Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Курган
27761
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: Город от 10 и выше, за городом 8,6 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 Z
Цвет кузова: серебро, но в ПТС серый
Цвет салона: черный
Салон: 3 подушки безопасности, обогрев зеркал
Кузов: Противотуманки, метла(само собой)
Ходовая часть: АБС
Всем здравствуйте! Букв будет много))). Пинать можете как угодно, критика и вопросы приветствуются, хоть и отзыв первый, для того он здесь и оставлен. Предупреждаю сразу, что он может быть не интересен тем, для кого автомобиль -  это не более, чем средство передвижения или для тех, кто в гараже проводит больше времени чем за рулем, тюнингуя своих турбомонстров. Ничего не имею против этих людей. Каждому свое. Но, хоть и по типу водителей я наездник, для меня автомобиль - это всегда намного больше, чем самобеглая коляска.

Перед Caldinой 2 с лишним года ездил на Маrk 2 96 г.в., 100 кузов, 2,5 атмосферный мотор, задний привод. До него 3 ВАЗа: 07-ка, 10-ка и 12-ка. Имею  знакомство с разными автомобилями, наиболее интересные из них для меня это: Tourer V, BMW 850 и Porsche-Boxter S. Поэтому буду рассказывать про Caldinу через призму своего автомобильного мира, который находится в моей голове.

Выбор
Был долгим и мучительным. Сумма была 400 килорублей. Взять без кредита за эти деньги вменяемый новый аппарат, на мой взгляд нереально. На отечественных хватит - поездил. Корейцев не хотел, китайцев – упаси Боже. (Хотя все меняется и на чем мы скоро будем ездить не известно). Новые автомобили отпали сами собой. Были сомнения в правом руле, о возможном запрете ит.д. но по многим причинам выбрал правый. Самым логичным поступком была бы покупка Маркообразного, раз на таком передвигаюсь. Но хотелось чего-то с иной философией.
Сначала увидел Аltezza Gita, почитал, посмотрел. И заболел. Хочу и все. Да еще бы с 3 литровым движком! И ведь пятая дверь есть. Прямо практичный семейный авто! Нашел владельца такой, но 2-х литровой. Одна до сих пор в городе. Посмотрел, пообщались, он сказал, что будет скоро продавать. Стал думать. Потом меня отрезвил ее дорожный просвет в 13 см. и 17е колеса. Дороги еще в Кургане не те, чтобы на таком ездить.  Да и налог на 3-х литровую 14500 в год (в Курганской области), а двушки после Mark 2 вроде маловато.
Калдину в этом кузове давно заприметил, естественно понравилась. Но останавливали ее моторы, D-4 и прочая одноразовость. Этот страх был навеян статьями с сайта www.toyota-club.net.  Стал сравнивать Алтеззу и Калдину. Кстати, рассматривал еще и Приус в 20 кузове. Но его цена превышала мои возможности. Если только во Владик рвануть. Но решено было брать машину в Новосибирске – это был проверенный вариант. И путь небольшой и выбор немалый. Чем дольше думал, тем больше путался. Больше хотел именно 5-дверный авто. Как-то практичнее. И вроде нужна эта дверь и складывающиеся сиденья для перевозки чего-либо несколько раз в году, но все же…
Короче после удачной продажи (перед кризисом) своего Марка (через Дром продал -  СПАСИБО Дрому!), курс на Новосиб! Предполагаемые варианты приобретения:
Мазда Атенза (все типы кузовов), Алтезза Гита (все моторы и типы привода), тупо снова  Марк 2 и его вариации (Веросса, Блит, Чайзер, Креста), Виш, ну и Калдина. Еще думал об Allex/Runx с мотором 2ZZ – интересный аппарат, но специфический. И не факт, что попадется именно с таким мотором.
Вообщем  как получится. Больше всего склонялся к Калдине, но думал, если живьем увижу Алтеззу Гиту – то хрен его знает!  

Покупка
Выбор был. Глаза разбегались! И Атенза-сарай. И Марк 2 Блит (вот это траходром!) и Алтеззы Гиты 2 и 3 литровые(еб..ый налог и 17е колеса) и Приус (ценник неподъемный) и Веросса цвета «баклажан». Чем дольше ходишь, тем больше интересного. Куплена Калдина была после 6 часов хождения по авторынку на Петухова. Предвидя многие выкрики в мою сторону, оговорюсь, что этот автомобиль далеко не первый, купленный ТАКИМ способом, то есть на барахолке и все покупки ни разу не разочаровали.  Да, есть риск нарваться, но если в автосалонах бывает, что продаются НОВЫЕ автомобили после ДТП и все это скрывается, то рынок далеко не худший вариант. Аукцион рассматривался, но минусы известны всем – ожидание в несколько месяцев и невозможность потрогать автомобиль. Калдин на рынке было немного и все разбросаны друг от друга. Определиться не мог, да тут еще Wish рядами стоят. Я уже почти клюнул на него, но предупредил продавца, что душа лежит к Калдине. А его дерни черт за язык: «Вот такая что ли?» И тут вдруг через две машины я увидел ЭТУ. Как же сразу не заметил-то? Продавец понял свою ошибку, стал уговаривать на минивэна, что он практичнее и т.д. Но я уперся. Зачем, говорю, мне 3-й ряд сидений, если большее время езжу один? Да еще доступ к запаске оказался с улицы! Невелик конечно минус. Мужик понял, что зря сказал это и отошел. Спасибо тебе человек, что указал мне на мою красавицу! Тебе за это воздастся!))) Потрогал, посидел, в будущем автомобиле. Ценник был выше ожидаемого. Но либо время уже было к вечеру, иль блеск в моих глазах стоял (понятно, что не за красивые глаза), продавец подвинулся на нужную сумму. Тут уже не до выбора. Привод передний (хотелось полный), соответственно мощность 152 л.с., а это под 7 тыс. налога, да и хрен с ним. Цвет серебро (нормально, не белый, не в обиду владельцам белых). Стояла там черная 4wd 2003 года, но и цена…  Ровно 400 тыс. конечная цена за эту машину. Декабрь 2002. В России с марта 08 г. (по ПТС), пробег около 74000 км.,  якобы ж/д доставка, без пробега. ПО РУКАМ! Продавец поинтересовался: откуда? Когда узнал, что из Кургана, то  ох///ел, типа, у вас там, что? Машин нет? А где это вообще, Курган? ))) Кто не знает, там БТРы выпускают и институт Илизарова есть))). Предупредил(!), что нужно масло в движке сменить, но это и без него было ясно. Далее стандартно: смена масла, половина сам делал, парни в сервисе пьяные были))), заправка и дорога. Что-то с перепугу сначала 98 бензина залил, потом 95 лил, уже дома почитал, что только 92-й. А может не с перепугу, а от счастья обладания этим авто))) Расход получился по километражу 8,6 литров. Ехал по-разному, в зависимости от дорожных условий. 1500 километров за 18 часов. Были остановки, пить-есть-спать. Поэтому так долго. Ни одного  ИДПС за все время не видел!
После приезда была поставлена сигнализация с а/запуском с учетом опыта посетителей данного сайта (СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!). Установщики, конечно удивились, когда я им рекомендации по установке принес. Поэтому проблем с запуском впоследствии не возникало. Кого интересует - на форуме, в поиск.  
Заинтересовало несоответствие колес. Посмотрел на стойке наклейку с размерностью колес и каталог на Дроме. Штатные должны быть диаметром 15 или 17 (для турбовой). Видимо кто-то поменял колеса на 16. Ну это не страшно, только резина дороже.
Волновал реальный пробег машины, попросил на форуме пробить машинку. Mad Dan отозвался на просьбу и помог. Спасибо большое! Первоначально мои глаза нехило округлились: 207000 пробег?! На одометре около 74000 ))). Ну это же рынок  дорогой. Ты знал, на что идешь. Потом перестал заморачиваться. И больше пробег бывает, что теперь? Масло не ест. Не факт, что аукционный лист этот самый. Но если ему верить, то  пришла она в Россию не битая, а только с небольшими дефектами по кузову. А при пристальном осмотре было выявлено следующее. Левое заднее крыло было окрашено. И обивка на задней стойке в багажнике немного вздута. Да и черт с ним. Покажите мне не битую машину. Нужно ездить и не думать. Все они битые, кто бы идеальную тачку продал просто так? Собрав воедино все факты можно утверждать, что Калдину ввезли в марте 08 года в Россию, где катались на ней пол-года, стукнули, сделали, колеса заменили(для чего?) и выставили на продажу, будто беспробежную. А я ее хапнул. Но ведь любят не за что-то, а вопреки. Не так ли?

Впечатления за год эксплуатации.
Расположение руля. Бывают моменты, когда раздражает ограниченность обзора. Но в основном я езжу только по определенному маршруту «город-деревня-город», дорога изучена, и в городе, где основная проблема (для меня) - поворот на перекрестке налево, когда  встречный автомобиль стоит и тоже поворачивает. В остальном терпимо. Какой-то владелец праворукой правильно заметил, что на них едешь осторожнее.

Дизайн.
До сих пор не разочаровался. Все также нравится. Конечно «стоковая» и цвет не самый лучший. Но облик автомобиля хищный. Интересен в любом ракурсе. Часто смотрю на нее  из окна сверху и замечаю, что любуюсь этим произведением японских дизайнеров. Вообще считаю, что невыразительных автомобилей в мире гораздо больше, чем ярких, бросающихся в глаза. Красивых меньшинство. А Калдина из этого малочисленного племени. Нет, есть еще породистые(AC Corba и другие), куда Калдина конечно же не относится. Она великолепна за свои деньги, но не настолько, чтобы не  видеть, что есть более красивые и значительные автомобили. В тюнинге есть понятие «turn head»,  переводится как свернуть голову. Так вот, Калдине не нужен тюнинг, чтобы ее заметили. Оно конечно бы не повредило, как внешне, так и в тех.части))).  Хоть немного, но люди смотрят на нее чуть чаще, чем на остальные машины. Субъективное мнение, но я на это надеюсь. Если смотреть на нее спереди и сбоку, то она похожа на пулю или снаряд. Давайте, кричите владельцы мощных монстров, что это не пуля с таким овощным мотором. Сам так же думал, пока Марка юзал). Не в моторе дело. Цель дизайнеров достигнута. Машина либо нравится, либо нет. Нет к ней равнодушных. В глаза еще не один не сказал, что внешне автомобиль некрасивый. Ни один не назвал его сараем, хотя я сам называю, что бы проверить реакцию людей, но все, ВСЕ мне возражают, типа какой же это сарай?  А задние фонари в темноте. Вы их видели? Это необычная картина. Когда моя появилась в городе, то таких машин было штуки 3. Сейчас больше, как-то уже примелькались. Никто не спрашивает: «А что это?». Но все равно, как вижу такую, так становится радостней, типа единомышленник едет). Объективности ради следует заметить, что это тот случай, когда в такой комплектации начинка автомобиля не дотягивает до внешности. А вот в таком кузове GT-Four это самое то!!! И еще. После приобретения мне один уважаемый человек сказал: «Зачем ты купил за такие деньги праворукую? Вон Авенсис (теперь уже в предыдущем кузове) чуть дороже можно взять». Я спросил у него о том, сколько в нашем городе Авенсисов и ТАКИХ Калдин. Думаю, что как истинный автофанат он меня понял.

Салон.
Пластика стало больше в современных автомобилях. Вот его и слышно лучше по нашим дорогам. Хотя, кто садится ко мне из ВАЗа, говорят, что я обнаглел, не слышал их панелей. Не спорю.
Руль достаточно удобный, используемый материал немного скользкий, приливы под большие пальцы помогают в обычном хвате.
Сиденья.
Жесткость сидений средняя, сначала было неудобно, потом привык. Плюс этого, что в поворотах держит, боковая поддержка хорошо развита. Не думайте, что гоняю, как сумасшедший, но сиденья выполняют свои функции в этом плане. Чего не скажешь о регулировках. Их мало. Регулировка угла наклона спинки, вперед-назад и по высоте. Но по высоте изменение происходит будто, тебя, сидящего на стуле, поднимают за задние ножки на передних. То есть, поднимая сиденье, приближаешься к рулю. Кому как, а мне не очень удобно. Опять же ссылаюсь на Марк 2, там электрорегулировки сиденья были, это и точнее и после другого водителя (иногда супруга передвигается) быстрее усаживался. Но раз на передних сиденьях мало регулировок, то задние это компенсируют - имеют изменяемый угол спинки.
Панель приборов вполне читаемая. Интересна функция изменения подсветки: красная и зеленая. Чаще езжу на красной – ну нравится она мне больше, а не потому, что, «типа спортивная». Но, если уж придираться к японцам, то… Молодцы, конечно, парни, 2 цвета, все дела. Но раз уж так, так чего же цветов-то мало? Всего 2, а вдруг кого не устраивает, вдруг кому синий или желтый нужен? Но это так, можно сказать «зажрался».
Музыка штатная, пока работает. По уму бы шумку, акустику, голову и саб… А то как-то несуразно классическую музыку на ТАКОЙ аппаратуре слушать. Но и классика, звучащая из салона автомобиля с такой внешностью как-то не соотносится))) Понимаю из Майбаха, на худой конец из Крауна ))) А из Калдины…, но это лирическое отступление. Музыкой как-нибудь займусь.
Кнопки стеклоподъемников. Все автоматические, мелочь, а приятно. Но! Когда не глядя кладешь правую руку на подлокотник водительской двери, то пальцы автоматически попадают на кнопки ЗАДНИХ стеклоподъемников. Это опять же в сравнении с Марком. Там четко на передние и никак не промахнешься. Так-то ерунда и мои антропометрические особенности. Но, когда останавливает ИДПС, а я начинаю открывать ему заднее стекло вместо водительского, смешно становится).
Подлокотник между передними сиденьями удобен и вместителен.
В системе отопления один косяк. Чтобы изменить быстро температуру нужно очень долго и монотонно (утрирую конечно) нажимать кнопку. Крутить было бы быстрее.
Салон черный, и обивка и пластик. Пластиковые пороги маркие и марается обивка заднего сиденья от ног ребенка, который сидит сзади в своем кресле и упирается ногами. Это подтверждает, что салон Калдины на 3 см короче Марковничьего, а может сын уже вырос).
Дополнительный третий козырек от солнца между основными вызывает бурю эмоций у всех пассажиров автомобиля. Несколько раз пользовался. Нет подсветки у зеркал в козырьках. Мне и не нужно - это проблема женского рода, ну или тех, кто любит туда смотреть.
Вместимость багажника приемлемая. В нем на виду ничего нет, все под полом и в нишах. А это не так уж и мало: огнетушитель, аптечка, домкрат, трос, знак, ключи, так для вида и пассатижи, компрессор, плед, химия автомобильная, может еще чего. И еще место есть! Вот бы сетку в багажник (вроде «краб» называется) еще купить, но нигде не встречал. Полку выкинул в гараж за ненадобностью.

Обзор… Отвратительный, конечно я не сидел в среднемоторных спорткарах, там много хуже. Только не подумайте, что пытаюсь сравнить Калдину с ними. Ну правда неважный обзор. Сейчас объясню. Стойки широкие, приходится перед поворотом или просто при проезде перекрестков и пешеходных переходов выглядывать как птица из скворечника и постоянно крутить головой. 2 раза при повороте направо замечал пешеходов в последний момент. Схожие ощущения у моего знакомого, который недавно пересел на Форд Фокус 2. Пару раз он чуть не садил на капот пешеходов. Проехал я на его Форде. Точно. Как на Калдине обзор вперед. Потому что смотришь как из туннеля.  Наружные зеркала Калдины небольшие, угол обзора маленький, вертишь головой назад, а сзади стойка багажника с боковым маленьким треугольным стеклом и мало что видно. В целом это проблема правого руля, так как это касается тех ситуаций, когда отъезжаешь от правого тротуара и сзади стоят автомобили. Салонное перед лицом немного непривычно, сначала было желание его передвинуть по стеклу выше. Но за хорошую внешность надо чем-то платить…

Мотор, динамика…
Ну сложно сказать… Опять же с чем сравнивать. Во-первых его слышно, будто дизель работает, тарахтит. Некоторые думали, что машина дизельная). Он даже ощущается по вибрациям в салоне, на руле, но что делать? Это же D-4! Вот если бы в этот кузов да движку 1JZ…)  Ну, вроде везет моторчик. Не быстро, но все же. Кому как, но 2 литра это оптимальный вариант как ни крути. Если честно, то все еще тяжело после 2,5 литров на этом ездить. И  ехать машина начинает после 3-4 тыс. оборотов, а при резком маневре в городе, ускорении движок не успевает раскрутиться. Здесь часть вины за разгон лежит на автомате, но машина выбиралась именно с ним, так как временами ездит жена, поэтому мирюсь. На загородной дороге мощности и объема маловато. Для города вроде хватает. По поводу D-4 сказано очень много, что и добавить нечего. Ну раз машина ездит, то значит все в порядке) И с  запуском в мороз проблем нет. Тут сделаю отступление по поводу мороза. И на Марке и на Калдине сигнализации с автозапуском. Но как-то я не надеялся что ли на них или лень было научиться. У всех же свои тараканы в голове. Вообщем, если было холодно, ну ниже -24 градусов, то я сам через брелок мотор запускал пару раз за ночь. И спокойно спал, пока однажды не пиз/////ул мороз. Уже, будучи владельцем Калдины, я проснулся под утро, схватил брелок, а мотор уже не запускается. Термометр показал -30, с момента последнего запуска мотора прошло более 6 часов. Машина под окном на улице. Попытки запуска с ключа зажигания ни к чему не привели. Ух, как я тогда прыгал и материл себя!  Какого х///я было не выставить этот гребанный автозапуск?! Утром последовала замена свечей и т.д., но все впустую. На веревку и в тепло. А это холодно, оказывается ехать в буксируемой машине в -30 без печки, да и дышал в сторону, чтобы стекло не замерзло))) Оживили в Toyota-Центре мою ласточку (спасибо парням!), я быстренько выучил всю инструкцию по запуску (а раньше не мог?!) и все. Теперь автозапуску доверяю – он ведь не проспит)))

Ходовые качества.
Жесткость подвески сначала раздражала, чувствуются все стыки, швы и ямки. Крышка люка, который вровень с дорогой и то ощущается. Но! Из этого вытекает огромный плюс: управляемость. Хотя я вполне могу ошибаться, так как не знаю матчасть автомобиля, как хотелось бы, и постоянно чувствую нехватки этих знаний. Но автомобиль себя в поворотах ведет великолепно. На мигающий зеленый в левый поворот на Марке раз вошел, ну может около 50 скорость была. Диван он и есть диван. Сносит дико. А эта как по рельсам. 50 км/час под прямым углом не каждый автомобиль проедет. Предчувствую  возможные ехидства со стороны владельцев  БМВ и других машин, которые «рулятся» и «дорогу держат». Ну я-то на БМВ не гонял, так мне и сравнивать-то не с чем. Стараюсь вообще так не гонять, просто было пару раз. Где то читал, что Калдину учили ездить на гоночном кольце, когда доводили до серийного производства. Поэтому управляемость весьма неплоха. Хотя, если не изменяет память, то ВАЗовцам в чем-то тоже помогали сотрудники Porsche, но как-то не чувствуется )))

Проходимость. На Марке бы точно не рискнул, куда эта лезет. Пока не буксовал ни разу. Естественно это не внедорожник, но наши дороги… И иметь автомобиль, который все время оставлять на твердом покрытии чтобы потом самостоятельно уехать? Не спорю - есть такие машины, но она должна быть не основной это точно, а второй или третьей - для удовольствия и отжига.

Расход топлива.
Только 92-й. Пристально не слежу, а как получится. Стиль езды неспокойный. Во время обкатки новой зимней шипованной резины при плюсовой температуре получилось 10 литров на 100 километров. В городском цикле езды. Акцентирую ваше внимание, что обкатывал резину, поэтому тошнил, а так по-разному езжу. Думаю, что это минимальный для меня расход в городе. За городом, как уже говорил по дороге из Новосибирска 8,6 литров.

По поводу ксенона. В Марк ставил биксенон. Да простят меня водители всех, ослепленных мною автомобилей! В Калдину не ставлю. Либо делать свет по ГОСТу, либо как есть, но усиливать кривой свет ксеноном не буду. Увольте.

Обязательно хочу сказать о том, что нисколько не жалею о выборе данного автомобиля. Но и забывать о Марк 2 не стоит. А то истинные марководы могут подумать, что я тут боготворю Калдину и все. Нет, не все! Первое время, как пересел с Марка, он мне снился! Вы можете представить, снился. Так я по нему скучал. До сих пор на любой Маркообразный оборачиваюсь. А не так давно знакомый на Марке подъехал, так я у него ключи выпросил и бегом в машину. Посидел, осмотрелся. Классные сиденья, удобные, обзор великолепный. Машина для тех, кто понял жизнь и не спешит. Все-таки Марк – это Автомобиль с большой буквы! Имею ввиду все Маркообразные автомобили. Когда-нибудь я к ним вернусь.

И еще один факт. Кто-то заметил, что мужчины подсознательно думают о женщинах, когда конструируют автомобили. Если развить эту мысль несколько дальше, то эта Калдина для меня как красивая, молодая, стройная, модно одетая девчонка, пусть с чуть восточным разрезом глаз. Когда такая  появляется в обществе, то все взгляды направлены в ее сторону. Мужские с неподдельным интересом, а женские с завистью. Она не застенчива, но не развратна, одета не слишком вызывающе, но со вкусом. И у нее прелестные глаза. А фигура? Это надо видеть. Она всегда знает себе цену. Да, пусть она не дочь олигарха и не владелица несметных сокровищ, она КРАСИВА. И этого никто не будет отрицать. Эта аналогия проведена для того, чтобы вы поняли, что для меня Калдина)

То, что не рассказал, видимо не столь важно или просто не обратил внимания. Отвечу на все интересующие вопросы.

Расходы на эксплуатацию, если это кому-то интересно:
*74000 - замена моторного масла в Новосибирске – сумму не помню)))
*76000 – замена жидкости АКПП + воздушный фильтр 4 тыс.руб.
*77777 - зимние шины (Nokian Nordman+, якобы Хакка 2)16420 руб. + шиномонтаж 745 руб.
*79835 - замена антифриза 1110 руб.
*80287 – замена моторного масла (Мобил1 5w40)+фильтр – 2280 руб. Замена передних колодок -1000 руб.- Китай, оказалось они ТАК ГРОМКО скрипят, что пришлось их заменить.
*80405 - свечи iridium 2320 руб. + замена 300 руб. (ну нет у меня ключа такого)))
*85918 – замена передних колодок 1500 руб. + замена и диагностика ходовой 550 руб., шиномонтаж 940 руб. - видимо смена зимней резины на летнюю.
*88400 замена пыльников передних стоек 400 руб. +1000 руб. работа
*90213 замена моторного масла, воздушного фильтра, всего 3300 рублей
*90500 смена резины на зимнюю, шиномонтаж - 960 рублей
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Люди!!! При температуре в Кургане около -35 С расход топлива получается под 25 литров на сотню!!! Это когда на автозапуске стоит и движка молотит, чтобы не замерзнуть. Реальное тому подтверждение: залил на штуку рублей полный бак и проехал не больше 200 километров. Зато летом экономить будет )))))

   

Через 4 с половиной года увидел косяки в отзыве ))) В Кургане не БТРы а БМП выпускают!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maksimor
Нормальный Калдос,только штатные диски ей больше идут.
11
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
калдос по цене марка. еще и короллу за эти же деньги можно купить при желании. куда катится мир.
Caldina 210 2.0G twister
6
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
за отзыв 5 - приятно читать.
может когда и до такой проапгрейдюсь. или лучше марк?
Caldina 210 2.0G twister
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Единственная праблема это Д4 !!!!
10
13
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
интересно читать, молодец... только вот D4 - как не пугает?
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 465
достойный японец!)машинка на 5+
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
ВСЕМ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ

прежде чем писать "d4" - узнайте что это такое, д4 - это модификация НЕПОСТРЕДСТВЕННО 3S-F(s)E, все остальное с непостредственным впрыском уже далеко не D4, хоть и **-FSE.
Toyota - управляй мечтой.
6
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Любой D4 - непосредств. впрыск (FSE)? но не любой непосредств. впрыск (FSE) - D4.
Toyota - управляй мечтой.
6
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
какой смысл в D4? старые 3S-FE жрут столько же.
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зря ты 92 заправляешься у меня была 2 года Премио с двигой 1AZ мой тебе совет не жмись запоравляй 98 бенз ибо для насоса Д4 при начем качестве бензина можно ездить только на 98 или прилипнешь покупать новый насос который 1000 баков стоит.
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
Egor
Нихрена у вас в Кургане цены! Машина просто класс! Я год назад себе сам такую привез с пробегом 35000км! Не жалею ни о чем только в объвесы эксклюзивные хочу загнать и D-4*****нный двигатель и с марком 200-сот кобыльным запросто можно тягаться! В общем после наверное 15 разных японок эта самая ОХРЕНЕННАЯ машина!!!
2
2
Ответить
Egor
Для STreet Storm !!! Насос менять не надо! Надо только поменять сетку в нем стоит это 1500 реблей и насос опять как новый!!!
2
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, 5 за правильный выбор!
4
 
Ответить
хороший отзыв, у меня тоже такая же, только 2004 года, цвет белый, не машина, а мечта! езжу уже 2 года и 4 месяца! проблем с авто не было! ВЕРНЫЙ ВЫБОР
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Уважаемый Street Storm, "пургу не гони") и не вводи человека в заблуджение... в 1AZ-FSE так же как и в 3S-FSE, льётся регуляр, тобишь 92 бензин.(клапана или поршня прогорят) А вот в 1JZ-FSE нужно лить как раз таки 98 бензин, т.к. конструкторы его рекомендуют. И откуда вообще такой вывод ? раз д-4 то 98 бензин ?
п.с. Учите мат.часть...
TLC Prado 5VZ-FE
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7144
"заваленный" кузов назад - Калдина в 215кузове смотрится более "Универсальным" универсалом. и задняя оптика у 215 кузова поэстетичнее,чем эти треугольники куцые. И моторы Z-серий менее надёжны в российских условиях,чем 3S-GEBeams или классический 3S-FE(второй в списке надёжных тойотовских двиг,после 1G-FE)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
25
Ответить
 
Сообщений: 7144
А ОТЗЫВ - Отличный :)))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Красивый дизайн. Только это уже больше большой хечбэк, нежели универсал.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
А вот интересно, как можно пробить реальный пробег на машине? Вы здесь писали что как то пробили...
2
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
прикольная калда!
1
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
красивая.. сам хочу такую,но.. не потяну с кредитами своими,но все равно хочу, читаю новые отзывы и хочу еще больше.
_____________________________
Caldina GT 4wd 2000g
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Двигатели 1AZ-FSE очень надежные.
и D-4 на них прекрасно работает... это вам 3s-fse...
3
2
Ответить
[Daydreamer]
Автор хорош,слушай подскажи мне пожалуйста ну или кто знает эту информацию,как узнать родной пробег машины через интернет?? попросил на форуме пробить машинку как это можно сделать??
3
1
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
D-4,это позор тойота,люди от них просто шарахаются,оттого и ценник у них намного ниже даже в самой япии,когда будеш продавать намаешся ! надо было 1,8 брать едит так-же,а жрёт меньше и любят их,а за отзыв...
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
5
17
Ответить
     
Сообщений: 2449
классная тачка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 269
Отличное авто у самого такое 2004 1zz. Эксплуатирую уже больше года проехал 40 тыс.км и ни чего плохого сказать не могу. Резвая машинка, небольшой расход и отличная ходовка. Кого терзают сомнения по поводу, покупать такую или нет, можете не сомневаться, берите.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68197
отличный отзыв, хоть читать интересно :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
3
 
Ответить
Автор молоток! У меня такая же Калада только движек 1ZZ. Статью написал объективно!!!
Вот читаю и с большиством соглашаюсь! Теже оЧуЧения! :)
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
5 ч. назад
Svoy74

Адрес: Челябинск
Сообщений: 260
ВСЕМ УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ

прежде чем писать "d4" - узнайте что это такое, д4 - это модификация НЕПОСТРЕДСТВЕННО 3S-F(s)E, все остальное с непостредственным впрыском уже далеко не D4, хоть и **-FSE.
__________________
Вообще то на пластиковой крышке,закрывающей двигатель написано D-4 )) Мож самому подучить матчасть.
ALLION 1.8, 2002
4
1
Ответить
берсек
Новосибирск
отзыв добрый,машина не интересна/чисто мну/,5
 
1
Ответить
отличная машинка!
сам хотел такую, но взял другую!
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Отзыв хороший, машина отличная 5!
1
 
Ответить
Земляк отличный выбор! машина отзыв 5
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Всем спасибо за оценки! Для olin6397. Нельзя однозначно сказать какая из них лучше. Марк или Калдина. Это абсолютно разные машины. Для тех, кому нужно найти аукционный лист https://forums.drom.ru/vybor-pr... По поводу мотора 1ZZ. Да я в душе все равно боялся D-4 и купил бы 1ZZ, там стояла с таким мотором, но она была куплена прямо передо мной. Выбор среди Калдин был невелик. По поводу цены, я знаю, что это было недешево, но опять же где выбор? Сейчас такие автомобиле в Кургане продаются по цене ~360 тыс.руб. И, если решу продать, то не факт, что и за эту цену смогу. В связи с последними событиями люди от праворуких ТАК шарахаются, а некоторые постоянно подкалывают: "Ну, что? Вас еще не запретили?" Неликвидный автомобиль получился, видимо буду ездить долго)))
Wish 2010
3
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
красивая машина... И отзыв добрый, полезный. эта 5
Mark II
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Машина хорошая, но, увы, переоцененная у нас. Насчёт 21* кузовов — они хоть и "универсальнее", но как-то породистее выглядят, что ли. А глядя на этот 24* кузов снаружи, уже не удивляешься откровенно спартанскому пластику внутри. Да, симпатичная "девчонка", стройненькая, молоденькая. Но до леди ещё не доросла. А хотелось бы уже настоящую леди за такие-то деньги.;)
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
 
5
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Что-то комментарий не добавляется( Спасибо прочитавшим отзыв за все мнения и оценк! Для интересующихся аукционными листами https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Wish 2010
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Традиционно калдиноводу 5! (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
А Виш не дешевле был бы ?
Интересно их сравнить...
мечты сбываются и не ...
1
1
Ответить
калдиновод2
отличная машина, только серебряный цвет самый неудачный имхо. Теряются все линии кузова. Сам черную юзаю, 1,8.) Обзорность отличная, управляемость на уровне, внутри места много, а по внешности просто красавица. 400 тыс. - норм.
Совет - замени лямбду, по сроку уже пора.
2
1
Ответить
*80405 - свечи iridium 2320 руб. + замена 300 руб. (ну нет у меня ключа такого))) Братик! Ключ стоит 250 руб. :) у меня Allion 2003 года Мотор точно как у тебя 1AZ D4 2,0. Уже год езжу и тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Удачи тебе. Сам хотел калдину, но взял алёнку. Тебе 5! Мой отзыв (тоже с мотором D4) - Отзыв о Toyota Allion
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Видимо мне надо учить матчасть насчет д4 ))
Toyota - управляй мечтой.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Имхо, белый цвет на калдине гораздо выразительнее смотрится. Серебристый ее обезличивает
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
5
2
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
виш получше будет.
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
 
8
Ответить
Серега!!!
Отзыв 5 калдос без обвесов на 4
Не несите чушь про серебристый кузов на нем косяков, и сколов меньше видно, чем на остальных

Аппарат нормальный на мое мнение лучше ездить на калдине которая уступает не много в отделке салона марко образным но зато как инкубаторский сливаться в потоке машин однозначно не будешь. Двигало как выше упомянули действительно может тягаться с 200каб. машинами это наверное
из за спец. настройки ,а по поводу виша если туда усадить 7 человек как в минивэн то он точно в гору не заедет со своим овощным 1.8
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Прикольное авто - гонял на таком!
Автору - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
"Egor" и "Серега!!!" Не буду с вами спорить и разуверять в том, что Калдина с этим мотором "реально едет". НО! Мое мнение, что она по динамике ДАЛЕКА от Марка 1JZ (2,5 литра, 200 л.с.). Хоть по тех.характеристикам, хоть по собственным ощущениям.
На счет WISH. Думал, хотел, сомневался. Внешне есть что-то общее с Калдиной. Салон хороший. Выбор их был просто огромен. за ту же сумму, чуть дешевле и дороже. Но выбрал ЭТУ душой, а не разумом, как предыдущий Марк выбирал по критерию надежности.
Wish 2010
3
 
Ответить
Земеля, ничего не бойся. Хорошая машина с годами всяко-разно
ликвидней и денег меньше потеряет. Тойота!!!!
Насос ТНВД на топливе за 2-3 года отобъёт стоимость нового.
Две недели назад брат в Челябинске взял новый за 14000.
Прежде чем менять, проверь ту самую сеточку.
Удачи во всём. И как бы нам набить ту наглую морду,
что нам такие налоги выкатывает.
3
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
А мое мнение,так за 400 штук можно было взять хорошего леворульного,трехлитрового Аутбека.
Без всяких там проблем с D4 и прочим.Владею 5-ю японскими праворульными машинами(2 грузовика).
Японцы РЕАЛЬНО сдулись после 2000года.И ни разу они не подумали о нас с вами и нашей "жизни" и наших условиях.
Мое личное мнение-50% японских автомобилей после 2001года выпуска-для России не подходят!!!
Я хоть и не люблю левый руль,но,должен признать,что все эти прямые впрыски,в том числе Коммон Рейл на дизеле,на европейских автомобилях работают гораздо надежнее,но самое главное,ремонт и диагностика у них ДОСТУПНЫ,как и стоимость запасных частей,а металл на кузове толще.
Короче,лучше лишние деньги вложить в тюнинг старого Марка,или в шубу для любимой жены,а не покупать моноприводный японский универсал с прямым впрыском.ТАКУЮ МАШИНУ ФИГ КОГДА ПРОДАШ,за 400штук.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
14
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Спасибо за здоровые рассуждения про ксенон.
Ну нельзя ставить ксенон без автоматического регулятора (стабилизатора) горизонта освещенности. Но с ним стоимость установки ксенона возрастает на3-4 килобакса. Вот и слепят наши молодцы всех, пилюют на остальных.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Дизайн неплохой у машины,мне нравится,выложил всё замечательно!!!
 
 
Ответить
ЗА МОБИЛ УВАЖАЮ,ПО ПОВОДУ ДИНАМИКИ,ДА С РЯДНОЙ ШЕСТЕРКОЙ 2.5 НЕ С РАВНИТЬ,НО НА 92М ЭТО НЕ МАШИНА А ОВОЩЬ,ПОПРОБУЙ 95 И 98,СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ,ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ТЫ ПРАВ,И ОТКЛЮЧИ ДАТЧИК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ!!!
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Зачем автор пишет: ей бы 1jz ей вполне за глаза хватает 3S-GTE! Думаешь о скорости а берешь атмо, не понимаю таких людей. Не хочу обидеть Калдиноводов, коим я сам являюсь, но только у меня 215 с мотором gte.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
не хилый такой пробег
 
 
Ответить
Серега!!!
Вот вот заправляют всяким авном а потом машина овощ еще бы туда 80 залили и сравнивали динамику с тазами правильно говорит " azt241" как нужно сделать . Да вы "antonjz45" по моему калдос то в максимальной комплектации и не видели так как у нас на Сахалине даже их на пальцах пересчитать можно, а остальные просто как мешковиной в салоне обтянуты вот так
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отличный отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15018
Ого, даже меня в отзыве упомянул :) Отзыв отличный ;)
2001 Lancaster Ёж254 МКПП

Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы
 
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 935
Отличная Калдина у меня у самого точно такая же, машина хорошая, ходовая дорогу держит отлично, а двигатель есть хороший баланс экономичности и динамики.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
евгенийБарнаул
Афтор молодец, писатель, отзыв 5+.Но переплатил, переплатил. Аппарат отличный у самого така же но 2004 г. с двиглом 1,8 и белая.Машина нормальная- совокупность надежности и красоты. Сам когда увидел свою -влюбился,любовь пока не прошла а уж 2 года минуло.
 
 
Ответить
Нет такого владельца 215-й калды, который бы не хотел поменять "колесо в колесо" свою на 241-246!Просто не хотят признать того, что у кого-то тачка лучше, чем у них.Езжу на 241-й 2 года (D-4) - проблем никаких,да и пробег солидный -180000 км.
2
 
Ответить
     
Фирсово-Рощино
Сообщений: 150161
отзыв на 5, сам на такой езжу с 1 zz, уже три года
Я есть Грунт.
Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533
 
 
Ответить
-КоТ-
Все,продаю Марка беру калдину!Жаль Марка только,машина хорошая.
1
1
Ответить
Отличная машинка земляк хочу после ista на неё пересесть!!!!!!!!
 
 
Ответить
Машина хорошая, двигатель такой не хвалят.
 
1
Ответить
to Серега!!!
у БАТИ ТОЁТА ВИШЬ 1.8 ... я илчно на ней в машине 8 человек)) ездил.... она что с 2мя пассаджирами что с 8мью... едет...
150 без проблем... в горку едет как надо... нех говрить коль не ездил!!!
2
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
у нас (в целом) вроде 95 неплохой бенз...
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Зеркало заднего вида можно оторвать и повесить выше, прямо под потолок. Обзор будет лучше, но солнцезащитный козырёк не опустишь. Я так и сделал и доволен.
На колёсах 205/65Я15 значительно мягче.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1788
Спасибо автору за отзыв!Хорошо и подробно всё написано.Нравятся мне такие машины,но теперь не знаю стоит ли покупать такую же и дело тут не врасположении руля.
infelicissimum genus infortunii est fuisse felicem.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
привет земляку!)))Отзыв хороший, машинка тоже)))5!
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
Кемерово
ездий на 95,сам на такой езжу пол года,тачка что надо
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 30
у меня тожи калдина только 2003г, 1AZ-FSE
и отговаривали, и пугали.. все равно купила=) и не пожалела
отзыв понравился, во многом мои впечатления совпадают с твоими.. кстати к заркалу заднего вида и шуму мотора до сих пор привыкнуть не могу=)
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Всем прочитавшим отзыв СПАСИБО! И за оценки тоже!
Wish 2010
 
1
Ответить
AleXX42
Отзыв 5, практически во всем согласен, сам владею 241ой но с 1,8.
 
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Очень нравиться.
 
1
Ответить
Я поставил 5. Приятно читать. Явно автор писал сочинения в школе на 5. ))))))))
Но здесь весьма достойный отзыв. Приятно. Не нудно и не тяжело написанный.
Но цена этого авто - смущает.
А так - гуд.
ни гвоздя - ни жезла
3
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 284
Продана машинка ((
Надо двигаться дальше. Сказал же, что к МАРКообразным вернусь ))
Wish 2010
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 12
молодец сам с окна любуюсь. но если продал бери марк х
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
Максим
Бийск
Красиво написано! Я тоже бывший Марковод и ныне на 241 катаюсь. Прям в точку попал. Советую ещё автору STI отведать)
 
 
Ответить
паха
Сухой Лог
чётко написано!сам с марка 110 планирую пересесть на калдину!хотя хочу гиту!!!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром