 фотографиями машин.

Календарь сделали формата а3, но основная его изюмина в двухсторонности. То есть на каждый месяц (кроме января и дкабря) предусмотрены 2 машины и вешать на стену можно наиболее понравившейся....

   

К сожалению формат отзывов на Дроме не позволяет разместить статью в первоначальном виде.

С полным текстом и большим количеством фотографий возможно ознакомиться на Драйв2 по ссылке:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/539080/#post

Это запись из разряда непопулярных, без красивых в общепринятом плане фотографий. Но кому надо — тот поймет.

Итак

- суперчарджер Blitz: не много кто слышал, еще меньше кто видел и совсем единицы кто понимает что к чему.

Сегодня я сделаю обзор кит Блитз для двигателя 1zz-fe....

   

Радость от новых колес была не долгой. Всем они были хороши кроме 16го размера.

Но раз уж мы строим поворачиватель голов, то такой размер не годится. Не без сожаления колеса были проданы.

Сегодня купил двусоставные (сборные-разборные) Work RS-SS R17. Если верить скудным сведениям интернета кованый обод, паук литье.

Резина 215/45.

ВОЗНИК ВОПРОС: для небольшого увеличения вылета хочу поставить 5 милиметровые проставки. Кто нибудь ставил на родных шпильках? Вроде всего пара витков, а страшновато.

Фото Калдины случайно нашел в интернете....

   

На компьютере скопилось большое количество фотографий о Калдине из разных стран мира.

Многие из них, думаю, в России видели единицы. А они весьма интересны.

Поэтому теперь мой личный блог на Драйв 2 посвящен им. Кому интересно, подписывайтесь.

Я покажу фотографии ДТП, расскажу об одном неоднозначном убийстве в Калдине, выложу много красивого тюнинга.

Адрес блога:

http://www.drive2.ru/users/3bohkob/

Тизер фотографий:

   

Дело было ночером, делать было нечего… В итоге… Разбирайте.

Max008, Карнеги, Lev_in, Kolombo, Midway, Скруля, Вика, Вазовский, Sparco190, Dikan (гад)

Скорей бы лето… Как видно схожу с ума…

За низкое разрешение не пинайте, какие фотки уж под рукой были :)

Кто хочет картинку в высоком разрешении, давайте соответствующие исходники :)

   

С осени гараж превратился в мини склад ништяков.

Жить с таким грузом не просто — это самая длинная зима в моей жизни.

Но с другой стороны, каждый раз открывая гараж, не смотря ни на что, настроение улучшается… )))

Всегда говорю, что предвкушение — это не менее важная часть, чем сам процесс )))

Итак, что поступило.

Приехали Work VS-SS на лето. Резина Good Year 215/45/17.

Как писал ранее: обод кованый, паук литой, колеса двусоставные. В жизни выглядят круче, чем на фото.

Примерить пока не удается....

   

09.02.2013. Расширили сферу своих интересов картингом.

Уже прошли практически все виды активного отдыха.

Прошлым летом обсуждался клубный прыжок с парашютом. :DDD Надо бы вернуться к этому вопросу. А? Лично я всегда за любые авантюры. :)

Ну и конечно вынашивается мегасложный проект по клубному выезду на машинах за границу. В Китай. Теперь опыт больших встреч имеется, но здесь все сложнее: нужно относительно много денег, хотя бы неделя свободного времени, загранпаспорта, и все это помножить на достаточное количество желающих....

   

Процесс запущен. Дайте сил нашим женам…

   

До начала инсталляций накопленного за зиму добра осталось менее 2 недель.

За исключением длинных колесных шпилек и сантиметровых проставок это последние поступления перед началом работ.

С насадкой ездить будет просто стыдно, наконец то приобретен выхлоп ТРД.

Звук должен быть в самый раз.

Оконечная бочка черная, ее будет видно из под бампера.

В одном месте просматривается, что под краской она блестит как у кота яйки. Вот и думаю, то ли ее полирнуть (но боюсь быстро загжавеет), толи в еще более черный с баллончика дунуть....

   

Компрессор установлен. После обработки фотографий будет большой фотоотчет.

Кому интересны подробности - они есть на моей странице на Драйв2.

А пока пара жипегов с установки.

   

Как писал ранее расширил колесную базу на 2 см. Не спрашивайте зачем. Чтобы было шире и красивее.

Для этого на Экзисте были заказаны удлиненые (49 мм) шпильки по 50 рублей штука и новые колесные проставки толщиной 1 см.

Шпильки от ленд кукурузера по моему, кому надо каталожный номер — найду, сейчас под рукой нет.

Проставки не берите в магазине, покупайте на дроме во Владивостоке ) Купил там 4 практически по цене одной у нас в городе )))

Процедура замены шпилек сзади при правильном подходе занимает около 40 минут на одно колесо и выглядит следующим образом....

   

На Д2 выложена 1 часть фотоотчета по установке компрессора Blitz

Ссылка:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/1136419/#post

   

Очередная встреча клуба 27.04.2013 и тестовый выезд машины после трехнедельного простоя. Ни внешность ни внутренние работы еще не закончены.

   

Подготовка к 9 мая и поклейка винила.

   

9 мая.

   

Ну вот и установлены передний бампер и пороги с занижением на 3 см. Что просто капец. При переезде кочек все сжимается иголка не пролезет :D

Ради праздника 9 мая поклеил шикарный винил. Получилось до того красиво, что прокатался 3 дня, а отрывал с большим сожалением.

В этой связи возникла идея: может оклеиться немного на БМШ (если меня туда все таки возьмут). Вот только не могу решить как. Нужно чтобы не сильно навязчиво, но чтобы цепляло. Примерно как винил на фото.

С удовольствием выслушаю предложения если у кого таковые будут.

   

Новый фотосет

   

Продолжение про замену шпилек.

Сегодня перед. С передом на порядок проще, чем с задом. Напрягает только 20 раз залазить в салон переключать коробку.

Сантиметровые проставки. Покупались на Дроме.

Шпильки японские Masuma. Шаг резьбы 1,5. Номер так и не нашел, по-моему от лэнд круйзера. Длина около 5 см.

Цена на экзисте около 50 р./ штука. Доставка неделя.

Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, удерживающих тормозной суппорт.

Большой плюс: никаких тормозных колодок. Закручиваем 2 болта в специальные отверстия и снимаем тормозной диск....

   

Продолжаем мучить некогда идеально работающий механизм. )))

Сегодня установили буксировочное кольцо.

Родное теперь полностью закрыто лопатой бампера, за него при необходимости больше не зацепиться. А необходимость ввиду экспериментов над машиной теперь появиться может. Еще свежи воспоминания как недавно добирался до гаража, оставляя след бензина, хлещущего на горячий двигатель с топливной рейки ) Но об этом в следующих записях о компрессоре.

Кольцо прикрутили болтами к лонжерону через углок пятерку, вывели через воздухозаборник бампера, чуть разрезав сетку....

   

Продолжение установки.

Итак, заехав в гараж почти в ночи, перешли к подключению электронной части.

Многие фото сделаны не в исторической последовательности, поэтому смотрим по сути, не выявляя связей. ))) Кстати, в полосатой кофте не я :D Макс. Я в зеленой майке )

Реле подключается просто. Само удачно крепится у бачка с антифризом.

Фишка — к фишке компрессора

Кольцо большего диаметра (с предохранителем) — на плюс

Кольцо меньшего диаметра — на корпус

Синий провод в салон к активатору включения компрессора

...