Добрый день, уважаемые КАЛДИНОВОДЫ! После года эксплуатации моей ласточки решил написать данный
отзыв. Расскажу всё по порядку, начиная с момента выбора.
Выбор и покупка:
до Калдины была у меня Нива (Ваз 21213, 1997г/в) затем Кариб (1992 г/в, 1600 кубиков). После двух лет езды на Карибе (кстати очень хорошая и крепкая машина) решил купить что-то более новое и обязательно производства покемонии, благо денег немного подкопилось. Продал Кариба и начались муки
что же купить?? Выбирали две недели. Смотрели и Ипсума (не хватило на него) и Орхию (машинка хороша, но что-то сердце к ней не легло) и Ниссан АД (так же). В оющем ни чё не выбрали, а на рынке тоже. И тут я вспомнил, что у мужа сестры была Калдина 95 года, 1,8 литра - себя оправдала. Подумал, а чёбы и нет. Залез на Дром и самое первое обьявление меня зацепило - серый металлик, 2 литра, 140л/с, музыка JVC+сабвуфер+усилитель+стандартные динамики, стоит на лужайке и сверкает. У меня, как говорится, тёплая вода в жопе заиграла. Созвонились, посмотрели и через два дня она уже стояла у меня в гараже. Ну что сказать, очень радовался. Машина большая, просторная, удобная (салон трансформер), динамика очень даже хорошо и внешний вид приятный. Движка 3S 2л. для неё в самый раз, только вот они всё же шумноваты, хотя об этом мне уже говорили и я не считаю это недостатком. Короче всё устраивает.
Начал эксплуатировать. Через некоторое время провёл ривизию: заменил масло в движке на полусинтетику Мобил, а всё остальное - в порядке! Ну и хорошо! Машинка работает: меня с работы на работу, с семьёй по городу, диван или холодильник перевезти - без вопросов. Правда ставить пришлось на улице так как друг попросился в гараж УАЗика своего капиталить. И вот настал декабрь. В прошлом году были деньки когда было примерно -30. В этот холод первые два дня заводилась, а на третий раз и никак. Репу почесал и на работу на атобусе. Пытались завести два дня!!! Мужик во дворе посоветовал - после каждой попытки выкручиватьсвечи, брать шприц побольше и шланг от капельницы и откачивать бенз из цилиндров. К вечеру второго дня завели. Вся дергается, дымит как поровоз, но потом пробзделась и нормально стала работать. Через неделю холода (-27) и опять таже проблема, но на этот раз применили шприц сразу, поэтому завели быстро. В чём дело я так и не понял, а больше такоко не повторялось. Ну да ладно. Ближе к весне поменял воздушный фильтр, свечи, масло и поставил проставки (сверху на стойки) а то низковатая она, поменял резину-Ёкогама и стал ездить дальше. Потом где то в середине лета поменя колодки передние (не Нишинбо), тормозные диски (а то старые уже кончились). В общем езжу и радуюсь. Расход по городу зимой составлял где то литров 12, а если сильно холодно, то и все 13, а летом в 8-10 укладываюсь. На дороге машина ведёт себя хорошо и рулится не плохо. В течении всего срока эксплуатации замечал, что появляются масляные пятна под верхней клапанной крышкой, где датчик давления масла вкручивается. Начал расстраиваться, что нужно менять наверна чёта. И вот поздней осенью прихожу в гараж, выгоняю машину а на полу лужа масла со стакан вытекла. Посмотрел под капот ничё не видно. Доехал до работы открыл капот а масло давит прям через разъём датчика. Странно думаю. Замазал герметикоком не помогло. Позвонил в магазин-сказали что герметик и не поможет надо новый датчик (550рублей). Хрен с ним купил, поставил - сухо. Кросота. Правда масло еле оттёр выбежавшее. Недавно решился поменять масло не только в движке, но и в коробке. С движком понятно - как обычно не трудно, а на счёт коробки то я ни разу сам не менял. Оказалось всё просто: слить старое масло, снять поддон (и умудриться убежать от остатков масла в нём :)), снять и промыть фильтр и магнитики, которые прилеплены к поддону, а потом с помощью маленикой воронки и тонкого шланга через горловину щупа залить новое масло. Вот и всё. За час справился. Только одно не понятно, слилось где-то 4,5 литра а залилось до отметки на щупе почти 6,5 литров. Хотя до замены я проверял уровень и тоже было на отметке. Ну пожалуй пока что по эксплуатации это всё, где то после нового года буду смотреть ходовку (наверняка чё та нада менять).
P.S: я и все мои родные машиной очень довольны. Много входит (правда саб к сожалению пришлось убрать из багажника потому что мешает перевозить крупные вещи), удобная и двигатель хороший, не прихотливый. Печка отлично греет зимой. Главное это хорошо относиться к машине, тогда она ответит тебе тем же.