Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Томск
10288
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Название: AT211-G
Цвет кузова: silver (199)
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 cylinder DOHC16 valve
Дано: дарёная мне от отца Toyota Caldina 1998 г.в., 1.8 литровый 7A-FE LeanBurn, 4 ступенчатая АКПП. Вся машина в приличном состоянии. Я, конечно, рад! Да и вообще, дареной машине под капот не смотрят ;-)
Доподлино известно, что за свои 12 лет (и 8 из них по России), 3 хозяинов и 350.000км машина не была в серъезных авариях.
Предыдущий хозяин маленько менял переднее правое крыло и красил передний бампер, но ничего серьезного.
Зимой 2007 (на ней тогда еще отец ездил) в левый окорочёк и заднюю левую дверь, соответственно, "перестроился" маршрутник ПАЗ. В том же году машина начала немерено жрать масло и дымить синим дымом.
Вот именно в таком несколько потрепаном виде она мне и досталась. Конечно, машина не с японии и далеко не "свежая", зато я точно знал чего от неё ожидать.
За неимением достаточного количества свободного времени и решив не экспериментировать (доверив сложный ремонт мне без какого-либо опыта) машина была отдана весьма добросовестному механику на полукапиталку. На сколько я знаю, был установлен ремкомплект ТО100, заменены: колпачки, кольца, свечи...Ремонт встал в 20000руб. Результат оправдал ожидания. Угар масла исчез, троить перестало, течь масла также прекратилась.
О масле. Масло всегда (в России) лилось исключительно синтетическое и хорошего качества. По фирме производителю не подскажу - не знаю.
"Вспотевшие" стойки kayaba были заменены на новые tokico от Toyota Vista (шток 22mm, в отличие от оригинальных 18мм).
Летом 2009-го решил немного "приподнять" машину для пущей практичности. Установлены алюминиевые проставки под стойки. Высота проставки 25мм. Зрительно машина стала повыше. Не показатель, но всё же от земли до нижнего края переднего бампера чуть более 200мм.
Ездить стало действительно не так опасно, как прежде. В догонку к идее о подъеме машины скажу, что купил немного нестандартные шины Michelin energy saver R14 195/65. Зрительно выглядят чуть более широкими и чуть более высокими, чем рекомендуемые r14 185/70. На шины нареканий никаких. Не шумят, вмеру мягкие, мокрую дорогу на скоростях до 130км/ч держат уверенно. Более 130 в дождь как-то не хочется ехать. В сравнении с Nokian NRHi эти мишлены держат дорогу куда лучше.
Вместе с машиной мне также достался чудо-подогрев двигателя отечественного производства (кажется от ВАЗ 2109). По большому счету он представляет собой тен работающий от бытовой электросети 220В, который разогревает охлаждающую жидкость. Дело в том, что резиновые рукава от времени и от высоких температур потеряли былую эластичность и потрескались дав обильную теч. Заменил на новые предварительно обмотав асбествой тканью для темплоизоляции. Рукава купил в магазине резиновых шлангов и прочей резиновой продукции. Стоит всё это копейки.
Засвистела масляная помпа - разрушился подшипник. Заменил на новую.
В то время пока всем этим занимался понял, что меня не радют разболтавшиеся клипсы и "клопы" по капоту и в подкрылках. Купил новые и заменил. Бампер стал несколько более жестким. Мелочь, а приятно.
Летом пришло подходящее время для покраски и выправления деталей кузова. Итак, была сильно испорчена задняя левая дверь, левое заднее крыло, левый порог. Наряду с вышеупомянутым восстановили от сколов (+царапин) и покрасили передний бампер, переднее правое крыло, задний бампер, капот, фальшрешетку радиатора, реснички под фарами. Покраска встала в 25500р и 3,5 недели ожидания. Кстати, дверь была заказана и привезена с Новосибирского разбора. Цена двери около 5000р. точно не помню. Помню, что дверь была синяя и с тонированнм стеклом )
После покраски купил б/у оптику с японии: основной свет, поворотники (оба), туманка правая. Все побилось от камней летящих с дороги.
Еще купил и установил новое китайское стекло. Примечательно лишь то, что оно было с подогревом и СЕРОЙ(а не сине-зеленой) окантовкой поверху.
Естественно, покраской машины и установкой лобовухи занимались профессионалы, а не я.
Про салон 21* Калдин сказано уже не раз. Он практичен, износостоек, приятен на ощупь. Багажное отделение удобно трансформируется. Задний ряд сиденей складывается в самый настоящий ровный пол. Однако, мне с моим ростом 178см там было некомфортно ночевать. Может быть у меня завышены требования к комфортному сну в автомобиле? :-)
Салон предыдущего поколения калдин/корон/карин-е (19*) нахожу более эргономичным. Взять хотя бы подлокотники на дверях.
Раз уж меня понесло на поездки, то следует отметить, что эта машина достаточна хороша для поездок на расстояния до 800км. Более 800 не ездил - не знаю. Спина особо не устает, шея тоже. Дорогу машина держит уверенно. Бокового ветра не боится. В поворотах ведет себя предсказуемо. При обгонах фур не стоит полагаться на резкое ускорение от 1.8 литра. Порой этого ускорения крайне недостаточно. Иногда приходится попотеть. С другой стороны радует расход топлива. По трассе (130км/ч) выходит около 9,5 литров на 100км пути. Бензин АИ92.
Иногда заливаю 95-й. Расход меньше, динамика выше.
На моей Caldina отец самостоятельно сварил и установил фаркоп. Получилось надежно и аккуратно. В бампере вырезана круглая дырка из которой собственно и торчит "шишка".
За эту шишку машину можно вытаскивать из сугроба, например. Но основной целью фаркопа, конечно, является буксирование прицепа. Упреждая гневные комментарии скажу, что прицеп лишь единажды был нагружен весом 300кг. Перевозили ФИГНЮ из гаража в гараж. Обычно груз в прицепе составляет около 180кг. Тянет не пукат :-)
Удобно, что у машины есть буксировочные петли по всем четырем углам, за исключением угла с глушителем.
Летом почистил дросельную заслонку и клапан холостго хода. Чистка обусловлена тем, что на низких оборотах (особенно при торможении) кхх стало подклинивать в следствие чего двигатель "немного" глох :-)
Этим же летом с обратной стороны приборной панели отвалиась приблуда размером с таблетку. Суть этой приблуды в том, что она получала "прямоугольныйпятивольтовыйсигнал" с коробки передач, каким-то образом обрабатывала его и транслировала этот сигнал далее в двигатель. Пока ехал до ремонта думал без машины останусь. Панель приборов не работала вовсе, я был сам по себе ,двигатель жил одной жизню, а АКПП другой жизнью. Вот таким трио мы и добрались до электрика... Ремонт двух минут. Просто припоять на место.
В конце ноября промывал форсунки по наводке и инструкции vadrem, за что ему, конечно, спасибо.
Кажется, двигатель стал работать веселее, но я в этом сомневаюсь. Никаких конкретных изменений не замечено, но приятно, что и ТАМ тоже чистота да порядок.
Инструкция:
Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196084.html

Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196082.html

Замена топливного фильтра CALDINA AT211G 7A-FE
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196149.html

Чистка сеточки бензонасоса CALDINA AT211G 7A-FE
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196080.html

Написано и сфотографировано всё очень толково! Советую.

Пожалуй, на этом закончу свой первый отзыв-впечатление-отчет.
Особых грамматических ошибок не заметил. MS Word, Google и прочими проверялками не пользовался. Писал по-честному, как умею)))
Больше фотографии можно посмотреть у меня в фотоальбоме: http://vkontakte.ru/id3895042
Вопросы тоже лучше всего задавать туда. В силу своих знаний буду отвечать
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мурманск
Калдос отличная машина! фотографий бы!
10
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
щас будут фотографии...
Сейчас: X-trail 2004 QR20 АКПП
Есть опыт: Caldina 1998 7A-FE АКПП
Forester 2006 EJ20атмо АКПП
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
3
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Фотки прислони!!!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Фото Зачот!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 85
Зачет. Хлопцы подскажите кто лифтовал зад на рессорной калдине?
 
 
Ответить
Zargalsan
Фаркоп в топку! На автомате буксировать - бяко дело.
Фотки отличные. Не фотограф случаем?
 
4
Ответить
"Фаркоп в топку! На автомате буксировать - бяко дело."
Папа тоже хотел фаркоп - изучали фсе что можно по АКПП, вывод до 300 кг любой АКПП выдержит - это заложено изначально. И на бОльшую часть авто есть фирменные(? незнаю насколько) фаркопы. достаточно начать искать, но поскольку онивсе буржуйсткие, то и цена аналогичная.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14618
Фотки красотища! Что за фотик или фотошоп?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
 
 
Ответить
Славик:)
На автомате буксировать можно . Вы Windom 200 не вводите взаблуждение.
 
 
Ответить
to Славик:) а может пургу все-таки гонит Zargalsan?
 
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
5+ калдиноводу :))
фото зачет :)
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
 
 
Ответить
Славик:)
Прошу прощения!
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
фото зачетные! калда очень хороший машина!
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6052
Гуд!
Только несколько вопросов:
"Засвистела масляная помпа - разрушился подшипник"
1.Что такое масляная помпа?
2.Как она свистит?
3.Где там подшипник?
..конечно если имеется в виду масляный насос:
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Отличный отзыв, толкого написано, а фото просто прекрасны, очень красиво получилось :) Пятачок тебе!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
ШИКарный отзыв, хорошие фото, некоторые очень стильные.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
ы, Эрек не ожидал, я про свою писать не стал =)...
p.s.паржакал :D ну парочка фот моих тут есть, я фотограф оказываетсо :D
CalDina D.Evil Project 4WD
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Круто!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
FunFan, да, именно масляный насос. Я честно говоря не знаю как можно объяснить понятие "засвистел".
Из подкапотного пространства стало раздаваться некоторое посвистывание. Ровно как на компьютерном кулере.
Разбился подшипник...ну то есть подшипник, на котором был закреплен вал с крыльчаткой, износился по ряду причин
He11Sing, я думал ты не заметишь мой отзыв )))
Сейчас: X-trail 2004 QR20 АКПП
Есть опыт: Caldina 1998 7A-FE АКПП
Forester 2006 EJ20атмо АКПП
1
 
Ответить
Почти все фотки мои, редактированны точно все мною. там и фотошоп и лайтрум и ахрененный фотоаппарат
отзыв норм. весной сделаем еще фотосеты=)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14618
Фотографу зачет!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
Отличный отзыв! у самого такая же только с 3S движком. Автор, ты не мог бы выложить схемку вашего фаркопа, или отправить мне на мыло Belyaev@ http://baigeo.ru, буду очень благодарен. Поскольку сам хотел и искал уже готовый вариант, но поиски не увенчались успехом
T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE
 
 
Ответить
  
Красноярский край
Сообщений: 8202
Красивые фотки, молодец!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 224
зачет.еще спойлер бы поставить вооще зачет будет.я себе поставил совсем другой вид
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
зачет 5
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5742
За отзыв 5, за фото 5+ СУПЕР!!! 7A-FE слабоват, по себе знаю. Может кто знает, на 211 кузов поставить 3s, вместо 7А, движок поставить реально?
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 40
да раельно. только деньги готовь
Сейчас: X-trail 2004 QR20 АКПП
Есть опыт: Caldina 1998 7A-FE АКПП
Forester 2006 EJ20атмо АКПП
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
4+
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1426
фотки ваще зачетные
автолюбитель с детства
тойота калдина AT-211 7А
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
http://vkontakte.ru/id3895042 хотел фото глянуть -доступ закрыт!
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром