Никогда не думал, что буду ездить на турбо)А все было так…
В один из прекрасных солнечных дней, я как всегда повез свою девушку на учебу в мед.И что-то толкнуло меня прокатиться по Бульвару.И вот, стоя на светофоре, щелкая нужный тречок, я поднял голову и стояла она…вся такая блестящая, красивая, чистая, на транзитах."Мдааа, повезло кому-то:)"-подумал я и поехал дальше, НО!Что-то переклинило меня и я развернувшись поехал к ней опять.Подъехав, я включил аварийку, т.к.оставил аккорда на дороге и пошел смотреть ее, так просто из любопытства…ходил ходил, все не мог успокоиться.Но потом всетаки сел и поехал на работу.Приехав на работу, я все думал о ней(наверное это и есть любовь с первого взгляда), итак просто ради интереса зашел в интернет на прошаренный мною уже до дыр сайт с автообъявлениями.Какая-то супер сила заставила меня открыть раздел "Тойота Калдина в Кемерово".И вот я листаю объявления и было уже собрался закрывать его, но вдруг увидел ЕЕ!Мгновенно щелкнул и увидел цену и замер…потом когда отошел от полуенного шока, я увидел заветное слово, как мне казалось ОБМЕН!но на обмен цена была дороже на 20р.но это меня не смутило…меня так же не смутил год.Меня вообще все устраивало…оставалось одно, набрать номер и договориться.Но почему то я не сильно спешил.Я вспомнил как я хотел себе аккорда, как я долго искал его, и вот нашев его, я меняю на что-то не понятное с виду красивое…Я сидел и думал, аж плакать хотелось)Вышев на улицу покурить, я держал в руке телефон и думал-"А надо ли мне это?Зачем я это делаю?"Но всетаки любовь меня победила)Я твердо решил для себя звоню, а политика была такова, что всю жизнь на одной и той же машине не отъездишь и рано или поздно придется ее продать!Хотя на аккорде я ездил 3 месяца…Все, звоню, диалог:
(Я)-Привет.Ты еще продаешь Калдину?
(ОН)-Привет.Да.
(Я)-А вот у тебя написанно обмен, что хочешь?
(ОН)-А что у тебя есть?
(Я)-Аккорд, первого года,2л 150сил.
(ОН)-Вот именно на аккорд или торнео хочу меняться.
(Я)-Только есть вмятинка на капоте и нет решетки.
(ОН)-Твоя цена за него?!
(Я)-280р
(ОН)-Подъезжай сегодня к 8ч.на Бульвар.
(Я)-Добро.Счастливо.
Собственно подходит время, я собираюсь и мы встречаемся.И вот она…я его прокатил на Хонде, я думал, что она едет и хотел ему показать, светофор я в пол VTEC ревет, я думаю ну чувак тебе понравиться)Ага, не тут то было…сидит…улыбается…потом он меня прокатил на Калдине, вот тогда я понял что такое ЕДЕТ)В итоге, я ему"ну как?устраивает?"
Он"Вполне, завтра в 9 в ГАИ"…приехав домой я нажрался)
9 утра.ГИБДД.Я стою жду его, нету.Звоню ему мол ты куда делся?Он "я на СТО флейту ставлю"вообщем он приехал в 12ч.и тут то все началось…заранее зная о мощности данного мотора, мы сделали звонок другу, чтоб снять/поставить машину на учет.Нам сказали, заезжайте по 2 дорожке, въехав та территорию ГИБДД, я увидел забавную картину, все дорожки пустые, а по 2-ой дорожке стоит 5 машин)т.е.я не один такой звоню ему)ну и мы встаем 6-ми в эту же очередь, прибегает мужик в форме и орет мол довайте разезжайтесь вон сколько пустых мест.мы плавно сруливаем как ни в чем не бывало на 1-ую дорожку и подъезжаем к товарису милиционеру, мож кто сталкивался, он такой своеобразный и у него ухи пельменями)дерзкий такой падла…хотелось ему пинка дать и капот захлопнуть вместе с ним когда он там ворчал и лазил номера сверял)С нами был еще мужичок, он вышел и говорит мусору, мол мы от того-то того-то пиши двигатель 3s.Мусор такой головой кивнул, ну я думаю все ништяк)Он мне дает листок я смотрю а там 3s-gte…я думаю ну скотобаза…выезжаем с территории, и заезжаем по новой.Но на этот раз туда куда надо)Дальше были еще интересности…вообщем, в итоге мы пробыли 5 часов пока получили номера…
Владею калдиной где-то 2 месяца и серавно не перестаю ей удивляться)
То, что стоит:
-Баспайп(denso)
-датчики буст контроль, температура масла, давление масла.(autogague)
-ABS, TRC, VSC
-Есть бустконтроллер(механический)регулируемый при подключении турбина давит 1.1 на 300 сил(F1-Z)
-Коробка типтроник(переключение на руле)
-Спортивные стойки HKS(короткоходки)
-Летняя резина PIRELLI 215/45/17 на облегчённом литье.
-Распорка стоек.
-Панорамный эл. люк во всю крышу
-КСЕНОН(штатный)
-DVD+телевизор.
-Передняя губа TRD
-Задняя накладка на бампер Liberal
-Пороги Active Sports.
-выдох TRD
Впринципе она полный сток,не считая выдоха, но за зиму есть планы по ее совершенствованию к лету 2010.
Грядущие изменения:
-тормоза от celica st205
-замена баспайпа на блоу офф(ач ко эс)
-замена акпп на мкпп(возможно даже от теззы 6-ти ступку)
-установка электронного бустконтроллера
-установка фронтальника
Машинка живая, бегает)Турбоподхват с 3000 об/мин ехает бодро, выглядит красиво)Единственный минус, да и то это как то не минус, а так, минусосичек, это стойки-коротыши, машина очень жеская, шум в кабине стоит постоянно, но когда выезжаешь на трассу, то лучше ничего быть не может!Ее не раскачивает, некоренит в поворотах, дорогу держит уверенно, особенно на скоростях за 100!вообщем мечта, а не машина!А люк это вообще отдельная песня…во всю крышу)причем он же и панорама)
PS на одометре красутеся цифира 185000…но это не страшно)Это двигатель только прошел обкатку:):):):)::):):)