Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 2006 года

Toyota Caldina 2006

, Иркутск
Тема:

Как и обещал, дополняю отзыв фотографиями салона. Майфун пока все портит.

   

Прошла половина зимы. Наездил за это время совсем мало (выезжаю как правило только по выходным и то не всегда), но определенные вывод сделал.

Ставил эксперимент: с моим маслом (Манол полусинтетика) заводится до минус 20, дальше не хочет: масло мерзнет. На следующую зиму другое заливать буду.Вобще машина стоит в гараже, если знаю, что буду выезжать, ставлю грелку под картер, поэтому проблем с заводкой нет.

Однажды пришлось выезжать в минус 35. Печь греет, но чувствуется, что слабже, чем при минус 20. В общем, обычная японская печка....

   

Наконец-то дождался весны.

За зиму проехал немного, содержал авто в гараже.

В холодное время не подвела ни разу, в этом плане машина как и все Тойоты.

Единственный минус в зимнее время - передний привод. В Сибири за городом зимой (особенно такой снежной как прошедшая) полный привод как не крути лучше будет.

Одно время начинало запотевать лобовое стекло, вытащил салонный фильтр, оказалось засорился. Пока не поменял, просто продул, проблема исчезла.

Что б наполнить отзыв практической составлющей, добавляю подробный фотоотчет по замене передних тормозных колодок....

   

Прошло более года владения автомобилем, пока больше написать про эту Калдину нечего: ездит, только бензин заливай. Хочу добавить пару фото и сказать несколько хороших слов о другой Калдине – той, с которой проводилось сравнение по ходу отзыва и которая принадлежит моему отцу – Тойота Калдина 1999 года, двигатель 7A-FE, 1.8 литра, 115 л.с., автомат, передний привод. За 5 лет эксплуатации менялись только расходники, и задние стойки. Благодаря бережному отношению и, несмотря на свой 11-летний возраст, машина и выглядит и функционирует как новая....

   

Спустя год с начала организации состолась встреча калдиноводов Иркутска! (: Целых двоих!

Но начало положено, это главное! Получилось позитивно! Выкладываю фото и всех призываю присоединяться!

+ Добавил отзыв второй своей машине

https://www.drom.ru/reviews/mazda/bongo/39364/

   

Медленно, но верно Caldina Club Irkutsk подрастает (: Просто фото.

   

forever autumn...

   

Недавно вернулся из азиатских стран, в том числе был в Китае. Многие жители поднебесной сошли с ума на тему карбона. В продаже изобилуют карбоновые пуховики, карбоновые кроссовки, карбоновые сумки и т.д.. Зачастую видишь как такие карбоновые люди выходят из машин, затянутых карбоновой пленкой с карбоновыми спойлерами и антиспойлерами…

Это так… лирика…. А я тем временем немного доработал салон.

Наконец-то заменил дурацкую серебристую голову на более-менее человеческую, поставил карбоновую ручку КП МОМО и обтянул элементы салона черной пленкой 3d карбон....

   

Собственно небольшая фотосессия. Пока зима больше ничего не остается, к весне планируютя значительные изменения внешности.

   

Состоялась очередная встреча Caldina-Club в Иркутске. Много калдин разных поколений.

   

Состоялась очередная встреча Caldina-Club в Иркутске. Много калдин разных поколений.

   

Выкладываю несколько собственных работ на тему Калдины. С удовольствием выслушаю конструктивную критику.

   
   
   

Шестая встреча клуба

   

Кстати приобрел накладки на спойлер C-one. Покрасил, еще не установил, на последних двух фото видно (просто приложены :D).

   

Фотошоп. (:

   

Вот так Калдина-клуб Иркутск отметил День Победы!

   

Калдина-Клуб Иркутск играет в военный лазертаг и пэинтбол! Фото.

   

Еще весной установил накладки на спойлер C-one, от чего спойлер перестал быть полочкой, а стал на самом деле спойлером.

Раньше никогда не тонировал машину, а теперь решился. И жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ (: Передние боковые стекла затонировал пятнашкой СанКонтрол, один в один по цвету совпала с задней частью. На лобовое наклеил полосу пятерку. Очень комфортно стало, как раньше в аквариуме ездил понять не могу :D

Еще поменял резину на новую Yokohama a drive. Резина имеет 3 ОЧЕНЬ широкие продольные канавки, теперь из всех следов в гаражном кооперативе мои сразу видно :D

...

   

.

   

Офередной лазертаг баттл!

   

Состоялась очередная встреча Калдина-Клуба Иркутск с шашлыками и катанием по заснеженной площадке!

   

Спасибо всем голосовавшим, комментирующим и просто просматривавшим отзыв! (:

Уже лет 8 прошло со случая, описанного в первом абзаце отзыва. Тогда даже невозможно было представить насколько этот автомобиль повлияет на мою жизнь! Видимо "щелкнуло" не случайно! :D

   

Калдина-Клуб Иркутск (: Встреча 08.04.2012

   

Мое сердце переполняет радость! :D Прикупил новые колеса (спасибо Калдина-клубу Владивосток) и красивые гайки под это дело! Жду не дождусь переобувания.

   

Все, колеса устанвлены. Небольшрой фотосет в этой связи.

Ну как?

   

Теперь уже традиционная подготовка Калдина-клуба к теперь уже традиционному параду победы 9 мая.

Даже кеды и те георгиевские :)

   

Этот взрыв позитива не передать словами. Участвовало более 30 машин. Наш прошлогодний пример оказался заразительным. Город встречал вспышками фотоаппаратов, объективами видеокамер, а где-то и аплодисментами. Те, у кого появлялась возможность развозили ветеранов по домам после парада. Великий праздник.

   

Заказали себе с одноклубником по нереально крутому бамперу Ducks Garden.

Надеемся получить дней через 10. Ждать очень трудно, снится каждую ночь :D

   

Очередная встреча калдина-клуба Иркутск. Клуб уже становится небольшой армией :D

   

Мы ждали этого долго. Лично я - порядка 3 лет. Усилия даром не пропали. Пусть реплики, но они к нам приехали.

Цель - сделать 2 самые красивые калдины в Иркутске. С теми увлеченными людьми, каких сплотил Калдин-клуб, уверен, данной цели мы достигнем.

На этой странице никто никогда не увидит неровных зазоров, нестыковок, проблем подгонки ибо машина должна быть красива всегда.

Первые фото. На телефон. Фотоаппарат на радостях забыл дома.

Даже в некрашенном виде выглядит очень круто.

На очереди передний рестайловый Ducks Garden....

   

26 и 28 июля 2012 состоялась встреча комрада из Владивостока Sparco190.

В первый день в преведственном построении на ВДХ собралось 13 машин, во второй съездили на Байкал в Листвянку, накормили людей омулем, наржались до боли в животе.

20-22 июля состоится оупен эйр автопати Иркутск - > Байкал < - Улан-Удэ < - Чита!

   

Пару лет назад его вожделяли на ютубе, просматривая видеозаписи встреч малазийского Калдина клуба. А теперь казалось бы несбыточная мечта вот она! :D

Пока только 1 фото, остальнее будут после установки дакса, над которым ведется усиленная работа.

Все сделано на высочайшем уровне Max008 самый рукастый человек из всех рукастых что я знаю!

   

Красноярск»Усть-Илимск»Иркутск»БАЙКАЛ«Улан-Удэ«Чита

«Ну что, друзья одноклубники, хорошо у нас встречи проходят, но чего-то не хватает. А именно: шашлык, костер, никуда не спешить. Поэтому предлагаю выехать на природу с ночевой».

С этой невинной фразы все и началось.

Кто-то припомнил рыбалку, фильм «На Байкал» и понеслось! Слово за слово желание встретиться высказали Чита, Улан-Удэ, Усть-Илимск, Красноярск. Чуть было не подцепили еще пару городов с разных концов страны… В итоге в теории набралось порядка 20 машин и 40 человек....

   

21 июля 2012

На утро, проспавшись, решили познакомиться городами! :D

Ибо до этого знали друг друга только по никнеймам.

Не успели приготовить обед как хлынул дождь. Благо успели натянуть тент и все 30 человек под него залезть :D

Позитива никто не терял ибо пиво оно такое… Загнали под тент машину, включили музыку которая всем на смех была про хорошую погоду и в итоге внезапно вылезло солнце.

Вот тогда началось реально смешно. Купались, загорали, играли в мяч, жарили мясо, делили брелки (фото выложу 3 части), выталкивали всякие застрявшие машины, пили пиво и конечно обсуждали машины....

   

22 июля 2012 года

На третий день была запланирована массовая фото и видеосъемка "трибьют ту Малайзия" (:

Даже машины начали намывать машины.

Однако опять начался сильный дождь и самое главное мероприятие оказалось проваленным... Лично для меня это потеря потерь...

На этот раз дождь прекращаться явно не хотел, пришлось сворачивать палатки, прощаться и выдвигаться с сторону Иркутска.

По дороге опять ехали очень красиво: 7 одинаковых машин, опять проткнули пару колес.

На трассе хотели купить байкальской клубники, но, увидев цены, остались в шоке....

   

Наконец то это произошло!

Задний Ducks Garden и спойлер Hiro установлены!

Честно я сам не ожидал такого эффекта. Машина в одну минуту из обычной превратилась в "поворачиватель голов"!

На дороге догоняют, рассматривают; припаркуешься, вокруг собираются консилиумы знатоков :D

Чувство непередаваемое! И оно подстегивает к дальнейшим действиям.

В этой связи приобретены пороги, ожидает установки передний Дакс (на двух нижних фото). Но это скорее будет весной, так как зимой с такой лопатой впереди в Иркутске далеко не уедешь как не крути......

   

Волею судьбы жизнь закинула на неделю в Москву.

Только спустился из самолета и вроде бы не улетал: перед выходом из Шереметьево ждет турбокалдина и в знакомом салоне мы уже летим по Москве. И многие проблемы решаются как будто сами собой. Спасибо ребятам из Калдина Клуба Москва. Время провел здорово, но неделя - это слишком мало.

За активность, сплоченность и готовность придти на помощь я и люблю Калдина-Клуб.

Порадовал большой Альтезза и Турер V клубы Москвы.

Ждем каждого калдиновода в гости в Иркутск, окажем любую посильную помощь в городе....

   

Дело было год назад, просто наткнулся на старые фото.

Фотограф, несмотря на необычность кортежа, затупил, и фотал тока жениха с невестой.

Такой подставы мы от него не ожидали, поэтому сами не фотографировали.

Немного фотографий (почти все с телефона).

   

Компрессор Блитз приобретен!

В комплект входит компрессор, нулевик блиц, кронштейн для смешения генератора, шкив генератора под два ремня, болты, гайки, удлиненный ремень, актуатор включения компрессора от 30% дросселя, регулятор давления топлива от 1az.

Фото аналогичного компрессора, мой в пути.

   

Сколько себя помню каждый второй калдиновод занимается поиском модельки калдины.

Но товар насколько редкий, что удача выпадает единицам.

Лично и через друзей искал в Китае, Тайланде.

В Тае можно найти просто шикарные машинки.

А Калдин нет. Вот Ниссан Вингроад есть, а калдин нет и все. (:

Единственное место где мне довелось видеть модельки калдины это инжапан. Бывают редко, купить никогда не удавалось.

На Дроме нашелся один хороший человек, который на днях вовремя предупредил о выставленном лоте, за что ему большое спасибо!...

   

Приехал!

На радостях "одели" поверх старого :D

Если одеть нормально, будет мегазло! По сравнению со стоком небо и земля :D

Теперь бампер будет ждать весны ибо фон не фотомонтаж. У нас пришла зима. ):

Пришла рано, внезапно и беспощадно ):

   

Зима только начинается, а психо-неврологическое состояние уже крейзи...

Копаясь на азиатских калдина-сайтах нашел ссылку на бумажную модель! :D

Модель очень детализированная, даже обвес и место под номер делаюnся вручную. :D

Среди файлов был даже подробный мануал на японском по склейке.

Пару вечеров гемора и вуаля! 2 gt-фора! :D

Перелил на депозит! Кому интересно - качаем! http://depositfiles.com/files/kfka7pdnq

   

Лобовое стекло можно разбить в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу), можно камнем, вылетевшимиз-под колес проезжающего автомобиля, а можно советскиим противогазом!

Как?

Рецепт простой: во-первых, нужно стать деградировавшим подонком. После успешного выполнения этой задачи взять советкий противогаз (что может быть абсурднее!!!) и с крыши дома кинуть его на машину! Для верности добавить сугроб снега! Ну и быстро валить во избежание разбитого пряника. Что в прочем у подонков получается лучше всего.

В объктив камеры видеонаблюдения попало само приземление вышеперечисленного на машину, однако апогей деградации, происходивший на крыше, остался в мертвой зоне....

   

Долгими осенними вечерами машина стоит в гараже и заняться особо не чем.

Смонтировал небольшой видеоролик о Мегавстрече Калдина клуба на Байкале в Июле 2012.

Пока делал как второй раз побывал :D

Ставим лайки!

Как вставить здесь видео черт его знает поэтому просто ссылка

https://youtu.be/przwVq4Rquw

   

Работу по созданию календаря начали еще в июне. И объем ее оказался огромным.

Начали с создания правил проведения конкурса фотографий на календарь. Получился целый документ. :D

Голосовали долго, почти 4 месяца. Были и радости и разногласия и просто кризис жанра. Но в итоге получили ТОП-22 с 22 фотографиями машин.

Календарь сделали формата а3, но основная его изюмина в двухсторонности. То есть на каждый месяц (кроме января и дкабря) предусмотрены 2 машины и вешать на стену можно наиболее понравившейся....

   

К сожалению формат отзывов на Дроме не позволяет разместить статью в первоначальном виде.

С полным текстом и большим количеством фотографий возможно ознакомиться на Драйв2 по ссылке:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/539080/#post

Это запись из разряда непопулярных, без красивых в общепринятом плане фотографий. Но кому надо — тот поймет.

Итак

- суперчарджер Blitz: не много кто слышал, еще меньше кто видел и совсем единицы кто понимает что к чему.

Сегодня я сделаю обзор кит Блитз для двигателя 1zz-fe....

   

Радость от новых колес была не долгой. Всем они были хороши кроме 16го размера.

Но раз уж мы строим поворачиватель голов, то такой размер не годится. Не без сожаления колеса были проданы.

Сегодня купил двусоставные (сборные-разборные) Work RS-SS R17. Если верить скудным сведениям интернета кованый обод, паук литье.

Резина 215/45.

ВОЗНИК ВОПРОС: для небольшого увеличения вылета хочу поставить 5 милиметровые проставки. Кто нибудь ставил на родных шпильках? Вроде всего пара витков, а страшновато.

Фото Калдины случайно нашел в интернете....

   

На компьютере скопилось большое количество фотографий о Калдине из разных стран мира.

Многие из них, думаю, в России видели единицы. А они весьма интересны.

Поэтому теперь мой личный блог на Драйв 2 посвящен им. Кому интересно, подписывайтесь.

Я покажу фотографии ДТП, расскажу об одном неоднозначном убийстве в Калдине, выложу много красивого тюнинга.

Адрес блога:

http://www.drive2.ru/users/3bohkob/

Тизер фотографий:

   

Дело было ночером, делать было нечего… В итоге… Разбирайте.

Max008, Карнеги, Lev_in, Kolombo, Midway, Скруля, Вика, Вазовский, Sparco190, Dikan (гад)

Скорей бы лето… Как видно схожу с ума…

За низкое разрешение не пинайте, какие фотки уж под рукой были :)

Кто хочет картинку в высоком разрешении, давайте соответствующие исходники :)

   

С осени гараж превратился в мини склад ништяков.

Жить с таким грузом не просто — это самая длинная зима в моей жизни.

Но с другой стороны, каждый раз открывая гараж, не смотря ни на что, настроение улучшается… )))

Всегда говорю, что предвкушение — это не менее важная часть, чем сам процесс )))

Итак, что поступило.

Приехали Work VS-SS на лето. Резина Good Year 215/45/17.

Как писал ранее: обод кованый, паук литой, колеса двусоставные. В жизни выглядят круче, чем на фото.

Примерить пока не удается....

   

09.02.2013. Расширили сферу своих интересов картингом.

Уже прошли практически все виды активного отдыха.

Прошлым летом обсуждался клубный прыжок с парашютом. :DDD Надо бы вернуться к этому вопросу. А? Лично я всегда за любые авантюры. :)

Ну и конечно вынашивается мегасложный проект по клубному выезду на машинах за границу. В Китай. Теперь опыт больших встреч имеется, но здесь все сложнее: нужно относительно много денег, хотя бы неделя свободного времени, загранпаспорта, и все это помножить на достаточное количество желающих....

   

Процесс запущен. Дайте сил нашим женам…

   

До начала инсталляций накопленного за зиму добра осталось менее 2 недель.

За исключением длинных колесных шпилек и сантиметровых проставок это последние поступления перед началом работ.

С насадкой ездить будет просто стыдно, наконец то приобретен выхлоп ТРД.

Звук должен быть в самый раз.

Оконечная бочка черная, ее будет видно из под бампера.

В одном месте просматривается, что под краской она блестит как у кота яйки. Вот и думаю, то ли ее полирнуть (но боюсь быстро загжавеет), толи в еще более черный с баллончика дунуть....

   

Компрессор установлен. После обработки фотографий будет большой фотоотчет.

Кому интересны подробности - они есть на моей странице на Драйв2.

А пока пара жипегов с установки.

   

Как писал ранее расширил колесную базу на 2 см. Не спрашивайте зачем. Чтобы было шире и красивее.

Для этого на Экзисте были заказаны удлиненые (49 мм) шпильки по 50 рублей штука и новые колесные проставки толщиной 1 см.

Шпильки от ленд кукурузера по моему, кому надо каталожный номер — найду, сейчас под рукой нет.

Проставки не берите в магазине, покупайте на дроме во Владивостоке ) Купил там 4 практически по цене одной у нас в городе )))

Процедура замены шпилек сзади при правильном подходе занимает около 40 минут на одно колесо и выглядит следующим образом....

   

На Д2 выложена 1 часть фотоотчета по установке компрессора Blitz

Ссылка:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/1136419/#post

   

Очередная встреча клуба 27.04.2013 и тестовый выезд машины после трехнедельного простоя. Ни внешность ни внутренние работы еще не закончены.

   

Подготовка к 9 мая и поклейка винила.

   

9 мая.

   

Ну вот и установлены передний бампер и пороги с занижением на 3 см. Что просто капец. При переезде кочек все сжимается иголка не пролезет :D

Ради праздника 9 мая поклеил шикарный винил. Получилось до того красиво, что прокатался 3 дня, а отрывал с большим сожалением.

В этой связи возникла идея: может оклеиться немного на БМШ (если меня туда все таки возьмут). Вот только не могу решить как. Нужно чтобы не сильно навязчиво, но чтобы цепляло. Примерно как винил на фото.

С удовольствием выслушаю предложения если у кого таковые будут.

   

Новый фотосет

   

Продолжение про замену шпилек.

Сегодня перед. С передом на порядок проще, чем с задом. Напрягает только 20 раз залазить в салон переключать коробку.

Сантиметровые проставки. Покупались на Дроме.

Шпильки японские Masuma. Шаг резьбы 1,5. Номер так и не нашел, по-моему от лэнд круйзера. Длина около 5 см.

Цена на экзисте около 50 р./ штука. Доставка неделя.

Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, удерживающих тормозной суппорт.

Большой плюс: никаких тормозных колодок. Закручиваем 2 болта в специальные отверстия и снимаем тормозной диск....

   

Продолжаем мучить некогда идеально работающий механизм. )))

Сегодня установили буксировочное кольцо.

Родное теперь полностью закрыто лопатой бампера, за него при необходимости больше не зацепиться. А необходимость ввиду экспериментов над машиной теперь появиться может. Еще свежи воспоминания как недавно добирался до гаража, оставляя след бензина, хлещущего на горячий двигатель с топливной рейки ) Но об этом в следующих записях о компрессоре.

Кольцо прикрутили болтами к лонжерону через углок пятерку, вывели через воздухозаборник бампера, чуть разрезав сетку....

   

Продолжение установки.

Итак, заехав в гараж почти в ночи, перешли к подключению электронной части.

Многие фото сделаны не в исторической последовательности, поэтому смотрим по сути, не выявляя связей. ))) Кстати, в полосатой кофте не я :D Макс. Я в зеленой майке )

Реле подключается просто. Само удачно крепится у бачка с антифризом.

Фишка — к фишке компрессора

Кольцо большего диаметра (с предохранителем) — на плюс

Кольцо меньшего диаметра — на корпус

Синий провод в салон к активатору включения компрессора

...

   

Фотограф Торнике Катамадзе, Иркутск. Часть 1. (Последнее фото - фотошоп. А не сделать ли такой винил?)

Быть перекрасу авто. По цвету в целом определился, но предложения б выслушал.

И скорей всего быть интеркулеру. Ищется токарь 80 level.

   

Фотограф Торнике Катамадзе, Иркутск. Часть 2.

   

Событий последних дней настолько много, что даже нет времени не то что на обработку фото, но даже на их просмотр. )

Байкал Мотор Шоу 2013 — это IX региональный фестиваль автотюнинга, проходивший в Иркутске 1,2 июня на стадионе "Труд".

Заезд на стадион происходил вечером 31 мая.

С вечера предыдущего дня небо было затянуто тучами, временами шел мелкий дождь, застаяляя нервничать. Но машина докручивалась и натиралась в гараже без остановки.

К 18:00 выбрав паузу между тучами был дан старт. Ехал с оглядкой на небо, быстрее смещаясь к центру города :D Дождь объехал благополучно :D

...

   

Разобрал немного фотографий.

Все понравилось, писать ничего не буду, только фото.

Больше фото в Блоге машины на Драйв2.

   

Второй день. Вечером нужно было садиться за руль, поэтому просто катали вату )

   

Эти 5 дней были незабываемые. Ради таких дней и стоит жить.

А чтобы их не забыть на память остались красивые жипеги, которые будут пересмотрены на старости лет еще много раз.

На фото день пятый — поездка на Байкал.

Нереально здорово прохватить по ровной дороге на красивых машинах с хорошими людьми. Даже не надо ложить стрелку, пусть обгоняют.

Спасибо старым и приобретенным друзьям, всем кто поддерживал и помогал.

Всегда говорю, что друзья познаются в радости.

Соседям по цеху — будущих побед, вы этого достойны....

   

Брал на БМШ распорку — понравилась возросшая жесткость.

Распродал кое какие автомобильные запчасти, выкоробчив немного денег, купил себе на постоянку.

Заказал на этом сайте.

http://rasporka.ucoz.ru/

Рекомендую всем, продавец - человек дела. Распорка подошла по чашкам от Аллекса/ Короллы, длина регулируется. Цвет кронштейнов можно выбрать любой, поперечина полированная. Все встало в общую стилистику, доволен.

Кстати цена более, чем адекватная.

Теперь надо зад распереть. Но с удобным съемом.

Сегодня был дождь, холодно, аж пар изо рта....

   

География наших встресь продолжает шириться )

Юбилейная встреча ознаменовалась встречей очередного гостя ) ALEKSANDROV-42 из Кемерово, доехавшего до нас своим ходом!

Вечер провели замечательно.

К огромному удивлению и еще более огромной радости мне был ЗАДАРЕН (!) рыжий оптитрон! Кто в теме, тот знает насколько это редкая штука. И красивая )

Спасибо тебе еще раз огромное, как говорится давно мечтал, а тут так внезапно все )

Оптитрон был там же незамедлительно установлен )

Жипеги:

   

Как я писал камрадом из Кемерово ALEKSANDROV-42 мне был задарен оптитрон! )

Установлен прямо на встрече.

Теперь оранжевая подсветка остальных приборов по сравнению со свечением оптитрона выглядит блеклой. А раньше яркой казалась )

ФОТО 2: Обычное аналоговое табло днем. Символизирует работу суперчарджера :DDD

ФОТО 3: Свечение обычного табло с темноте.

ФОТО 4. Оптитрон. Разница на лицо )

   

02.08.2013. Вечер. Все было тихо и спокойно.

Пока не пришли два тролля! :D

Не зовите троллей в гараж!

Они будут ломать вашу машину,

Лазить под капот,

Там все тянуть и на все тыкать,

Чесать зад,

Делать серьезные лица, пряча за спиной бутылку пива,

Заставлять вас делать тупые снимки,

А в конце глубокомысленно изречь:

"Интеркулер установить невозможно!" :D

Но я рад, что у меня есть такие друзья и единомышленники, с которыми можно 5 часов обсуждать что делать, а в итоге наделать только тупых фотографий :D

...

   

Я писал, что в родных сидениях в связи с возросшей жесткостью и мощностью машины в поворотах стало некомфортно — под действием центробежной силы тело пыталось покинуть салон. )

По случаю приобрел передние сидения от GT4.

Сидения полуковши с хорошей боковой поддержкой.

Внешний вид хорош, но главное что выкидывать перестало ) Ну и конечно + 10 л.с.

Но теперь в поворотах еще более стала чувствоваться мягкость подвески. Хотя если объективно подвеска калдины совсем не мягкая (в сравнении например с предыдущим поколением)....

   

Быстро слово молвится, да не быстро дело делается (с).

Несмотря на главную для меня трудность – недостаток времени, все добро из заголовка наконец-то установлено. Установлено самостоятельно при поддержке более опытных товарищей, которых я приобрел в процессе работы над машиной. Спасибо вам ребята, ваша помощь бесценна.

Жипеги конечного результата прилагаю.

Красиво? ) Вот и нафига мне здесь синий оптитрон? ))) Оранж — то что доктор прописал.

В принципе все ) Конец записи, всем спасибо и все такое )))

...

   

Продолжаю взрывать мозг.

Сразу предупреждая вопросы: "Зачем это нужно?"

Данное подключение нам нужно для мониторинга ряда параметров двигателя с целью максимально точной (из возможного на штатном мозге с Apexi S-AFC) настройки топливно-воздушной смеси, подающейся в двигатель, а также для чтения и удаления ошибок с мозга.

Иными словами через сканер видно как мозг, ориентируясь в том числе по штатной лямбде, реагирует на принудительное изменение состава воздушно-топливной смеси.

Об алгоритме настройки я писать не буду ни сегодня ни потом, ибо порядок ее проведения разрабатывал не сам, а лишь повторяю опыт....

   

Почему фотографии после размещения дополнения размещаются в хаотичном порядке?

А иногда и серия одинаковых фотографий?

Раньше невозможно было текст к фотографиям привязывать, а сейчас вообще полный мрак...

Или может я что то не так стал делать?..

   

Надоело ездить на джипе.

Купил винты Tanabe. Стояли на Premio, заручился что встанут на Калдину, особо не заморачивался.

И все сразу пошло как то не так. Сперва одну стойку потеряли в транспортной, потом нашли. Но радость была мимолетной.

Перед подошел (бы), задние оказались чуть длиннее калдиновских. Чуть из рук не выронил когда это понял…

С большим сожалением пришлось продать ( Стойки укатили обратно на восток.

Так что в поиске.

Радость от оптитрона тоже оказалась не долгой. ))) Один день )

Оказалось, что после выключения и включения зажигания пропадал тахометр и иногда спидометр ) Иногда появлялись снова, но стрелка стояла без движения....

   

Я каждой осенью старею лет на двести пятьдесят,

Зимою умираю, весна вернет меня назад. Lumen. Ржавчина.

Надоели технические посты. Психанул. Не поленился, встал в 7 утра (а ведь суббота), взял фотоаппарат, одел пять кофт и семь курток и поехал фотографировать. Погода не подвела. Не считая минус пяти на термометре.

Canon 650d + Tamron 18-55.

Машина доезжает последние недели, после чего отправляется на зимовку.

С одной стороны предстоящей разлуки на душе паршиво.

С другой чувство усталости и удовлетворения успокаивают....

   

Оконечная банка TRD от GT4 была приобретена и установлена еще весной, но не писал ибо не было видео со звуком, а выкладывать неполный материал не хотелось.

Состояние банки было замечательное, только не блистел конец )

Эх… за душу берет от весенних фотографий рабочего процесса… Мы были молоды, счастливы и полны сил и энтузиазма на новые свершения… )

Полировали пастой для металлических поверхностей, есть такая специальная.

Растворитель тоже внес свой вклад ибо блеск отсутствовал больше из за налипшего на хромированный конец гудрона и прочей грязи с дорог....

   

Я больше не буду джипом! :D

Я писал как подорвался на стойках Tanabe от Toyota Premio. Было принято решение не впихивать невпихуемое и танабы были проданы за считанные дни.

Красивые были как не крути )

Колы на Калдину штука категорически редкая, но я твердо верил.

Месяц, другой спустя засветились редкие RS-R Basic-i intelligence c комплектом ключей и полным пакетом документов. Цена 23000. Ну уж нет, думаю.

Внезапно на следующий день цена становится более чем приятной 15000, в течение нескольких часов забираю!...

   

За прошедший год просьбу "помоги найти компрессор" я слышал наверное пятьсот тысяч раз.

В понимании людей (когда то у меня было такое же понимание) процесс выглядит так: купил, поставил, повалил. Нет братцы, все не так. Это в первую очередь большая работа по преодолению большого количества сложностей и большая трата времени. Поэтому пятьсот раз подумайте готовы ли вы к этому. Времени, чтобы закончить процесс установки за один сезон лично я так и не нашел. Но справедливости ради у меня его действительно мало....

   

Эта поездка свершилась в результате четырехдневного веселого общения с kostyatuning из Омска на БайкалМоторШоу2013.

   

Соответствующая запись на Драйв2:

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/3bohkob/journal/2593383/

Есть у меня в разных странах всякие интересные друзья-калдиноводы. Благодаря и им в том числе свой личный блог о калдинах веду. Что то только немного запустил в последнее время )

Так вот есть у меня друг и в Японии, ездит на Gt-Four'e.

Такуя Окамото. Парень молодой, но имеет двух детей, знает несколько языков.

Общались, общались с ним по почте и однажды он меня спрашивает: Ник, я, говорит, давно ищу дефлектор капота, но в Японии такого не купишь....

   

Всех с наступающим! )

В этом году календарь создавался непосредственно в Омске.

   

Пришли новые дицки. Всю жизнь полками болел. J9 J8. Параллельно буду присматривать еще шире.

Состояние практически идеал, вроде даже царапин не нашел.

Наверное никогда их теперь не продам, жалко будет. Да и мультисверловка.

В транспортной пока их везли на погрузчике мимо большой очереди — это была моя минута славы :D

Резину одел 215, домиком, на задних обода торчат, но умеренно, главное с бордюром не познакомить, не переживу )))

В этой связи продам продам жирные разноширокие Bridgestone potenza зад 245/40, перед 225/45....

   

Календарь на текущий год

   

Как бы не очень люблю записи про всякие там аккумуляторы и прочую мелочь, но тут такая цветастая штука с суровым названием… Так и манит сфотографировать )

Не знаю встречали ли такие аккумуляторы наши западные и восточные водители, но у нас их производят под боком. Журналом "За рулем" 4 года подряд Зверь признается лучшим из российских аккумуляторов. Гарантия завода 3 года.

Своим ярким окрасом и названием (жертва маркетинга епрст) аккумулятор привлекал меня давно. Но все время они производились большого размера с толстыми клеммами....

   

Ну вот как бы и все.

6 месяцев пролетели как пол года. Машина даже пылью не покрылась.

Пару дней крутил гайки, много гаек, сел, завел, кое как выехал из гаража (когда нибудь выложу отчет об этой непростой процедуре, вряд ли у кого-то выезд экстримальнее) и… иииихххааааа! "Да, я на коне"! Как же я скучал!

Есть вопросы с настройкой подвески, надо разбираться. Капот подлежит замене ибо больше не отвечает требованиям ни в техническом, ни в эстетическом плане. Музыка пока лежит на полке, наслаждаюсь звуком машины....

   

Всегда восхищался и восхищаюсь талантливыми людьми. Способностями которыми овладеть практически невозможно сколько не старайся. Это надо иметь свыше.

На днях без подготовки был огорошен Владом xGUFFIx.

Думал обычный человек, а он вон оно как оказалось умеет )

Как так можно я не знаю, свыше моего понимания. Если б я так умел — рисовал бы пока руки по локти не стер. После чего рисовал бы ногами. Но как то в этом плане обделен )

Рисунки выполнены каким то маркером. Насколько я понял — если закосматил исправить уже тяжело....

   

Вот такой жипег шлю сегодня своим заграничным друзьям из теплых стран. Многие снега в глаза не видели ) Некоторым пишу: "фотал медведь" :D Пусть знают и боятся ) Можно есче медведьи следы на снегу сделать для колорита )))

Последнее фото взято с инстарама.

До гаража с утра дохлюпал кое-как. Туфли промокли по самые колени )))

PS: низкая машина прекрасна! Но только визуально )

   

Очередь автозвука.

Голова Pioneer DEH-P88RS-II. Те, кто знают и понимают, думаю выбор поддержат. )

Фронтальная акустика DLS r6a LE. Думаю тоже поддержат )

+

AudioArt RW12 и AudioArt 200.4.

Вот такой олдскул )

Тяжелое все капец, в следующей записи брошу все это дело на весы и сфотаю.

Все девайсы лежат в гараже мертвым грузом, хотя для инсталляции есть почти все.

Кроме времени. На Калдине не выезжал с 9 мая по-моему. Стройка дома заставляет перемещаться на грузовике и забирает все и так небольшое свободное время....

   

Езда с чарджером без капота это:

+ 100 к вау-эффекту — все смотрят и показывают пальцем.

+ 100 к звуку машины — в режиме "тапка в пол" звук такой, что все смотрят и показывают пальцем за 300 метров до машины.

+ 100 к охлаждению и мощности — прямо чувствуется, что с такой продувкой машине легче и веселее.

+ 50 к облегчению — не такой уж капот и тяжелый.

+ 100 в к спецэффектам — на светофорах воздух над мотором дрожит от температуры, последний директ икс отдыхает.

— 100 к практичности — нашла туча — дал стрекача в гараж....

   

"Калильное число свечи накаливания. Что это?! Это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания.

Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При небольших нагрузках отлично работают « горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя."

Это выдержка из интернета, кратко описывающая разницу между "пятерками", "шестерками", семерками" в свечах накаливания....

   

Капот под компрессор Блитц! Заточен под вытяжку горячего воздуха от компрессора.

Это самый выстраданный капот на земле. )

Путь его был дорог и тернист. По итогу ему еще и немного досталось при транспортировке, но ничего смертельного.

Где взял и сколько стоит, не обессудьте, братцы, распространяться не хочу, не спрашивайте.

Ну и в цвет к капоту карбоновая полка Hiro со светодиодным стопом. Просто в подарок! Вот так бывает )

Естественно это это не аппликация, все по взрослому.

   

Коля, ты взрослый человек, говорили они, тебе 30 лет, говорили они, сними, говорили они…

Но при посадке в машину, настроение улучшается, в голове играет Feel Good Горилаз, а я лечу на ветряной мельнице, погружаясь в ностальгию и вспоминая как подбирал мелодию на бас гитаре.

Как это часто бывает в России, отличную идею опошлили. Но надо уметь отличать палец от других мест. Я сделал это вопреки пошлости.

На Д2 многие не поняли, на меня вылилось достаточно много критики, готов к этому и здесь )

   

Давно сюда не писал, полностью перешел на Д2.

Надо накидать записей )

Построил дом На следующий год все под рукой будет )

Фотки на Samsung Galaxy Note 3 )

   

Последние фото ушедшего сезона

   

По осени поставлен фронтальный звук.

Я никогда особо не был фанатом караудио. И не понимал тех, кто вваливает в это деньги. Музыку решил заинсталить скорее ради комплексного развития машины. Заинсталил и прозрел. Понял этих людей.

Не хочется писать пошлостей типа Dolbit Normalno. Но вылазить из машины желание пропало, сижу вечером в гараже и просто слушаю, казалось бы старые заезженные композиции заиграли совершенно по новому. А от звука в грузовике впадается в депрессию. А раньше казалось нормально ) Вот уж воистину все познается в сравнении....

   

Такие дни хочется помнить всегда.

Два дня БМШ, а потом неделя отпуска: красивые тачки и много дорог.

Отфотаны сотни фоток, проеханы сотни километров.

Смешно капец как было )

Ну и 4, 5 места безусловно душу согревают )

В течение пары дней будут продолжения: По следам БМШ-2015.

Немного жипегов.

   

Совсем я забросил Дром.

Но долгими зимними вечерами только и остается как вспоминать шикарно проведенное время и обновлять отзывы )

Тем более через много лет Дром наконец то добавил возможность вставлять фотографии в текст. Сейчас проверю как это работает.

После БМШ несколько дней ездили по Байкалу, ели рыбу, парились в бане, отправляли себяшки офисному планктону, сидящему в душных кабинетах )

(я подсуетился и взял под это дело неделю отпуска)

Что писать, вот небольшая часть ярких спопкадров одного из дней....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром