Итак, наступил тот момент, когда я очередной раз лазил на
Drom.ru и случайно зашел в Тойоты Калдины и нажал Кемерово, так ради интереса…и вот я увидел ее и влюбился с первого взгляда…ценник был интересный и написанно ИНТЕРЕСУЕТ ОБМЕН.
Я недолго думая набрал владельцу и говорю, мол довай на аккорд поменяемся?!Он говорит ДА)опустим нюансы.и вот настал тот день когда мы договорились ехать в ГИБДД, в итоге 5 часов торчания там и уставше-довольные лица, что наконец-то все закончилось)
Итак, что мы имеем на сегодня:
Toyota Caldina GT-T комплектации AERIAL c двигателем 3S-GTE…естественно конструктор, по документам 140л.с) она идет как калдина 96г. с дизельным двигателем.Но на самом деле в ней 260л.с.
Из находящегося в ней уже есть:
-Баспайп
— датчики буст контроль, температура масла, давление масла.
-ABS, TRC, VSC
-Есть бустконтроллер(механический)регулируемый при подключении турбина давит 1.1 на 300 сил
-Коробка типтроник(переключение на руле)
-Спортивные стойки HKS(короткоходки)
-Летняя резина PIRELLI 215/45/17 на облегчённом литье.
-Распорка стоек.
-Панорамный эл. люк во всю крышу
-КСЕНОН(штатный)
-DVD+телевизор.
-Передняя губа TRD
-Задняя губа Liberal
-Пороги Active Sports.
-выхлоп TRD
Пока все.Мне повезло что она не отжатая и не битая по чорной)едет на свои силы)даже больше)до сотки 7 сек.турбина дает пинка на 3000 об/мин.стойки HKS коротоходки + 17 дицки = итого жоская через чур…, но на трассе и скоростях больше 100 держится уверенно и ее некоренит при входе в поворот.единственный минус это прямоток TRD который шумит так,что на скорости 60км.ч срабатывают сигналки на стоящих машинах и салоне не слышно пассажира, в который поставил флейту)
Машиной очень доволен…в планах снять с нее еще больше сил и просто сделать красивой.
Грядущие изменения:
-тормоза от celica st205
-замена баспайпа на блоу офф
-замена акпп на мкпп
-установка бустконтроллера
-установка фронтальника
ПОка все,отъезжу еще напишу еще.