Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
9649
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандарт
Кузов: Обвес, два спойлера
Двигатель: 3S - FE 16 valve 130л.с.
   По доброй традиции приветствую всех любителей техники, причем не важно какой именно, главное любителей. Хочу поведать вам очередной отзыв о японском автомобиле. Прошу сразу всех "профессионалов", "мастеров спорта" и преподавателей русского языка воздержаться от поспешных комментариев так как я не гонщик, не профессиональный автомеханик и в сочинениях всегда были Ашибки… Ну да ладно, поехали как говорится.
   Весной 2007 года у отца появилась возможность осуществить желанную затею по обновлению своей Калдины 95 года, рессорной и с 5Е под капотом. Абсолютно ничего плохого сказать об этой машине не могу. Аппарат достойный и выносливый. Исправно выполняет свои функции и не тянет лишнего бюджета из кармана. В принципе как семейная машина очень даже устраивает. Проблемы две: 3 ступ коробка и уставший конкретно на нашем экземпляре мотор с конкретным масляным аппетитом (до 1.5 литра на 1000 км). Затеи по установке другого двигателя отпали сами собой, делать капитальный ремонт мы и не думали так как давно известно что после "капиталки" японский мотор уже не мотор, а набор узлов и агрегатов. И продав машину таксисту за 105 тысяч поехали на рынок. Цель: TOYOTA CALDINA ST-205 года 97-99 желательно с передним приводом и более подходящим 3S под капотом. Погуляв между рядами и послушав сказки о "реальном" пробеге, одном хозяине и естественно доставке сеткой решили что так дело не пойдет. Подходящие нам машины стояли с ценником мин от 250.  Приглянулась одна белая за 265 с обвесом, но торговаться перегон упрямо отказывался. Ну да ладно, переходим к запасному варианту. Во Владик отправляется "гонец" с энной суммой и требованиями. Конечно не надеялись на идеальное состояние, но по крайней мере решили немного сэкономить.
   Спустя четыре дня звонок. "Гонец" докладывает что по нашим условиям машин достаточно, но лично ему приглянулись три варианта: 98 год 7А, 97 год 3S 4WD и 97 год 3S пер. привод и два спойлера сзади.  Как по заказу все три белые и "конструктора". Долго не думали, сказали брать последний вариант. Проходит четыре дня времени и очередной звонок: щас подъеду, выходите. Выходим.  Стоит белая Калдина с обвесом, губой, 2 мя спойлерами, на родном литье. Комплектация G, 2 литра, автомат. В салоне стандарт, то есть климат-контроль с дисплеем, родной "тойотовский" телевизор, CD - чейнджер на 6 дисков и шторка в багажнике. За все про все 210 тысяч целковых. Приемлемо.
  Пробег "скромный" в 163 тыс.км. Внутри все чистое и ухоженное, руль, рычаг коробки и педали с минимальными повреждениями. Тормозные диски с минимальным износом, колодки новые, днище ровное без повреждений, выхлопная система родная. Подготовка к эксплуатации заключилась в замене масла в ДВС, воздушном фильтре и покупке "вонючки" в салон. В автомате масло свежее и чистое, на СТО посоветовали не трогать тысяч  20км точно.
     И так эксплуатация. После жужжалки 5Е, 3S воспринимается спортсменом-силовиком. С радостью отзывается на малейшее нажатие акселератора и без напряга таскает достаточно тяжелый кузов (ок.1400 кг массой). Тяговитость на высоком уровне, в городе не надо поднимать обороты выше 2200-2300, хватает. Понравилась такая "фишка": стоишь на светофоре и в момент трогания резко поднимаешь обороты к 3000 (!!!). Больше не надо. Уходишь первым легко и мягко. Конечно в сравнении с потоком. Кстати на Дроме где то читал что динамика Калдины 2.0 составляет чуть ли не 15-16 сек до 100 км/ч… Мда, смешно господа. Сначала бы в порядок свои машины привели. Динамика на уровне Короллы 1.6 с автоматом, ничем не хуже. Вообще моторы TOYOTA старого типа (года до 2002) отличались классной энерговооруженностью.  В отличие например от моего бывшего Аккорда, где для подобного выстрела надо топнуть тысяч до 4.5 и давить дальше до потери пульса.  За что Хонды и не люблю (Хондоводы не ругайтесь - каждому свое). Но чудес как говорится не бывает, веселый на низких оборотах 3S-FE откровенно скисает к 4,5 тысячам и выше 5 крутить его бессмысленно. Хотя мы не гонщики и подобный расклад во всем устраивает. Покатался полгода на Калдине с 3S-GE, веселое и заводное авто конечно, но не моё.
   Коробка. Обычная. 4 ступени. Работает мягко, незаметно и без лишнего фанатизма. Настроена под мотор идеально, постоянно подсовывает ему повышенные ступнеи. На скорости в 135 км/ч тахометр показывает около 3 тыс об/мин.  Как ни странно, но автомату не чужда "логика". Пару - тройку ударов по педали газа в пол коробка воспринимает как выезд на ралли - рейд и потом удерживает обороты в пределах одной передачи намного дольше привычного, впрочем это не напрягает.  Удивило другое. Появилась возможность прокатиться на близнеце нашей Калдины, ТОЙОТЕ АВЕНСИС 98 года, тоже универсал и с автоматом. Состояние машины похожее, но вот динамика… Такое впечатление, что в багажник положили балласт кило эдак на 200. Легкости совсем нет. Думал мотор уже устал, ан нет, по отзывам на вялую динамику жалуются многие владельцы "европейских" Калдин 2.0. Видимо японцы и здесь кинули важных европейцев, что только радует. Кстати про оснащение молчу, там даже панель из более жесткого пластика и быстро царапается.
   Ходовая часть. Схема стоек и рычагов принципиально не менялась с 1992 года. Все просто и надежно. Управляется достаточно безвкусно, хорошо держит прямую (база то немалая), не замечает колейности покрытия, но в пологих поворотах на высокой скорости появляется раскачка кузова, что заставляет снизить скорость. Чувствительность руля низкая, в городе благодать, на трассе напрягает немного при перестроениях, но учитывая что быстрее 110 езжу редко, можно не заострять внимания. Просто есть с чем сравнить. Тот же ММС GALANT/EMERAUDE намного приятнее в этом плане и проходит дугу четко как по циркулю не заставляя подруливать, быстрые перестроения просто незаметны, правда и класс/назначение машины совсем другие.
   Салон. Типичная ТОЙОТА. Все удобно, все под рукой, все читается. Приборы простые, архитектура "типа спортивная" с использованием колодцев и разнесением спидометра и тахометра по краям. Подсветка нейтральная белая. Климат - контроль эффективный и работает четко, зимой тепло - летом свежо.  Профиль сиденья универсальный, но не мой. После 3 х часов за рулем начинает ныть спина. В той же КАМРИ SV-30 такого не было, хотя там профиль еще вальяжнее. Передняя панель "мышиного" цвета, мягкая слегка на ощупь. Конечно предвижу комментарии типа что её трогать, не девушка же. Теперь объясню.  Фактура салона и особенно передней панели для меня ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. И для меня этот показатель важен с детства. Еще маленьким я тыкал пальцами в панели машин знакомых, родственников и для себя "определял" качество машины в целом. И с детства уверен что например ЧАЙЗЕР GX-70 86 года это дорогая и качественная машина, СПРИНТЕР АЕ - 91 88 года чуть проще, а вот бывшая дядькина AUDI 100 90 года просто металлолом и отстой. Да и просто есть привычка например на светофоре вытянуть руки и положить на козырек панели, есть тогда значение?
Ладно, отвлекся немного. Вместимость салона хорошая, багажник выше всяких похвал. Можно смело отправляться в дальнобой. Неоднократные поездки в Бурятию (600км) и Хакассию (1500км) не давали повода задумываться о поклаже и её распределении в салоне. Заднее сиденье просторное, легко принимает пассажиров любой комплекции и ростом до 190 см.
   Габариты кузова оптимальные для универсала и легко чувствуются при передвижении. Головной свет хороший, но не более того. Идея с установкой ксенона отпала после установки ламп PHILIPS повышенной мощности.
   Теперь про неполадки в процессе эксплуатации. Ничего интересного. Банальное восстановление ходовой части летом 2009 (стойки - линьки - сайленты - шаровые), замена левой фары (была трещина на стекле еще по приходу машины) вот в принципе и все. На 180 тысяче поменяли комплект ГРМ, как оказалось зря, стояли новые ремни, ролики, помпа. С другой стороны, все что сняли, оставили про запас. Периодически знакомый мастер прочищает систему EGR которая дожигает выхлопные газы, это делаем для предотвращения известных проблем с сапуном.  Еще немного подняли кузов, на 3 см спереди и 5 см сзади. Колеса штатные 185 - 70 R14. На зиму исключительно липучка, шипов не признаем( ставил шипы я только на свой CROWN MAJESTA, там без них никак).
Из внепланового поменяли аудиодеку, причина простая, пришел в негодность шлейф в подвижной части передней панели. Голову ломать не стали и я просто взял обычный 2-диновый тойотовский  майфун (кто только придумал это слово : ) от Марк II. Хотел взять какой - нибудь мр3 шник, но поездив по магазинам ничего не нашел подходящего по внешнему виду, а чужеродное тело в салоне мне не по кайфу. Качественную музыку конечно люблю, но превращать машину в концертный зал не намерен, дома и так профессиональной аппаратуры хватает. Единственное только родные динамики Toyota поменял на pioneer 4х35 Вт.
   Расходы. Калдуся отличается умеренным аппетитом потребляя на трассе 6.8-8 литров в зависимости от загрузки, темпа и погодных условий. В городских условиях порядка 8.5-9.5 литров, зимой эти цифры поднимаются на 1 литр. Расход реальный и не буду его никому доказывать. Для исправной машины это норма. Расход масла на уровне 0.5 литра на 5000 км, что для моторов серии S является нормой уже после 50 тысяч пробега.
   Вот в принципе и все что хотел поведать. Америки не открыл, всё что написал уже давно известно, но как говорится для общей кучи.
За истекшее время машина прошла 94 тыс. км. Признаков усталости не заметно так что и поводов для продажи батя не видит. Да и на что менять то? Более свежий кузов который пошел вроде с 2003 года у меня и язык то не поворачивается Калдиной назвать, этот спорт - универсал совсем не достоин этого имени. Следующий за ним экс-AVENSIS c правым рулем вроде хорош, но вот этот непонятный 1ZZ… Или того хлеще D4…  
   Да - да, несмотря на свой "сопливый" возраст я ретроград и мне по душе еще то поколение японцев, когда ресурс моторов уходил за горизонт и редко был ниже 500 тыс.км. Когда был легендарный 5А, который не ел масло совсем. Когда в Марк II был чертовски уютный бордовый салон. Когда в "какую то там" Короллу ставили автоматический кондиционер с автоматическим управлением заслонок "на кнопочках". Когда в RB-20 заливали Ангрол и он работал - работал - работал…и еще как то заводился в -30! Можно вспоминать бесконечно долго, таких АВТОМОБИЛЕЙ уже не будет.  Это еще повезло моему поколению. Я застал и поездил на многих КАЧЕСТВЕННЫХ машинах. TOYOTA SPRINTER AE 91, CARIB AE 95, CAMRY SV 30, CROWN MAJESTA 141, MMC EMERAUDE, NISSAN SKYLINE 33, TOYOTA CORONA EXIV. Таких больше не будет. Вот и знакомые мои не понимают почему взглядом я могу бесконечно ласкать стоящий в соседнем дворе CROWN 130  и безвозмездно помогаю его владельцу Андрюхе найти необходимые узлы подешевле. Этот пацан тоже понимает в них толк, тогда как его друзья набрали Филдеров и грезят AMG  да AUDI R8 в мечтах. Малышня…

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Калдина вещч!!! Хорошо написано и машина отличная, 5.
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Отличные слова про ушедшее поколение. У самого уже четвертый год CALDINA AT-211 97 год.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
11
 
Ответить
Хабаровск
Класс машина, самый надёжный универсал) Но мне больше по кайфу Caldina GT 190л.с. пер.п.. p.s. за отзыв 5!
10
4
Ответить
maksim19872
отличный отзыв. полностью согласен с точкой зрения автора по поводу японских машин!
13
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Очень нравится Калдина в этом кузове! Особенно симпатична GTT :-)
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
10
 
Ответить
Юрок 48
Липецк
Расход 6 литров????????? не верю
19
 
Ответить
Солнечногорск
Калдос зачет! Отзыв пойдет,5. А почему тебе не понравилась Калдина с 3S-Ge, я хочу наоборот на такую пересесть! Да, действительно стремно купить машину с 1zz и пробегом за 200 тыс.) Мы с друзьями тоже ездим на "старье", ведь 1JZ-лучше для мужчины нет)
5
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Хотелось бы подробнее про замену ламп на более мощные, не плавятся стекла? На какие заменил?
All Due Respect
3
3
Ответить
Солнечногорск
Я, кстати лифтанул свою попроще) колеса 195/75 R15 и никаких проставок) 2сезона ни разу порогом не шорканул)и по бордюрам тоже можно ездить довольно сносно.
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
Я думаю, что всем понятно, что машины собранные для внутреннего рынка Японии с ПРАВЫМ рулём, гораздо выше качеством своих собратов собранных за пределами Японии и между ними много отличий. За отзыв 5
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Чувак тебе пятак!!!!!!!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
8
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Самый универсальный универсал!! ) жалко что не GTT .. она очень быстро с дачи картошку возит! ) 5++ !
3
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
"руль,рычаг коробки и педали с минимальными повреждениями" - 5+ поржал
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2771
Ну у ГТТ и налог и расход другой. Калдинка хорошая. Но универсалы не люблю.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
 
6
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
5 ки калдиноводам!
Caldina GTT
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13144
выкинь мухобойку- весь вид портит, или покрась в цвет тачки. Я вообще с вам тасчусь, у вас что руки из опы растут, китайский тюнинг можно за копейки покрасить и будет видон очень даже ничё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Калдос конечно весчь!!!!!!!!Я тоже хотел такую, но перед 90 марком устоять не смог!Автору 5+
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13144
От автора; Вот и знакомые мои не понимают почему взглядом я могу бесконечно ласкать стоящий в соседнем дворе CROWN 130 и безвозмездно помогаю его владельцу Андрюхе найти необходимые узлы подешевле. Этот пацан тоже понимает в них толк, тогда как его друзья набрали Филдеров и грезят AMG да AUDI R8 в мечтах. Малышня…

На качественные автомобили запчасти не ищют, на тех авто ездят.
4
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Коммунист а ты реально видел авто такого класса с мухобойкой в цвет кузова??? помоему это будет отстой полный
6
1
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2465
2 коммунист
Все автомобили, на которых ездят, периодически требуют запчастей и расходников.
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
7
 
Ответить
Никола Омский
машина-хорошая очень, у самого калдинка, но вот колёсики 195.65.R15 смотрятся круче и в пятером арки не задевает.
2
1
Ответить
Никола Омский
Да и про расход бензина ты маленько загнул, не ОКА всё таки, 9-11-согласен.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
А разве есть 205 кузова? 6 литров расход - под горку не нажимая педаль газа может быть.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
7
1
Ответить
Владивосток
Галда - машина хорошая и крепкая, движка 3S тоже вещь,правда небольшой угар масла у них норма, а указанный расход топлива - нереален, двухлитровый мотор в городских условиях ест 10-11 л АИ-92. Совет автору - смени литье и резину, а то R-14 - это размер Короллы и Корсы. А так отзыв хороший. Удачи!
5
2
Ответить
kon9188
Отличный отзыв о машине ,грамотно написан ,езжу 2 года ,полностью согласен с автором.
1
 
Ответить
  
автоград
Сообщений: 360
про динамику не согласен,после года владения данным аппаратом пересел на аккорд 150 л.с.,земля и небо,аккорд едет живее,причем он 4 вд.
SUBARU FORESTER sh 5
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13144
Макс 22RUS ;Коммунист а ты реально видел авто такого класса с мухобойкой в цвет кузова??? помоему это будет отстой полный

Я видел только чёрные мухобойки, но если она на тёмном авто, то ничё смотрится , на белом стрёмно ( как бельмо в глазу), покрасить капейки стоит, а видон совсем другой.
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
ДА,такую машину больше не привезти.
Будь бдителен!
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Уважаю машину )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
5! Даже книжку забыл что в руке держу! За идеалогию отдельный респект! Люди меня не понимают, что может быть крутого в 80-ом Марке или 131 Крауне, также как и я не понимаю что может быть крутого в новом Мустанге.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2304
в целом приятный и адекватный отзыв, но сравнение динамики аккорда и калдины в пользу калдины... большего бреда я еще не слышал (не в обиду автору)....
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
5
2
Ответить
Ангарск
Смотрю есть вопросы. Постараюсь ответить.
1 Расход. 6.8 литра минимальный по трассе. Средняя скорость 90-100 в прохладную погоду. В машине два человека. Если груза больше или скорость выше соответственно и расход больше. В городе тоже реально 8.5 ездить то надо с умом господа. Да и город у нас Ангарск небольшой, пробок нет почти.
2 Мухобойка. Кого волнуют чужие заботы? Внешний вид портят? Лично мне нравится даже больше чем без нее. И кстати капот и лобовое защищает прекрасно.
3Динамика в сравнении с Аккордом. Я не говорил что Хонда медленнее. Я привел разницу в характере одинаковых по объему моторов. Хонда в конечном зачете естественно динамичнее.
4Запчасти на CROWN. Да, приходится искать. Дело в том что машина сейчас на стадии восстановления и готовится встретить вторую жизнь. Замене подверглись около 60% агрегатов под капотом и в салоне.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9092
отзыв почитал с удовольствием=)5
Покупка недвижимости в Калининграде
1
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18227
Нормальная тачка.
2
 
Ответить
В моторе 3S вроде как 140 лошадей, а не 130.
4
 
Ответить
Про Филдер в конце отзыва не надо было писать. Филдер ЛУЧШЕ, чем Калда. Он современнее, экономичней, удобней и пришел на замену ей. У него больше объем возимого груза. У меня Филя,1NZ, пробег 195000, проблем нет. Двигатели 1NZ и 1ZZ - это современные экономичные, надежные агрегаты. Там не надо менять ремень ГРМ. Там цепь, рассчитанная на весь срок службы. Которая, кстати, не рвется (как бывает на ременных). Там более современный автомат. Электроусилитель руля. Весит авто 1090 кг.
2
6
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 7513
Молодец, калдина вещь, моя 1996 3s-fe, я тоже старину уважаю и люблю, а филя мне вообще не нравится, сарай с 1,5 двигой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
wdaesfrdgthfj
83.149.3.---
Про Филдер в конце отзыва не надо было писать. Филдер ЛУЧШЕ, чем Калда. Он современнее, экономичней, удобней и пришел на замену ей. Бред полнейший.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
В целом отзыв хороший,в моторе 3S-FE,действительно 140-лошадей а не 130.Про расход бенза ты действительно немного приврал. Там 1-литр точно прибавить надо. Новый кузов у калдины пошол с сентебря 2002года,и он мне тоже не очень нравится.У самого калдина 7А 1.8 2002г.(кузов старый) фото прилагается. За отзыв твердые 4+ Молодец что ездиешь на правильной машине.
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2465
Хоть Филдер и неплох, но я полностью согласен с автором отзыва. А вот wdaesfrdgthfj, имхо, погорячился. Увы, «современнее» и «лучше» в «обществе консьюмеризма» уже не синонимы. Это как «теплее» и «мягче».
Мы все оч. рады за тебя, wdaesfrdgthfj, желаем, чтобы и дальше твой Филя тебя только радовал. Вот только с категоричными выводами не спеши. Если лично ты с ситуацией не столкнулся, то вовсе не значит, что её не существует в природе.
Однорядная цепь в моторе Филдера — не мегапрорыв конструкторской мысли, а всего лишь необходимость. Технологическая необходимость, продиктованная именно уменьшившимся ресурсом (одноразовостью) NZ и ZZ. Зато моторы стали легче! (Не из-за цепи, ессно). Мощнее! Экономичнее! Ну и расходов на ТО чуть поменьше у первого хозяина — японца.
Жаль, конечно, что мы — не они! (тут японец вежливо улыбается)
Современные «тощие» цепи тоже рвутся, хоть и редко. КАЧЕСТВЕННЫЙ и ВОВРЕМЯ ПОМЕНЯННЫЙ ремень ГРМ — более чем надёжная деталь. Цепи ГРМ имеют свойство вытягиваться (в полноценных цепных движках-«миллионниках» их не зря делали многорядными!) Так что «плавание» фаз газораспределения и навязчивый шум всё же заставят российского владельца «современной» машины поставить новую цепь. А вместе с ней и остальные детали газораспределительного механизма: натяжитель, все «звёздочки»... Иначе толку не будет. Всё это время добрый филдеровод льёт только «синтетику», стараясь менять почаще. Он в курсе, что газораспределительный механизм его авто весьма чувствителен к масляному голоданию, а детали цилиндро-поршневой группы температурно весьма «нагружены».
Жаль, конечно, что в итоге набегают уже «не ремешковые» затраты! (японец улыбается и поднимает за наше здоровье чашечку сакэ)
Ничего не могу сказать насчёт АКПП Филдера. Имхо, четырёхступка, как и на Калде 21*. Может, оно и к лучшему? А то про «современную» роботизированную «механику» евроКоролл этого поколения тут многие нелестно высказывались. Помолчу и про вариатор, нисколько не умаляя его достоинств (главное, чтоб «живой» достался!).
Кстати, последнее, самое современное поколение Королл опять оснастили старым добрым «автоматом»… Не жаль вам, японцы, что варика не стало?
(наш японец кланяется и произносит: «С автоматической коробкой передач новая COROLLA как никогда близка к совершенству»)
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
wdaesfrdgthfj
83.149.3.--- Про Филдер в конце отзыва не надо было писать. Филдер ЛУЧШЕ, чем Калда. Он современнее, экономичней, удобней и пришел на замену ей. У него больше объем возимого груза. У меня Филя,1NZ, пробег 195000, проблем нет. Двигатели 1NZ и 1ZZ - это современные экономичные, надежные агрегаты. Там не надо менять ремень ГРМ. Там цепь, рассчитанная на весь срок службы. Которая, кстати, не рвется (как бывает на ременных). Там более современный автомат. Электроусилитель руля. Весит авто 1090 кг.

мг42 правильно все написал.
добавлю только: ну и сравнил короллу с калдой, так можно написать что витц пришел на смену чайзеру или кресте. а про калду 24* не слышал? куда ж ее девать если на смену 21* калде пришел филдер?
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
Ну вот, развернулась баталия против ФИЛДЕРА... Товарищи, я же не сказал в отзыве, что это плохая машина. Я просто привел пример массовости и глобализации. По поводу замены ФИЛДЕРОМ на конвейере КАЛДИНЫ ничего сказать не могу, но "ясноглазая" КАЛДА поколения 23* действительно не похожа на адекватную замену "старушке" 205-215.
Теперь непонятные поправки по поводу указанной мной мощности в 130 л.с. Вообще разбег у 3S-FE согласно производителю составляет 128-141 л.с. Зависит от года выпуска, модели машины, кузова и ориентации на рынке (например "северный вариант"). И я думаю что разница в данном случае в 10 лошадок не несет криминальной ошибки в отношении меня. К тому же лично мне более интересен крутящий момент (тяга) и диапазон оборотов, в котором он развивается, в тексте я это описывал.
Про расход спорить не буду, но проповедую спокойную езду уже третий год и укладывался на CROWN MAJESTA (V8-4.0) в 12 литров в городской черте без проблем. Повторяю ещё раз, дело здесь в состоянии машины и вашего опыта, а не в моем подвешенном языке.
 
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Хороший отзыв . У самого такая машинка . Все хорошо , кроме сидений . Для стояния в пробках не сильно удобны .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 186
5!автор отпишись какие лампочки поставил
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
 
 
Ответить
Dimonz-61 Лампы фирмы PHILIPS. Но конкретно модель сейчас не скажу, брал два года назад. Модель ULTRALIGHT либо SUPERLIGHT, что то в этом роде. Да их сейчас и немало всяких разных в принципе.
 
 
Ответить
Nickleg
Ангарск
Автор как будто мои мысли озвучил (про японцев 90-х и стиль езды) :-)
Калда - 5, отзыв -5
 
 
Ответить
лЯмон4ег!
держи 5, земеля! удачных тебе дорог!))
 
 
Ответить
Mike22rus
Барнаул
Красиво написал! У меня такая же, только без обвеса и с одним спойлером 1998 г., сзади поднял на 2 см., резина 195/65 R15 Советую. По расходу все в прицепе верно, если на гашетку не давить. Но наверное сам знаешь, что давить то охота...:) До нее была в таком же кузове, 1997г, темно синяя с 7А в обвесах и с люком резина на 14. не то авто... В общем 5 тебе с +!!!
1
1
Ответить
Да народ вы абсолютно правы CALDA это вещь. Особенно когда кнопочку PWR на трассе включаешь УУУУУХХХХХХ!!!! Что могу сказать про FILDER, да собственно ничего, так свежая машинка для больших и километровых пробок т.к на трассе делать на нем нечего!!! 1.5 это объем для VITZ и MARCH!
 
 
Ответить
17986763
Агинское
Подскажите какую лучше брать Калдину 4вд или переднеприводную?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России