Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Томск
11592
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров. Как ездить л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Тойота КАЛДИНА

Продав автомобиль СУЗУКИ ЭСКУДО. Отзыв о котором Вы уже могли прочитать на этом сайте, встал перед вопросом. А на чем ездить, собственно. Как раз получилось так, что «бабулек» было в обрез в связи с жизненными обстоятельствами.
Как бы пришел к выводу что тяну либо «Калдину» , либо «Премьеру» . За автомобилем во Владивосток отправился мой хороший приятель, который уже с десяток лет гоняет машины. Не буду описывать что и как было во Владивостоке. Машин было пересмотрено куча и всяких. Но в итоге в телефонном разговоре сошлись, что надо брать «Калдину» Выбор был либо 97 года в новом кузове, но пустую. Либо 96 в старом но навороченную. Решил взять 96  с люком, симпотявым бампером и так далее…
Двигатель на машине 7А (1800) причем машина была с аукционной картой с оценкой 4 балла.
Забрал машину с Новосибирска. Первая поездка на автомобиле была в 250 км домой. Первое впечатление – все разговоры о том, что 1.8 для калдины мало показались мне смешными. Машина без проблем разгонялась до 180. Правда уже позже понял что больше 192 км она не берет. Срабатывает ограничитель и сбрасывает скорость до 170. Узнал о том, что ехал 192 км в час на трассе в город Новокузнецк, когда остановили гаишники за превышение скорости.  
После того как машина пришла поменял пыльник на стойках, отбойники. Приподнял машину поставив проставки. Так как была низковато. Пружины все же просевшие на ней малость оказались. Машина пришла с пробегом 92 тысячи. Буквально за месяц нафигачил на ней 11 тысяч километров.
Какие впечатления. Совершенно просторный автомобиль. Разложив задние сиденья при моем росте в 186 сантиметров улегся спать как то. Как на кровати. Вытянулся в полный рост и ни каких проблем. Опять же как то надо было холодильник перевезти. Тоже без проблем. Я аж удивился. Как он туда влез.  Что касается салона –оценка отлично! Единственное, что раздражает скрипение задней полочки-шторки. Что только с ней не делал и бумажки подкладывал и паролонки. Один хрен скрипит.
В остальном все нравиться. Прекрасная шумоизоляция для машины подобного класса. Минус пожалуй низковата крыша. Хорошо люк есть. Там как бы голова входит. А так упираешься башкой постоянно в крышу.
Магнитофон и «сидюк» штатные слабоваты конечно. Как и колонки. Ну как бы может тут у меня слишком высокие требования. Люблю хороший звук в машине. Но ставить что то другое не стал. Так как машина думаю у меня дольше осени не задержится. Там что то по серьезнее брать буду. Хотя с такими ценами?! Ну короче пока оставил штатную музыку.
По подвески машина мне показалась приятная. (Особенно после ЭСКУДО! ) мягкая, не болтает. Но как бы все ровно после даже маленького джипа обломно на легковушке. Ямы. колдобины и рельсы как серпом по яйцам.
По поводу динамики . Как бы есть одна специфика у 7А. В начале тупит . конечно, двигатель. Но стоит оборотам дойти до 3 тысяч, машину аж потряхивает. Начинает мести , как будто в ней турбина стоит. Очень приятный автомат. Переключается совершенно незаметно. Только по тахометру и шуму двигателя  чувствуется. Можно конечно на спортивном режиме гонять. Но расход тогда резко увеличивается. Так как автомат дает обороты почти что под красную линию. Летает как пуля машина.
Впрочем калдина, это не гоночный болит. А большой семейный универсал. Проще говоря  я привык уже через неделю к поведению коробки и двигателя. И я не замечаю уже ни чего.
Теперь про минусы.
ЭТО СВЕЧИ. Те что стояли хватило на 11 тысяч. Сейчас стали умирать уже. Выбор что ставить обычные за 100-150 рублей или платиновые за 600-700. первые живут где то 5-7 тысяч, вторые 10 тысяч.  Бензин хреновый у нас. И ни чего тут не поделать. В Новосибирске есть фирменные свечи. Зашибаные. Но по 50 баксов за свечку. А запускать свечи на 7А нельзя. Навернуться провода. А они тоже б.у по 600-800 рублей за штучку . А новый комплект 210-250 баксов.
Так что на автомобиле приходиться свечи менять каждые 5 тысяч км. И возить с собой запасной комплект. Если вдруг в дорогу дальнюю. Мало ли что!
Но как бы у 7А есть преимущество по расходу. В городе при довольно агрессивной езде поучается литров 9 . По трассе, если не лететь. А спокойно ехать 120-140 км. Причем не топить, а держать обороты так, что бы горел зеленый огонек эконом на табло ( что у меня не получается ни когда) то укладываешься в литров 7  на сотку.
НУ вот такое впечатления о машине. Лично я доволен всем. Кроме недолговечности свечей. Нормальная машина. Я бы сказал хорошая. Обошлась она мне в 6 с небольшим тысяч Бакинских. Правда за полтора месяца цены на них выросли уже. У нас на базаре безпробежки стоят 7000-7200 в такой комплектации.
Одним словом рекомендую машину. Просторная, неприхотливая вообщем то. Живучий двигатель довольно. Ну а как выглядит смотрите на фото!
ВСЕМ УДАЧИ
Александр
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2866
фотки-норм
UAZ 3962 Буханка
Suzuki SV400
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Надёжный аппарат!!!
1
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
У мня такой же !! ваще танк "!!!! оч довлен брал в приморье уже 1.5 гда гоняю меняю тока масло и расходники ))))) а вот свечи лучше иридивые т.к. платина вылетает через 10 т км и з за бенза
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром