Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
8500
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8- лето,10-12 зима л/100км
Руль: Правый
Название: UL
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 стеклоподъемника между сидений,привод зеркал,кондер.
Кузов: Метла
Придя с армии в 2006 году сдал на права и решил копить на авто.Кредиты брать не хотел,да и не давали мне их не объясняя причины.Своими силами накопил, были: Королла 1987г.карбюраторная.Марк2 1989г.Спринтер 1992 года.На спринтере отьездил год,отличная машина.За год поменял только лампочки в стопорях и все,ездил горя не знал.Но так как живу в своем доме,решил что нужна хорошая хозяйка.Спринтера продал на следующий день после выхода обьявления.И начались поиски другого авто.Ничего хорошего за мою сумму не было.Наткнулся на объяву с Калдиной.Взял товарища и поехали смотреть.Подъехали,все стекла исписаны информацией о продаже и ценник 135т.р.!!!!! Хозяин объяснил что,товарищ ее продавал и решил себе денег срубить.Его цена оказалась в 115т.р.Ну это уже легче.Обсмотрели ее,оказалось:Крышка багажника менянная,но кузов сам целый,морда вся не родная,лонжероны целые,лобавуха в паутине.Кондер работает,стеклоподъемнники между сидений,взади мясорубки-комплектация UL.Хрустит правая граната.Хозяин убеждал,что рессоры новые.Ну думаю надо спасать авто от этого делитанта.Конечная цена-100т.р. И началась эксплуатация Кадины.Сразу заменил гранату и конечно расходники.Все дребежит,стучит и т.д. как на баране едишь. Ну думаю ладно,для хозяйства пойдет.Вожу я как то землю на грядки,выгрузил,поехал за новой партией пустой.Переезжая через трамвайные рельсы,бах!и одна сторона падает.Выхожу,и вижу ,что рессора лопнула,при этом машина пустая.Вот тебе и новые рессоры!!!!! Ни хрена они не новые,а еле дышали.Это случилось на 4 день после покупки!Ну что делать,обзвонил разборки,нигде нет и средний ценник,при их появлении будет от 4000руб.за одну! Денег пока нет,т.к. хотел менять обе,вторая рессора на подходе,машина стоит колом.Благо не на скорости лопнула,а то бы кувыркался я на ней не хило.Поделился я своей бедой со старым таксистом и другом семьи,всю жизнь за баранкой,думаю посоветует чего.С его помощью были сняты рессоры,их не только не меняли и помоему даже никогда не откручивали! Были увезены в кузницу в Марата,где по его словам все таксисты проблемы с рессорами решают.Через 2 часа приехали их забирать,был удивлен.На рессорах не только были заменены плохие листы,но еще и усилили их!Со слов кузнеца,картошку можно забивать на сколько места хватит и не бояться.Установили на место,ездиим дальше.Ну вот и выходные,едим на природу,разлаживаем сидения и три человека спят в полный рост,а двоем если спать то еще и развалиться можно. Решил поглядеть ремень ГРМ,опа! Он совсем плох!Итог: замена комплекта ГРМ.Как то начало руль закусывать,итог:замена нижней крестовины.С хозяйством более менее разгреб,теперь ездиим на работу и обратно,сильно не нагружаю.Далее появился взади какой то скрип и скрежет.Ну думаю зарплату получу поменяю задние ступичные подшибники.Не успел до зарплаты,на скорости 40 км/ч отваливается колесо!!! Ели до дому дотащили,итог:замена подшибников.И нервы мои начали сдавать,какя тут тонировка и литье при таких вложениях.Хоть и запчасти не дорогие ,но по моему карману,с моей зарплатой,бьет.Решил ее продать.Приезжали перекупы,давали максимум 100т.р.За такую цену жалко стало отдавать ее.Нервы мои восстановились,решил оставить.По иронии судьбы,пришлось мне ехать 950 км за город Братск.Расход удивил 950км-65 литров,специально замерял.Скорость в среднем 100км/ч.Если за 120 переваливает,то такое ощущение,что под капотом медведя забыли,рев стоит.И все это из-за 3-х ступой коробки.А по городу вроде и 3 ступени хватает.Обратно в Иркутск вез средний холодильник,телевизор,кресло от мягкого уголка,пылесос и всякая мелочь + 3 пассажира.Дома был через 11 часов,никаких проблем в пути не возникло.Далее была приобретена магнитола с DVD,так как устал слушать радио.Езда на баране прекратилась после замены 3-х подушек на двигателе,стало намного приятней кататься.Началась зима,печь работает отлично,но помер аккумулятор,купил новый.На заводку когда как,если сильно холодно,то раза с 5 заводится,если свечи не залиты.А так после замены батарейки проблем вроде и не было.Но на эту зиму поставлю подогрев 220V,отличная вещь.На спринтере стояла,горя зимой не знал,и бензина экономия не маленькая.Пришло время ТО.После того,как отдали это частникам,моя халява с тех.осмотрами закончилась.Было принято решения проходить ТО своими силами.Но для этого нужно было вложиться опять.Поменял всю подвеску.Шаровые пришлось спиливать болгаркой,прикипели на мертво. Вставил лобовуху,поменял тормозные шланги и в путь на ТО.После регулировки фар,я благополучно получил заветный талончик на год.По зиме еще оторвал бампер,сделал своими силами.Масло стала любить кушать,но пока не напрягает,от замены до замены 1-2 литра. Подведем итог:Машинкой своей очень доволен,знаю в ней все!По области накатал не одну сотню км,не разу не подвела.Отличный бюджетный автомобиль,для хозяйства и отдыха. Хоть и купил ее ушатанную, но мои вложения она окупила уже не один раз.Теперь когда внутри она в порядке,можно и о тонировке подумать(а то как в аквариуме)и о дисках.Покупал я ее для хозяйства,и не ошибся в выборе.На будущее хочу поменять на более свежий год,и цвет чтобы темный был.Слышал что на них ставят 4-х ступый автомат,то ли от Терцела,то ли еще от какой,может кто обладает более подробной информацией,расскажите.              
Некоторые затраты(какие помню,не считая расходников):
Замена гранаты+работа-1200р.
Рессоры(снимал,ставил сам)-3000р.
Замена крестовины на рейке+работа-700р.
Ступичные задние подшибники(делал сам)-1500р.
Шпаклевка+баллончик с краской(на бампер)-500р.
Опоры двигателя 3 штуки(менял сам)-4000р.
Аккумулятор-2700р.
Ремонт глушителя в сервисе-1000р.
Стойки+пружины(менял сам)-6500р.
Шаровые+работа-1200р.
Сайлентблоки вертикальные+работа-1400р.
2 задних тормозных шланга-1200р.
Регулировка фар+сам талон технического осмотра-550р.
Замена передних ступичных подшибников+работа-2000р.
Замена левогопривода(делал сам)-1500р.
Замена комплекта ГРМ+работа-6500р.
Развал-схождение-600р.
Заправка кондиционера-800р.
В скобках написал,что делал сам,потому что если бы все это делал в сервисе,то сумма бы была увеличина минимум в 2 раза.
Ну вроде и все что хотел написать.
Ни гвоздя ни жезла вам,уважаемые!    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4520
Toyota Caldina, 1995
Евгений, Иркутск
3405
Toyota Caldina, 1994
Demon, Новосибирск
4348
Toyota Caldina, 1996
Сергей, Барнаул
Toyota Caldina, 1995
4.1
6633
Toyota Caldina, 1995
Кудрявцев павел, Омск
Toyota Caldina, 1993
4.8
12728
Toyota Caldina, 1993
*SONY*, Междуреченск
2613
Toyota Caldina, 1997
рустик24041974, Абакан

Комментарии

12127
Отличная рабочая лошадка!5!
4
1
Ответить
У меня в 18 такая же машина была=)) Оч нравилась=))) Советую после этой тачки филдер взять=))) Машина хуже уверяю не будет!!! У меня у самого ща Филдер 190 лошадок=)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Если подумываешь продавать,зачем тебе литьё и тонирыч?От этого дороже не продашь её.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Леонидус,это что за Филдер такой,190 кобыл?
 
6
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
Daymon666, есть такие филдеры с двиглом 2ZZ-GE, там как раз 190 лосей
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
6
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
Филдера 190 кобыльного ф студию!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Леонидус,в таком Филдере 4вд полюбому
 
3
Ответить
    
Сообщений: 56
Леонидус,а там Beams WTI ?
 
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
фИЛДЕР 2ZZ-GE 1.8л. 190л.с только с передним приводом на акпп или палочке
1
 
Ответить
12127
Парень про калду написал,а вы Филдера обсуждаете,неправильно как-то!
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Daymon666 катки и тонировку поставить хочу для души.Пока заработаю капитал для добавки на другую машину.И ценник все таки меняется при наличии этих факторов.Филдер-хорошая тачка,но мне не очень нравится.Ну куда на Филдере цемент или кирпич возить? Да и 190 кобыл много,я не гонщик.
 
 
Ответить
Кста!!! Мы земели=))) 5 за отзыв=)))
 
 
Ответить
Парни, филдер у меня 2вд!!! переднеприводный, объём 1.8, движок 2zz, на автомате
 
 
Ответить
Daymon666 да, там Beams WTI! А комплектация у меня Z аэтров
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17694
Машинка какая-то загнанная. За отзыв 4, но подшиБники даже в новый регламент не пролезут по любому.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10407
5Е 100 лосей выдает ????
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Мика ты прав про подшиПники,по русскому заслуженное з с минусом было.Загнал ее не я,я лишь ее немного реанимировал.
Святой,по документам ровно 100 кобылок.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Микахаккинен ты прав про подшиПники,по русскому заслуженное 3 с минусом было.Загнал ее не я,я лишь ее немного реанимировал.
Святой,по документам ровно 100 кобылок.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17694
Подкапотка вот ухоженно выглядит и глаз радуется. Перед фотосессией отдраил?)))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25458
Ой давненько я отзывы не читал...хех калдина нормальная тачко.Но мне больше суперовая нравится в 190м кузове.ИМХо отзыв 4
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
1
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
хороший отзыв
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Микахаккинен да нет,просто отмыл.Но не долго я радовался.Через три дня не закрутил масло заливную пробку,заметил когда уже фары в масле были:):):)
1
 
Ответить
Ангарск
Был такой аппарат месяца четыре наверное во владении. Стояла зубастая высокая резина и лазил я в такие болота, реально, мама не горюй! Ходовка несгибаемая!!! Из за коробки кстати и масло жрет, обороты всегда больше 3 тысяч. Слышал что автоматы от Раума туда ставят, но лично сам не видел. Кобыл там 91. 5 земляк.
 
 
Ответить
дядя Игорь
четырехступые АКПП ставят в паре с движкой 3S-fe (1998см.куб).При чём такие калдины обычно 4WD.Коробка"режимная" ;, т.е. есть режимы PWR и MANU. У меня такая ,2000г.в, кузов ST-198
 
 
Ответить
нормально!!
а что за бачок? рядом с бачком омывателя на фото движки
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3915
снизу вверх:
Расширительный ОЖ
Бачок омывателя
Бачок ГУРа
Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета... (с форумов)
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Closeer to sky правильно сказал. Это бачок ОЖ :)
 
 
Ответить
WWVlad
Иркутск
Дядя Игорь, на такие Калды ставят АКПП от РАУМа. Движки практически одинаковые. Сам хочу поставить(Калда у тестя)Ищу точную информацию и мастерового. Влад Ангарск(Региус)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13442
"Были увезены в кузницу в Марата,где по его словам все таксисты проблемы с рессорами решают.Через 2 часа приехали их забирать,был удивлен.На рессорах не только были заменены плохие листы,но еще и усилили их!Со слов кузнеца"

А где эту кузницу найти, а? Не подскажете? А то я подкоренные менял уже, лопались. От уазика ставил что ли, 2 листа вместо одного родного.

так что и за коренные опасаюсь
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 506
Если от Маратовского кольца по Сурнова ехать,то где Автосалон ГАЗ на право. И по правой стороне смотреть,там ещё сауна есть что ли,можно у работяг местных спросить,должны знать. АДРЕСА к сожалению не помню.
 
 
Ответить
Artem 5E
Один в один как у меня. Классная тачанка! Caldina- народный автомобиль!!! Калдиновод- это состояние души...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России


Добавить отзыв