Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
9020
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 597 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8, город - 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 airbag, электростеклоподъемники, кондиционер
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цил, 16 клап., 97 л.с.
ИНТРО. Удивительный народ – японцы. Выпускают такие шикарные машины  (для внутреннего рынка), как Toyota Crown/ Crown Majesta, Toyota Aristo, Mitsubishi Diamante, Nissan Gloria, Nissan Cima, Mitsubishi Debonair, Honda Inspire, Honda Legend… Так, вроде навскидку, точнее по каталогу, перечислил, так сказать, флагманы некоторых автогигантов, в то время как у других – Subaru, Mazda, Suzuki, в силу некоторых причин нет седанов премиум-класса или приблизившихся к ним бизнес-класса (Легаси, Атенза всё же седаны ниже по оснащению, чем Аристо или Ледженд). Понятие «классы» опять же условно – для кого-то важнее оснащение, а кому-то важнее «внешность»…
У каждого производителя свои МАШИНЫ – те, на которые облизываются тинэйджеры, которые эксплуатируют и могут себе это позволить состоятельные мужики. А ещё практически каждый автопроизводитель (изучив рынок и прикинув финансовые возможности и запросы среднего и, видимо ниже среднего особенно, класса), выпускает такие машины как Тойота Калдина Ван, Нисан АД, Тойота Королла Ван, Мицубиси Либеро (список можно продолжать), да в общем то практически все японские автомобилестроительные компании отметились в сегменте бюджетных универсалов с необходимым минимумом средств для того чтобы называться автомобилем
РАСХОД. Мотался на работу в другой населенный пункт при средней скорости 80-100 км/ч, расход опускается менее 8 л. на 100 км. (на 20 литрах более 270 км) . В городе 9-10 литров.
Интересная особенность - если пустая (в багажнике только всё необходимо), то козлит – рессоры всё же, а стоит кинуть пару мешков картошки – вуаля! Трассу держит гораздо лучше! ;)
ПРОХОДИМОСТЬ. Улыбает, когда практически каждый знакомый водитель будь то Корона «бочка», Ипсум, Королла универсал – да практически каждый автолюбитель готов расхваливать супер-проходимость своего пепелаца! Я тоже иногда так думал. Но, сев поддоном двигателя, гидромуфты в колее снега, которую перед этим проложил «Форестер», убедился, что не паркетник это - Калдина Хотя шёл сходу, на 1-ке, в натяг старался, хороший опыт был.
…В марте за день накидало много снега. «Добавили» веселья грузовики, вывозившие снег по дороге возле автокооператива и проложившие соответствующую глубиной колею. Села в ней на брюхо Corolla Wagon 4 ВД, сел объезжавший её Toyota Land Cruiser Cygnus, хорошо так, качественно сел. А перед Лэндом параллельно раздолбанной колее по узкому участку возле гаражей аккуратно выехал Chaser 2-литровый в 100-м кузове. В одном месте сел, но сдал назад и сходу выехал. Молодец водила!)) Я дня 3 не рисковал туда соваться, ставил на стоянке. А вообще, эта зима напомнила поговорку о такой важной характеристике в машине, как прокладка между рулём и водительским сиденьем;)
Несколько слов о полном приводе Тойоты. Ехали мы на «Форике» с коллегами – опять же по снежку и наверно после смены в Новый Год. А накидало 31 декабря и утром 1 января – земляки помнят – будь здоров! На Северном шоссе в несложной ситуации закопался Кариб (хотя с кем не бывает по неопытности?). Вылезли его толкнуть – трассу не сильно, но перегородил он. Начали враскачку его толкать (собственно как ещё, если он хорошо сел). Толкаем вперед – передние колеса крутятся, буксуют. Ага, думаю – переднеприводной Карибчик) Стали толкать назад – задний мост подключается – надо же – 4 ВезДе! )) Толку то – барахтался он в снежной каше, да и «прокладка» была у этого Кариба так себе - газовал он сразу и колеса, теряя и без того небольшое сцепление, срывались в букс, - видимо о такой понятии как «внатяг» хлопец не слышал… Видя такое дело, водитель «Лесника» (Привет, Олег!) спросил  - «Трос есть?» и, получив отрицательный ответ, повез нас домой, оставив нескольких других добровольцев – вытолкают, вопрос времени.
НЕДОСТАТКИ. Не хватает «зуммера» включенного света при выключенном двигателе. Несколько раз, когда ездил с друзьями купаться, так встревал – съехал с трассы, не выключив свет ближний, машину на берегу оставил и бегом купаться! А фары тихо так горят… )) Потом бегал по пляжу, ищу у кого «прикурить»)
Выручали хозяйственные мужики, и удивляло огромное количество «отказников» - у кого-то аккумулятор по-хитрому подключен, у другого проводов так вообще нет! Проблему решил покупкой проводов с «крокодилами», записыванием на внутренний жесткий «диск» (мозг) определенного алгоритма действий при остановке (у меня это – выключение всех источников света, печки/кондея, постановка на ручник, закрытие окон, выключение всех дворников – а то как неожиданно заработают при запуске-ух!:) ), да и просто внимательней надо быть
Ещё при покупке потели сальники, движка работает уже 40 тысяч летом и иногда зимой, масло ест мало. Но вот с синтетикой я канеш зря этой зимой…
Мягкий руль, имхо – чересчур. Мне не хватает обратной связи.
Не анатомичные передние кресла (про заднее вообще молчу) – не могу настроить под себя ни водительскую, ни пассажирскую сидушку. Поставил бы вертикальней спинку и подголовник немного вперед завалить, но нет! Это Калдина ВАН!))
Нет тахометра. И не видно страшных оборотов по трассе – автомат то 3-ступенчатый)) Зато слышно. Шумки нет, как и теплоизоляции. Надо проклеивать, ибо зимой выстужается быстро, остывает и некомфортно ажжуть))
По хорошему конечно надо делать шумку, автомату ещё пару передач))
Есть «слепые» зоны в зеркалах заднего вида – были неприятные момента от «джигитов», вылетающих из этих зон, стал чаще вертеть головой.
ПО РЕМОНТАМ и ТО. Если японец не заморачивался с техобслуживанием, то ходовка отходила отлично! На 140 тысячах заменил задние амортизаторы – потекли и техник СМЭУ наморщил лоб))
На 155 тысячах поменял передние стойки, которые отходили не знаю, сколько в Японии и 4 года в России. Особенно часто ездил этой зимой – на лыжах, коньках кататься, на работу, а зима была холодная! Стойки, сайлентблоки и пыльники на ШРУСы заказал на Экзисте, всё доставили, без дураков. Правда есть подозрение ,что в каталогах у них косячок – я заказывал два наружных пыльника, они прислали два пыльника с платежкой, где написано, что это наружные пыльники, но прислали ВНУТРЕННИЕ пыльники!!! Всё дешевле, так шо на одном приводе поменял оба пыльника, на другом только готовлюсь.
Летом 2008 стали доноситься удивительные звуки из под капота. При торможениях и иногда при смене режима скоростного словно реактивный двигатель гудел! И затихал)) Сразу подумал, что это наверно ремень ГРМ. Заехал на один сервис, там посмотрели, сказали – да, надо менять. Отходил этот ремень до 150 тысяч, предыдущая замена была при  100 тысячах, значит так надо. Поехал в другой сервис, ибо «сарафанное радио» никто не отменял – о первом сервисе говорили противоречивую информацию. В другой – красота!!! Европейского типа  - всё в зеркалах, стекле, вежливо и ненавязчиво. Зачем то решил брать фирменные ролики… один ролик обошелся в 1700, другой в 1900 рублей…Жесткач конечно, поспешил. Друг, работающий продавцом в автомагазине, сразу сказал, что можно было в разы дешевле взять – естественно аналоги. Ремень ГРМ взял где то за 600 рублей в ближайшем автомагазине. В общем замена ремня ГРМ с роликами (снятие, установка, все дела) обошлось на сервисе в 6700 рублёв+600 руб за ремень. Дорого, но любой опыт полезен. Сделал выводы…
Стало зимой 2008 колбасить (самое подходящее слово!) машину, на правом заднем колесе восьмерка появилась. Зиму-весну 2008 ездил и опасался… В мае с батей скинулись купили литье на 14 с шоссейкой Нокиан – хороша, тихая, но на песке буксует, закапывается – протектор то не M+S-ный. Бате по работе надо было на песочке погонять)) Самое удивительное, ходовка по ощущениям была после злополучной "восьмерки" в порядке.
Весной этого, 2009 года что-то как-то стало мне казаться, что двигатель не очень тянет (по сравнению с тем, что было раньше). Заехал на сервис,  где проверили компрессию – в порядке. При проверке выяснил, что «умер» лямбда-зонд. На этом же сервисе заменил жидкость в автомате на  дексрон-2, как на щупе и написано (где там находят букву Т большинство автомобилистов? ))  Dexron! ) Затем диагностика ходовки. Мда, колхоз. Подняли, подергали, посмотрели – вот и вся диагностика. То, что стойки умерли, это с зимы я почувствовал, неприятно было увидеть порванный пыльник, также сказали менять сайлентблоки заднего рычага. Диагностика двигателя, замер компрессии встало в 700 рублей, Замена дексрона - 450, диагностика ходовой - 300,  12 литров (полная замена) Dexron-2 обошлись в 3240 рублей + 450 замена. В этом же сервисе Успешно залили свечные колодцы – захотелось мне увидеть, откуда масло на поддоне. Знакомый мужик уже на другом сервисе смеялся – хотел двигатель чистым увидеть, так есть специальные аэрозоли. Контрактный лямбда зонд стоил 1000 рублей, новый на Экзисте около 3500 Bosch.
А вообще видя как работают на сервисах, сделал вывод, что лучше ремонтировать самому – как говориться «глаза боятся – руки делают». Этой весной поменял стойки убитые – оригинал Тойота на Экзисте стоили около 4800, что дешевле с доставкой, чем, если брать у нас в городе. Каябы не было в тот момент, а она гораздо дешевле, раза так в 2. Пыльники около 300 рублей, докупал уже здесь. В июле наверно заменил передние тормозные диски – совсем мало осталось с родных и задние колодки. Помогли сокурсники Серега и Димон) Очень выручили, все никак не проставлюсь, а без их помощи возился бы я часа на 2 дольше наверно… Часто понимаю, что очень верно говорят о Тойоте, как о машине мало ломающейся. Сколько наша стерпела…
Магнитола CD Kenwood и колонки в передние и задние двери немного улучшили звукоизоляцию, но играют не очень чисто, никогда больше не доверю автозвук другому человеку (знакомый мастер колонки подбирал)!
ЗИМА. Зимой машина проявила себя хорошо, холодно правда, и на 60 км/ч почему-то двигатель остывал, несмотря на картонку перед радиатором. Печка практически не грела, термостат однако)
Двери при минусах захлопываются с другим  - более сухим, неприятным звуком. Мощности печки в холодное время года (ранняя весна/поздняя осень) хватает для переднего ряда, заднему же надо подтянуть ремешки)) Салон большой, да и полки нет, которая бы отделили багажник от пассажирского салона. Про никакую шумку всем уже давно известно, шум слышен от двигателя, передних и задних колесных арок, ветровиков. Зимой в двигателе было масло 5W40 Esso синтетика – на сервисе мастер пожурил за такой выбор, двигатель то не новый, вот с сальников и выдавливать стало. Скорее додавливать, так как батя сказал, что уже при покупке они «потели». Чтобы не замерзала машинка, прогревал при низких температурах (ниже -25) каждый час практически. Всю ночь не спал почти на работе%) Всё ж лучше, чем замерзнуть и бегать со свечками, бубнами и т.д.) Соответственно зимой с очень частыми прогревами расход составил около 14 литров на 100 км. Долго греется при таких низких температурах. В -20 заводилась без прогрева нормально, но с неприятным писком из под капота – словно реле какое то умирает… Непонятный звук, однозначно «нездоровый», в поиске источника.
С резиной не угадал по осени. Брал б/у Мишлен М+С с хорошим протектором, но... Со светофора практически не нажимая на педаль газа на холостых оборотах, так как тупо срывалась в букс. Видимо протектор не для наших зим и дубела на морозе. АБС добавила адреналина в зимний период, стал лучше соблюдать дистанцию)) Без последствий для других участников движения, не подумайте лишнего!
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Комфортная скорость 80-100 км/ч, далее к шумам добавляется жесткая задняя подвеска – трассу держит посредственно, на 120 и выше это уже истребитель – гудит и заставляет напряженно держаться за руль. Хотя и 160 едет, но аэродинамика не та, да и бензин улетает...
Иногда возникает ощущение, что машина едет по настроению) А оно бывает разное. Иной раз бодро набирает скорость, резво откликается на педаль газа, а когда задумчиво (все же 2-я передача очень растянута) неспешно разгоняется в «своем» (никак не моем!) ритме/режиме).
Недавно понял, что черный бампер это скорее даже плюс (ранее белые Калдины с белым бампером казались более удачным решением). Вечером увлекся, сдавая задом, и въехал слегка в Короллу. У неё нарушено ЛКП (лакокрасочное покрытие) бампера, надо видимо грунтовать, красить, а у нашей – ничего! Можно конечно найти махонькую царапину, а вообще бампер отлично отпружинивает, несколько раз выручал.
Расход возрастает после 90 км/ч, комфорт падает – это конечно минус. Но в городе и на трассе в крейсерском режиме это экономичная машина, очень вместительная. Неприхотливая – можно очень долго просто ездить, просто меняя масло с фильтрами, и будет нормально ехать. Отличная грузоподъёмность – с дачи можно набивать багажник по полной не боясь, что задние стойки просядут /нет их/:) Друг бати на такой же только годом выпуска ранее 600 и 700 килограмм возил, правда, рессоры менял раза три)) Трудовая лошадка Калдина, часто убеждаюсь (много таксистов гоняет на них по городу, да и просто берут из-за ценника и универсальности уже нагонявшиеся видимо мужики:) ).
Заправляем 92 и 95, я - на НК Алянсе, так как РосНефти все меньше доверяю после разных ситуаций на нашем НПЗ, да и сарафанное радио работает – анализирую информацию разных водил.
Лучше все же иногда заглядывать под капот и к грамотным мастерам обращаться для диагностики, чтобы не доводить машину до состояния, когда она требует срочного ремонта, имхо. Не подвела не разу, и будет еще ездить, и ездить, на море без проблем родители ездили.
Молодцы японцы, что делают такие КАЧЕСТВЕННЫЕ, хорошие машины! Когда-нибудь куплю себе Бэчера /Subaru Legacy B4, или универсал взять… :-) Legacy Wagon/ турбового или просто)) трёхлитрового НА МЕХАНИКЕ для души, если конечно заботливые хлопцы в верхах не запретят правый руль, а если запретят… Пойду на баррикады, наверно. Всем спасибо, кто прочитал!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
Привет земляк!!!
Отзыв в тему!!!
У отца была такая работница!
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
1
Ответить
vista_63
По-настоящему НЕУБИВАЕМАЯ МАШИНА!
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Хорошая мафынка ,5
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Разве у 5Е не 100 лосей ?
1
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
хорошая машина,надежная.
владею половинкой зубары =)
5
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
хорошая калдинка.:)
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Машина мечта моего деда!!!
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
с599ас
Сам начал познавать прелести правого руля именно с полусуперовой Калдины (отца). Действительно универсальная и выносливая машина! За отзыв 5!
4
1
Ответить
Спасибо Мишель за отзыв,с чуством с толком и большой расстановкой.Сам езжу на такой уже 4 года без одного месяца, она строчкой ниже.Не часто о таких машинах пишут.На них всё больше ездият,работают и отдыхают,писать некогда.Да и владельцы таких машин чаще всего не владах с инетом и им далеко за сорок они ведь наслаждаются ею.Дизельная всёже мне кажется по лучше в том плане что у нее 4-ох ступенчатый автомат нет того рева надрывного матора после 100 да и экономичнее.Этим летом проехал для проверки на 35-ти литрах 617км,для экперимента правда не пользовался кондеем.Бак 40л под горловину влезает 42 и это была трасса с одной часовой продкой и скоростью 90-100км/ч.Поверьте не хвалюсь делюсь результатами эксперимента. Ну писать ты конечно не лодырь хороший абзац вышел.Вовсём остальном согласен(в плане информации написанного отзыва).
4
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Нормальная такая -рабочая лошадка.Мечта садовода-дачника.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
 
Ответить
Ильф
Отзыв 5 .
Про себя читал,один в один . И плюсы и минусы пыльники,термостат,бампер,зерк ало,в морозы засопливил...но это не напрягает ,машинка реально выносливая и неприхотливая.
Хотя у меня и не калда: королла ван,2000г.в.2wd,5е.
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв понравился. Машинка хорошая рабочая лошадка, так же как и королла вэн, только короллы еще и вэдовые бывают:-) кстати имхо лучший вариант - дизель на коробке.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
инетесно а чем калдина от каролы такойже отличается....
не знал что 3 передачи всего, за это спасиб.
за отзыв 5! за старание 10 :)
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
за отзыв однозначно 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Недаром ее называют хозяйкой, однозначно 5.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
 
 
Ответить
tefalikdrom
Такая же машина! На счет 2-х airbag, однако загнул. Мой форсы, БДЗ, меняй топливный фильтр - с разгоном будет лучше и расходом. На форуме есть темы как подключить приборку с тахометром от Короны, как сигнал оствленного ключа зажигания сделать сигналом о невыключенном свете. Удачи.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Всем спасибо! Не ожидал на столь высокую оценку своего опуса)
tefalikdrom, спасибо за совет, буду работать!
oleg kaldin, полностью с вами согласен! У меня батя в инет выйдет, если тока его сам посажу)
И то новости, бизнес, нет бы про авто почитать))
Заправил 40 литров, откатал наверно 70% гороД .остальное трасса, расход составил около 8,3 литра. Не совсем точно, т.к. стрелка указ-ля топлива уже лежит практически, но лампа не горит (пямо как у ВИА "Сплин":) ). Для насоса на парах ехать вредно, поэтому залил снова.
 
 
Ответить
Tefalikdrom подскажи что за сайт на котором можно прочитать как от карины можно подключить приборку сообщи пожалуйста за ранее благодарен
 
 
Ответить
Владивосток
Блин мужик тебе только книги писать.Прикольно написал.НО 160км\ч на 3 ступом автомате это круче чем жесть.
 
 
Ответить
VladPro63
Иркутск
Друзья, слышал,что ставят АКПП от RAUM. Кто знает?
1
 
Ответить
skanner
Красиво написан отзыв о машине. Сам такую эксплуатирую 5-й год, и расставаться неохота.
по расходу согласен такойже, был больше сменил кислородный датчик стал нормуль.
Если кто прочтет, ребята неставте на такую машину колеса R-14, ей предписано R-13 на 155.. 2,5 литра расход увеличивается, проверено. Ладно всего нескажеш.

С уважением,
2
 
Ответить
Прикольный авто) Вроде в той зимой не остывала, а этой при -20 остывает. После пересадки с другой машины на эту, одних все бесит, других радует простота, я удовольствие испытываю после камри R6, первые два дня)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 204
Классная машина! У меня такая же. Только вот 1 air bag. Где у тебя второй стоит?
P.S.: Багажник у меня тоже один в один такой же, очень удобный и легкий!
Сниму гараж в м-не Байкальский... Заменяю Камри (2007 г.в.) на что-нибудь повыше и проходимее..
 
 
Ответить
Выбирал именно "деревяшку"(для работы).Нет ничего лучше.Езжу 3 года.Морозы-ни-по-чём!Ремонт,к онечно необходим,но,вполне доступен,даже при низких доходах.Надумаешь продавать,не уступай.Ставлю 5
1
 
Ответить
DimanR
Абакан
Взял такую же, в суперовом исполнении. Пока сильно не копался в машине, но впечатления практически полностью совпадают с отзывом. Разгонял до 150, не сказал бы, что прям сильно ревет двигатель. Но шумно. Впрочем были и ниссан АД и партнер. Ничуть не шумнее их. Вобщем отличный грузовик. Педаль в пол и переключение со 2 на 3 происходит между 80 и 90 км/ч. Жесть.
1
 
Ответить
Сразу после нового года случилась неприятность - на трассе в ходе движения появился звук поломки, по другому не скажешь. Металлический такой, понятно что дальше медленно и до ближайшего сервиса. Дор места не дотянул с километр. Резкий удар и торможение. Вышел, залез под машину - течет масло, черное такое. Ну думаю абзац, накрылся картер. На эвакуатор и в сервис. А теперь самое главное. В коробке этой модели стоит какой-то хитрый редуктор, смазка которого производится отдельно. он у меня и развалился. Хотя остальная коробка в идеале. Так что следите за ним.
Может кто знает как подключить приборную доску с тахометром, скиньте ссылку.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 416
4х спука реальность могу помочь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром