Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Алматы
13279
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 310 000 км
Руль: Правый
Название: TZ
Двигатель: 3S-FE
После недавней публикации отзыва о нынешнем автомобиле - Toyota Windom, мне захотелось рассказать о своей предыдущей, не менее интересной машине - Toyota Caldina в 195 кузове. На этой машине я проездил почти 2 года, и за это время Калдина подарила мне кучу положительных эмоций. Данная машина универсальна во всех смыслах. Она отлично подходит как для семейного взрослого человека, так и для молодого и амбициозного парня. На этой машине можно делать практически все, что только вздумается, естественно в рамках разумного. На ней можно запросто перевозить какие то крупногабаритные вещи. 2-х метровый холодильник туда залетает как к себе домой. Так же можно спокойно и комфортно перевозить людей, места для задних пассажиров там за глаза. Машина отлично подходит для загородных семейных поездок, можно загрузить полный багажник вещей, взять всю семью и рвануть на море. Расход по трассе вполне приемлемый, не смотря на постоянный полный привод, по трассе можно уложиться в 8 литров на сотню. Все это по большей части относится к семейному взрослому человеку. Но как я уже обмолвился выше, молодому парню на этой машине будет тоже далеко не скучно. Машина на первый взгляд  выглядит как обычный овощной универсал. Но поверьте, это далеко не так. Если использовать весь потенциал машины, на ней можно очень весело проводить время, особенно зимой. Зима вообще является основной стихией для этого автомобиля. Зимой на ней можно участвовать ну или пробовать участвовать практически во всех возможных дисциплинах, таких как: DRAG / DRIFT / RALLY / OFF-ROAD. Конечно же не стоит ждать от этого автомобиля каких то сверх результатов. Но потенциал у машины все же есть. Зимой многие владельцы заряженных внедорожников с улыбкой и уважением наблюдали, как я ехал вслед за ними по снежному полю. Снегу было по капот, но машинка все ровно уверенно ползла вперед :) Постоянный полный привод, позволял мчатся по заснеженному полю со скоростью 130 км в час, и это были не передаваемый эмоции. Мы часто с друзьями цепляли санки за машину, и выезжали куда нибудь, на легкое бездорожье. В DRAG-е конечно на FE моторе далеко не уедешь, но с места машина выстреливала очень прикольно. Что касается DRIFT-a эта машина идеально подходит для новичков, на ней можно значительно повысить свой Skill. Машина очень легко пускается в управляемый занос, все таки постоянно подключенный задний привод дает о себе знать. На парковках машина дриффтила не хуже марков и бмв, скорость при этом была на порядок выше, чем у заднеприводных собратьев. Про зимнею парковку думаю можно вообще ничего не говорить, парковаться можно ВЕЗДЕ :)
Летом конечно эмоций чуток по меньше, но при желании тоже можно повеселиться, если выехать куда нибудь на природу или рыбалку.
Теперь немного о технической стороне. Машина в данной комплектации, получилось весьма удачной и надежной. Мотор практически вечный, ходит по 500 000 км, запросто. Однако как и все моторы, имеет свои болячки. Тянет довольно таки не плохо для автомата и полного привода. Коробка тоже одна из самых живучих. Подвеска простая и надежная, но при этом довольно таки жесткая. Расход по городу скажем так не маленький, зимой может легко перевалить за 20 литров.
Теперь немного о болячках, они естественно есть и проявляться начинают особенно часто после 300 000 км. Одна из основных проблем данной модели, это рулевая рейка, она часто течет, стучит, закусывает. Туда же насос гура и нижняя крестовина рулевого карданчика. По мотору особых болячек нет, он надежный до ужаса, будет работать до тех пор, пока не плюнет коленом. Почти все калдины болеют вибрацией на D + тормоз. Можете сразу смириться с этим, ничего вы тут не сделаете. После 200 000 км, нужно быть готовым к замене катушки зажигания. Почти каждый владелец трамблерного 3S мотора, прошел через это. К этому же пробегу у вас скорее всего сотрется контакт звукового сигнала, и руль будет либо сигналить сам по себе, либо только в определенных положениях. Лечится это быстро и дешево. Туда же и датчик уровня топлива (тот что в баке), стрелка врет почти у всех. Ну и раз уж пошла тема про датчики, не лишним будет замена лямбды и датчика температуры охлаждающей жидкости. Они как правило живут по 100 000 км. В остальном при своевременной замене расходников, машина очень надежная и ни разу не капризная. За 2 года эксплуатации, я ни разу не пожалел о покупки данной машины, и все вложенные в нее деньги, она уже давно отработала.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
при должном уходе долго служит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
7
Ответить
Xy41
Новосибирск
Была такая, классная машина!
22
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
Калина - это уже история.
6
30
Ответить
   
37.664570, -0.729432
Сообщений: 26362
Ну вот. 90е года, пробег за 300 тыщ. км., человек ездит и радуется.
А на новом ИксРее уже через 10 дней болячки полезли...
Тевтония встаёт с колен!
47
3
Ответить
алёшенько
была такая. 95й год, передний привод, в редком серебристом цвете. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Вибрации двигателя, при включенной D на месте, лечатся оригинальными подушками (китай не поможет).
22
4
Ответить
111
Рубцовск
Повезло в свое время казахстанцам с пошлинами, когда из Японии везли машины, не зависимо от года выпуска и не восстановленные, а реально целые в жирной комплектации. Этому кузову уже больше 20 лет, но и сейчас, если не убитый, смотрится более чем нормально.
36
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 378
Отличная машина, владел такой в 2005 году. Полностью согласен с автором о её прелестях и достоинствах. Наворочена кучей опций, всё на электро, включая управлением воздуховодов печки. Я кайфовал от этой машины. Но радость была не долгой, авто перестал ехать на задней передаче, а стоял и дёргался на месте? Заменили коробку, проблема не ушла. Всё оказалось очень банально, это мне другой спец в последствии сказал, нужно всего лишь заменить аккумулятор (у меня он был полумёртвым и заводилась она очень плохо), что было сделано и проблема ушла! Я не электрик, оспаривать его не могу, но он сказал, что питание соленоидов АКПП происходит от аккумулятора, если аккум мёртвый и не выдаёт нужного напряжения, то соленоиды начинают некорректно работать, т.е. у меня происходило включение сразу двух соленоидов задней и первой, вот она и дёргалась. В общем машина была продана с запасной коробкой, была куплена Карина Е, та же Калдина но с левым рулём, по сравнению с нафаршированной Калдиной, Карина европейский минимализм на палке, но всё равно отличная машина.
Мой отзыв: Ford Transit 2001
14
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
Едрён Батон
Отличная машина, владел такой в 2005 году. Полностью согласен с автором о её прелестях и достоинствах. Наворочена кучей опций, всё на электро, включая управлением воздуховодов печки. Я кайфовал от этой...
Увы, большинство леворульных аналогов пустые, как барабан. Европейцы - жмоты конченые, он не готовы платить за фарш в базе. Карина е - полное угробище, даже зеркала на рычажках, такого в японцах найти просто нереально, электрорегулировка и кондей будут в самом бомж-варианте у любого япа, даже на ниссан ад с мешалкой и вёслами...
Найти же ярис с задними стеклоподъёмниками просто нереально ) По-моему, таких не выпускают.
Улыбаемся и машем
15
4
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Старик машина толковая, не только попу возить можно. Вд правельный паджеро курит)) зря избавился
6
 
Ответить
артем
Омск
Ребята вы о чем? Это история. Какие карины е калдины? Я в 2004 ездил на карине е сейчас это допотопные ведра. Калда машина хорошая для своего времени. Сейчас я в них сажусь и плачу, по доброму:) единичные боле менее сохранившиеся экземпляры можно по пальцам сосчитать.
Не парьте мозг молодым людям, их ждет масложор, обмороженные руки на морозе при попытке завести на морозе, поиски запчастей и пустые карманы.
Всех с праздником!
6
36
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 208821
Подвеска простая и надежная, но при этом довольно таки жесткая

автар! колеса попроще поставить не пробовал?
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
13
 
Ответить
7673526
Увы, большинство леворульных аналогов, впрочем как и праворульных, есть как в нищих, так и в богатых комплектациях, япы есть не только с вёслами на дверях, но даже без крышки бардачка, везде нищеброды есть!!!!!!!!!
2
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за Калдину 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
артем
Ребята вы о чем? Это история. Какие карины е калдины? Я в 2004 ездил на карине е сейчас это допотопные ведра. Калда машина хорошая для своего времени. Сейчас я в них сажусь и плачу, по доброму:) единичные...
Да конечно берите хрей! И чувство что вас обули, непокинет вас до самой продажи! Была у меня в 2012 корона бочка 1995 года ct 195 дизель, механика, 4 вд, select saloon, коплектация хорошая была, даже подогрев зоны дворников работал, метла, полный электропакет, огнём её конечно не назвать т.к. атмосферный 2с был! Но по сугробам в поле раздавала дай бог, однажды ехал я в деревню, дорогу перемело, следов невидно, навстречу нива, мужик охренел когда увидел, снегу по капот, а она едет! Хорошая была машина! Несмотря на возраст! Сейчас у меня две машины, это рамный тойота краун super deluxe, дизель 2лт, механика, задний привод и тойота лит айс, с высокой крышей, вэдовый тепловозик на палке, 2.2 турбо! Оба 27 лет отроду, оба бодрячком, микрик чисто работяга и возит всегда фиксированный груз в 1 тонну(спецоборудование), кроун это корабль для души, обе машины при должном уходе работают как автомат калашникова! Сел и поехал, страховка копейки, налог за две машины 2000р в год! Расходуют чуть чуть солярки на много километров! Продавать нет накакого желания, т.к. альтернативы нет, наши не делают дизельные полноприводные микробы, на торсионах спереди и пружинах с зади! Как нет альтернативы и кроуну, так как рамных седанов в россии неделали вообще, а уж дизельных тем более! Да и цена, 100000р за штуку более чем привлевкательная!
14
 
Ответить
   
Город
Сообщений: 29
Автору за отзыв 5
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
maks22
при должном уходе долго служит
Ещё лет 30.
9
1
Ответить
Рамиль
автор
Xy41
Была такая, классная машина!
полностью согласен)
5
 
Ответить
Рамиль
автор
CaribMan24
Ну вот. 90е года, пробег за 300 тыщ. км., человек ездит и радуется.
А на новом ИксРее уже через 10 дней болячки полезли...
согласен, раньше япы умели делать машины)
5
 
Ответить
Рамиль
автор
алёшенько
была такая. 95й год, передний привод, в редком серебристом цвете. Очень надёжный и неприхотливый автомобиль. Вибрации двигателя, при включенной D на месте, лечатся оригинальными подушками (китай не поможет).
да тоже читал что помогает только замена всех подушек на новый оригинал, но цена космос...
1
 
Ответить
Рамиль
автор
111
Повезло в свое время казахстанцам с пошлинами, когда из Японии везли машины, не зависимо от года выпуска и не восстановленные, а реально целые в жирной комплектации. Этому кузову уже больше 20 лет, но и сейчас, если не убитый, смотрится более чем нормально.
так у вас вроде тоже с этим раньше проблем не было? у вас то по больше прулей)
1
 
Ответить
Рамиль
автор
Едрён Батон
Отличная машина, владел такой в 2005 году. Полностью согласен с автором о её прелестях и достоинствах. Наворочена кучей опций, всё на электро, включая управлением воздуховодов печки. Я кайфовал от этой...
да карины тоже живучие) комплектации правда у них дешманские, но надежность на уровне)
3
 
Ответить
Рамиль
автор
sanekkuzmich.
Старик машина толковая, не только попу возить можно. Вд правельный паджеро курит)) зря избавился
тоже иногда жалею что продал, хотелось чего то более комфортного) подумываю вновь купить калду, только уже на GE моторе и обязательно на МКПП.
2
 
Ответить
Рамиль
автор
артем
Ребята вы о чем? Это история. Какие карины е калдины? Я в 2004 ездил на карине е сейчас это допотопные ведра. Калда машина хорошая для своего времени. Сейчас я в них сажусь и плачу, по доброму:) единичные...
Не говори то, чего не знаешь. Калдина одна из самых надежных тойот, владельцы данных машин, даже по сей день, ковыряются в них в разы реже, владельцев новых тазов. 3S-FE являеется вообще самым надежным тойотовским мотором, который производился на протяжении аж 20 лет. Масложором данный мотор не болеет, максимум как и у всех выдавит какой то сальник. Запчастей навалом, а с запуском в мороз вообше нет ни каких проблем, в -25 спокойно заводится с брелка.
11
 
Ответить
Рамиль
автор
Crown22
Подвеска простая и надежная, но при этом довольно таки жесткая

автар! колеса попроще поставить не пробовал?
подвеска жесткая даже на стоковых колесах, на 17-х колесах я откатал всего 2 мес, за это время убил всю подвеску, продал диски и починил ходовку.
1
 
Ответить
Рамиль
автор
7673526
Увы, большинство леворульных аналогов, впрочем как и праворульных, есть как в нищих, так и в богатых комплектациях, япы есть не только с вёслами на дверях, но даже без крышки бардачка, везде нищеброды есть!!!!!!!!!
да но 80% япов идут в полной комлектации, а европейцев как раз наоборот, 80% идут в нищебродской комплектации.
6
 
Ответить
Рамиль
автор
ivan 51
За отзыв и за Калдину 5
Спасибо)
1
 
Ответить
Рамиль
автор
слониш
Автору за отзыв 5
Спасибо!
 
 
Ответить
7673526
Рамиль
да но 80% япов идут в полной комлектации, а европейцев как раз наоборот, 80% идут в нищебродской комплектации.
Ни фига подобного!!!!!!!!!!!! Сколько европейцев то у тебя в жизни было???????
1
5
Ответить
7673526
N7
Ещё лет 30.
Минимум, но если понабрать контрактных моторов и коробок штук по 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
На рессорной тут ездил. На такси. Пустая конечно. Но тоже равнодушной не оставила.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
Евгений
Москва
7673526
Увы, большинство леворульных аналогов, впрочем как и праворульных, есть как в нищих, так и в богатых комплектациях, япы есть не только с вёслами на дверях, но даже без крышки бардачка, везде нищеброды есть!!!!!!!!!
Ты плохо знаком с внутренним рынком Японии.
7
1
Ответить
7673526
Евгений
Ты плохо знаком с внутренним рынком Японии.
Ну в Москве то все хорошо знакомы с внутренним рынком Японии!!!
А так здесь масса отзывов про пруляки с вёслами на дверях, без мультирулей, без тахоматров, да даже без плафоноф освещения и без крышек бардачка!!!!!!! У всех производителей есть нищие и есть богатые комплектации!!!!! Вот даже сейчас с дыркой под магнитолу одна только Королла по моему продаётся (не считая ВАЗов), по крайней мере других новых машин с таким убожеством я не встречал в автосалонах!!!
1
3
Ответить
Евгений
Москва
7673526
Ну в Москве то все хорошо знакомы с внутренним рынком Японии!!! А так здесь масса отзывов про пруляки с вёслами на дверях, без мультирулей, без тахоматров, да даже без плафоноф освещения и без крышек...
Можно жить в Лимпопо и понимать, где белое, где чёрное. От этого не зависит.
2
1
Ответить
7673526
Евгений
Можно жить в Лимпопо и понимать, где белое, где чёрное. От этого не зависит.
Недавно в Лимпопо госпереворот был и Айболита Россия президентом сделала!!!! Америка решила за это на нас санкции наложить!!!!!!
А чего там понимать где белое и где чёрное????? Заходишь в отзывы про пруляки и видишь их с вёслами на дверях, без мультирулей, без тахоматров, без плафонов освещения и даже есть без крышек бардачка!!!!!!! Или они все с полным электропакетом, с мультирулями, с климат-контролем, датчиками всего и т.д.????? Вот и именно!!!!!! Так что не надо ля ля, у всех производителей есть нищие и есть богатые комплектации!!!!!
1
1
Ответить
7673526
Рамиль
да но 80% япов идут в полной комлектации, а европейцев как раз наоборот, 80% идут в нищебродской комплектации.
Ну если ты уже всё в процентах посчитал, то видать хорошо знаешь комплектации, тогда расскажи нам подробно комплектации Мерседесов, Опелей, Порше, Фордов, Ауди, Крайслеров, БМВ и Вольво!!!!
И так подробненько и конкретно что там в них нищебродского???????
2
2
Ответить
7673526
Вот 2007 года, такая богатая комплектация, дух захватывает, с вёслами на задних дверях, а чтобы с заднего стекла снег и дождь смахивать надо веник на верёвке туда привязать!!!!!!!!!!!! Отзыв о Toyota Probox
1
1
Ответить
валерий республика
Горно-Алтайск
У самого Калдина, чёрная, 4вд, красавица! Но правый руль и низкая крыша (мой рост 186), вынуждают подумать о другой (ниссан х-трэйл). И эту продавать жалко! Может кто подскажет, какой ещё вариант может быть?...
 
 
Ответить
111
Рубцовск
валерий республика
У самого Калдина, чёрная, 4вд, красавица! Но правый руль и низкая крыша (мой рост 186), вынуждают подумать о другой (ниссан х-трэйл). И эту продавать жалко! Может кто подскажет, какой ещё вариант может быть?...
Посмотри Висту-Ардео, если надо 4ВД, то лучше до 2000 г.в., они с двигателем 3S-FЕ. Есть очень неплохие варианты.
1
1
Ответить
валерий республика
Горно-Алтайск
111
Посмотри Висту-Ардео, если надо 4ВД, то лучше до 2000 г.в., они с двигателем 3S-FЕ. Есть очень неплохие варианты.
Надо левый руль и повыше, поэтому и думаю про х-трэйл...
1
 
Ответить
7673526
валерий республика
Надо левый руль и повыше, поэтому и думаю про х-трэйл...
Ну и правильно, только бери их после 2009 года выпуска.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
Если так думаешь, значит Х-Трейл чем-то зацепил и понравился. Ну а если понравился, значит заочно уже простил Х-Трейлу его врожденные недостатки. Удачи.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень крепкая машина,была тоже такая
2
11
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
артем
Ребята вы о чем? Это история. Какие карины е калдины? Я в 2004 ездил на карине е сейчас это допотопные ведра. Калда машина хорошая для своего времени. Сейчас я в них сажусь и плачу, по доброму:) единичные...
Вынужден во многом согласится. Масложор выип весь мозг, менял кольца, колпачки, прокладки, помогло, но не сильно. Ходовка говорят дешевая, ну не знаю, на 195 кузове если отжили сайлентблоки в задних поперечных тягах, то ремонт производителем предусмотрен только заменой рычагов целиком, а их 4. Есть вариант расточки рычагов, поиск китайских аналогов или целиком установка китайских рычагов. Оригинал рычага, на момент написания отзыва стоит 4 000р. С грустью в глазах заказал оригинал, сижу жду. Поломок на машине таких годов не быть не может, какая бы калдина не была крепкая, всему приходит п***ц.
 
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
НЕ нужно брать икстрейл, у меня кашкай, это практически одно и то же. Заипетесь запчасти покупать. А ценыыыы ууух. Почитайте профильные форумы. У меня все болячки что там описаны ВСЕ вылезли. Ниссан последний в моей жизни! Просто предостережение. Не думайте, что с вами такого не случится. На тойтах таких болячек впринципе не возникает. Кто бы мне так сказал до покупки....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России


Добавить отзыв